Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
DePawlur

Supreme Commander

Рекомендованные сообщения

17 июня прошлого года Крис Тейлор ведущий дизайнер ТА обьявил о т.н. продолжении, но в связи с проблемами игру пришлось переименовать в Supreme Commander. Большенство всё еще считают что это будет Total Annihilation 2. Но права на ТА находятся у Atari, и у Gas Powered Games нихватит средств чтобы их выкупить... вероятно это даже и к лудшему.

Всем фанатам Total Annihilation обязательно посетить этот сайт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Народ, не могу пройти второй уровень за землян :smile: . Когда нужно разбить базу врага. Подхожу с востока, как сказано в сообщении... типа там у них слабая сторона, но какую бы огромную армию я не создал(естесственно с зенитками) меня легко валят.

Уже запустил три огромных армии и продвинулся совсем на немного. Уже 4 часа прохожу тока этот уровень.

Хм.. с востока я когда подъехал к ним со своей многочисленной армией я быстро справился, но чисто повезло благодаря дальнобойным машинам пускающим ракеты и тому, что сам Коммандер на меня случайно нарвался, а тяжелые танки сделали свое дело, он быстро погиб, унеся на тот свет с собой все мои танки.

Единственный минус в этой ситуации было то что юниты как тупые толпились и не могли в некоторые ответственные моменты адекватно действовать.

А ты случаем не знаешь как менять боевые позиции или вообще отключить их?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну так кто нибудь знает как менять боевой строй юнитов? А то уже надоедает что они всегда выстраиваются в длиные ряды, в плане тактики это не удобно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Лысый

Помоему нельзя... в обучении ни чё не нашёл да и в самой игре уже все поперенажимал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Лысый

Я тоже думаю нельзя менять... а насчет тактики... ну строй их толпами и пускай мрут толпами, затем опять строй... либо сразу набери мегатолпу разных юнитов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Лысый - нажимаешь ПКМ, удерживая ее - ЛКМ и выбираешь формацию

ЗЫ Совет всем - если реешите забросить суприм, как очередную обычную стратегию - внимательно прочитайте мануал, найдете много нового

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

мда, я честно разочаровался, ну вообще не удобная камера, если приблизить что бы видеть текстуры и юнитов то нихрена не удобно ими управлять, если отдалить то вообще бред какойто, с камерой они вообще напортачили...а вот с постройкой юбнитьов это ваще вилы, согласен.

Вобщем даже новый патч ничего не решил.....буду ждать нового патча....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Еще раз для глухих - прежде чем осуждать прелести тактики, экономики - внимательно читайте мануал к игре!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Лысый

Я тоже думаю нельзя менять... а насчет тактики... ну строй их толпами и пускай мрут толпами, затем опять строй... либо сразу набери мегатолпу разных юнитов

Да просто неудобно когда они в такие длиные ряды выстраиваются, враг просто всех по очереди выносит и для него это как легкий тир. Просто удобнее мне когда боевой строй более кучный и задействовано сразу больше юнитов.

А вот еще такой вопрос. В игре как я понял есть лимит юнитов, так вот где отображается этот лимит (если отображается) и есть в игре какие нибудь здания, которые отвечают за повышение лимита юнитов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Еще раз для глухих - прежде чем осуждать прелести тактики, экономики - внимательно читайте мануал к игре!!!

Хреновую игру никакой мануал не спасёт (с)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Да просто неудобно когда они в такие длиные ряды выстраиваются, враг просто всех по очереди выносит и для него это как легкий тир. Просто удобнее мне когда боевой строй более кучный и задействовано сразу больше юнитов.

А вот еще такой вопрос. В игре как я понял есть лимит юнитов, так вот где отображается этот лимит (если отображается) и есть в игре какие нибудь здания, которые отвечают за повышение лимита юнитов?

Ну с лимитом понятно, он отображается в нижнем правом углу экрана количество юнитов/лимит. А вот со зданиями отвечающими за их количество пока не разобрался, возможно, зависит от количества фабрик?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну с лимитом понятно, он отображается в нижнем правом углу экрана количество юнитов/лимит.

Ха, у меня в нижнем правом углу вообще ниче не отображается, только в верхнем, но там энергия и масса, а так больше нигде.

