Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

[Рецензия] Alone in the Dark («Alone in the Dark: У последней черты») (PC)

Рекомендованные сообщения

Если честно, то мне очень жалко Atari. Такое впечатление, что Alone in the Dark — это квинтэссенция сегодняшнего положения вещей в детище Infogrames: вроде бы и портфолио очень неплохое, и разработчики не самые плохие, а на выходе мы получаем слабоиграбельные продукты, которые так и хочется назвать «поделками». Увы.

30_th.jpg 31_th.jpg 19_th.jpg

Реанимация классической серии Alone in the Dark была поручена студии Eden Games, которая полтора года тому назад порадовала нас качественной аркадой Test Drive Unlimited. Разработчики решили удивить общественность и привнести в жанр пару свежей идей: упор в геймплее сделан на физическое взаимодействие с окружающим миром: подобно бессмертному Гордону Фримену мы постоянно будем решать простейшие физические задачки сложными способами, которыми нас «наградили» дизайнеры. В передышках между наблюдениями пятой точки детектива мы будет отчаянно молотить заботливо положенным неподалеку огнетушителем несчастных монстров, которые будут исправно изрыгать на нас мерзкую слизь и больно бить по почкам.

К сожалению, физический движок у разработчиков вышел настолько кривым, что вся идея о построении на нем геймплея рассыпается с первого же взгляда на игру. После дежурного избивания (или расстрела) очередного противника вам необходимо перетащить его бренное тело в огонь — только так нам удастся от него избавиться. И если на геймпаде этот процесс еще возможен без употребления крепкий выражений, то клавиатура с мышью такого подарка вам не сделают. Однако дело даже не в этом — от управления совершенно не зависят бесконечные застревания тел в местных выступах, а также необходимость чуть ли не самому ступить в огонь, чтобы убить противника. И все это под аккомпанемент живущей по своим законам камеры.

11_th.jpg 12_th.jpg 13_th.jpg

Стоит сказать пару слов об инвентаре. Он здесь представлен в виде «ячеек», находящихся в куртке у главного героя. Количество предметов, которое можно носить с собой, довольно невелико, что компенсируется возможностью их комбинирования: к примеру, можно привязать необычайно липкой лентой фонарик к пистолету (привет, Doom 3!) или соорудить огнемет из зажигалки и огнетушителя. Калейдоскоп возможностей поначалу радует, однако к концу игры складывается ощущение чрезмерной натянутости всех этих приспособлений, ибо тех же патронов для пистолета вам почти всегда будет хватать с избытком.

Под стать физике у игры также наблюдаются серьезные проблемы с сюжетом, точнее — с его подачей игроку. Игра разбита на восемь эпизодов разной длины, которые по очередности рассказывают нам о том, как профессор Эдвард Карнби пытается избавиться от вездесущей амнезии. Самое удивительное здесь заключается в том, что эти самые эпизоды изначально открыты к прохождению с любого момента игры: вы вольны отыграть сначала в первую, а потом в пятую часть, причем сделать это довольно безболезненно, ибо перед каждый эпизодом прокручивается ролик «В предыдущих сериях...» наподобие оного из Lost. Решение более чем спорное и ничего кроме увеличения количества «беглых» просмотров игры принести не может по определению. Впрочем, и сама история не таит в себе практически никаких неожиданностей — на детектив (каковой обещался PR-отделом) она не тянет, ибо все становится понятно практически в самом начале (тем более тем, кто играл в AitD 1992 года выпуска). Изредка развлекают лишь хорошие экшен моменты с бешеным количеством slo-mo, которые в подобной игре смотрятся довольно дико.

29_th.jpg 32_th.jpg 28_th.jpg
-----------------------------------------------------------------------------------------

Даже не знаю, кому можно порекомендовать творение Eden Games. Фанаты серии вряд ли будут довольны сюжетным игнорированием аж трех последний частей, не считая экранизированного «эпика» от У.Б. И тем более они вряд ли будут довольны смещенным акцентом в сторону экшена «по мотивам». А рядовому геймеру будут докучать ужасное управление или, кто уже к такому привык после всяких DMC3 и RE4, бешеная физика и рядовая история, которую лучше прокрутить путем просмотра роликов в папочке Movies.

