Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
FEAR 777

rpg The Elder Scrolls 4: Oblivion

Рекомендованные сообщения

Народ кто приобрёл ноябрьскую игроманию и уже довольствуется выложенным на неё OSCURO'S OBLIVION OVERHAUL - вопрос: какая версия залита на диск, имеется ли русификация(или она уже русская без выбора между EN и RU) - просьба ответить без отлагательно буду очень благодарен ибо в нашем "Бабруйске" пока его нет и неделю ещё точно не будет.

И небольшая инфа - любители TES могут порадоваться за разработчиков, Oblivion получил очередной набор престижных наград Golden Joystick Awards 2006, став "Самой лучшей игрой года", "Игрой года для PC" и "Игрой года для Xbox".

Изменено пользователем Угрюмыч

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В городе Чейдинал(или что-то в этом роде) есть заброшенный дом, там в подвале есть одна очень интересная дверь, за ней находится какое-то "Братство ночи", но войти в нее не получается, голос из неоткуда :shok: спрашивает "каков цвет ночи"(субтитры в этом месте не переведены), а вариант ответа один - "ничего не говори и вали отсюда"(примерно так) <_< . Что за этой дверью и как туда войти?

P.S. Не знаю был такой вопрос или нет, но я что-то не нашел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это гильдия Темного братства, в нее можно вступить, если ты убьешь какого нибудь человека, потом ляжешь спать, во сне к тебе прийдет член этой гильдии и предложит вступить, ну а дальше по квесту.

P.S.: Ты что, в Морровинд не играл, там тоже темное братсво было, должен знать, если играл :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
P.S.: Ты что, в Морровинд не играл, там тоже темное братсво было, должен знать, если играл :)

В Морровинд как не странно не играл :sorry: . А что за гильдия, и что даст вступление в нее?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А даст право убивать людей, только по договору, но смысл пройти есть, узнаешь тайну статуи старухи, которая приносит удачу, а в морровинд советую поиграть, он на порядок интересней обливиона!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Еще вопросик: великие камни душ, которые нужны чтобы избавиться от вампиризма, должны быть заряженными или это не важно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
P.S.: Ты что, в Морровинд не играл, там тоже темное братсво было, должен знать, если играл :)

В Морре. было Мораг тонг, а не тёмное братство и это совсем разные гильдии, хоть братство и произошла из бывших членов этой гильдии, плюс оно не легально как в провинции Морровинд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Еще вопросик: великие камни душ, которые нужны чтобы избавиться от вампиризма, должны быть заряженными или это не важно?

Они должны быть пусты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Еще вопросик: великие камни душ, которые нужны чтобы избавиться от вампиризма, должны быть заряженными или это не важно?

А на фига лечить вампиризм,если он даёт иммунитет от електрошока?

Пауки достают меньше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А на фига лечить вампиризм,если он даёт иммунитет от електрошока?

Пауки достают меньше.

Вампиризм жутко достаёт: каждую ночь бегать в гильдию кровь пить чтобы днём спокойно путешествовать. Я так продержался всего 2 недели реального времени.

Научись стрелять и не будет у тебя проблем с пауками - останутся одни ёжики :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вампиризм жутко достаёт: каждую ночь бегать в гильдию кровь пить чтобы днём спокойно путешествовать. Я так продержался всего 2 недели реального времени.

Научись стрелять и не будет у тебя проблем с пауками - останутся одни ёжики :D

Да мне тоже сначала трудновато было,а потом нашёл домики около IMPERIAL города,

(там ещё коняжек продавали) в одном из них чувак всегда спал.Им и питался. :shok:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
в морровинд советую поиграть, он на порядок интересней обливиона!

Вы что все сговорились? В каком месте он интересней Обливиона? Поиграл я в Морроувинд достаточно, но не прошел, так как появился Сами Знаете Кто (скоро продолжу проходить). В Обливионе почти каждый квест - произведение искусства. Они подняли побочные квесты на новый уровень. Основной сюжет тоже порадовал, а концовка, ИМХО, вообще блеск. Все вышесказанное - сугубо ИМХО, так что попрошу не наезжать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Да мне тоже сначала трудновато было,а потом нашёл домики около IMPERIAL города,

(там ещё коняжек продавали) в одном из них чувак всегда спал.Им и питался. :shok:

Мне не было трудно, мне надоело каждый день в гильдию бегать кровь попить.

Вы что все сговорились? В каком месте он интересней Обливиона? Поиграл я в Морроувинд достаточно, но не прошел, так как появился Сами Знаете Кто (скоро продолжу проходить). В Обливионе почти каждый квест - произведение искусства. Они подняли побочные квесты на новый уровень. Основной сюжет тоже порадовал, а концовка, ИМХО, вообще блеск. Все вышесказанное - сугубо ИМХО, так что попрошу не наезжать.

