Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
LEX!

Race Driver: GRID

Рекомендованные сообщения

Race Driver: GRID

ushki_ia_grid.jpg

Жанр: Racing

Платформа: PC

Разработчик: Codemasters Studios

Издатель: Новый Диск

Релиз: 30 мая 2008 года

Системные требования:

Spoiler
  • Операционная система Microsoft® Windows® XP/Vista
  • Процессор Pentium® 4 3,0 ГГц или аналогичный Athlon® 64
  • 1 ГБ оперативной памяти
  • 12,5 ГБ свободного места на жестком диске
  • 3D-видеоадаптер GeForce 6800 или Radeon Х1300
  • Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с
  • DirectX® 9.0c
  • Устройство для чтения DVD-дисков

Особенности:

Spoiler
  • Графика нового поколения и реалистичная физика
  • 45 автомобилей и до 50 трасс, воссозданных по реальным прототипам
  • Стритрейсинг в Америке, дрифт в Японии, круговые заезды в Европе и гонки на выживание
  • На выбор игрока – режимы карьеры и быстрой гонки

Скриншоты:

 

Spoiler

12_th.jpg22_th.jpg23_th.jpg

Изменено пользователем SerGEAnt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вроде как надо аккаунт свой содать, тогда будет сохранять.. или может ошибаюсь,в сингл до сих пор особо не играл..

Под аккаунтам ты имеешь ввиду профиль? Если да, тогда все равно не помогает, профиль живет до перезапуска игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Под аккаунтам ты имеешь ввиду профиль? Если да, тогда все равно не помогает, профиль живет до перезапуска игры.

Нет,профиль это профиль.. инет аккаунт попробуй создать,а потом сохраняйся..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Нет,профиль это профиль.. инет аккаунт попробуй создать,а потом сохраняйся..

Спасибо, вернусь домой попробую, надеюсь поможет так как игра реально сочная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В DIRTе такая же фигня с сохранениями была... решало проблему отключение сетевой платы в настройках оборудования..... попробуй может поможет....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Проблема с сохранениями решилась после установки виртуального сетевого адаптера. У кого то же, что было у меня, смотрите тему Colin McRae: DIRT стр. 11 сообщ. 203 все подробно расписано.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Проблема с сохранениями решилась после установки виртуального сетевого адаптера. У кого то же, что было у меня, смотрите тему Colin McRae: DIRT стр. 11 сообщ. 203 все подробно расписано.

да, эта дебильная система привязки к сетевухе очень сильно бесит...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
да, эта дебильная система привязки к сетевухе очень сильно бесит...

да в Дерте такое было, а вот в Гриде все нормально работает, уже неделю играю по немногу, и никаких проблем небыло.

Проблемы наверно у тех кто купил диск пиратский, а скачанный с инета нормально работает на прохождение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вышел первый патч

 

Spoiler

All Platforms

Network bug fixes

• When viewing in spectator mode – wheels should now turn correctly.

• Session searching now functions correctly when there are lots of full sessions (PC and PS3).

• Track and route options no longer change when host gets back to lobby in private/LAN.

• Race results are now correct if a host migration occurs at the end of the race.

• Other player’s progress/positions are now correctly updated when you enter the race results screen.

• Several NaN (brown screen) related fixes.

• Fixed a problem whereby it was only possible to upload one world record ghost to each track (PC and PS3)

Network - general

• Race to race lobby timer is now 15 seconds

• A timer has been added showing how long the session has been up and running is shown on the tickertape after joining a session.

• Changes to what is displayed in lobby when a player has kick votes.

o The player who has been voted for can see this fact and the number of votes they have received.

o Players who have voted to kick someone can see who they voted for but cannot see the number of votes.

o Players who have not voted do not see anything.

• Added ability to get the next page of sessions in private session results (PC and PS3)

• Banned sessions no longer appear in private session list.

• Reverse gear is now disabled for the first two seconds of a network race to stop players reversing off the start line.

