Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Unreal Engine 4 - временный эксклюзив консолей

Рекомендованные сообщения

Тим Суини (Tim Sweeney), основатель Epic Games, рассказал в интервью сайту TGDaily о своем видении будущего Unreal Engine. По его словам, в первое время Unreal Engine 4 станет эксклюзивом для следующего поколения консолей от Microsoft, Sony и Nintendo (с оговоркой насчет последней, ибо в случае такого же огромного технологического отставания от лидеров о UE4 наследнику Wii придется забыть), а версия движка для PC появится спустя какое-то время. Главной задачей UE4 станет максимальное использование мультиядерных технологий.

inter_unrealengine1234.jpg

С другой стороны, в Epic Games продолжают совершенствование сверхпопулярного Unreal Engine 3, который, по подсчетам Суини, будет востребован на рынке вплоть до 2011-2012 годов, то есть до конца жизненного цикла текущего поколения консолей.

Почему PC окажется в столь незавидном положении? Ответ очевиден: «В начале следующего десятилетия типичный продаваемый PC будет поставляться с интегрированными видео с HDMI и аудио, который не сможет вытянуть UE4 даже с минимальными настройками. Со звуком на PC вообще беда — возьмем Vista, которая одним махом убила все более-менее приличные звуковые карты, уровняв их с обычными интегрированными AC97.»

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Почему PC окажется в столь незавидном положении? Ответ очевиден: «В начале следующего десятилетия типичный продаваемый PC будет поставляться с интегрированными видео с HDMI и аудио, который не сможет вытянуть UE4 даже с минимальными настройками. Со звуком на PC вообще беда — возьмем Vista, которая одним махом убила все более-менее приличные звуковые карты, уровняв их с обычными интегрированными AC97.»

Сержант спасибо за новость, но вот то что в цитате по-моему отсебятина :)

запас что у КораДубы что у Нвидиа, которая недавно купила Агею, еще ого-го и что будет в след десятилетии никто не скажет, но будет приличен это точно :)

пусть Эпик не выпендриваются со своим новым движком, пока 3-ий хоть он и оптимизирован я могу назвать или сырым, или пластилиновым :) слишком он некрасив...

доведут до ума-разума тогда еще можно что-то говорить. вы все помните первые скрины UT2007 - и что в итоге получили видели все владельцы мощных ПК.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Гонево, конченомпонятно что тенденция к ослаблению машин есть, но то что все перейдет на встроенные железки это чушь. Очередное давление Майкрасофта на продвижение консоли своей и чисто случайно остальных...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Бред какой-то. Ладно Сони Майкросовф, но куда Вии лезет, на ней графика чуть лучше PS2 и то не всегда. Сначала был слух, что Майкрасофт хочет купить Epic Games, но сейчас об этом не слышно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

бабло решает все, отмазки тупые) нормальные гамеры никогда не будут играть с интегрированной видеокартой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да UE3 движок так себе, чтобы он красиво выглядел, например как в GoW, нужно очень постараться. А на счет UE4, он уже более 2-2.5 лет в разработке, возможно и больше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это интервью есть на сайте www.thg.ru и там про UE4 сказано, что он вообще тока в зачаточном состоянии и работает над ним 1 человек, возможно к концу года добавят еще двух-трех...

Учитывая сколько разрабатывался UE3 и чего в результате получилось, ширпотреб чтоб и на консолях и на писюке шел...

Мне больше CryTech нравится... ребята молча делают дело. И не плохо делают...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

X-morph Во-во, никаких тупых заявлений, и работает дай боже - как на хайенд, так и на мидле. Попугали правда вначале - как ЭТО будет то пахать =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вместо того что бы о графике думать, лучше бы о содержании подумали... а то с последним, полный трындец, все эти гиарс оф вары и лост планеты, пустышки, ничем не отличающиеся от певого дума, топое мясо... как и большинство игр на приставках... скоро игры будут делать исключительнь "одноклеточные".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мда, ни одна игра на UE3 мне не понравилась, может Mass Effect изменит мое мнение, но пока дух консольности(в худшем смысле этого слова) витает над всеми проектами, использующими этот движок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
ни одна игра на UE3 мне не понравилась

:drinks:

Даже если не учитывать отсутствие "мозгов", все игры на УЁ-3 и в плане графики выглядят на это самое Ё(разве что CoD4 можно с оговорками записать в исключения).

Так что, если 4 версия движка проедет мимо РС - не велика потеря. Пожалуй, и отсутствие на РС УЁ-3 потерей не было бы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

LOL

100 % это писал фанбой консолей !!!

Чёрт читал и плакал.

PS

intanto +1

PPS

(разве что CoD4 можно с оговорками записать в исключения).