Локализация, выполненная компанией «Акелла», сделала шаг назад по сравнению с ее предыдущим крупным проектом, Assassin’s Creed. Здесь герой разговаривает двумя разными голосами, озвучка второстепенных персонажей выполнена очень халтурно и до боли знакомыми голосами, а текст... текста тут почти нет — не считать же им перевод меню? Хоть руководство пользователя перевели без ошибок — и на том спасибо.

Итоговая оценка — 4,5.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Может начать перечислять что ТЫ не упомянул?

P.S. Кстати по оценке получается, что даже киноподелки, которые нравятся только детям дошкольного возраста и то лучше?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
влет сливающая HL2 четырехлетней давности

ничего подобного. Там двери не гнулись и кстати он в любом случае сливать не будет, ибо физ движок тот же.

Ну если зажмуриться, то да - не намного.

да лан, что одно, что второе голивудский пшик, дитё пиара.

А по поводу гоночных этапов. Господа, у вас пальцы кривые? их что на клавиатуре что на геймпаде можно пройти ну раза с 10 точно, а так с раза 3-5 без проблем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Может начать перечислять что ТЫ не упомянул?

пожалуйста

P.S. Кстати по оценке получается, что даже киноподелки, которые нравятся только детям дошкольного возраста и то лучше?

оценки игр и оценки кино - "слегка" разные вещи, товарищ

ничего подобного. Там двери не гнулись и кстати он в любом случае сливать не будет, ибо физ движок тот же.

Естественно "двери не гнулись" - там геймплей несколько на другое был направлен. И прежде, чем нести чушь про "физ движок тот же" рекомендую ознакомиться с матчастью.

да лан, что одно, что второе голивудский пшик, дитё пиара.

Только одно сделано профессионально, а другое - через ж...

А по поводу гоночных этапов. Господа, у вас пальцы кривые? их что на клавиатуре что на геймпаде можно пройти ну раза с 10 точно, а так с раза 3-5 без проблем.

"Проходить" гонки с 10 раза - это, если вы не знали, маразм. Такие криво сделанные - маразм вдвойне. И хватит уже этот совковый менталитет всем тут показывать ("плевать что через жопу главное что работает").

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

1) Графика

2) Музыка (музыка получилось бесподобной, и я не понимаю почему ты упустил это в рецензии)

Насчет киноподелок я имел ввиду игры по кинолицензии.

P.S. Видимо тебе не нравится серия Devil May Cry, потому что она славится тем, что боссов замочишь только с 20-го раза

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Графика настолько невзрачная, что о ней и сказать-то нечего.

Музыка хороша, как-то из головы вылетело о ней упомянуть.

"Киноподелки" бывают разные

P.S. Серия славится не этим. Там боссов мочить ИНТЕРЕСНО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
P.S. Видимо тебе не нравится серия Devil May Cry, потому что она славится тем, что боссов замочишь только с 20-го раза

НУ раз тя затронул тему ДМК, то я прошел все части на сложном уровне, с босами вообще ни каких проблем, кроме самых финальных, единственное это ДМК3 для американцев был с двойной сложностью (В ПК версию ДМК3 не играл, так что не знаю какую версию для ПК взяли, европейскую или американскую)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

С Сержем согласен полностью, без матчасти лезть в спор ненадо!

Видимо тебе не нравится серия Devil May Cry, потому что она славится тем, что боссов замочишь только с 20-го раза

Да даже на высоком уровне сложности ни о каих 20 разах речи не идет! долго-может быть, но это уж полностью зависит от скила!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Бессмысленный спор. Мы сейчас друг другу что-то втираем, но смысл от этого не меняется: кто-то защищает игру, а кто-то ее об***ает. Мне она лично понравилось, но как говорится на вкус и цвет товарища нет. Можно сколько угодно говорить об этой рецензии, но все останется, как прежде. Да! Она мне не нравится. Ну и что? Я, извините, должен сдохнуть, что ли от горя?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Я, извините, должен сдохнуть, что ли от горя?
Вы успокойтесь лучше, сходите куда-нить в другое место, где вашему обожаемому AitD поставили "заслуженные" 9-10 баллов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

там даже 8 ставить не за что.

Но это явно не 4,5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
там даже 8 ставить не за что.