• Added ability to change collision types in all sessions (not enabled in Demolition Derby).

o Forward Only (this is the normal behaviour for Ranked/Unranked)

o On (Collisions are always on)

o Off (Always off).

• Numerous anti griefing checks to turn off collisions when players are griefing.

• Fix for distance shown in distance online stat.

• A warning message is now shown the first time you enter system link.

• In non-drift races, the race results screen shows the fastest lap that each player achieved in that race.

• When a player retires or terminally damages in race, a message telling all players of this fact is sent to the chat system so displayed in the overlay in game.

• Cars become semi-transparent when collisions are turned off due to griefing.

• Improvements to prediction system to reduce effects of lag when players are close by

• Fix for occasional excessive smoke coming from other players in network mode

• Fix for exploit where a player could upload an incorrect lap time

• PS3 & PC – fix for a problem where private sessions would not show up in search unless you searched for public sessions first

Game - general

• Xbox 360 achievement fix.

• Several optimisations and performance improvements.

• It is now possible to look left and right while in bonnet camera.

• Fix for a hang when selecting a gear outside the gears available on the vehicle (this was possible with H-Shifter)

• Fix for cars very occasionally flying into the air when hitting kerbs.

• Fixes for custom action maps

• Track rendering optimisations.

• Brown screen problem no longer awards achievements or causes glowing white cars.

• Fix for airborne achievement – now awarded even if car flips upside down during jump

• Fixed frame rate stalls and stuttering on Xbox 360.

PC Specific Changes

General

• Added support for Xinput wheel and Logitech Rumblepad 2, including default action map configurations.

• Adding ability to use H-pattern shifter in custom configuration by allowing configuration of gears 1 to 6 and reverse. Same for boost.

• Fix for missing Force feedback on Vista.

• Added the ability to override the controller type, so that if the game fails to auto-detect it, users can specify it themselves.

o Symptoms of the game failing to detect the appropriate controller type are:

? On a pad, handling is too twitchy, appears to steer “lock-to-lock”.

? On a wheel, the input lags and the linearity slider doesn’t appear to have an effect.

o To override controller type, find the hardware_settings_config.xml that is generated when the game is run (should be in My Documents\Codemasters\GRID\hardwaresettings) and change the line that reads to either as appropriate for your controller.

• Changing microcode optimisation level for NVIDIA 7xxx series graphics cards to reduce a pause when using each shader for the first time.

• Adding support for triple head displays.

• Graphical corruption fix when using multiple GPU’s.

• Network chat text made less obtrusive.

• Numerous on-going compatibility fixes.

• Improvements to shadows for certain resolutions/aspect ratios.

• Profiles are now flushed to disk when they are written to reduce the chance of them being corrupted if the PC dies.

Изменено пользователем Skeletosha

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ушел искать..вопрос в том не потребует ли пиратко диск после патча..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
потребует

ответ уже известен заранее)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Уже два дня пытаюсь поиграть и даже финиширую первым, но вот управление на Logitech Rumblepad 2 так настроить и не удалось, чтобы было удобно. Как-то странно получается, то машину в сторону немного ведёт, то как бы выравнивает. Может у кого-нибудь будет дельный совет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Постоянно мерцают планы окружения в игре,т.е. моргает ,дрыгаеться картинка.Дрова-ати 8.4.Карта Радик 1950про.Памяти 2-а гига.Не в одной игре такого не было.Подскажите в чем проблема?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Постоянно мерцают планы окружения в игре,т.е. моргает ,дрыгаеться картинка.Дрова-ати 8.4.Карта Радик 1950про.Памяти 2-а гига.Не в одной игре такого не было.Подскажите в чем проблема?

ставь дрова 8.5 и все будет ОК :victory:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Уже два дня пытаюсь поиграть и даже финиширую первым, но вот управление на Logitech Rumblepad 2 так настроить и не удалось, чтобы было удобно. Как-то странно получается, то машину в сторону немного ведёт, то как бы выравнивает. Может у кого-нибудь будет дельный совет?