А причём тут CoD4 и UE3 ?? Там даже в списке брендов стоит ID Software

© 2007 Activision Publishing, Inc. Activision и Call of Duty являются зарегистрированными торговы-

ми марками компании Activision Publishing, Inc. Modern Warfare является торговой маркой компании

Activision Publishing, Inc. Все права защищены.Продукт содержит технологию лицензированную у Id

Software («Id Technology»). Id Technology © 1999-2007 Id Software, Inc. Все прочие торговые марки и

названия принадлежат соответствующим владельцам. Исключительные права на издание и распростране-

ние программы на территории России и стран бывшего СССР принадлежат ЗАО «Новый Диск», 127030 Москва,

ул. Долгоруковская, д. 33, стр. 6, телефон: (495) 786-96-52 (многоканальный), e-mail: sale@nd.ru. Заказ дисков

по телефону: (495) 786-96-52, e-mail: zakaz@nd.ru.

Изменено пользователем yojik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вместо того что бы о графике думать, лучше бы о содержании подумали... а то с последним, полный трындец, все эти гиарс оф вары и лост планеты, пустышки, ничем не отличающиеся от певого дума, топое мясо... как и большинство игр на приставках... скоро игры будут делать исключительнь "одноклеточные".

+100

И фолл 3 испортят своими приставочными ручОнками...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

радуют меня ответы в этой теме. думал что я один так считаю о несостоятельности УЕ3. )) оказывается есть люди которые по-другому считают.

из всех разработок сколько не говори КрайТек (хоть и странным образом провалившийся на продажах) выделяется больше всех.

прожорливый но отходчивый.

так что иметь в 2010 HDMI выход на встроенных видюхах, это ну воооообще просто нереально. тем более осталось 2 года...

кстати о Висте, майкрософт столь не ожидала такой мало популярности Висты как срочно начала работу над следующей версией ОС 7 , виенной. в 2010 выходит, но есть шансы выход на полгода раньше т.е. в середине-конце 2009 года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Камрады, скажите а Rainbow Six: Vegas на UE3 сделан?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Подытожим, что мы выяснили: - Любая игра без длц является неполной демоверсией игры. - Свойство полноты не является постоянным и может меняться от времени, то есть игра может быть полной, но в момент выхода нового длц она тут же становится неполной демоверсией и будет оставаться таковой, пока не будет приобретено и установлено это длц. - Не все длц считаются полноценными длц и соответственно оказывают влияние на полноту игры. Неполноценными длц считаются те длц, которые не содержат контента либо те, которые являются отсебятиной. - Длц не содержащие контента это косметика — скины персонажей, оружия, техники и прочее, что никак не влияет на геймплей, а просто изменяет изображение объектов в игре, либо читы — это то, что позволяет сильно облегчить игровой процесс либо направить его по пути, который разработчиком не планировался. Но стоит учитывать, что если внесенный через длц предмет оказывает существенное воздействие на гейплей преображая его достаточным образом, то будет считаться, что это длц содержит контент. То есть определить содержит длц контент или нет, можно через функцию в качестве параметров которой выступает степень облегчения игры от этого длц и степень изменения геймплея с этим длц, сама функция пока нам неизвестна. - Длц является отсебятиной если оно делается людьми отличными от людей делавших игру и при этом не получивших от них явного согласия на разработку длц. Но тут есть исключение, например если права на игру принадлежат третьему лицу, то это лицо может отдать разработку длц другим лицам и в данном случае все будет зависить от того каким образом оно получило права на эту игру. Если это лицо честно купило права на игру, то считается, что игра ему небезразлична и оно подойдет ответственно к выбору разработчиков длц, соответственно такое длц отсебятиной не будет. Если же права на игру ему достались бесплатно или очень дешево (например игровая студия разорилась и все ее активы распродали подешевке), то считается, что игра ему неинтересна, он отдаст разработку длц кому попало и такое длц будет отсебятиной, за исключением случая если разработчики длц получат явное разрешение от разработчиков игры. Если игру и длц сразу делают разные люди, то они считаются одной командой и такое длц не будет считаться отсебятиной, и явное согласие тех кто делает игру не требуется. - В игру изменения могут вноситься не через длц, а через патчи, здесь применимы то же правила что и в предыдущих пунктах, игра без этих патчей будет считаться неполной демоверсией. Но если вдруг разработчик выпустит игру в двух вариантах с патчами и без, то этот случай является исключением, так как разработчик делает это ради тех игроков которые не любят изменения и хотят играть в старую игру, в таком случае старая игра сохранит свою полноту и не будет являться демоверсией. То же относится и к ремастерам (полагаю и ремейкам тоже), при выпуске такого ремастера исходная игра не теряет своей полноты. - Если в игру завозится контент не через длц, а в виде новой части игры, то это тоже не влияет на полноту исходной игры, и в данном случае все части игры являются полными. Отличительной чертой такого метода является то, что новая часть кардинально отличается от старой в графике, саундтреке, игровых механиках и прочем. Но есть исключение, новая часть может ничем не отличаться от старой части если это старая игра (тогда так можно было) либо визуальная новелла (им тоже можно). Если же новая часть этим критериям не соответствует то она признается скрытным длц и к ней применимы все правила описанные в предыдущих пунктах. - При возникновении сомнений в полноте вашей игры вам стоит обратиться к @Dusker  за разъяснениями. Вроде ничего не забыл.
    • Каберне, каберне, каберне NOW! Чет вспомнилось, по отзывам в Стиме игра имеет ряд значимых для меня недостатков.
    • bloodborn? тогда попробовать перейти на рязань или ковырять настройки а так сырой ещё эмуль жди 2-3 года )
    • в последней новости пишут :
      Right now we're putting the finishing touches on their dialogue and getting the multi-language localization ready. You'll get to meet them this August!
      жаль не указано на какие языки планируется перевод.
    • Обновление перевода до версии 1.01.

