Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Phan1om

Проблемы и вопросы по железу

Рекомендованные сообщения

В 02.09.2025 в 22:24, piton4 сказал:

Если они в расчёты берут какие-то лайтовые инди, так и на 3080 в таком случае можно и все 30% сделать. 

Не поверишь, что показывают эти калькуляторы для моей 3080 :D Проц (анализ по ядрам, а не совокупно) на 50%, видюшка в 100%… конечно же проц даёт 23% боттлнека.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, MaxysT сказал:

конечно же проц даёт 23% боттлнека

Что за проц? На какой версии pci-e воткнута карта? Какое разрешение экрана используется? (для расчёта фактической пропускной способности и оценки достаточности способности железа для этого)

Собственно, видюху на сотню загрузить на полную возможно даже тогда, когда проц доисторический в том числе. У меня вот есть старая система с i7 930 и gtx1660, видюху на сто процентов нагрузить проблем нет, но я прекрасно понимаю, что и в таком случае, и даже в сценарии недогруза обоих железок, процессор конкретно ограничивает возможности карточки до такой степени, что интегряшка на 780m с ddr5 памятью на 5600 показывает схожую производительность с декстопной 1660-й зачастую (ситуация до кучи усугублена pci-e 2.0 у старой системы). По сути, это сценарий доведения до крайностей нежелания обновлять саму платформу.

То есть полный нагруз видюхи и недогруз процессора — это ещё не показатель того, что бутылочного горлышка нет в принципе. Особенно в контексте своеобразной оптимизации приложений последние лет с десять эдак.

Изменено пользователем Tirniel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, piton4 сказал:

Однако, флагманская RTX 4090 стала настоящим шедевром.

Когда её можно было урвать за 130к, это реально по нынешним временам считался шедевр. Эх, кто же знал, что времена так быстро поменяются?! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, piton4 сказал:

Однако, флагманская RTX 4090 стала настоящим шедевром

Скрытый текст

gKLgfJMxlUUdfnKINdJORt0cDmtHF8l67LiSl91I
geZtyozx2q9E9lPnCX0TjHtEZZ5yZbuBzlNKV5NY
gMZpNL7x56SPcE27nezjIpBIDoMTAXzzqZf0MOnA
g9BMrl4xlTEtYoVfc4RGSdZk0B8b6aL2PhoPHAMV

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Tirniel сказал:

Что за проц? На какой версии pci-e воткнута карта? Какое разрешение экрана используется? (для расчёта фактической пропускной способности и оценки достаточности способности железа для этого)

i5 12400F, разрешение 1920х1080, pci-e 4.0 (RTX 3080 как раз такой и использует).
При этом в RDR 2 с выкрученным всё в максимум, кроме отражений MSAA, сглаживанием ТАА, без DLSS/FSR и с ВНУТРЕИГРОВЫМ масштабированием х1.5 от родного FullHD получаем 75-110 кадров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, MaxysT сказал:

i5 12400F, разрешение 1920х1080, pci-e 4.0 (RTX 3080 как раз такой и использует).
При этом в RDR 2 с выкрученным всё в максимум, кроме отражений MSAA, сглаживанием ТАА, без DLSS/FSR и с ВНУТРЕИГРОВЫМ масштабированием х1.5 от родного FullHD получаем 75-110 кадров.

Имхо, самого по себе тут узкого места нет. Разве что в сравнении с некоторыми процессорами типа Ryzen 7 9800X3D может быть некоторая разница, которую можно натянуть на глобус в виде нескольких процентов. Например в случае какого-нибудь валоранта или кал оф дьюти разница существенная (120 и 40 фпс разницы соответственно), мб оттуда ноги и растут у этого показателя. В случае Core i5-14600KF разница ещё выше. А всякие киберпанки, рдр2 и прочее на уровне погрешности имеют различия в фпс в подобных связках по идее.

Но вообще сомневаюсь, что это было бы правильно называть “узким местом”, но скорее всего пользовались именно такой или подобной логикой в данных случаях, т.к. по сути сама карта выдаёт во всех этих раскладах похожую производительность, но фпс изменяется именно от разницы возможностей процессора. То есть тут не то, чтобы сама карта ограничивалась бы по возможностям, просто возможный фпс не на пике возможного в случае связки с подобной картой. Иными словами, тупо некоторые процессоры лучше других в некоторых играх сами по себе. Полагаю, как-то так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, mc-smail сказал:

Когда её можно было урвать за 130к, это реально по нынешним временам считался шедевр. Эх, кто же знал, что времена так быстро поменяются?! 