А в Driver Assist все опции включены?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вопрос к тем кто скачивал и ставил патч, проблема из-за которой игра не запускалась после смены графических настроек вместе с частотой экрана убрана?

Изменено пользователем FaNToM1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Что ни на есть настоящий. И ты и товарищ (пусть и по рассказам) плевались в первую очередь от диссонанса в сравнении с игрой, а не потому что кино говно.
    • Я взял не ранги, а появление новых карт как я понял, типо специальных каких то, но пока будто из нового падали только кибер версии, и члены отряда маэлиты, остальные вроде как и были, на вики написано что может выпасть Ариос и им можно пройти всю игру, но мне не выпадал пока за 6 ходов… Про ранг понял, попробую в след прохождение на ранги тогда взять, может получится двойное уничтожение сделать тогда, чтобы двух демонлордов за раз побеждать… Сундуки я в каждом бою да получаю, через первую кровь как раз, там просто считается какая карта на локации еще не убивала, и ею нужно последний удар нанести. У Ранса это тоже работает как первое убийство на локации, если он до этого не добивал. Я правда не оч понял работает это на карту или на персонажа, будто разные карты ранса считаются разной первой кровью у меня, но я неуверен, мог забыть добивал или нет в рамках одного уровня. Упорство тоже не знаю что такое) В основном через первую кровь и оверкил играю, 60-70% сундука, если не выпал загружаю сейв. Еще юзаю абилку кибер ранса на лут (Крадущий Удар) , но не понимаю что она делает (такая же есть еще у ниндзи Хелмана мужика), будто должна делать так что сундук точно выпадет, но на процентах выпадения никак не сказывается
    • только в сего переводе текст выскакивает за экран или наезжает друг на друга
    • @Hellson , какой синдром утенка? Я смотрел фильм в кино в момент выхода и плевался еще в зале. Ровно как и мой товарищ. Который, кстати, не был поклонником игровой серии и проникся ей только благодаря моим рассказам. И даже он учухал, что первая часть – всего лишь грубо порезанные куски из разных игр серии, кое-как сшитые вместе под музыку Ямаоки. Никакого “более-менее удачного духа” игровой серии я не увидел. Что-то похожее на атмосферу было– да, тут может, и соглашусь. Ровно как и с тем, что для обычного обывателя, незнакомого с оригиналами, это очень неплохой такой триллер. Другое дело, что заслуг авторов картины в этом нет, это почти все заслуги разработчиков.  Прикол вообще первых четырех частей SH в том, что там готовые сюжеты для картин – не надо там ничего менять, бери и экранизируй как есть. Разве что некоторые шероховатости подтирай и все – будут тебе шедевры. Особенно это касается как раз второй части, от которой я вот в трейлере не вижу вообще ничего из того, что сделало оригинальную игру, без дураков, великим художественным произведением. Нахера все опять рубить кусками и нести отсебятину – я решительно не понимаю. Ну, кроме пресловутого “я художник, я так вижу”, конечно.  В идеале лучше, конечно, аккуратно превращать игры франшизы в сериалы, а не полнометражки, чтобы успеть все раскрыть и по полной вести зрителя в оригинальные атмосферы – благо щас вот этих сериальных сервисов туева хуча. Но, походу, это никому не интересно. 
    • Переводы закрепил все, скриншоты залил, выбирайте.
    • Очень понравилась, по мне так это лучшая игра от этой команды, и уж точно не хуже Observer и Layers of Fear (Silent Hill 2 Remake не в счёт, ремейк божественный). Играл с нейро озвучкой, корявенько, но лучше чем ничего) Надеюсь будет продолжение. Огнём вскрываешь на боссе “нарывы”, и затем по обнажившимся, жёлтым волдырям, стреляешь из всего что есть, можно в рукопашку. 
    • @HarGabt Если бы я ещё в этом понимал брат
    • Demonschool Метки: Пошаговые сражения, Изометрия, Японская ролевая игра, Приключение, Тактика Платформы: PC Разработчик: Necrosoft Games Издатель: Ysbryd Games Серия: Ysbryd Games Дата выхода: 19 ноября 2025 года Отзывы Steam: 225 отзывов, 94% положительных Русские язык должен быть официально, а пока есть такой вот машинный.
    • @Vitaly14 @lRavenl  Я скачал взломанную версию Battlefield 6, и вот какие наблюдения получаются: — Frosty может спокойно cкомпилить SDK для этой игры (чего не получилось бы с лицензионной версией игры, ибо античит помешал бы)
      — Я убрал галку Read Only (чтобы можно было попытаться сгенерировать моды для игры) и изменил код создания профиля, чтобы он больше не опирался на экзешник открытой беты (т.е. теперь можно спокойно показывать фрости bf6.exe без переименовывания)
      — Однако! Frosty всё ещё не до конца умеет генерировать все необходимые файлы: при создании ModData фрости игнорирует файлы формата .digest (есть ощущение, что это файлы, для которых используется другой метод архивирования (ZStd вместо Oodle, хотя упоминания ZStd в файлах игры нет и в помине, в отличие от Dead Space 2023)), из-за чего игра отказывается запускаться, сетуя на повреждённую установку. В очередной раз напоминаю: вы можете уже начинать копать Frosty Tool Suite, чтобы довести тулзу до ума и суметь модифицировать игру до достаточной степени.
      Ссылку продублирую:
      https://github.com/HarGabt/FrostyToolsuite/tree/battlefield6
      Ночная сборка с последним коммитом в этой ветке уже доступна в разделе Actions, можете пробовать.
      О багах (коли есть, и они будут) докладывать в Issues. Можете улучшить тулзу? Делайте Pull Request, я приму. Уже хочется сказать что-то вроде “да начинайте уже копать, чего стоите?!”
  • Изменения статусов