Изменено пользователем Лысый

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

кстати да... я тоже лимита юнитов нигде не нашел... мож в настройках надо чего нить поставить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Похоже раньше все ходили в столовку и не говорили что Кукуруз и Дум3 не оптимизированы...
    • в четвертом анрыле разве был набор Мега-лаго-люменов ? как бы все упирается исключительно в новинки анрыла5 из-за которых стадо ленивых халявщиков разрабов ломанулось пилить бабки игры. Даже поляки и те — бросили свой движ и попытались нахалявить на новом анрыле...) 
    • А зачем движку оправдываться? Как имея холодильник с одинаковыми продуктами именно человек распоряжается тем, что получится:  один сможет приготовить вкусную еду, а другой — помои. Так и имея даже лучшие движки в мире, если их пользователь не умеет их готовить, то получится ерунда полнейшая. Даже имея одинаковый рецепт кто-то сможет сделать конфетку, а у кого-то всё пригорит и испортится. И анрилы, имея настолько массовую распространённость, да и юнити в прошлом — прекрасные примеры и подтверждение  этому. На любом подобном движке есть прекрасно (или просто хорошо) оптимизированные игры, что лишний раз подтверждает, что кто хочет — тот может сделать эту самую оптимизацию. То есть если оптимизации нет — виновен именно плохой повар, не сумевший приготовить игру как следует.
    • плюют, просто на нынешнем железе это не так заметно)
    • И зря. 7 часть реально хороша, пачка интересных идей, по бою механике прокачке. 6 рядом не валялась. А провалилась она по одной простой и тупой причине. Там нет ИИ, то есть совсем нет он не просто тупой его нет. Купить 7 героев выдать каждому по 1 стеку юнитов разного грейда и стоять вокруг замка потому что никого убить не может это про него. Ладно хрен с ним с ии вроде можно играть друг против друга, да нифига, боевого ИИ тоже нет. 1 быстрый юнит и все противники будут бегать за ним до бесконечности а ты можешь их на расстреливать стрелками. p.s. Потом было интервью что на логику работы ВСЕГО был выделен 1 чел.
    •   На УЕ5 с такой трассировкой было бы 4fps.  А где ты видел эту качественную люмен кроме как в парочке игр? Cофтверный люмен это вообще параша полная, и рядом “с трассировкой от Хуанга” даже не лежал.  Вот ты “молчишь” про потрясающую разрушаемость и интерактивность, а молчать то не надо, ведь твой UE5 c полностью “деревянным”, мёртвым окружением, даже 1/10 такого не может.   На кой хрен нужна эта красота, с такой всратой производительностью и мёртвым окружением?  Нам такого и даром не надо. Суини, кончай отмазывать. Почему не плюют на UE4?
    • да. Движок не виноват, что на нем делают тормозные игры, возможности для оптимизации есть, но большинство разрабов плюют на них.
    • не только… маркетинг тут добрую половину вины на себе тянет. людей подсадили на крутую графику и теперь планка настолько высокая , что любой проект ниже — автоматически говно (в глазах основной категории потребителей), независимо от стараний, трудов и возможностей разрабов. - ситуация сложная и , увы, вероятно на очень долго. Железо даже в обозримом будущем не сможет справиться без фейк-генерации с Уже внедренными маркетинг-нормами среди геймеров. Лимит на тех-процесс и производительность почти исчерпан — хватит еще на пару поколений видюх, а потом вернутся к тому, с чего начали — начнут ставить по 2-4 видео-чипа в карточку
    • А ему не за что оправдываться не перед тобой не перед другими игроками Это инструмент покорно выполняющий все запросы разрабов. пусть они перед игроками за свои косяки оправдываются.
    • Просто Garry’s Mod тогда ещё не вышел.
  • Изменения статусов

    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Прошу обновить файл в архиве на https://disk.yandex.ru/d/suqA593ocxIJTQ
      или https://boosty.to/jimmihopkins/posts/d1df8532-9ac5-4a23-a87c-df2610efaf26
      Финальный релиз.
      Значительные изменения
      · 0 ответов
    • ElikaStudio

      https://www.youtube.com/watch?v=Nqcr83D8xhw
      https://www.youtube.com/watch?v=yRh3i7FKwOQ
      https://vk.com/video-48153754_456239346
      https://vk.com/video-48153754_456239345?list=ln-xnLZUtIyCEc6eshGvW
      https://ibb.co/p6BtMqWQ
      Перед тем, как ступить на борт корабля капитана Синей Бороды, нужно скачать озвучку!

      Life is Strange: Before the Storm:
      Эпизод 1: "Прoбуждeниe"
      Эпизод 2: "О дивный новый мир"
      Бонусный эпизод: "Прощание"
      Русская озвучка уже доступна для скачивания!

      ElikaStudio выражает огромную благодарность всем, кто принял участие в создании проекта! 
      Группе [club76249462|Mechanics VoiceOver R.G. MVO] , в частности их руководителю Дмитрию за неоценимую помощь в выпуске эпизода.

      Скачать для PC Classic (2018):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/19CL_L80Mz0sIxcb54Ss64byAkeZmV22r/view?usp=sharing

      Скачать для PC Remastered (2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/13q58Lpvw5_aYPYeZ7OGYZlAKOoS1gEbL/view?usp=sharing

      Скачать для Свитч(2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/15e—T1LQiGQCYIHeNnj_C2qJA16Gvh1i/view?usp=sharing


      Баг репорт в обсуждении:
      https://vk.com/topic-48153754_52801766
      ___________________________________________
      Финансовый аппарат:
      www.donationalerts.com/r/elikastudio
      Пожертвовать средства на наши проекты:
      Кошелек ЮMoney 4100 1188 6818 3009
      карта Сбер банк 2202 2018 6334 1042
      карта Альфа банк 5559 4937 0209 8584
      Спасибо за вашу поддержку!
      #elikastudio #waylandteam #русскаяозвучка
      · 0 ответов
    • Максименко Вадим  »  jk232431

      Как перевести субтитры в winx club the game,а то у меня не получается выходит ошибка?
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Вышел русификатор для Knights and Bikes (текст и текстуры) steam/gog совместимый
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×