      Благодаря конкурсу "Найди ошибку", а также дополнительной вычитке, мы сделали множество исправлений во всём тексте игры, текстурах и видеороликах. Теперь наш перевод стал ещё лучше. Тем не менее, версия 1.01 всё равно появится в нашем следующем конкурсе "Найди ошибку 2", как и перевод Сказаний Фантазии, а за каждое найденное замечание будет начисляться повышенное количество баллов. Если вы хотите принять в нём участие, то можете приступать к поиску ошибок прямо сейчас, играя в этот обновлённый перевод. Напоминаем, что конкурс будет проводиться в нашем отдельном сообществе Temple of Tales Quiz, а о точной дате его проведения мы сообщим позже. Все ссылки по скачиванию русификатора обновлены в шапке темы. Скачать перевод можно на нашем сайте здесь:
      https://temple-tales.ru/translations_toeps1.html Наше сообщество по конкурсам:
      https://vk.com/temple_of_tales_quiz

      Список изменений:
      - Устранено зависание на экзамене продвинутого уровня
      - Внесено более 200 правок
      - Дополнительно откорректированы переносы в диалогах по всей игре
      -------------------------------------------------------------------------------- ⭐ Если вы хотите поддержать нас, получить доступ к ранним сборкам
      наших переводов или другим бонусам, то сделать это можно через подписки:
      VK Donut: https://vk.com/donut/temple_of_tales_translations
      VK Donut: https://vk.com/donut/temple_of_tales_quiz
      VK Donut: https://vk.com/donut/temple_of_tales_music
      Boosty: https://boosty.to/temple-tales ⭐ Альтернативный способ поддержки:
      Карта Сбербанка: 5469 9802 0654 4716
      Карта ВТБ: 4272 2908 4659 1246
    • ссылочку на любой интересующий вас русификатор, мы проверим, отпишем о результатах. p.s. у меня ссылки присутствуют, как в авторизированном состоянии (2 шт на 8 мегабит каждая), так и в состоянии без авторизации (1шт на 4 мегабита) @SerGEAnt должен точно знать в чем проблема, если она есть
    • не могу скачать русификатор. Нет кнопки скачать. Кто знает в чем причина? Любой русификатор не скачивается,просто нет кнопки скачать
    • Что именно? Оба сайта - полноценные веб-проекты. У них есть свой сервер, гигантская база данных и интерфейс для их отображения.

      SteamGridDB работает за счёт того, что пользователи сами загружают туда контент, пополняя эту базу. Backgrounds.gallery, в свою очередь, скорее всего, использует серверный парсер - специальную программу, которая медленно и методично обходит Steam, собирает ссылки на фоны и складывает их в свою базу. Это работа, которая ведётся постоянно и не зависит от браузера конкретного пользователя. Мой скрипт работает только у человека в браузере и только на той странице Steam, которую человек открыл. Его задача - улучшить уже существующую страницу, добавив на неё полезную информацию на лету.  Если вопрос в том, чтобы в магазине очков отображать гигантские превью - там есть проблема с тем, как Steam отдаёт информацию в магазине очков. Когда человек заходит в магазин очков, он видит кучу карточек, в которых уменьшенные картинки и видео для предпросмотра. В коде этих карточек нет прямых ссылок на полноразмерный анимированный фон. Вот пример кода для фона "Киберпсихоз" из Cyberpunk 2077: <video playsinline="" loop="" autoplay="" class="U-rBCVfODx4G2p43_zb8V" poster="https://steamcommunity.com/economy/profilebackground/items/1091500/db76d224cafa8d8ae6c5d3a8b94e7dafddf7c764.jpg?size=320x200">     <source src="https://cdn.fastly.steamstatic.com/steamcommunity/public/images/items/1091500/8b3e5bc3d0eead33e11f6d38ac5e818ea5a9abe9.webm" type="video/webm">     <source src="https://cdn.fastly.steamstatic.com/steamcommunity/public/images/items/1091500/28d2f12c620b84c12a905ce0660847718014a8dd.mp4" type="video/mp4"> </video>
      Чтобы получить ссылку на качественное .webm видео, скрипту нужно сначала щёлкнуть по каждой карточке, чтобы открылось окно предпросмотра. Только после этого действия Steam отображает ссылку на полноэкранный анимированный фон.В магазине очков тысячи фонов. Чтобы собрать все ссылки, скрипту пришлось бы при загрузке страницы симулировать щелчок по каждому из тысяч фонов и обработать ответ от сервера. Браузер от такого количества одновременных запросов просто офонареет, а Steam, скорее всего, временно заблокирует IP за подозрительную активность (DDoS-атаку).
    • Всех приветствую, есть желающие русик до идеала довести? нужны, те, кто мог бы вытащить для перевода, плюс от буки и sys скрестить в один
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×