7-7,5 дал бы я на основе 3ёх пройденных глав.Самая кинематографичная игра года (не считая Метал Гир 4 на ПС3 =)).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Знаете ... я впервые наверно играл в такую игру ... где короткая поездка на машине по городу, где рушатся здания давала столько впечатлений. Эта игра не заслуживает такого низкого балла, там есть много хороших, свежих идей. То что управление на клавиатуре ужасное, я считаю надо покупать джойстик и играть только на нём. То что Игромания поставила 9 баллов это 100% завышено. Игра так на 7.5-8 баллов. Если бы не было возможности при первом запуске игры выбрать так главу 7 ... это что-нибудь изменило?! А идея перенести в игру ролики типа - начала из LOST ... суперская идея! Перевод от Акеллы действительно ужасен, иногда даже громкость разговора прыгает. Как закончу играть на русском - скачаю англ. и пройду снова.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Знаете ... я впервые наверно играл в такую игру ... где короткая поездка на машине по городу, где рушатся здания давала столько впечатлений. Эта игра не заслуживает такого низкого балла, там есть много хороших, свежих идей. То что управление на клавиатуре ужасное, я считаю надо покупать джойстик и играть только на нём. То что Игромания поставила 9 баллов это 100% завышено. Игра так на 7.5-8 баллов. Если бы не было возможности при первом запуске игры выбрать так главу 7 ... это что-нибудь изменило?! А идея перенести в игру ролики типа - начала из LOST ... суперская идея! Перевод от Акеллы действительно ужасен, иногда даже громкость разговора прыгает. Как закончу играть на русском - скачаю англ. и пройду снова.

Я пробовал играть на ХВОХ360, вроде управление по легче, но после гонки от " асфальта". которую я просто НЕ СМОГ ПРОЙТИ( ни разу не одна игра не вызывала таких трудностей)ИГРА СОЗДАВАЛАСЬ ДЛЯ ЧЕМПИОНОВ МИРА ПО ГОНКАМ ОТ АСФАЛЬТА Б**** - стало ясно лично мне вот что: Все баги присутствуют, управление просто ужасно- об этом уже написано ИГРУХА ПРОСТО СЛОЖНА!!! Особенно в сочетаниями с постоянно мешающими тараканами и НЕУБИВАЕМЫМИ из пистолета зомби. Пока пытаешься махнуть тапориком( он кстати ведет себя не зависимот от джойстика) тебя уже сбивают с ног... ОЧЕНЬ НЕ ПОНЯТНО ПОЧЕМУ ГОСПОДА РАЗРАБОТЧИКИ НЕ ДАЛИ ВЫБИРАТЬ СЛОЖНОСТЬ,А НАПРОТИВ ПОЗВОЛИЛИ ПРОСТО ПЕРЕПРЫГНУТЬ сложный УРОВЕНЬ, чтобы много не материться.Про головоломки-КОТОРЫХ НЕТ- можно вообще не говорить(вспоминается одна вроде в эпизоде 3 или 4 - три кровавык кнопки- содранная с РЕ, луче бы засунули какому нибудь зомби записку скодом в карман.... ) Вообщем очень сочувствую разработчикам- идея очень хорошоя, а вот тем кто тестировал- руки нужно оторвать. На эмоциях нисколько баллов поставить не могу- просто не стал больше играть!!! К стати порпобывал на Плейстейшн 2 - управление намного лучше- зомби сразу умирают от удара- НО ОЧЕНЬ УРЕЗАН СЮЖЕТ! Мое личное мнение - провал!

