Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerM

The Temple of Elemental Evil

Рекомендованные сообщения

Temple of Elemental Evil: A Classic Greyhawk Adventure, TheРусификатор (текст)

Жанр: RPG (Hack-and-slash) / Isometric

Платформы: PC

Разработчик: Troika Games

Издатель: Atari

Издатель в России: «Акелла»

Дата выхода на PC: 16 сентября 2003 года (США) / 30 января 2008 года (Россия)

 

Spoiler

 

 

Spoiler

 

 

 

Spoiler

Веками это унылое строение служило неприступным казематом для самых кошмарных тварей из дремучих глубин преисподней. Неудивительно, что крепнувшее год от года зло успело до основания пропитать камень здешних стен. Так место заключения превратилось в нечестивый храм - Храм Первородного Зла. И когда новый вопль неистовой боли разрывает застывшую тишину предзакатных сумерек, жители прилежащих деревушек цепенеют от ужаса. Люди измучены томительным ожиданием жестоких мук и ждут избавления в смерти или спасении. Но скоро их участь решит игрок, который поведет свой отряд прямиком в тёмные подполы Храма. С какой целью - искоренить пороки, заполучить могущественный артефакт или служить Первородному Злу - зависит только от вашего мировоззрения.

Жили-были, пили-ели... В общем, не тужили жители Хоммлета и прилежащих земель. И жили бы долго и счастливо, если бы не Зло... (нежданчик?!)

Поначалу никто и седалищем не пошевелил, когда в округе появились [censored]ганы и прочий сброд. Но когда сброд сотворил в близлежащих болотах зловещий храм, стал плодить там страшил и пугать грибников, у народа взыграло чувство самосохранения. Спешно были собраны армии, заточены мечи и оседланы кони. В скорости на полях близ Храма сборная Добра закатала Зло в торф. На Храм повесили амбарный замок и все счастливыми разошлись по домам хл[censored] щи. Воцарился мир и покой.

Но прошло несколько лет, и снова запахло бедой...

Такова присказка к одной из самых AD&D'шных ПК игр. Мало того, что в основу положен модуль от папы Dungeons & Dragons Гэри Гайгакса, так и реализация выше всяких похвал. С чувством, с толком, с расстановкой. Пожалуй, основное отличие от настольной игры в том, что в случае чего ДМ'у нельзя набить морду...

 

Spoiler

? Операционная система: Windows 98 / ME / XP / Vista / 7

? Процессор: 1.7 GHz Intel Pentium IV

? Оперативная память: 256M

? Видеокарта: 64Mb

? Звуковая карта: Совместимая с DirectX

Может кто-нибудь выдернуть из наконец вышедшей 30 января 2008 года Акелловской локализации "The Temple of Elemental Evil" русик?

Зачем это нужно? А чтобы на пропатченную английскую игру (есть 3 официальных английских патча) ставить этот русик. На Акеллу же поставить эти патчи нельзя, а выпустили эти красавцы игру версии 1.0 естественно с тучей багов и патчи врядли от них будут.

Думаю многие были бы благодарны..

Или может кто-то подскажет как нормально самому собрать игру с уже имеющимися русиками??

Изменено пользователем SerGEAnt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Или ты думаешь, что Серж сидит и проверяет каждую букву?!

Так думает большинство, как ни странно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Добрый день.

Обращаюсь к вам за помощью и советом,уважаемые пользователи портала. Началось все с того,что удаляя бесчисленное количество хлама на компьютере, я наткнулся на папку с правилами игры aD&D и тут же вспомнил одну из любимых,но недооцененных обществом игр, а именно The Temple of Elemental Evil.

Устроившись поудобнее, стал искать подходящий перевод. Наткнулся я на такую сборку хттп://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4342871, да и переводов там достаточно,выбирай любой, но больше всего меня привлек МодПак, в котором планка уровня повышена и города добавлены, и квесты.

Да это просто возвращение игры!

Но увы Circle of Eight 7.7.0 не переведен. Хотя проект этот не стоит на месте. Развивается, ведь обновление 7.7.0 NC c февраля этого года! С все более растущим любопытством я накопал папку с диалогами и всеми репликами персонажей(найти ее признаться не так сложно)). Тут и пришел ступор, упирающийся в незнание программирования и дефицит опыта по локализации(оного вообще нет). Дело в том что изменив напрямую язык в файле, переведя фразу с английского на русский, в окне диалога черные пробелы между точками и запятыми.В самой игре русских букв нет.