Я не буду наезжать, просто в Обливионе побочных квестов мало и они очень лёгкие. В Морре иногда я часами бегал чтобы выполнить один квест, а сколько их там. Скоро закончать тестировать Chaos Heart и я снова засяду за Морровинд.

Изменено пользователем MaxysT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В каком месте он интересней Обливиона?

В принципе во всех, основной сюжет намного интересней, в конце надо убить Дагот Ура, да и само становление Нереваром, а какие книги в морре, произведение искуства, а в обливионе половина книг с морры сдернуто, а квесты побочные и в морре очень даже хороши, вот например, когда танцовщитца просит найти ее кольцо, а в замен тебя пытается убить, там еще есть ее друг с амулетом на 80% хамелиона, нет, конечно в обливионе есть довольно интересные побочные квесты, но ни как не основной сюжет, слишком нудно бегать закрывать эти ворота, и потом в конце остаешься только солдатом, а в морре ты почти бог, ты ИЗБРАНЫЙ!

Скоро закончать тестировать Chaos Heart

А когда оно закончится?

Изменено пользователем Mr_Igoryan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: PermResident
      Kingdom Loop

      Платформы: PC
      Разработчик: RootGame https://vk.com/kingdom_loop
      Дата выхода: 2025

      Есть русский (от российских инди-разработчиков Loop Hero)

      Kingdom Loop Trailer
      https://vkplay.ru/play/game/kingdom-loop/
      https://store.steampowered.com/app/3541000/Kingdom_Loop/
    • Автор: Rinats
      No Rest for the Wicked
      Жанр: Action /  RPG 3D
      Платформы: PC XSX
      Разработчик: Moon Studios
      Издатель: Private Division
      Дата выхода: 1 марта 2024 года расскажут на презентации
      No Rest for the Wicked — динамичная экшен-RPG, в которой игроки выступят в роли керима — одного из участников секты мистических воинов, наделённых необыкновенными способностями. Главному герою предстоит покончить с Мором — чумой, которая вернулась в мир спустя тысячу лет и начала разлагать всё, к чему прикоснётся. Однако задачу протагониста осложнит то, что в ходе приключения его втянут в жизнь простого люда и политические интриги.
      Разработчики рассказали про игру



