Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Phan1om

action/adventure Tomb Raider Underworld

Рекомендованные сообщения

Tomb Raider Underworld

Жанр: Action / Adventure

Платформы: PC, PlayStation 2, PlayStation 3, XBOX 360, Wii, Nintendo DS

Разработчик: Crystal Dynamics

Издатель:

Релиз: ноябрь 2008 года

Описание:

Spoiler

Сюжет игры является прямым продолжением Tomb Raider: Legend. Лара должна найти вход в Авалон, где пребывает её мать. И в то же время спасти человчество от конца света, который, по древнему календарю Майя, должен состояться в 2012 году.

Из локаций пока упомянули только Мексику.

Нововведения:

Spoiler
  • Характерной чертой станет небывалая интерактивность среды – Лара взаимодействует с окружением, оставляя следы на грязной поверхности, покрываясь пылью/потом, которые впоследствии смываются водой; тела противников и обломки остаются в поле зрения; предусмотрена смена погодных условий.
  • Лара снабжена навыками рукопашного боя.
  • Главная героиня сможет отстреливаться от врагов, находясь на лестницах, шестах, уступах.
  • Магнитной кошкой можно будет двигать предметы.
  • Героиня анимирована с помощью технологии motion capture.
  • Новые средства лечения главной героини. Отныне аптечек не будет.
  • В качестве средства передвижения вновь появится мотоцикл.
  • Гибридная модель освещения сочетает элементы динамического освещения и световые карты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я вот не припомню,а до этой части у Лары уже был гарпун? Или это нововведение? =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так написано же не гарпун, а магнитная кошка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

зачипато! ждем русик :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Интересно, что получилось??))) Если то, что обещали...то это будет вышка)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

да они вроде ничего особенного и не обещали, физ. корректную грязь и возвращение к классике

так что никаких свершений по-моему не ожидается, просто хорошая игра, в которую обязательно поиграю)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
да они вроде ничего особенного и не обещали, физ. корректную грязь и возвращение к классике

так что никаких свершений по-моему не ожидается, просто хорошая игра, в которую обязательно поиграю)

Ну... почему??? Кроме улучшенной графы..и физической модели...некоторые новые движения Лары...+ грязь, + стрельба с двух рук...(имеется ввиду, в каждую цель свой пистолет), + еще чего (забыл)... Геймплей больше ориентирован на решение загадок, а не экшен (как Легенда)...(мне лично такое больше в тему)... и т.д....Еще Лара теперь цепляется...за многие выступы... (что то уже типа Ассасина)...т.е. решений пути к цели уже не одно, а как минимум несколько))) Помоему не мало))))

Изменено пользователем Tiggerr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну... почему??? Кроме улучшенной графы..и физической модели...некоторые новые движения Лары...+ грязь, + стрельба с двух рук...(имеется ввиду, в каждую цель свой пистолет), + еще чего (забыл)... Геймплей больше ориентирован на решение загадок, а не экшен (как Легенда)...(мне лично такое больше в тему)... и т.д....Еще Лара теперь цепляется...за многие выступы... (что то уже типа Ассасина)...т.е. решений пути к цели уже не одно, а как минимум несколько))) Помоему не мало))))

ну графа и физ. это стандартная пиар шелуха, хотя графика вроде по демке неплоха

то, что ты написал про геймплей это и есть классика, а это мягко скажем не новое)

а про похожесть на азазинс крид ты загнул, тут как раз именно геймдизайнеры решают за какой выступ цепляться, а за какой нет

так, что тут просто смещение в сторону классики и несколько новых технологий, но здесь другого и не ждут впринцыпе

Изменено пользователем WIRTuzzz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Так написано же не гарпун, а магнитная кошка

я имел в виду подводное оружие-гарпун..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Чуть меньше пальбы, чем в предыдущих двух частях.

Стиль примерно тот же.

Приятная глазу картинка.

Как обычно офигенская музыка.

Ну и просто приятно играть.

P.S. Всю прелесть картинки видно во время дождя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всем Привет !

Застрял на миссии -Уровень на мотоцикле, с дождём и пумами ! Первый механизм Активировал ..., а где взять "запчасть" для второго механизма ? Там шестерня зажата с двух сторон ...,не даёт крутануть механизм ...!

Подскажите кто прошёл это место !

За ранее Спасибо ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Всем Привет !

Застрял на миссии -Уровень на мотоцикле, с дождём и пумами ! Первый механизм Активировал ..., а где взять "запчасть" для второго механизма ? Там шестерня зажата с двух сторон ...,не даёт крутануть механизм ...!

Подскажите кто прошёл это место !

За ранее Спасибо ;)

забирай черепушку на том механизме который активировал, и вставляй в отверстие на полу в механизме который не смог активировать вылезет такая же хрень ну а далее как обычно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Народ, нужна помощь! Играю в англ версию, ничего не понятно, учу немецкий... Как пройти первую головоломку под водой с крутящимися кругами?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ищи три механизма под водой и вставляй их в гнезда большой круглой двери. А вообще скачай русик, вышел вроде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt
      Marvel’s Wolverine
      Платформы: PS5 Разработчик: Insomniac Games Издатель: PlayStation Studios
    • Автор: piton4
      Hell is Us

      Метки: Экшен, Открытый мир, Для одного игрока, Приключение, Атмосферная Платформы: PC Разработчик: Rogue Factor Издатель: Nacon Серия: Nacon Дата выхода: 4 сентября 2025 года Русский язык: Интерфейс, Субтитры В стим вышла демка https://store.steampowered.com/app/1620730/Hell_is_Us/ 
      Кто рискнёт?

