Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Phan1om

FIFA 09

Рекомендованные сообщения

FIFA 09

Жанр: Sport / Simulator

Платформа: PC, PS3, XBox 360, PS2, PSP, Wii

Разработчик: EA Canada

Издатель: Electronic Arts

Релиз: 8 октября 2008 года

Особенности

 

Spoiler

Компания Electronic Arts разразилась огромным пресс-релизом, оповещающим нас об анонсе FIFA 09 — очередной игры в знаменитой серии. В отличие от своих предшественниц, новый проект обещают сделать максимально инновационным и оригинальным. Для каждой из платформ предусмотрены свои собственные уникальные возможности. Главным плюсом FIFA 09 для PC станет качественная графика.

По словам издателей, игра выжмет все соки из самых современных компьютеров, выдавая очень качественное и реалистическое изображение. Вы без проблем узнаете известных игроков. Кроме этого в эту версию добавили специальную систему управления с помощью мыши, что позволяет значительным образом улучшить контроль за вашими подопечными. Ещё один плюс — встроенные в меню виджеты (widgets), чтобы мгновенно связывать вас с сообществом FIFA.

Скриншоты:

 

Spoiler

6_th.jpg16_th.jpg26_th.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как по мне получится всё равно ерунда, но стремление похвальное

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Меня тоже пока скриншоты не внушают, но похоже в ЕА наконец-то спадобились сделать новый Old Trafford :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И я тоже не жду ничего нового... Хотя в душе теплится надежда... йехъ(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А я так и думал! Графика всегда дольжно на ПК лучше чем на консолях - вит это ПК! ПК! Как бы то не было на пк будет лучше всех! И плюс думаю переступят наконец-то КОНАМЦЕВ сокер и они будут соперничать и сделают еще лучшее про соккер 2009 - все отлично!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я думаю, в начале сентября где-то..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Обновил первый пост, ждём 8-ое число.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ну и как? ожидания оправдались или это снова фифа 05 только в новой обёртке?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я ещё не поиграл, но, судя по последним скриншотам, практически то же самое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Лично мне это показалось фифой 08 с новой улучшеной графикой, да конечно там добавили управление мышью, но разницы почти незаметно. Футболисты стали себя вести чуть лучше(стукаются например друг о друга более реалистично и другие мелочи с анимацией), виджеты добавили теперь каждую неделю игра сама следит за развитием футболистов, в общем все что не делается с фифой к лучшему. Что не понравилось так это новый интерфейс(какое то все миниатюрное), и записанные новые реплики русских комментаторов(такое ощущение что записывали в подсобке на спикерфоне впопыхах)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

играть можно, но ЕА как всегда сделала мне облом, в игре нет моего разрешения 1280х800, а с обрезаным 1024х768 не очень интересно играть(

а так игра вроди норм, нрафику подправили это хорошо видно в повторах и во всех видео, ах да ещё джойстик свой не смог настроить Defender, придётся играть своим старым и отличным Logitech Attack 3))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

(сужу по деме, полной версией игры буду наслаждаться завтра) - не очень понравилось изменение раскладки клавиатуры.. зато очень понравился новый режим игры: ты играешь за одного игрока команды.. здорово почувствовать себя частью команды..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а вот только толку то от этого режима (я про управление одним игроком)? он расчитан на мультиплеер,сей режим.

теперь по всей игре - в принципе, это та же фифа 05,только в профиль. да,подправили газончик.да,улучшили анимацию (чуууууть-чуть).да,некоторые лица сделали с фотографической точностью (при этом выглядят они....гхм...убого). попытка сделать пот на лицах игроков вызывает только смех - у всех одинаковые полосы от пота,причём пот не выглядит как пот,а выглядит как воск... можно ли играть - да,можно. сжимая до онемения челюсти зубы,но можно. до тех пор,пока не выйдет пес09. имхо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • @Алекс Лев можешь скинуть сюда, пожалуйста, мне как раз надо на одной unity игре протестить
    • Это как раз то, о чём я писал между 4 и 5 главами.