  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Интересное дело. Сперва он обещает пожизненную гарантию половой жизни. А как только наступает гарантийный случай, так он посылает всех к шведам. Вот, значит, как на практике выглядит медвежья услуга.
    • ну да,не работает ни перевод ни ссылка
    • Ещё раз, для особо одарённых людей. Приведу свои аргументы по полочкам, почему я так считаю и скорее всего это таким является. 1)Три игры, которые имеют успешный бэкграунд в плане продаж, в плане отзывов, выходят качественные сиквелы, которые имеют провал по сравнению с оригиналами. Осторожные сиквелы, которые ничего кардинально не меняют в кор механики игры, а берут всё самое лучшее то, что было в оригинале, и приумножают это. То есть аккуратная эволюция, развитие старых идей на новый уровень. Все три проекта имели успех на PS5, то есть они превзошли ожидания на консолях, но получили провал на РС. Почему? И ладно, это было на уровне погрешности. Условно сыграло в первую часть 70к человек, вторую сыграло 65к человек, разница в небольших процентах. Но разница двухкратная, а где-то чуть ли не трёх кратная. Может быть такое совпадение? Не думаю. А) Я не отрицаю возможность того, что могло повлиять на всё это не удачное время выхода проектов, когда выходили более интересные релизы(хотя такого не припомню). Не исключаю работу плохой рекламной компании? Хотя Сони вообще-то над рекламой любой своей игры не парится, которую портирует на РС. Но все эти факторы не могли повлиять как минимум на двух кратное и трёхкратное падение?! По твоим заверениям, они оставили основные рынки, где происходит основной слой продаж. Тогда почему такая просадка? Не 10-20%? Типа небольшая. А именно весьма серьёзная?  Б) Я не верю в то, что люди играми насытились, поэтому им не охота возвращаться в подобные проекты. Ну во первых, это не какие-то Ассасины или Кал Оф Дюти, чьих частей насчитывается десятками. Это вторые части, сюжетных постановочных проектов, на не особо много часов по современным стандартам. Когда люди успели насытиться? Вопрос. Даже тобой приведённых Хадес имеет двухкратный пример роста аудитории в пиковом онлайне. Во вторых, могла ли сыграть цена? Нет. Все порты от Сони выходили с демократичными ценами даже для европейской и американской аудитории. Тогда что сыграло такую большую роль? Аааа? Я думаю, ты до сих пор не догодаешься.  2)Ладно, откинем приведённые мною три проекта. Условно скинем это на погрешность, типа три качественных сиквела, случайно попали в круговорот случайных и не объяснимых событий, которые привели к серьёзному снижению продаж. Но есть другие проекты, которые Сони успели выпустить во времена, когда успела ввести свои ограничения. При чём она портировала много качественных, хороших сюжетных проектов. Почему ни одна игра, не сыскала подобную популярность на уровне тех проектов, которые были выпущены до ведения ограничении? Опять какая-то необъяснимая магия вмешалась? Там были проекты, которыми не успели люди насытится, что же такого в них не так, что люди их не стали покупать как предыдущие проекты Сони? Одни из нас плохая игра? Нет. Многие ждали? Конечно. Но повторить успеха игра не смогла даже на уровне первого Горизонта, который вышел давны-давно. Почему так происходит? Опять скажешь, что это всё догадки?  3)Вдруг после ограничении по регионам, обязательного ПСН, через какое-то время Сони отменяет обязательный ПСН в своих проектах. С чего это ли? Это ведь никак не влияло на результат. А после выхода и успеха Stellar Blade, тихо молча Сони просто сняли ограничения по регионам, с многих своих проектов, на которые они изначально стояли? С чего такая щедрость? Наверно просто совпадение? Ай, яй, яй. Явно тут никак не замешан успех Stellar Blade без привязки к регионам и ПСН, и точно никак не виновато то, что прошлые проекты получили провал по успеху и продажам, из-за того, что продажи игр ограничили в 180 странах, которые не могли никак повлиять на двух кратное падание и почти трёх кратное из-за того, что там живут нищие по оценочному мнению трёх собратов по разуму на этом форуме.  Все мои аргументы дерьмо и просто гадание на кофейной гуще. Вот есть Doom: The Dark Ages, которые единственный нашёл среди сотни нормальных, вот он точно аргумент тому, что это всё это случайности и нет этому всему объяснение. Конечно на Doom: The Dark Ages повлиять так геймпасс не мог, это всё чепуха. Игра стоит 80 баксов, против 60 баксов Етёрнул. Это фигня. Геймпасс ведь такой дорогой, что проще купить игру. А ещё если заметить, то у Майков в целом в Стиме последнее время, у всех проектов серьёзная просадка по онлайну, которые есть в геймпассе. Тот же Indiana Jones and the great circle, вообще пик имел 12к пользователей, а разработчики и издатель игру заявляют как хорошо успешной. Да как же так? И даже делают к ней сюжетный DLC? Что такое происходит? НЕВОЗМОЖНО. А ещё если заметить проекты, которые выходили одновременно в геймпасс и в Стиме. Часто разработчики заявляли об успехе, называли почему-то не цифры продаж, а цифры сколько людей поиграло. Цифры вроде как бы внушительные, но посмотришь на статистику Стим, и вроде как не верится в подобные цифры? Геймпасс точно никак не повлиял, ага, конечно. Это всё не аргументы, а просто гадание. И ладно бы, если у Сони был свой геймпасс, возможно я сказал “ок”, туда многие ушли? Но увы, и ах, но на РС у Сони нет своего геймпасса, поэтому извините, да, геймпасс для Майков тут выступает как весомый аргумент, а не просто прихоть “дурачка” с форума. А у тебя какие будут аргументы?  Если есть чего ответить по всем этим аргументам, чётко и обосновано, я жду. А если нет, пожалуйста, больше позорь здесь себя. Все льстивые слова в сторону тебя от меня, это лишь была лёгкой иронией, а по факту ты ещё тот д**н. Ой, извините, образованный человек. 
    • Нет сам по себе Контрол то классный. Просто проигрывает остальным проектам студии.   Ну и затянутый малость.    И это существенный минус.  Как по мне атмосфера под Кинга как то потерялась во второй части. 
      В итоге Алан 2 теперь продолжает Контрол, вместо первого Алана. Считаю серии надо было разграничить. 
    • Гугл считает, что 525 часов в среднем за 5-9 классы и по 105 часов в год. А в частности, по данным института стратегии образования выходит 510 часов за 5-9 классы. А твои данные про “150 часов” на чём основаны? Ты не на его месте. Было вполне в явном виде заявлено, что остальные факторы вполне уравновешены относительно друг друга, то есть именно этот момент является основным расхождением, на основании чего и был сделан соответствующий вывод. Читай что ли, что тебе пишут целиком. Его тезис звучит вполне себе аргументированным. В то время как с твоей стороны контр аргументов по сути так и не последовало. С какими конкретно? Ты названия-то, названия не забывай добавлять, а то у тебя одна пыль в глаза, да общие туманные фразы.
    • @SerGEAnt “плохенькую” ))) Написал бы уж правду — “дерьмовую”! Других не делаем! ))
    • Как только так сразу \o/
    • А чем вк тебе не угодила? Атомик харт не позволила купить в стиме?))
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×