Да уж.  Я правда цены в 130 не помню, но если не ошибаюсь, то аурус мастер прямо на релизе спокойно лежали в ДНС за 145 или даже 140.

5 часов назад, Northern сказал:
  И не поспоришь!) (Показать содержимое)

gKLgfJMxlUUdfnKINdJORt0cDmtHF8l67LiSl91I
geZtyozx2q9E9lPnCX0TjHtEZZ5yZbuBzlNKV5NY
gMZpNL7x56SPcE27nezjIpBIDoMTAXzzqZf0MOnA
g9BMrl4xlTEtYoVfc4RGSdZk0B8b6aL2PhoPHAMV

 

Проблема была, но...  Напрямую к карте она отношения не имела. Уже давно выяснено, что оплавление происходило при условии не до конце воткнутого переходника\кабеля от бп в разъём карты. Cам же "перегиб", которого все боялись, напрямую никак не влияет, а может только усугубить проблему "невоткнутости. Причин же, верить тем, кто говорит, что у них всё было воткнуто “как надо”, я не вижу.   А с 50-ой серией, там уже иная ситуация, и оплавление по другой причине.  
А по поводу 4090 могу с уверенностью сказать, что strix 4090 это лучшая карта, что у меня была.  Я исхожу из таких параметров, как: отрыв в производительности от предыдущего поколения, cоотношение rpm\t, и в целом акустический комфорт. Внешний вид тоже важен, но это уже после. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 минут назад, piton4 сказал:

strix 4090 это лучшая карта, что у меня была.

Лучшая карта, что у меня была это 1080 ti. Она отработала 8 лет и до сих пор пашет, просто я её заменил на всякий на 4070 ti super от MSI. И тоже доволен как слон.
Зачем нужна оверпрайснутая 4090 хз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Northern сказал:

Лучшая карта, что у меня была это 1080 ti. Она отработала 8 лет и до сих пор пашет, просто я её заменил на всякий на 4070 ti super от MSI. И тоже доволен как слон.
 

strix 1080ti это наверное следующая лучшая карта после strix 4090.

6 минут назад, Northern сказал:

Зачем нужна оверпрайснутая 4090 хз.

В смысле зачем? За тем же, зачем тебе была нужна 1080ti )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, piton4 сказал:

В смысле зачем? За тем же, зачем тебе была нужна 1080ti )

Не, роль 4090 в те времена исполнял Титан, который так же оверпрайснутый и пафосный, и ненужный по соотношению цена/качество.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, Northern сказал:

Не, роль 4090 в те времена исполнял Титан, который так же оверпрайснутый и пафосный, и ненужный по соотношению цена/качество.

Вообще-то нет.  Походу ты не до конца понимаешь, чем является 4090.  Titan —  это действительно оверпрайс, который практически ничего не давал геймеру в плане производительности, в сравнении с “обычными” топовыми версиями.  C 4090 и с 5090 ситуация совсем другая. 

@Northern и 4090 не оверпрайс -она продавалась за 140k, а сколько там стоила 4080?

Изменено пользователем piton4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, piton4 сказал:

C 4090 и с 5090 ситуация совсем другая. 

Ну да, они горят. :laugh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 минут назад, Northern сказал:

они горят. :laugh:

Это называется плановое устаревание, хитро замаскированное под проблемы железа, чтобы те, кто может себе позволить отвалить столько денег, отваливали из снова (а то и больше) из-за малейшей неосторожности. Только тсс, никому не слова. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Tirniel сказал:

Это называется плановое устаревание, хитро замаскированное под проблемы железа, чтобы те, кто может себе позволить отвалить столько денег, отваливали из снова (а то и больше) из-за малейшей неосторожности. Только тсс, никому не слова. :D

Плановое устаревание на релизе? Это мощно.:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, piton4 сказал:

Я правда цены в 130 не помню, но если не ошибаюсь

Были, были. В том же ДНС Палит версия точно 130к +/- стоила, думаю на Озоне ещё дешевле можно было взять. Я тогда ещё думал, стоит ли 30к переплатить? чтобы взять 4090? А не 4080. 

49 минут назад, Northern сказал:

Зачем нужна оверпрайснутая 4090 хз.

