Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Sostabt

shooter S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl (+ Clear Sky / Чистое небо)

Рекомендованные сообщения

S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl

S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо

Spoiler

Минимальные

  • Microsoft® Windows® XP(Service Pack 2)/Microsoft® Windows® 2000 SP4
  • Intel Pentium 4 2.0 Ghz / AMD XP 2200+
  • 512 MB RAM
  • 10 GB свободного места на жестком диске
  • 128 MB DirectX® 8.0 совместимая видеокарта / nVIDIA® GeForce™ 5700 / ATI Radeon® 9600
  • DirectX® 9.0 совместимая звуковая карта
  • LAN/Internet/Cable/DSL для игр по Internet
  • Клавиатура, мышь

Рекомендуемые

  • Microsoft® Windows® XP/Vista (SP1)
  • Intel Core 2 Duo E6400 / AMD 64 X2 4200+
  • 2 GB RAM
  • 10 GB свободного места на жестком диске
  • 256 MB DirectX® 9.0c совместимая видеокарта* / nVIDIA® GeForce™ 8800 GT / ATI Radeon® HD 2900 XT
  • DirectX® 9.0 совместимая звуковая карта
  • LAN/Internet/Cable/DSL для игр по Internet
  • Клавиатура, мышь

* - для воспроизведения эффектов DirectX® 10 необходимы: Windows Vista, DirectX® 10 совместимая видеокарта.

Spoiler

5_th.jpg15_th.jpg14_th.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

HolodnayKrov, потому что она уже давно лежит там, куда ты давно не заглядывал - в ПРАВИЛАХ ФОРУМА :D . Поищи там обязательно... бан на сутки тебе в этом поможет ;) .

По сабжу - патч не увеличил производительность игры в Windows Vista :( ... Хотя играть можно, но атмосфера уже далеко не та будет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А правда, что распаун супостатов часто происходит перед носом....И в каких обычно случаях или без всякой на хрын логики ????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А правда, что распаун супостатов часто происходит перед носом....И в каких обычно случаях или без всякой на хрын логики ????

да, был у меня таой глюк! На военной базе СВОБОД'ы у меня три раза респаунился отряд из 4человек прям передо мной! :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А кто нибудь может куда нибудь выложить пропатченные файлы???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@LLiG@toR

А зачем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тут в одном журнале прочитал (уже рецензию), что для выявления аномалий используются болты. Это раньше обещали, одна из особенностей игры должна была быть, но в игре я её не заметил. Аномалии и так хорошо видны. Так есть в Сталкере болты или нет?

Хотя, возможно это зависит от сложности игры...

Изменено пользователем Sabre

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Есть, копочкой 6 вызываются.. )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нужна помощь!!!

Установил значит я stalker начал играть, всёбы ничего да вот только с небом в игре огромные проблемы:все небо-это несуразная расплывчатая масса с набором непонятной зелени , неизвесно откуда взявшихся разксеренных деревьев,следов размноженных и расплывчатых птиц давно уже пролитевших. Незнаю даже как и характеризовать данный глюк, ну разве только типа когда в зависшем виндоусе проводишь мышкой и остаются тысячи размноженных курсоров. Даже враги находящиеся на земле, но оказывающиеся в пределах неба также расплываются и множутся, в дальнейшем не изчезая, как и всё что попадёт в небесную зону.

Сначала пробовал так играть, но через пол часа понял что это невозможно.

Незнаю что и делать.

У друга с этогоже диска все нормально.

Виддюха GeForse 7300 gs должна поддерживаться, вцелом игра идёт нормально, вот только текстуры неба глючат.

Пробовал ставить драйверы:(91.47 ) и (93.71) тоже непомогло.

Может кто-нибудь сталкивался или знает как решить эту проблему.

Изменено пользователем HexenCrak

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

HexenCrak - Дрова став с диска с игрой и дх поставь тоже с диска =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ты имеешь в виду с лицензии штоли, там типо есть?

да там на диске всё есть!

А вот с оценкой гы.лол я согласен:

S.T.A.L.K.E.R. - ни в коем случае не революция в отдельно взятом жанре, не прорыв и не откровение. Тем не менее, долгожданный выход проекта и его уровень символизируют – хочется верить – наступление новой эпохи, эпохи достойных отечественных шутеров. Первый шаг к светлому будущему и наглядный пример того, что мы тоже «так можем» - надо только захотеть. А еще желательно запастись хорошим сценаристом…

Будем надеяться, дальнейшие патчи и, возможно (читай: желательно), аддон приведут игру в полный порядок, прибьют последние баги и разберутся с тормозными припадками движка. Тем не менее, за игру GSC все равно спасибо – за старание, за идею, за атмосферу, за результат.

Рейтинги:

Геймплей: 8.0

Графика: 8.0

Звук и музыка: 9.0

Интерфейс и управление: 8.5

Оценка автора: 8.0

Общий рейтинг: 8.5

Изменено пользователем __#(KS)#__

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Интересно чтож тогда пираты неудасужились и драйвера внести, а то вот мучийся и гадай что делать, а я ведь сначала думал купить лицензию, да слухи ходили что типо разници никакой. Ну теперь точно надо покупать лицензюху!

Изменено пользователем HexenCrak

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

JEKUN

А правда, что распаун супостатов часто происходит перед носом....И в каких обычно случаях или без всякой на хрын логики ????

