Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Snowball раскрывает карты

Рекомендованные сообщения

logo.gif

И все-таки это Mass Effect! Snowball Interactive, в еще январе намекнув о начале работ над локализацией крупного ролевого проекта, позже (видимо из-за того, что игра не была официально анонсирована) «прикрылась» турецкой Action-RPG Mount & Blade.

Работы над локализацией Mass Effect идут с декабря 2007 года, перевести планируется абсолютно все тексты и озвучку. Выход переведенной версии планируется, вы не поверите, на 6 мая. Пожелаем Snowball удачи — издателем выступит вездесущая «1С».

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Шутники блин :D , а я уж грешным делом подумал что "снежки" испортились :smile: , удачи им, главное, что б было качественно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

хм.... хотелосьбы верить....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да, RP-служба "Snowball Interactive" уже какой год "отжигает". Вспомните, как они рекламировали "Бесконечное путешествие": рекламные эро-постеры на грани порно или информация о том, что мастер-диск с игрой был украден у них в одном из ночных клубов Москвы (что привело к мнимой переозвучке игры). Обязательно ждём новых свершений от наших пиарщиков...

Сейчас, например, здесь можно лицезреть следующее (идиотическое) сообщение:

Snowball Studios, BioWare Corporation и компания CD Projekt сообщают о заключении контракта на издание ролевой игры Mass Effect в России и странах бывшего СССР. Соиздателем Snowball в России выступит многолетний партнёр студии, фирма 1С.

Mass Effect — одна из самых амбициозных разработок студии BioWare. Отцы Baldur’s Gate создали огромный, живой мир из более чем ста планет, где представители 16 рас воюют, влюбляются, торгуют, предают.

Игроку предстоит взять на себя роль командора Шепарда — молодого офицера суперсовременного космического корабля «Нормандия», экипаж которого окажется в центре этой научно-фантастической саги.

Потрясающую графическую картинку и непревзойдённую лицевую анимацию игры обеспечивает технология Unreal® Engine. Убедиться в качестве графики можно на русском сайте игры www.snowball.ru/ME

Студия Snowball обращает внимание на то, что в России игра поступит в одновременно с мировым релизом проекта в начале мая 2008 года.

Не могу понять, почему здесь указан "CD Projekt RED". Эта фирма занималась распространением "Mass Effect" только на территории Польши, и то это была версия для Xbox 360. Здесь точно должен быть указан "Electronic Arts", как мировой издатель, и "Demiurge Studios", как со-разработчик. Ссылка на русский сайт игры (www.snowball.ru/ME) вообще ведёт к ошибке, с комментарием "error 404 - nothing in here" (дополнение: через несколько минут сайт по указанной ссылке всё же заработал).

Неужели опять пиарщики (Александр Суслов) "Snowball Interactive" занимают баловством? Так сложно было указать верную информацию и правильную ссылку на сайт (например, http://games.1c.ru/mass_effect/). Игры "Snowball Interactive", конечно, переводит великолепно, но вот её PR отдел любит только эпатировать (хотя информация здесь больше смахивает на невнимательность и спешку).

Изменено пользователем DedMoroz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

CD Projekt RED - разработчик, изданиями не занимается. Mass Effect для ПК в Польше издаёт CD Projekt (крупнейший польский издатель, кстати) совместно с 1С (точнее, с их польским представительством - Cenega). http://www.cdprojekt.com/plan_wydawniczy.asp?site=pl

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
CD Projekt RED - разработчик, изданиями не занимается. Mass Effect для ПК в Польше издаёт CD Projekt (крупнейший польский издатель, кстати) совместно с 1С (точнее, с их польским представительством - Cenega). http://www.cdprojekt.com/plan_wydawniczy.asp?site=pl

Jack38, вам не кажется, что вы сами себе противоречите? Сначала говорите, что он "изданиями не занимается", а потом сразу утверждаете, что он "крупнейший польский издатель". Вообще-то "CD Projekt RED" является, как разработчиком ("The Wither"), так и издателем (см. его сайт). Но я говорил немного о другом. Зачем "1C" сотрудничает с какими-то польскими посредниками, чтобы издать "Mass Effect", а не напрямую с "Electronic Arts"? Вот суть вопроса. Это же вам не бюджетный проект, а крупный блокбастер. Неужели EA посчитал "1C" настолько мелкой фирмой, что полностью решил не иметь с ней дело, передав всю работу другим компаниям?

А что касается самой "Cenega Distribution Group", то "1C" её приобрела ещё в 2005 году, создав на её базе компанию "1C Publishing EU". Ну, это всё равно ни о чём ещё и не говорил. Если "Cenega" входит в состав "1C", то EA должен же присутствовать, как мировой издатель. А здесь же получается так: одна фирма, владеющая другой, заключила контракт с 3-ей на какую-то игру, а мирового издателя никто так и не назвал, как будто его и не было никогда. Тот же "СофтКлаб", если что-то и выпускает от EA, то всегда его указывает, как издателя, без всяких посредников. Да, и у самой EA в России уже давно имеется русское представительство (http://www.electronicarts.ru/). Единственное, что приходит на ум: EA отдала все права на "Mass Effect" в Европе "CD Projekt RED" ("Cenega", как видно, в пресс-релизе "Snowball Interactive" даже не указана).

Изменено пользователем DedMoroz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На сайте 1С написано что игра выйдет день в день с мировым релизом а не как написал Serg планируют на 6 мая ето разные значения так что ждёмс диалогов в игре уйма так что русский нужен был-бы полюбому ето суперская новость и игра того стоит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

DedMoroz, я рассуждаю так: CD Projekt издаёт польскую версию, 1С - русскую. Договор между ними нужен, т.к. они работают на одной территории.