Следовательно нужно заставить игру понимать кириллицу. Акелла же(ковыряясь в ее папке с диалогами) поступила хитро, она написала все тексты djn nfrbv djn j,hfpjv, и сунула файлик в игру помогающий перевести эту кразибебу на русскую раскладку.

Авторы перевода с Greyhawk.ovl.ru(чей русик я нашел на вашем сайте хттп://www.zoneofgames.ru/games/temple_of_...files/363.html) использовали совсем иной, мне неведомый язык кодирования. Но они получается тоже научили игру понимать русский язык, только своим способом.

У меня большой опыт игры в настолку, я думаю, что смог бы грамотно отшлифовать диалоги.

Прошу Вас мне помочь. Не с целью коммерческой, а для собственного хобби, я хочу сделать что то для любимой игры. Помогите мне научить игру слову русскому, да советом дельным поделитесь. Какой программой мне пользоваться и что делать? Может и соратников по духу здесь найду?

Изменено пользователем le_taon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Следовательно нужно заставить игру понимать кириллицу. Акелла же(ковыряясь в ее папке с диалогами) поступила хитро, она написала все тексты djn nfrbv djn j,hfpjv, и сунула файлик в игру помогающий перевести эту кразибебу на русскую раскладку.

А если от аккелы брать способ, то получилось заставить работать русские буквы или нет? По идее написать мини прожку для перевода русских букв в латинские как в вашем примере не сложно совсем. С этим могу помочь если нужно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нет :sad:.Не получилось Azag-Thoth. Игра просто не видит кириллицу. Дело в том, что если писать не меняя раскладку, в диалогах пустые пробелы,а если русифицировать Circle of Eight, то игра после этого соития совсем перестает запускаться. Может дело только в одном файле, в котором можно указать какой штифт ему стоит воспринимать за действительный? Ведь игра поддерживает только английский язык.

В каком расширении может быть этот файл? Может мне его отыскать в папке локализации от "А****ы"?

Изменено пользователем le_taon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Перевод мода ведётся здесь => http://www.arcanecoast.ru/forum/viewtopic.php?f=8&t=462 Помоги переводчикам и процесс ускорится.

Изменено пользователем Lord_Draconis

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Перевод мода ведётся здесь => http://www.arcanecoast.ru/forum/viewtopic.php?f=8&t=462 Помоги переводчикам и процесс ускорится.

Спасибо большое, буду искать единомышленников!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для информации: способ использовать чистый русский тест без кодирования, а также нормальный декодер всех вариантов переводов есть там же, на arcanecoast.

Изменено пользователем AjiTae

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Запустил часть файлов на перевод на портале Нотабеноид! Все желающие помочь, приходите)

:wizard:

хттп://notabenoid.com/book/39758

Изменено пользователем le_taon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

le_taon, я понимаю, вы рвётесь в бой, но всёже стоило бы для начала ознакомиться с текущим положением дел.

А положение таково: есть 4 готовых варианта перевода основного текста: 7wolf, russ, fargus, akella, есть некоторые переведённые файлы от arcanercoast. Соответственно переводить нужно не всё подряд с нуля и как бог на душу положит, а:

1. Выбрать стандарты именования.(фитов, имён собственных итд и строго придерживаться их)

2. Используя готовые варианты и оригинал - добиться лучшего и привести к стандартам(см. п1)

3. Файлы диалогов сложнее mes файлов, где-то придётся добавить женские реплики итп.

4. Акцент стоит сделать на не переведённых файлах мода co8 последней версии, и следить за обновлением.

5. ...

6. Profit!

Изменено пользователем AjiTae

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Полностью с вами согласен!Взятие материалов над которыми уже потрудились люди во многом упростит задачу, что, как вариант, приведет к лучшему результату)

Здесь рождается вопрос.Через какой из вариантов перевода переносить кириллицу в игру? Способ которым пользовалась Акелла,мне,как человеку не сильном в языках програмирования, кажется наиболее простым и понятным.

Поэтому пока(!) я рассматриваю его как основной вариант.

Что же касается самого перевода текста правил и диалогов обязательно нужно прийти к общему знаминателю в именах собственных. Чтобы это было видно для всех,я хочу все перенести на ресурс Нотабеноид,т.к. там можно будет более наглядно рассмотреть каждый из предложенных вариантов и выбрать подходящий, добавив, в конечном счете, все имена и названия в Словарь. Это упростит перевод всем желающим участвовать в этом деле.

