-
Продвигаемые темы
-
Последние сообщения
-
Автор: AK_ · Опубликовано:
кажется лучше ранах? могу ошибаться, но кажется “ранения” обычно уже обработаны и не требуют срочности. при сбитии самолёта, Эш говорит что “ушёл”. видимо речь про пилота кажется фраза не отражает ситуация. все думали, что Лира мертва, а Вен говорит, что она ранена. по фразе, как будто не торопясь вроде тут непонятно с кем тут какая то очень странная фраза получилась (из двух) тут тоже немного странно получилось атакуют Росвела(Корди), а они говорят “на вас” в миссии это не совсем понятно. вроде никак не влияет. а вот после миссии они не могут связаться с кораблём фраза странная и морской флот наверное с маленькой может без “у”? … вход и выход? когда Эш спускается в подземелье… когда идёт заставка со спутниками, кажется там неверно назван американский президент. заскринить не успел не осталось подкреплений/это последние? “делать нечего” кажется в другой обстановке, не когда требуется быстрота… тут ситуация, нужно срочно вторую ракету запустить по смыслу странно. база внутри страны, а корабль — авианосец… он же не речной… наверное не путаница… фраза обрывается эту и предыдущую подсказку так и не понял… просто глюк. левая и правая рука отличаются защитой -
Автор: naestra44 · Опубликовано:
так это часть игры , ее неповторимый стиль , да и механика врядли на мейкер перенесется . Графика , музыка , стилизация под Германию средних веков . -
Автор: k@tЯRa · Опубликовано:
Начала проходить, понравилась игра, необычная) И правда немного напоминает мою любимую Night in the woods
Если вдруг кто-то возьмётся, готова подключиться к команде переводчиков) Текста даже в демке тонны (посты в соцсетях, чатики, надписи на плакатах, тут лучше бандой работать).
Только, боюсь, как и с упомянутой NITW, в плане вытягивания ресурсов, могут быть проблемы с динамическим текстом... -
Автор: Dendy1693 · Опубликовано:
@piton4 Т.е. от противного, вы хотите сказать, что персонажи, их действия, ситуации в которые они попадают все это хорошо проработано и логично связано друг с другом? Все эти пожалейки, попытки в сопереживания не на ровном месте возникают, а имеют логичную хорошо проработанную поводку?)) Хочу вам напомнить с чего началось это кино. Искренне прошу у всех прощения за слово кино. Нам попытались навалить саспенса и того, что они считали деталями. Т.е. семейка выживанцев пришла лутать магазин. Пришла в полном составе: мама, папа, девочка героиня и совсем мелкий. Как мы все знаем из-за совершенно идиотского сюжетного хода малец исчезает из повествования. И у меня сразу встает вопрос? А это зачем? Ну, кроме желания автора показать какой страшный и напряженный у нас тут мир. Потому что у меня никакого напряжения данный идиотизм не вызвал. А наоборот последовали вопросы. Например, зачем вообще было куда-то тащить мальца? Вы же нам показываете, что у вас есть обустроенный угол, а значит в такие опасные походы могут ходить парами Отец-Мать, Мать-дочь, Отец-дочь, что бы как минимум один более менее взрослый оставался с мальцом в безопасном месте. Иными словами будь у них хоть немного мозгов этой ситуации не произошло. И вот что это? Мое личное отношение, или все таки тотальный дебилизм сюжета и желание творца, что бы зритель все это схавал и принял за чистую монету? Незачем тут эту муру разводить “тебе не зашло, другим зашло”, если все действия в фильме подогнаны так, что бы зритель был идиотом и хавал все не задумываясь вообще ни о чем. -
Автор: Silversnake14 · Опубликовано:
Да)
не вполне уловил разницу.
Англ. вариант тоже ничего не поясняет. В данном случае — нет.
Да, поправлено.
Пожалуй, так лучше. Поправлено.
-
Автор: EVilAngelion · Опубликовано:
Apple одобрила приложение Epic Games для iOS в Европе -
Автор: Дмитрий Соснов · Опубликовано:
Это понятно, но этого и не надо особо, эти текстовые вставки с выбором действий в зданиях, легко обыграть диалогами и с НПЦ в домах и взаимодействием с активными предметами. Главное попытаться достаточно “близко к тексту” сделать оригинальную боевую систему, алхимию и систему молитв святым из Даркланда! Именно это я считаю главной фишкой и самым интересным в Даркленде! Ну ещё хоть и довольно небольшого, но сложного прохождения Сюжетной линии и конечно же, просто зубодробительного финального штурма Великого Монастыря и боя с ручным Драконом Бафомета и его свитой. Ради чего мы годами игрового времени, старательно прокачивали свою команду, искали максимально лучшего качества оружие и доспехи, варили тонны алхимии, выискивали нужных святых,. лазили по деревням и шахтам, воевали с цвергами и всякой пакостью... -
Автор: naestra44 · Опубликовано:
Акварельную графику даркланда не сделать в мейкере , к сожалению -
Автор: piton4 · Опубликовано:
Ты профессиональный кинокритик или какой-то супер-эксперт по кино? Это именно, что вкусовщина, только твоё субъективное мнение — не более. То есть людей, которым зашло то, что совсем не зашло тебе, ты считаешь тупым стадом баранов? -
Автор: Дмитрий Соснов · Опубликовано:
Как вариант, можно попробовать сделать что то типа ремастера Darklands, на новом игровом движке, например на RPG Maker MZ! Можно было бы подобрать постараться и какой то другой, например на RPG Architect, но RPG Maker для меня самый простой и понятный, с русской локализацией, множеством плагинов и тайлсетов, есть несколько русскоязычных фанатских сообществ и много гайдов на русском. Хотя уже вижу большую проблему, с переделкой игровой ролевой системы, встроенной в RPG Maker, под совершенно иную и уникальную из систему Darklands. Не факт что это вообще возможно сделать, без существенной потери этой изюминки и духа Darklands…
-
-
Изменения статусов
-
Здравствуйте, нет ли у Вас желания починить шрифт в русификаторе The Last Case of Benedict Fox для версии Definitive Edition, заранее спасибо· 2 ответа
-
Лучшие авторы