Изменено пользователем Jack38

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Приятная новость :) Даже подумываю купить лицензию по такому поводу...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нет, такие игры надо покупать только в лицензионных версиях. Хоть русскую, хоть английскую, кому как нравиться, но лицензии. Ждем, ждем с нетерпением!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я лично боюсь за системки. С одной стороны UE3 + выход on xbox 360, с другой стороны - жанр...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как после такого еще у кого-то язык поворачивается ругать 1С и призывать не покупать их продукцию - я не знаю. Респект нашим локализаторам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если наши выпустят в день релиза 6, лично пойду и куплю лицуху. Но если это всего-навсего PR(чего следует ожидать) тогда....

Изменено пользователем vorkut1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
PR хоть куда :D

Ты хоть знаешь что такое пиар? :russian_roulette: Причем здесь это? Это всего лишь публикация даты выхода локализации. Или как ты собираешься покупать эту игру, бегать каждый день в магаз и спрашивать не привезли ли игру? :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Предлагаю на перевод вот steam https://store.steampowered.com/app/337720/The_Sea_Will_Claim_Everything/ Удачные острова в беде! Зловещий лорд Уризен использует экономический кризис, чтобы навязать людям свою жестокую политику, и все местные политики, похоже, находятся в его плену. Тем временем древнее биотехнологическое жилище, известное как Подземный Дом, находится под угрозой лишения права выкупа, и его обитатели даже не знают, почему. Отчаянно нуждаясь в помощи, Таинственный Друид, отпрыск семьи Таинственных Друидов и смотритель Подземелья, создает волшебный портал, который позволит вам напрямую взаимодействовать с Землями Снов. 

      Вы готовы к путешествию? Портал Портал прост в использовании — он функционирует как классическая приключенческая игра «укажи и щелкни». Вы можете перемещаться по миру с помощью специально выращенных стрелок-указателей, хранить предметы в своем удивительно вместительном инвентаре, разговаривать с жителями Удачных островов с помощью технодруидического биоинтерфейса «Стена текста» и проводить большую часть времени за изучением грибов. Steam-версия Время в Землях Мечты течет в другом темпе, поэтому не имеет особого значения, что этот портал был первоначально выпущен в 2012 году. С тех пор он был обновлен рядом часто запрашиваемых функций и улучшений, а также рядом странные дополнения и изменения, о которых никто не просил, но которые все равно появились. Технодруидизм зачастую непредсказуем. Список функций Исследуйте острова удачи! Общайтесь с интересными людьми и существами! Мышь в вашем инвентаре! Стены текста! Тысячи и тысячи деталей, которые нужно найти! Потрясающая система алхимии, которая совершенно не сбивает с толку! Содержит достижения! Включает PDF-файл «Дорога в подполье»! Не обязательно увлекаться приключенческими играми, чтобы получить от этого удовольствие! Но это круто, если да! Литературно, вдумчиво, философски! Необычно, интересно, необычно!! Что-то, что-то, что-то! Прилагательные! Слова! SEO-оптимизированный метеоризм! Знаешь что? Списки функций — отстой! Лучше просто прочитайте несколько отзывов! Или попробуйте другой портал в Страны Мечты! Большинство из них бесплатны! Если я увижу еще восклицательные знаки, у меня заболит голова! Кредиты Портал был создан The Mysterious-Druid с помощью Йонаса Киратзеса ( «Принцип Талоса», «Серьезный Сэм 4» , «Бесконечный океан »), Верены Кирацес ( «Серьезный Сэм 4» , «Зомби и слоны» , серия «Земли мечты») и Криса Христодулу. ( Риск дождя , засов ).  
    • альтернатива не является искажением, для тебя ведь написал — изначально это творческий прием, жанр и направление.
    • @Фри Искажение с целью пропаганды, или искажение с целью свободы творчества. Это мотивы. Технически, что искаженная история, что альтернативная, это отклонение от реальной.
    • даже близко не одно и тоже.  альтернатива и попаданцы — творческий прием, пусть даже иногда и с перегибами, но законодательно осмысленный и одобренный пропаганда , искажение и ложь — пропаганда, искажение и ложь со всеми вытекающими альтернатива с пропагандой и прочим — тоже существует* — не нужно говорить за всех, Говори за себя
    • Умом все понимают, что разница есть, мотив разный, но технически, это одно и тоже.
    • как же они жили в те темные и тяжёлые времена, когда украинской локализации вообще нигде не было 
    • Hi there.
      I'm nekkk and I do brazilian games translations.
      Would it be possible to help me with the localization of this game for switch? I cannot seem to open the .xnb and .dsc files. Всем привет.
      Я неккк и занимаюсь переводами бразильских игр.
      Можно ли мне помочь с локализацией этой игры для свитча? Кажется, я не могу открыть файлы .xnb и .dsc.
    • разработчики обычно не используют не полные локализации, т.к. их еще нужно проверять и т.п. когда подходит время релиза перед ними встает выбор — пихать кусок локализации, потенциально кривой и возможно глючный или убрать его до момента пока не закончат и выпустить с патчем сколько наблюдал подобных решений — почти все всегда отказываются от неполной локализации, группы разработчиков и переводчиков обычно считают, что репутационный ущерб от неполной локали больше , чем от задержки
    • И снова, где я сказал, что МНЕ надо это объяснять? Где здесь ВСЯ пропаганда, о которой вы говорили?
        Когда-нибудь вы научитесь читать  и осмысливать то, что пишет собеседник… Но не сегодня)))
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×