Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Goddy

Pure

Рекомендованные сообщения

Pure

Разработчик: Black Rock Studio

Издатель: Disney Interactive Studios

Издатель в России: Новый Диск

Дата релиза: 25 сентября 2008 года (в России)

Официальный сайт: http://www.purevideogame.com/

Жанр: Arcade / Racing

Скриншоты:

 

Spoiler
5_th.jpg6_th.jpg7_th.jpg8_th.jpg

Pure- новый аркадный симулятор гонок по бездорожью. Работает над игрой Black Rock Studio - бывшая Climax Racing, известная такими играми, как Moto GP и ATV Offroad Fury.

Разработчики обещают реалистичную картинку, увлекательный геймплей, основанный на головокружительных прыжках и трюках, сумасшедшие скорости, развиваемые мотовездеходами по пересеченной местности. Мультиплеер будет поддерживать до 16 игроков.

Специально для работы над игрой приглашен известный в своих кругах про-райдер Уес Миллер (Wes Miller).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ха, оказывается дэмку пьюр продают) куда катится этот мир)

А игра говорят просто чума)

Изменено пользователем Slo-mo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

угу, на консолях говорят вышел новый хит =) А порт на РС по слухам уже не так хорошо...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

игра для джойстиков, на клаве пальцы приходится загибать )) не есть гуд.

а на консолях такие игры веселее смотрятся, не знаю почему...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

игра супер! А продажа демки... так при покупке целой полной версии игры скидка 100р. а сколько демка стоит? + в демке это демка и брелок который в комплекте. Игра супер! вот только кто-нибудь с управлением справился. вот допустим если по дефолту управление. перебиндил только вверх вниз корпус на w и s, а газ и тормоз на стрелки. так вот. зажимаю 1 и потом нажимаю w. делает трюк такой-то и в комбинации 1(2,3) и направления корпуса делает трюки, а как их комбинировать? и как спешл трюки делать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

на самом деле идиотизм с кнопкой Прелоад... вообще такой долбежник, попробуй привыкни без джоя

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А как спешлеы делать?В управлении написано на кнопке кью,но нифига не делается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
игра супер! А продажа демки... так при покупке целой полной версии игры скидка 100р. а сколько демка стоит? + в демке это демка и брелок который в комплекте. Игра супер! вот только кто-нибудь с управлением справился. вот допустим если по дефолту управление. перебиндил только вверх вниз корпус на w и s, а газ и тормоз на стрелки. так вот. зажимаю 1 и потом нажимаю w. делает трюк такой-то и в комбинации 1(2,3) и направления корпуса делает трюки, а как их комбинировать? и как спешл трюки делать?

ТАк то оно так, но нафиг мне всё это, если игра мне может и не понравиться, а я за нее деньги уплатил))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
У кого нибудь наблюдается борода с водителями?

Да, вот тот же вопрос. Почему интересно водителя нет. Пустой квадрик гоняет =(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Да, вот тот же вопрос. Почему интересно водителя нет. Пустой квадрик гоняет =(

Было такое, проблема в дровах NVIDIA. Попробуй поменять их

Изменено пользователем dynamix007

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Самая лучшая гонка из всех, что выходили в этом году. Драйвовая, безумная, захватывающая. Когда прыгаешь с высоченной скалы и где-то между облаками крутишь нереальные финты, понимаешь что именно этого и ждал. Гонка прямо транслирует веселье в черепную коробку. Очень понравилась графика. Такой грязи на ПК ещё не было. Очень здорово наблюдать как твой водитель (а ещё лучше - водительница) с головы до пят измазанная в грязи показывает кукиш проезжающим мимо соперником, или безудержно вопит от счастье после очередного головокручительного прыжка. Мало того что игра выглядит великолепно, так она ещё ни в какую тормозить не хочет! Совсем! Это уже вообще из области фантастики. Из минусов заметил только долгие загрузки уровней и очень редкие вылеты. Вообщем лишь мелочи, которые поправят следующим патчем. И да - лучше играть на геймпаде. Похоже это одна из лучших гонок (если не лучшая) в этом году, и первый представитель настоящего гоночного некстгена (привет, Motorstorm) на ПК. Такого ещё не было, и неизвестно когда будет. Так что пользуясь случаем признаюсь в любви к этой игре. Если честно - не ожидал от неё такой прыти. Мои самые горячие рекомендации.