Буду очень признателен за предоставленные файлы и наработки пользователям форума arcanercoast и их возможное учатие в этом переводе)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Полностью с вами согласен!Взятие материалов над которыми уже потрудились люди во многом упростит задачу, что, как вариант, приведет к лучшему результату)

Здесь рождается вопрос.Через какой из вариантов перевода переносить кириллицу в игру? Способ которым пользовалась Акелла,мне,как человеку не сильном в языках програмирования, кажется наиболее простым и понятным.

Поэтому пока(!) я рассматриваю его как основной вариант.

Что же касается самого перевода текста правил и диалогов обязательно нужно прийти к общему знаминателю в именах собственных. Чтобы это было видно для всех,я хочу все перенести на ресурс Нотабеноид,т.к. там можно будет более наглядно рассмотреть каждый из предложенных вариантов и выбрать подходящий, добавив, в конечном счете, все имена и названия в Словарь. Это упростит перевод всем желающим участвовать в этом деле.

Буду очень признателен за предоставленные файлы и наработки пользователям форума arcanercoast и их возможное учатие в этом переводе)

Просто прочитайте тему на arcanecoast, ссылку на которую вам дали, от начала и до конца(всего 12 страниц) и многие вопросы отпадут. В том числе по поводу кодирования(оно вообще не нужно), щрифтов(они есть), файлов, первых соглашений об именах итд.

Изменено пользователем AjiTae

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На arcanecoast.ru, где занимаются переводом мода, выложили архив всех файлов которые нужно перевести. Некоторые из них уже перевели. Я не вникал, что именно выложили на нотабеноиде, но не легче взять какой-то файл из архива и понемногу его самому переводить. Так там люди и делают. Там же все ответы по поводу шрифтов и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
На arcanecoast.ru, где занимаются переводом мода, выложили архив всех файлов которые нужно перевести. Некоторые из них уже перевели. Я не вникал, что именно выложили на нотабеноиде, но не легче взять какой-то файл из архива и понемногу его самому переводить. Так там люди и делают. Там же все ответы по поводу шрифтов и т.д.

На Нотабиноиде выложена элементарная часть файлов, для того чтобы посмотреть как это все выглядит и можно ли будет с этим в дальнейшем работать совместно.

Если критичных проблем с перенесением перевода нет(как я понял прочитав форум arkanecoast), то дело касается только самого перевода.

Пользователь Vadim предлагал сделать один центр перевода для большей наглядности над ходом процесса. Может сконцентрируем наши усилия на портале Нотабеноид и там займемся переводом остальных файлов? Те кто заинтересован в этом, становятся модераторами проекта и имеют расширенный доступ к контролю над процессом, так сказать основная группа переводчиков. Как мне кажется это во многом упростит и ускорит процесс перевода остального материала.

Простите мне мою невнимательность, но я не нашел архива с не переведенными файлами :dntknw: С чего начать?

Изменено пользователем le_taon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
На Нотабиноиде выложена элементарная часть файлов, для того чтобы посмотреть как это все выглядит и можно ли будет с этим в дальнейшем работать совместно.

Если критичных проблем с перенесением перевода нет(как я понял прочитав форум arkanecoast), то дело касается только самого перевода.

Пользователь Vadim предлагал сделать один центр перевода для большей наглядности над ходом процесса. Может сконцентрируем наши усилия на портале Нотабеноид и там займемся переводом остальных файлов? Те кто заинтересован в этом, становятся модераторами проекта и имеют расширенный доступ к контролю над процессом, так сказать основная группа переводчиков. Как мне кажется это во многом упростит и ускорит процесс перевода остального материала.

Простите мне мою невнимательность, но я не нашел архива с не переведенными файлами :dntknw: С чего начать?

Английские файлы там в самом первом посте. Причём, перед тем как их брать, на на них надо накатить английские файлы из последнего мода co8(7.7.0 на текущий момент).

Там же написано кто что уже взял на перевод, хотя информация чуток не актуальная.

Тут ссылки на варианты русских переводов и декодер к ним.