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Симпотных скринов налипать невелика сложность.
    • так и быть добавил в желаемое буду опять ждать Читаю я это и думаю, да у них же походу даже на бумаге не было законченного, сбалансированного и грамотно выстроенного проекта а они это в релиз.)
    • Я конечно всё понимаю, но фамилия моя не Рокфеллер, даже буквы все иные, а потому финальную озвучку (на которую уже занёс шекелей ) накачу на версию от GOG с “зелёного магазина” 
    • Обновил русификатор (Steam / GOG / EGS) √  Теперь у каждой версии свой русификатор
      √  Полная отвязка от BepInEx
      √  Все шрифты в своих ассетах
      Теперь вероятность квадратов вместо текста нулевая  )
    • не спасибо) мне травму лечить еще после этого эша
    • Собственно о том и речь, что твои поделки периодически выглядят по аналогии именно так. Начальный уровень по сути — это когда человек делает код только из ифов. Потом, после базовых вводных уроков и понимания принципов он начинает лепить конструкции из кейсов с брейк точками, а уже потом дорастает до того, чтобы начать делать конструкции на основе циклов (это нормальный порядок изучения операторов, если что). Циклы не исключают остальных операторов, как уже и говорил ранее. После того, как ты сказал, что вообще не применяешь циклы, то стало ещё занятнее. Что ж, теперь, как могу видеть, ты хотя бы удосужился про них почитать. Почитай что ли всё-таки, что такое “аналогия”. Ведь прямо в лоб сказал, “по аналогии”, но ты понял прямо в лоб, будто я говорю без аналогии.   Если для тебя это трудно и долго, то просто слов нет. Наложить на текст эффекты, потом добавить динамические эффекты — “пара кликов” же. И да, эффекты тоже можно попи-пастить при надобности. У шейдерного метода тут преимущества отсутствуют. А основное преимущество в том, что ты не ограничен стоковыми эффектами юнити, а имеешь сразу достаточно большую их библиотеку без надобности добирать самостоятельно либо и вовсе создавать базовые эффекты с нуля. В т.ч. не понимаю, что мешает тебе и для юнити тупо накачать себе коллекцию готовых шейдеров вместо того, чтобы изобретать колесо. И да, “Ъ” существует. Хватит смягчать все слова — прояви твёрдый знак, наконец-таки.
    • По скринам вроде неплохо выглядит. 
    • Там же вроде кучу задников руками обработали. Да и нейронки сейчас очень хорошо прогрессировали, но там их не использовали, моды старые уже. Об этом лучше в моде прочитать. Яб не сказал что задники замыленные, просто чуть получше того ужаса что в оригинале)) Я больше о том что 3д модели сильно выросли в детализации. Если у тебя ламповый телевизор с диагональю в 13 дюймов, наверно и правда разница будет не большая. Но если монитор хоть чуть больше, то уже оригинальные пиксели и разрешение режут глаза. Перерисовали их вроде. В 16:9 не помню обрезок. Я вообще в 21:9 играл, вот там часто обрезки были, в основном открытый мир и некоторые локации поддерживали. А вот катсценки конечно же не поддерживали. Битвы так же не поддерживали такое разрешение. А по поводу мобилок, вроде сейчас и пк игры запускать можно (никогда таким не интересовался), видел в интернете что на мобильном телефоне гта 5 запускают и кп2077. Ну и кстати герцовка естественно тоже лучше на пк версии. Фильтрация текстур отключается так же в моде. Там можно выбрать оригинальный стиль с пс1, даже шрифты вернуть можно (но хз работают шрифты с русским текстом или нет). У меня монитор 34 дюйма и оригинальная стилистика выглядит ужасно, просто пиксели размером в 3-6 мм и очень сильно замылена 
    • Randal’s Tuesday Метки: Приключение, Point & Click, 2D, Чёрный юмор, Глубокий сюжет Платформы: PC Разработчик: Nuclear Tales Издатель: Nuclear Tales Дата выхода: 5 декабря 2025 года Отзывы Steam: 21 отзывов, 90% положительных
  • Изменения статусов

    • АлинаQT

      Играю в СТИМовскую версию. Столкнулась с непроходимым багом: при входе в Клуб капитанов игра вылетает на Рабочий стол и закрывается. Собрала 6 ингредиентов из 7, нужен мел. Но не могу войти. Пробовала войти на английской версии без русификатора, все равно вылетает и закрывается. Есть решение для этой проблемы? Буду рада любой помощи.
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

       
      Добавлена ONLINE версия. Проверено в steam — достижения, поддержка по сети.
      · 0 ответов
    • fevralski  »  SerGEAnt

      привет, есть что по хмурому?
      · 0 ответов
    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×