на самом деле идиотизм с кнопкой Прелоад... вообще такой долбежник, попробуй привыкни без джоя

Долбить не надо. Надо зажать перед трамплином и отпустить когда уже надо прыгать.

А как спешлеы делать?В управлении написано на кнопке кью,но нифига не делается

Надо жать Q+A+клавиши наклонов. Одновременно.

зажимаю 1 и потом нажимаю w. делает трюк такой-то и в комбинации 1(2,3) и направления корпуса делает трюки, а как их комбинировать? и как спешл трюки делать?

Всё просто. В полёте делаешь трюки. Начинаешь с простых (клавиша 1). Разные наклоны тела - разные трюки. За успешные трюки в правом нижнем углу набераеться полоска (её же можно тратить на нитро). Комбинировать - это надо сначала сделать один, потом сразу другой. Повторяться нельзя. Чем сложнее трюк, тем больше очков дают, тем быстрее наполняется полоска. Когда загориться жёлтая иконка - можно делать продвинутые трюки (2). Когда красная - профессиональные (3). Когда полоска наполниться максимум, там появиться звезда. Значит можно делать специальные трюки (Q+A+клавиши наклонов - одновременно). Только трюки дляться долго, поэтому их надо делать с самых высоких мест. А то можно не успеть и вперёд мотоцикла улететь. :) За падения опять же, звезду и очки отбирают. Надо копить по новой.

Изменено пользователем Sheon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

C Flatout`ом, вообще-то, нечего и сравнивать, категории разные... А так, интересно, живо и...напоминает ATX vs BMX (вроде так) на современный лад... Грязь, конечно, радует.