Изменено пользователем Я37

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Неплохой проект, даже к кривому управлению привыкаешь как то быстро. Картинка у игры сочная. "Бегло" смотреть игру вообще не тянет, охота повозиться на всех уровнях и частях. Физика действительно неудачная, но опять таки, не из-за любви к атари, терпимая. Экшн состовляющая сделана не ахти, но опять таки терпимая. Вот и кажется, после прохождения игры, что недоделана там, там и еще где то, но всё-таки играть то можно. Вообщем крепкий середняк.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот скоро проверим, обещали сегодня лицуху дать поиграть..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Да, прям десятки. Я тебе больше скажу: она и в молодости операции делала с вероятностью 99%, так что может и под сотню уже к ее 61. Ротару не видел, а Пугачева видно, что с ума сошла. Судя по состоянию ее лица, там был пакет операций, на который она согласилась, потому что сошла с ума на старости лет. Ее резиновое лицо вкупе с прокуренным голосом выглядит максимально жалко.
    • @Quaid как в прочем и все подобные квесты, а те кто любят в них играть — уж знают) Вот смысла держать за закрытыми дверьми русик точно нет, не каждый его на бусти найдёт под подпиской, не каждый захочет платить за нейроперевод квеста. Если так хочется заработать mastertranslate лучше бы сборы тогда уж открыл, а как наберётся нужная сумма, выложил в открытый доступ. А то так глядишь кто-то бесплатно сделает и заработать уже точно не выйдет В любом случае не вижу смысла что-то делать, пока игра на стабильные рельсы не встанет, движок не слишком подходит под частый выпуск обновлений, а стать заложником обнов не каждый захочет, особенно если авторы продолжат клепать их с таким же постоянством. Пусть сначала все баги и софтлоки поправят, для квеста это важно.
    • Так я больше с целью освещения. Игра не слишком известная, мягко говоря. 
    • Ждём, ждём, ждём. Спасибо за работу!
    • О, у тебя считай предтоповая система(7800x3d 9070xt), круто!  Ты с таким процом, вместо Смуты можешь в Bb гонять, без установки мода на удаление некоторых sfx )  Я сам этого очень хочу, но к сожалению не могу 
    • @Quaid куда ж так торопитесь))) игра только вышла, на неё заплатки вчера аж 2 заплатки вышли. @SerGEAnt  Пока русификатора всё-таки нет
    • Да ну, прям таки и десятки. Ну да, есть наверное, я не великий спец в этом. Как верно подметили в щеки таки что-то подкачала. Что норма — я особо и не сомневаюсь. Но опять же, сравни с Пугачевой или Ротару — вот там скорее многие десятки операций, и выглядят они в свои 70+ сильно “нереалистичнее” чем эта госпожа в 61. Может и она конечно в таком возрасте также будет выглядеть, время покажет.
    • @Dyangel куда спешим?) Сделают.
    • Это немного не так работает. Нейронку обучают по литературе скармливая ее ей. Это вот как ты лору обучаешь скармливая ей картинки, или аудио, и на этом она учиться. Если ты лору переобучишь, то она просто будет копировать тебе, то чему ты ее научил. Недоучишь, просто не будет работать или выдавать рандом. С чатиками, тоже самое. Их кормят литературой, на их основе они не только тебе какие то знания выдают, но и ведут себя соответствующие начитавшись литературы из психологии. Например если ты начинаешь материться в диалогах, то нейросеть начинает так же общаться фривольно и употреблять мат. Если ты общаешься в строгом и деловом стиле, то она подстраивается. Ответы из гугла, она берет когда не понимает че ты от нее хочешь. Типо спрашиваешь что-то очень очень размытое, “У меня ничего не работает, что делать?” или что в литературе не найти. Тогда она лезет в гугл и гадает. И как я уже сказал выше, чем больше у вас диалогов, тем больше у нее информации о твоем проекте и твоем уровне знаний. То есть ее эффективность увеличивается со временем. Я хз, может ты на это не смотришь с точки зрения нолика. Я же тебе самый простой пример привел, наверное разбираемый на уроке 1 или 2, про коллайдер боксовый, и меш. Тебе говорят,меш на коробках плохо, фу-фу-фу, ставь бокс коллайдер, ты ОК. Запомнил. Ты начинаешь закреплять этот материал, качаешь модельку коробки, меш коллайдер у нее норм работает, а боксовый криво встает. И, как бы, по литературе, ты не сделал ничего не правильного, но ни в одной литературе не будет на уроке 1-2 описана это ситуация. По итогу чё? Ты сделал как тебя учила книга, но результат — корявый. А ты новичок полный, ты вот только сел и уже все криво и не правильно. Тебе просто необходимо будет спросить, у кого-то или искать в гугле где то ответы где люди с этим до тебя уже сталкивались, потому что не в одной литературе на первом-втором уроке об этом никто не скажет. Если ты будешь делать полностью идентично, те же модельки, тот же код, ровно тот же стиль, в общем тупо копипаст всё по книге, без шага влево, шага вправо, ты ничему не научишься.  А шаги влево, вправо будут вести к ошибкам и проблемам. И увы в литературе решение этих проблем если и будет то где-то позже, если вообще будет.    Конечно нет, и даже щас не буду. Потому что Unity использует только  C# и то, с оговорками. Например   async там нужен только когда ты грузишь какие то большие локации, и хочешь, обойтись без экрана загрузки или лагов, которые вызовут корутины. Но если чел новичок, и пойдет читать про С#, то его научат именно ему. Хотя для юнити в 99% случаев ему нужны корутины будут. Или например он научится типу int? который может иметь значение null, в отличии от обычного int, а потом, при попытке сериализовать данные и сохранить в json юнитивский, у него ничего не сохранится, потому что при десеарилизации, он будет равен не тому значению которое в него записали, а нулю. Можно конечно поменять юнитивский json на сторонний, но они уже не умеют хранить юнитивские вектора, повороты, и их нужно будет записывать не как Vector3 playerPosition, а как float x, float  y, float z. В общем разбивать вектор на 3 числа, и восстанавливать потом обратно эти 3 числа в вектор. Гемор. Кароче говоря, если чел хочет делать игры, а не стать IT программистом, то ему вряд ли стоит тратить время на чтение про конкретный язык. Каких людей? Кого? Я же говорю, даже за деньги ты хрен найдешь того, кто ответит на твои вопросы, если вдруг подашься к инфоцыганам на курсы. Или ты имеешь ввиду спросить людей где почитать литературы? Слушай, я сторонник гугла, когда дело касается общих вопросов, но конкретные точечные вопросы, литературой, не решить. Ну знаешь, когда ты в зал приходишь, говоришь “Я хочу стройное подкаченное спортивное тело”  — тебя там научат как прокачать все группы мышц. Чтобы получить красивое и спортивное тело, за которым ты пришел. А не так, что ты, прокачал переднею дельту, а все остальное тело атрофировано.  А в случае когда ты приходишь и говоришь “Я хочу научиться делать игры”. Ты не можешь придти куда-то, на какой то курс и научится этому. И не точтобы это не возможно было, есть же инди разрабы которые соло игры выпускают. Значит это возможно, просто хрен кто тебя научит.
  • Изменения статусов