У меня такой фигни ниразу не было. Правда бывает что враги сидят за укрытием (типа поджидают) и пока не подойдешь, хрен он оттуда вылезет. Так что если нпс сразу небыли замечены это не значит что они респаунятся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • А какие по твоему критерии полноценного некстгена?  Открытый мир? Неоновые улицы Найт-Cити? То есть, если бы это была игра в открытом мире и в ней бы было меньше камней и больше других поверностей, то она бы была некстгеном с точки зрения графики? Брось   Демка была некстгеном в плане графики, как и данная игра. Мы же здесь про качество графики говорим, а не про то, какие локи в игре, её продолжительность, камерность и тд.   Hellblade2 это именно игра, а не демка, у меня ушло 15ч на прохождение между прочим.
    • Что на этот раз нам приготовил кало-соевый конвейер? Лара-чурка или Лара-негр? А то нетфликсовской транс-лучевой педерастией отсвечивает — тут не понять однозначно. Щас вот играю в ремастеры 1-3 частей — там белая британка, вроде как.
      А вообще я крайне возмущен тем, что в трейлере не репрезентатировали ее полигамные межполовые предпочтения, глубину внутренних травм и вообще минимально показали рассово-гендерное разнообразие.
      Хотя, если взять классическую Лару, то она ради достижения цели охранения опасных артефактов без колебаний истребляет все живое, неживое и магически живое, даже не задумываясь о том, что пять минут назад убила оставшихся атлантов, последних динозавров, загасила все продукты эволюции и даже устроила массовые расстрелы мужиков на службе при исполнении — а ведь у кого-то могла быть маленькая дочка, ждущая папу со смены! Охранник Джон устроился в RX-Tech, вышел на первую смену и тут же был взорван Лариной ракетницей. Где справедливость?!
    • По твоему коридорная сюжетно-ориентированная не может быть полноценной игрой? Типа надо обязательно опен ворд пелить с большими городами, чтобы прям ух как показать нексгеновость? Первый Крайзис для тебя тоже является технодемкой? Где из визуала тоже камни, пальмы, водичка? Там тоже ничего особенного в плане архитектуры не было. Псевдо открытые пространства, деревушки из трёх-четырёх домиков, но это считался нексгеном и прорывом на долгие года. Чем Хеллблейд 2 тут отличается? Из-за того, что в его сейттинге не предусмотрены большие локации с большими городами? Всё какое-то натянутое понятие. Никто не спорить, реализовать такую графику в открытых мирах куда сложнее, на то они и коридоры, чтобы сейчас нам показать какой графон может быть в будущем, когда технологии будут готовы это всё тянуть в более сложных условиях, и Хеллблейд 2 с этим отлично справляется. По крайне мере, другого такого же красивого коридорного проект с подобной графикой, на данный момент у нас нет.  Вот именно, что это технодемки а не полноценные игры. В этих технодемках нет игры, там есть демонстрация технологии, у Хеллблейд есть полноценная игра на 7-8 часов, как бы нихрена себе технодемка. То, что игра сомнительного качества, это другой вопрос, но это полноценная игра, где тебе рассказывают историю, в которые ты играешь, а не смотришь. Аналогии на самом деле так себе.  Короче, понятно, какие у тебя критерии для нексгена. Это обязательно опен ворд по типу Киберпанка, с графикой как у ХБ2. Ну такое, если честно. Я не спорю, красивые открытые миры куда разнообразнее и живописнее порой смотрится из-за смены погоды, дня и ночи, но блин, никогда не было таких критериев, что нексген именно красивыми опен вордами измеряется. Всегда за нексген считали игру, которая показывает на данный момент самую лучшую и передовую картинку. И как ты говоришь, что в условиях ХБ2 реализовать такую картинку проще. В этом доля правды есть, но мы видим кучу проектов которые выходили до ХБ2 и были также на УЕ5, и также были коридорные проекты, и они не имели подобного уровня графики, а это говорит, что не всё так однозначно и просто. Плюс мы часто на УЕ5 видим проекты, где большая проблема с оптимизацией, как у ХБ2 при её уровне графики, с оптимизацией порядок, значит авторы ХБ2 серьёзную работу проделали для достижения такой картинки, при такой оптимизации. Пусть прозвучит для тебя так, ХБ2 имеет на данный момент нексген графику для коридорных проектов, подобной картинки пока нет ни у кого больше, в коридорных проектах. 
    • Я на авторов ни в коем случае не гоню, я только про то, что эта игра — не полноценный некстген и все. Она круто выглядит, вопросов к ней ноль, все отлично. Но это не полноценный некстген. Тогда полноценным некстеном можно было бы и технодемку матрицы и демку анрила 5 назвать  Но это не они по вроде понятным причинам, потому что на все игры такое ща не распространить из-за ограничений как создания такого так и оптимизации. ХБ2 сделали следующий шажок, но до реального некстгена в играх еще далековато. Когда выйдет игра типа КП2077 с такой графикой — вот тогда можно будет сказать, что да, наконец вышла полноценная некстген игра)
    • Действие мультфильма развернется после событий Shadow of the Tomb Raider, вышедшей в 2018 году.  На днях Netflix объявил дату выхода на экраны мультипликационного сериала Tomb Raider: The Legend of Lara Croft. Действие мультфильма развернется после событий Shadow of the Tomb Raider, вышедшей в 2018 году.  The Legend of Lara Croft появится в соответствующем сервисе 10 октября.
    • @iWaNN игра сделана так, как её задумали авторы, и то, что она камерная и с такими локами, не делает графику менее “некстгеновой” из-за этого.  Графон здесь на голову выше чем в других играх, он другого уровня, это и есть некстген.  
    • Поклонников красивых адвенчур в Riven ждет расширенная сюжетная линия и полностью переработанное трехмерное окружение. Студия Cyan Worlds объявила дату выхода ремейка классического квеста 1997 года Riven: The Sequel to Myst. Сообщается, что игра увидит свет на PC и VR-гарнитурах 25 июня.  Поклонников красивых адвенчур в Riven ждет расширенная сюжетная линия и полностью переработанное трехмерное окружение.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×