P.S. Не в тему- Ждём Burnout Paradise (давно, что-то ничего не слышно о нём)...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тоже вчера качнул с торрента локального, игра прикольная, чистой воды fun! =) На геймпаде играть отлично, ничего не тормозит, музыка порадовала...там в OST даже пару треков Pendulum имеются =) Вообще OST у игры нехилый..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Ещё раз, для особо одарённых людей. Приведу свои аргументы по полочкам, почему я так считаю и скорее всего это таким является. 1)Три игры, которые имеют успешный бэкграунд в плане продаж, в плане отзывов, выходя качественные сиквелы. Осторожные сиквелы, которые ничего кардинально не меняют в кор механики игры, а берут всё самое лучшее то, что было в оригинале, и приумножают это. То есть аккуратная эволюция, развитие старых идей на новый уровень. Все три проекта имели успех на PS5, то есть они превзошли ожидания на консолях, но получили провал на РС. Почему? И ладно, это было на уровне погрешности. Условно сыграло в первую часть 70к человек, вторую сыграло 65к человек, разница в небольших процентах. Но разница двухкратная, а где-то чуть ли не трёх кратная. Может быть такое совпадение? Не думаю. А) Я не отрицаю возможность того, что мог повлиять не удачное время выхода проектов, когда выходили более интересные релизы(хотя такого не припомню). Не исключаю работу плохой рекламной компании? Хотя Сони вообще-то над рекламой любой своей игры не парится, которую портирует на РС. Но все эти факторы не могли повлиять как минимум на двух кратное и трёхкратное падение?! По твоим заверениям, они оставили основные рынки, где происходит основной слой продаж. Тогда почему такая просадка? Не 10-20%? Типа небольшая. А именно весьма серьёзная?  Б) Я не верю в то, что люди играми насытились, поэтому им не охота возвращаться в подобные проекты. Ну во первых, это не какие-то Ассасины или Кал Оф Дюти, чьих частей насчитывается десятками. Это вторые части, сюжетных постановочных проектов, на не особо много часов по современным стандартам. Когда люди успели насытиться? Вопрос. Даже тобой приведённых Хадес имеет двухкратный пример роста аудитории в пиковом онлайне. Во вторых, могла ли сыграть цена? Нет. Все порты от Сони выходили с демократичными ценами даже для европейской и американской аудитории. Тогда что сыграло такую большую роль? Аааа? Я думаю, ты до сих пор не догодаешься.  2)Ладно, откинем приведённые мною три проекта. Условно скинем это на погрешность, типа три качественных сиквела, случайно попали в круговорот случайных и не объяснимых событий, которые привели к серьёзному снижению продаж. Но есть другие проекты, которые Сони успели выпустить во время, когда успела ввести свои ограничения. При чём она портировала много качественных, хороших сюжетных проектов. Почему ни одна игра, не сыскала подобную популярность на уровне тех проектов, которые были выпущены до ведения ограничении? Опять какая-то необъяснимая магия вмешалась? Там были проекты, которыми не успели люди насытится, что же такого в них не так, что люди их не стали покупать как предыдущие проекты Сони? Одни из нас плохая игра? Нет. Многие ждали? Конечно. Но повторить успеха игра не смогла даже на уровне первого Горизонта, который вышел давны-давно. Почему так происходит? Опять скажешь, что это всё догадки?  3)Вдруг после ограничении по регионам, обязательного ПСН, через какое-то время Сони отменяет обязательный ПСН в своих проектах. С чего это ли? Это ведь никак не влияло на результат. А после выхода и успеха Stellar Blade, тихо молча Сони просто сняли ограничения по регионам, с многих своих проектов, на которые они изначально стояли? С чего такая щедрость? Наверно просто совпадение? Ай, яй, яй. Явно тут никак не замешан успех Stellar Blade без привязки к регионам и ПСН, и точно никак не виновато то, что прошлые проекты получили провал по успеху и продажам, из-за того, что продажи игр ограничили в 180 странах, которые не могли никак повлиять на двух кратное падание и почти трёх кратное из-за того, что там живут нищие по оценочному мнению трёх собратов по разуму на этом форуме.  Все мои аргументы дерьмо и просто гадание на кофейной гуще. Вот есть Doom: The Dark Ages, которые единственный нашёл среди сотни нормальных, вот он точно аргумент тому, что это всё это случайности и нет этому всему объяснение. Конечно на Doom: The Dark Ages повлиять так геймпасс не мог, это всё чепуха. Игра стоит 80 баксов, против 60 баксов Етёрнул. Это фигня. Геймпасс ведь такой дорогой, что проще купить игру. А ещё если заметить, то у Майков в целом в Стиме последнее время, у всех проектов серьёзная просадка по онлайну, которые есть в геймпассе. Тот же Indiana Jones and the great circle, вообще пик имел 12к пользователей, а разработчики и издатель игру заявляют как хорошо успешной? Да как же так? И даже делают к ней сюжетный DLC? Что такое происходит? НЕВОЗМОЖНО. А ещё если заметить проекты, которые выходили одновременно в геймпасс и в Стиме. Часто разработчики заявляли об успехи, называли почему-то не цифры продаж, и цифры сколько людей поиграло. Цифры вроде как бы внушительные, но посмотришь на статистику Стим, и вроде как не верится в подобные цифры? Геймпасс точно никак не повлиял, ага, конечно. Это всё не аргументы, а просто гадание. И ладно бы, если у Сони был свой геймпасс, возможно я сказал “ок”, туда многие ушли? Но увы, и ах, но на РС у Сони нет своего геймпасса, поэтому извините, да, геймпасс для Майков тут выступает как весомый аргумент, а не просто прихоть “дурачка” с форума. А у тебя какие будут аргументы?  Если есть чего ответить по всем этим аргументам, чётко и обосновано, я жду. А если нет, пожалуйста, больше позорь здесь себя. Все льстивые слова в сторону тебя от меня, это лишь была лёгкой иронией, а по факту ты ещё тот д**н. Ой, извините, образованный человек. 
    • Нет сам по себе Контрол то классный. Просто проигрывает остальным проектам студии.   Ну и затянутый малость.    И это существенный минус.  Как по мне атмосфера под Кинга как то потерялась во второй части. 
      В итоге Алан 2 теперь продолжает Контрол, вместо первого Алана. Считаю серии надо было разграничить. 
    • Гугл считает, что 525 часов в среднем за 5-9 классы и по 105 часов в год. А в частности, по данным института стратегии образования выходит 510 часов за 5-9 классы. А твои данные про “150 часов” на чём основаны? Ты не на его месте. Было вполне в явном виде заявлено, что остальные факторы вполне уравновешены относительно друг друга, то есть именно этот момент является основным расхождением, на основании чего и был сделан соответствующий вывод. Читай что ли, что тебе пишут целиком. Его тезис звучит вполне себе аргументированным. В то время как с твоей стороны контр аргументов по сути так и не последовало. С какими конкретно? Ты названия-то, названия не забывай добавлять, а то у тебя одна пыль в глаза, да общие туманные фразы.
    • @SerGEAnt “плохенькую” ))) Написал бы уж правду — “дерьмовую”! Других не делаем! ))
    • Как только так сразу \o/
    • А чем вк тебе не угодила? Атомик харт не позволила купить в стиме?))
    • Предлагаю на перевод вот steam https://store.steampowered.com/app/2492120/SAEKO_Giantess_Dating_Sim/ Вы открыли глаза и увидели гигантскую девушку, смотрящую на вас сверху вниз... 