    • fevralski  »  SerGEAnt

      привет, есть что по хмурому?
      · 0 ответов
    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Прошу обновить файл в архиве на https://disk.yandex.ru/d/suqA593ocxIJTQ
      или https://boosty.to/jimmihopkins/posts/d1df8532-9ac5-4a23-a87c-df2610efaf26
      Финальный релиз.
      Значительные изменения
      · 0 ответов
    • ElikaStudio

      https://www.youtube.com/watch?v=Nqcr83D8xhw
      https://www.youtube.com/watch?v=yRh3i7FKwOQ
      https://vk.com/video-48153754_456239346
      https://vk.com/video-48153754_456239345?list=ln-xnLZUtIyCEc6eshGvW
      https://ibb.co/p6BtMqWQ
      Перед тем, как ступить на борт корабля капитана Синей Бороды, нужно скачать озвучку!

      Life is Strange: Before the Storm:
      Эпизод 1: "Прoбуждeниe"
      Эпизод 2: "О дивный новый мир"
      Бонусный эпизод: "Прощание"
      Русская озвучка уже доступна для скачивания!

      ElikaStudio выражает огромную благодарность всем, кто принял участие в создании проекта! 
      Группе [club76249462|Mechanics VoiceOver R.G. MVO] , в частности их руководителю Дмитрию за неоценимую помощь в выпуске эпизода.

      Скачать для PC Classic (2018):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/19CL_L80Mz0sIxcb54Ss64byAkeZmV22r/view?usp=sharing

      Скачать для PC Remastered (2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/13q58Lpvw5_aYPYeZ7OGYZlAKOoS1gEbL/view?usp=sharing

      Скачать для Свитч(2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/15e—T1LQiGQCYIHeNnj_C2qJA16Gvh1i/view?usp=sharing


      Баг репорт в обсуждении:
      https://vk.com/topic-48153754_52801766
      ___________________________________________
      Финансовый аппарат:
      www.donationalerts.com/r/elikastudio
      Пожертвовать средства на наши проекты:
      Кошелек ЮMoney 4100 1188 6818 3009
      карта Сбер банк 2202 2018 6334 1042
      карта Альфа банк 5559 4937 0209 8584
      Спасибо за вашу поддержку!
      #elikastudio #waylandteam #русскаяозвучка
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×