      Аппаратный корень доверия - это лишь полдела. Можно построить несокрушимую крепость из кремния, с башнями из Secure Boot и стражниками TPM, но вся эта мощь абсолютно бесполезна, если нет надёжного способа проверить пропуск на входе. А способ этот - удалённая аттестация. Без неё это равносильно навешиванию сложного и дорогого замка на картонную дверь. Теория Стены и башни (Secure Boot & TPM): Они на месте. Secure Boot гарантирует, что при загрузке системы в неё не проник вражеский лазутчик (неподписанный драйвер). TPM (через Measured Boot) скрупулезно записывает в свой защищенный журнал (PCR-регистры) каждый шаг загрузки, создавая уникальный "отпечаток" состояния системы. Оборудование - тот самый "неизменяемый арбитр" - свою работу выполняет безукоризненно. Протокол проверки (Remote Attestation): Когда игрок запускает игру, привратник у ворот (лаунчер игры) должен провести строгую проверку. Он связывается со столицей и получает оттуда секретный пароль на сегодня (nonce). Затем он просит внутреннего нотариуса (TPM) поставить на отчет о состоянии крепости (значения PCR) свою уникальную печать (Attestation Key), приложив к нему и сегодняшний пароль. Этот запечатанный и заверенный отчет (quote) отправляется в столицу. Там его сверяют с эталоном. Если отчет подлинный и состояние крепости "чистое" - ворота открываются. Эта система теоретически безупречна. Она не доверяет ничему, что может быть подделано программно, и опирается только на аппаратное доказательство. Где же провал? Практика
      Провал кроется не в крепости и не в протоколе. Он кроется в инструкции, выданной привратнику на воротах. В программной логике лаунчера игры. Разработчики античита допустили фундаментальную, классическую ошибку в проектировании систем безопасности, реализовав так называемый принцип "fail-open" (отказ в сторону открытия) вместо единственно верного "fail-closed" (отказ в сторону закрытия). Что происходит в итоге: Начало проверки: Игрок запускает Battlefield 6. Лаунчер (привратник) начинает процедуру аттестации и отправляет на сервер ЕА (в столицу) запрос на получение nonce (секретного пароля). Обрыв связи: В этот самый момент игрок выдергивает сетевой кабель. Связь со столицей прерывается. Критическая ошибка логики: Лаунчер не получает ответа от сервера. Вместо того чтобы следовать принципу "fail-closed" ("Нет связи со столицей? Значит, проверка не пройдена, ворота остаются закрытыми до восстановления связи и успешной верификации!"), программа выполняет катастрофическую инструкцию "fail-open". В коде, вероятно, написано что-то вроде: try { // Попытаться провести удаленную аттестацию performRemoteAttestation(); } catch (NetworkTimeoutException e) { // Ой, сервер недоступен. Наверное, у него проблемы. // Не будем мешать игроку, пропустим его. // Ведь главное — чтобы он мог играть! bypassSecurityCheck(); } Обход защиты: Проверка безопасности просто пропускается. Игра считает, что все в порядке, и продолжает загрузку, не получив ни подтверждения, ни опровержения чистоты системы. Восстановление связи: Как только игра прошла этот этап и загрузила главное меню, игрок снова подключает интернет. Теперь игра может свободно общаться с серверами для подбора матчей, и никто уже не вспомнит о той маленькой сетевой ошибке на старте. Вся архитектура безопасности, спустившаяся до уровня кремния, была повержена одной строчкой кода в блоке catch. Разработчики построили неприступную крепость, но научили привратника на воротах впадать в панику и открывать их нараспашку, если у него на мгновение пропадает телефонная связь. 
    • Да это понятно, там и цена — копеечная, но стараюсь первое впечатление оставлять первым впечатлением, чтоб на релизе не было ощущения вторичности. А тут целых полтора года (в лучшем случае)
    •   Оказалось что эта МЕГАзащита обходится отключение интернета в момент  проверки….
    • ты бы скинул для начала чтобы люди посмотрели что к чему. А то по твоему описанию ничего не понятно толком как устроено это
    • Один из жирных плюсов программы: при сохранении в любом месте перевода прога автоматом сохраняет и делает НОВЫЙ файл постоянно, т.е. можно увидеть, сравнить и вернуться к прошлым переводам.
    •   Как раз для этого формата в программе есть отдельная вкладка. Т.е. для таблиц идёт отдельно. В общем и целом, я долго думал, что ещё добавить в прогу, единственно, не затрагивал японские игры. Возможно, вы посоветуете их текстовые расширения. На настоящий момент в программе присутствуют, но не реализованы в полной мере следующие темы:  - Маркеры работают лишь визуально
      - Поиск не подсвечивает результаты лишь переходит по ним
      - Упрощенный вид не работает и не существует в текущей реализации
      - Создание проектов требует строгого наименования, каждый раз (функционал не был взят из прошлой версии) Но, думаю, это решаемые вопросы, постепенно мы выровняем функционал. Да, ещё. Программа полностью сделана на русском языке, для иностранцев мы поставили небольшое условие. Хотят на буржуйском, нужна будет небольшая доплата. Но это — мелочи,  программа для русскоязычных будет полностью бесплатна.
    • Ну из форматов можно добавить csv, он как раз в wwe 2k25 используется если экспортируешь файл и импортируешь.
    • Мы хотим в итоге сделать комбайн-прогу, целый комплекс, чтобы можно было без проблем открывать через неё, переводить и запаковывать обратно файлы переводов. Единственно, в чём затык: Программа предыдущих версий поддерживала оригинальные глифы шрифта. Сейчас же она полностью перерабатывается, и код, отвечающий за оригинальные глифы, не вписывается от слова “Вообще”. Ребята и девчата, понимающие в разработке программ, возможно, сможете помочь во втискивании старого кода в эту прогу для того, чтобы после перевода прога спокойно вставляла текст со шрифтом, задуманным разработчиком игры (единственно, главное, чтобы в атласе шрифта был русский).
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×