Переводчиков же слишком мало и врядли кто со стороны присоединится, потому лучше по-старинке - выбираете несколько файлов, оповещаете об этом в теме и переводите как именно вам удобно(например вы можете использовать нотабеноид, а кому-то по душе свой тонко настроенный и подогнанный текстовый редактор).

Изменено пользователем AjiTae

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Запущен блог перевода и добавлены новые главы.

:wizard:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: a4k

      Death Must Die
      Жанр: RPG / Isometric Платформы: PC Разработчик: Realm Archive Издатель: Realm Archive Дата выхода: 15 ноя. 2023 (Ранний доступ) Движок: Unity Описание: Спуститесь в бездну в поисках самой Смерти! Выберите одну из дарованных Богом сил, чтобы уничтожить полчища его приспешников. Открывайте новых героев, собирайте мощные предметы и создавайте разрушительные синергии в этой ролевой игре для выживших.
      Статус перевода
      Создано два машинных перевода — первый от Macca и второй от masterkosta (пока платно).
      Ссылки на скачивание
      Yandex.Disk
    • Автор: Gerald
      Judero

      Метки: Слэшер, Глубокий сюжет, Средневековье, Экшен, Приключенческий экшен Платформы: PC Разработчик: Talha and Jack Co, J. King-Spooner, Talh Издатель: Talha and Jack Co, J. King-Spooner, Talh Дата выхода: 16 сентября 2024 года

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Согласен, только не лет 5 назад, а 10 минимум. Можно придумать, что угодно про современность. Отсебятину и будет интересно. Только не пошаговую. Если хочешь на реальных событиях, вон, сво.
    • @Amigaser я пробовал в начале три персонажа, вроде нормально переводит, может где то что то задел в тексте? или я не правильно понял проблему?
    • Стим ,он вроде не вводил ничего ,по собственной  инициативе  Я вот что подумал,а не связаны ли новые правила,с растущим темами про смс от стим. и не было ли утечки у Вентиля?  Естественно нет 
    • Ну так Вторая Мировая самый масштабный с тех времен и близко ничего похоже го не было про что делать то ? Как в Сирии исламистов гоняли или про недельную войну в Карабахе ? А некоторые современные войны еще и не закончились рано делать игры. Разве только может про Войну в Корее там тоже довольно масштабно было.
    • Им бы сеттинг сменить. Эта тысячу рас пережеванная тема ВМ2 надоела еще лет пять назад. А вот нормальных стратегий про современные конфликты нет.   
    • Ох уж этот @james_sun. Про какую-то шляпу новость написал, а то, что новая Anno выходит я узнал из предзаказа на Стимбай. 
    • Разработчики в игре, видимо, задумывали систему локализации. Даже есть зачатки шаблона для испанского языка, дальше этого не пошли. Тексты разбросаны по ассетам, чаще всего в объектах TextMeshProUGUI. Но есть вот такой момент с которым не могу справится. Все диалоги собраны в StreamingAssets в localization-string-tables-english(en)_assets_all.bundle. Текст в json-дампе выглядит так
              {         "m_Id": 52195275892834400,         "m_Localized": "protagonist: Why do you both have a “shrine”?",         "m_Metadata": {           "m_Items": {             "Array": [               {                 "rid": 7147048287822151947               }             ]           }         }       }, А в игре в диалогах вместо protagonist: вставляется Jason Maxx, также как и имена других персонажей (psychiatrist:, neighbor: и т. д.). Вот не могу найти этот “Jason Maxx” и др. имена для диалогов.  В остальном всё переводится.
    • как я понял человек пишет, что документации нет и ему надо лично помогать, а он уже занят для испанцев.

      и ему нужны доказательства серьезности намерений перевода. это у нас есть — готовая вторая часть) может это будет солидным аргументом
    • @stevengerard , если это вы делали перевод к первой части, могу заметить, что грубые выражения в конструкциях с ‘fuck’ переведены достаточно мягко.  Во второй части, судя по всему, грубых ругательств с сексуальным подтекстом будет больше,  о чем игра предупреждает вначале. Надеемся, что перевод не будет адаптирован для дет.садовской аудитории, как часто это бывает. Нейронка, кстати, просто опустила все ругательства из перевода. 
    • а уже спрашивали и отказали?

      это к тому, стоит ли ломиться всем и только раздражать. 

      п.с. как вариант, махнуться тулзами, если автор не против т.к. они собираются делать перевод для Lunar 2. в крайнем случаи купить)
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×