    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Прошу обновить файл в архиве на https://disk.yandex.ru/d/suqA593ocxIJTQ
      или https://boosty.to/jimmihopkins/posts/d1df8532-9ac5-4a23-a87c-df2610efaf26
      Финальный релиз.
      Значительные изменения
      · 0 ответов
    • ElikaStudio

      https://www.youtube.com/watch?v=Nqcr83D8xhw
      https://www.youtube.com/watch?v=yRh3i7FKwOQ
      https://vk.com/video-48153754_456239346
      https://vk.com/video-48153754_456239345?list=ln-xnLZUtIyCEc6eshGvW
      https://ibb.co/p6BtMqWQ
      Перед тем, как ступить на борт корабля капитана Синей Бороды, нужно скачать озвучку!

      Life is Strange: Before the Storm:
      Эпизод 1: "Прoбуждeниe"
      Эпизод 2: "О дивный новый мир"
      Бонусный эпизод: "Прощание"
      Русская озвучка уже доступна для скачивания!

      ElikaStudio выражает огромную благодарность всем, кто принял участие в создании проекта! 
      Группе [club76249462|Mechanics VoiceOver R.G. MVO] , в частности их руководителю Дмитрию за неоценимую помощь в выпуске эпизода.

      Скачать для PC Classic (2018):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/19CL_L80Mz0sIxcb54Ss64byAkeZmV22r/view?usp=sharing

      Скачать для PC Remastered (2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/13q58Lpvw5_aYPYeZ7OGYZlAKOoS1gEbL/view?usp=sharing

      Скачать для Свитч(2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/15e—T1LQiGQCYIHeNnj_C2qJA16Gvh1i/view?usp=sharing


      Баг репорт в обсуждении:
      https://vk.com/topic-48153754_52801766
      ___________________________________________
      Финансовый аппарат:
      www.donationalerts.com/r/elikastudio
      Пожертвовать средства на наши проекты:
      Кошелек ЮMoney 4100 1188 6818 3009
      карта Сбер банк 2202 2018 6334 1042
      карта Альфа банк 5559 4937 0209 8584
      Спасибо за вашу поддержку!
      #elikastudio #waylandteam #русскаяозвучка
      · 0 ответов
    • Максименко Вадим  »  jk232431

      Как перевести субтитры в winx club the game,а то у меня не получается выходит ошибка?
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×