      SAEKO: Giantess Dating Sim — приключенческая игра, действие которой происходит в Японии 2000-х годов, о жизни Саэко, девушки с таинственными способностями, и маленьких людей, которых она уменьшила до размеров своего большого пальца. Испытайте судьбу Саэко и маленьких людей днем и ночью с помощью двух отдельных игровых систем с разными художественными стилями. Ты Рин, последнее пополнение в рядах маленьких людей. Под защитой Саэко ты проводишь свои дни в ящике ее стола вместе с другими маленькими людьми. Но не теряйте бдительности. У Саэко есть несколько... интересных хобби, мягко говоря. Функции Потрясающие и уникальные визуальные эффекты, нарисованные в двух разных стилях пиксельной графики. Мир, полный жестокого очарования, вдохновленный многими странными историями, начиная с работ Фуэти Сидзуэ. Оригинальная игровая система, которая заставляет игроков делать сложный выбор и жить с его последствиями. Саундтрек, написанный самим разработчиком и находящийся под сильным влиянием future garage и breakcore. Самое глубокое исследование склонностей разработчика в истории инди-игр Игровая система Саэко доверила вам роль руководителя. Днем вы раздаете вещи маленьким людям и взаимодействуете с ними, сохраняя группу вместе. Однако вы не обычный руководитель. У каждого маленького человечка есть две характеристики: Здоровье и Привлекательность. Эти характеристики определяют, будут ли они жить или умрут. Дайте предметы маленьким человечкам в ящике, чтобы управлять их характеристиками и исполнить определенное...желание... Саеко. Ночью вы выходите из ящика и становитесь доверенным лицом Саэко. Слушайте все, что она говорит, и отвечайте «Да» или «Нет» в зависимости от ситуации. Но будьте осторожны. Человеческая жизнь имеет гораздо меньше веса, когда вы размером с большой палец. Если вы дадите неправильный ответ, вас вскоре ждет плохой конец. Как долго вы сможете оставаться на посту руководителя? Сколько еще дней вы сможете продержаться? И когда вы окажетесь в положении, когда сможете повлиять на их судьбы, кого вы решите спасти?
    • велики ли разница с оригиналом, есть ли смысл скачивать?  
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×