Войдите, чтобы подписаться
Подписчики
0

SCi / Eidos реорганизуются
Автор:
SerGEAnt, в
Игровые новости
-
Сейчас популярно
-
Продвигаемые темы
-
Последние сообщения
-
Автор: Tirniel · Опубликовано:
Игры так-то это тоже метод убийства времени. Спор — это своего рода вариант игры, просто несколько иного плана, игры словесной, скажу так образно. Диалоги с разными личностями можно сравнивать с жанрами видеоигр: где-то будут ролевые игрища (ролёвки), где-то тактически-стратегические изыскания (споры, где выискиваешь слабые звенья позиций оппонентов, такие споры могут вестись годами, когда оппоненты сильные), а где-то идлеры с псевдопрогрессией (думаю, примеры не требуются). Если нравится кому-то временами поиграть в простенькие идлеры — ну что поделать — это тоже своего рода развлечение. У людей вполне может оказываться то самое свободное время, которое по тем или иным причинам не всегда есть куда деть с большей пользой в конкретно определённый момент времени. Ну не всё же мне одному отдуваться. -
Автор: piton4 · Опубликовано:
Да уж… Особенно жалко Сильвера Помнится, он пару недель назад, чуть нервный срыв не заработал из-за трёхдневного cпора с Даскером. -
Автор: Korgan_F_NC · Опубликовано:
@0wn3df1x ну что за мелодрама. Вишенки могли и 5$ за Силксонг просить и всё равно бы остались в огромном плюсе( к слову, упустили шанс всех потроллить и войти в историю). А издатели троечек поступили… Да как все. Не видел чтоб кто-то реально жаловался на цену(скорее наоборот) и в итоге ответственные люди получили свои деньги, а игроки скушали и довольны - значит все цели достигнуты. -
Автор: mc-smail · Опубликовано:
Это называется убийства времени в пустую. Особенно когда у некоторых людей, его не так уж много. Я когда вижу, что началась дискуссия с Даскером, сразу говорю — “ну, нахер”, и сворачиваю страницу, иду дальше. Могу посочувствовать всем, кто на него убил кучу непродуктивного времени -
Автор: 0wn3df1x · Опубликовано:
За Team Cherry стоял грандиозный успех и армия из десятков миллионов преданных фанатов, которые в день релиза обрушили несколько сервисов. Если бы Team Cherry пошли по проторенной дорожке других успешных разработчиков и издателей, то они легко могли бы выставить на Silksong ценник в 30$, а то и во все 40$. Их аудитория заплатила бы эту цену не моргнув глазом. Но они решили остановиться на базовой цене в 20$, что всего на 5$ выше цены на их предыдущий проект 2017-го года. Их решение было демонстрацией того, что они остаются верны своим корням, а не превращаются в корпорацию, выжимающую из своего IP максимальную прибыль. А что Kepler Interactive и их PR-кампания вокруг Expedition 33? Их маркетинг строился на противопоставлении себя "жадным" ААА-издателям. Базовая цена в 50$ подавалась как благодетель на фоне повсеместного перехода на 70$. Мол "Смотрите, мы не такие как эти жадины, мы за простых игроков". И что же произошло на самом деле? Этот флаг оказался фиговым листком. Их действия полностью растоптали их же слова. Они не просто проигнорировали рекомендации Steam по региональным ценам - они установили антирекорд. Для российского региона они выставили цену, которая соответствует игре с базовой стоимостью в 105$. То есть, декларируя всему миру, что они "скромнее" ААА-гигантов, они выкатили для третьего по величине рынка ценник, который превышает самые наглые запросы этих самых гигантов в том же ценовом сегменте. Это не вопрос "риска" для нового IP. Система региональных цен как раз и создана, чтобы нивелировать риски и максимизировать охват на рынках с разной покупательной способностью. Это экономический инструмент, а не благотворительность. Правильно установленная региональная цена приносит больше прибыли в долгосрочной перспективе за счёт объёма продаж и лояльности аудитории. Kepler же пошли по абсолютно шизофреническому пути. Так что здесь мы имеем столкновение двух философий. С одной стороны, Team Cherry - разработчики, которые могли бы потребовать за свой труд гораздо больше, но сознательно остаются в рамках разумного, уважая и глобальную аудиторию, и сам принцип доступности. С другой - Kepler Interactive, которых рисовали как "защитников потребителей", а они совершили один из самых хищнических актов в новейшей истории регионального ценообразования Steam. Их случай - не про "риски дебюта", а про беспрецедентную жадность, завёрнутую в обёртку фальшивой добродетели. И это абсолютное позорище. -
Автор: 0wn3df1x · Опубликовано:
Есть официальный русский перевод: Hacker Simulator (2021)
(тема на форуме) -
Автор: piton4 · Опубликовано:
Очень страшные игры смотрю выпускать начали. Надеюсь, ты в своём состоянии, в это играть не собираешься? -
Автор: \miroslav\ · Опубликовано:
так может чтобы такое появилось нужно игру пройти, а я категорически отказываюсь начинать играть в эту игру в третий раз.) -
Автор: piton4 · Опубликовано:
Там такие полотна были и в таком кол-ве, что естественно, я только мельком пробегал, а что там конкретно было, не особо вдавался. Из-за Даскера, темы обрастают сотнями страниц, ежели такие объёмы читать, то глаза быстро попортятся. “Путь боли” это название очень сложного, необязательного отрезка в одной локе. Самое сложное место в HK -
Автор: Korgan_F_NC · Опубликовано:
Мне кажется быть Героем Труда заметно легче, когда предыдущая твоя игра продалась под 2 десятка миллионов копий и стабильно продолжит это делать ещё много лет, чем выйти на рынок с первой нишевой игрой неизвестного разраба с вполне реальной перспективой пролететь.
-
-
Изменения статусов
-
Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?· 1 ответ
-
Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм.· 0 ответов
-
-
Лучшие авторы