В наше время почти любое железо уже идёт как оверпрайснутое. Вспомни за сколько ты 1080Ti брал? То есть, самый жир на то время. И за сколько ты взял 4070Ti Super? Разница будет очевидна не в пользу 4070. Учитывая нынешнюю обстановку с ценами и то, что до бума ИИ 4090 можно было ухватить за 130к. Учитывая её мощность, которой и сейчас с головой закрывает все потребности в любом разрешении, то не кажется она такой оверпрайснутой. Оверпрайснутой она стала после бума ИИ, но до этого времени, ты сейчас ничего близкого не купишь по производительности, за те же 130к, из современных видеокарт. Поэтому всё весьма относительно, смотря с чем сравнивать и от чего отталкиваться. 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Ну так подглядим что сотворят, если не давать шанс то ничего и не будет.
    • @\miroslav\  хз, но где скриншоты у них вот так написано “Все скриншоты сделаны с максимальными настройками качества, масштабирование — TAA в нативном разрешении.”     Непонятно короче.
    • Это может не настройки в тесте а просто обзор и показ настроек игры.  Ты зашел в городок, посмотри как у тебя там производительность сразу подпрыгнет по сравнению с лесной начальной местностью.
    • @\miroslav\ А ни хрена себе   ТАА нету только в 4k, а в 1080p и 1440p есть.  Наводит на кое-какие мысли 
    • @piton4 вот например я только что выбрался из лесной область где дом пацанки в деревенский центр как фпс с 48-50 поднялся до стабильных 60 разница только в начале игры прыгает уже на 20%
    • Как импортировать атласы и метрики для шрифтов, которые я сделал для версии игры 1.1.9207.35014.
      Скачайте UnityPatcher
      Releases · JunkBeat/UnityPatcher
      Распакуйте архив в папку игры. Создайте тут же папку RURU и распакуйте в неё файлы вот из этого архива
      https://disk.yandex.ru/d/f0QWrPyGW5R7rA
      Это шрифт Ubuntu в разных вариациях. Затем запустите командную строку cmd рядом с Patcher.exe и выполните команду Patcher.exe pack "RURU" -i "Ignorance_Data" —outsamedir —backup Дампы импортируются в ассеты и создастся рядом папка BACKUP с оригинальными файлами (на всякий случай). Это только шрифт Ubuntu русифицированный в разных вариациях, но в игре могут быть ещё и другие шрифты. Вычислять их сложно. Проще всего вытащить все шрифты из игры также через UnityPatcher командой Patcher.exe unpack -i "Ignorance_Data" —font Создастся папка Patcher_Assets и в ней папка SDF со шрифтами. Там смотреть png-картинку (Атлас) шрифта и сличать буквы из неё с текстом в игре. Похожий SDF шрифт подменить на русский. Можно взять тот же Ubuntu, но отредактировать идентификаторы в метрике и имена файлов метрики и атласа, импортировать в игру по команде выше, и проверить в игре. Если это тот шрифт, то заколосится. Если не тот, то пробовать другой похожий. Можно было бы найти шрифт цивилизованно через UnityExplorer, но у меня почему-то не работает с этой игрой BepInEx, который нужен для UnityExplorer. Если удастся подобрать работающий, то найти нужный шрифт будет проще. Для того, чтобы экспортировать тексты из ассетов в дампы, нужно выполнить в cmd вот такую команду
      Patcher.exe unpack -i "Ignorance_Data" -c TextMeshProUGUI —group type_source
      В папке Patcher_Assets появится папка MonoBehaviour, а в ней по папкам ресурсов будут находиться json-дампы. В каждом файле json-дампа есть поле "m_text", в нём и будет англ. текст для перевода.  Для импорта переведённых дампов в ассеты игры, нужно очистить папку RURU и скопировать туда переведённые дампы без всяких папок, просто в кучу. Выполнить команду импорта как для импорта шрифтов выше. Все команды импорта в ассеты нужно выполнять, естественно, при закрытой игре. Не все тексты в игре находятся в ассетах. Некоторые тексты  вставлены прямо в код игры в виде строк. Но таких строк не сильно много. Для их перевода придётся воспользоваться декомпилятором кода и правкой их прямо в коде игры, с последующим сохранением модуля. Это всё находится в файле Assembly-CSharp.dll в папке \Ignorance_Data\Managed\. Для декомпиляции и поиска текста нужно воспользоваться утилитой dnSpyEX
      Release v6.5.1 · dnSpyEx/dnSpy
      Распаковать в какую-нибудь папку и запустить. Выйти из игры. Открыть файл Assembly-CSharp.dll. Затем в строке поиска искать текст, который нужен. Напр., при выходе из игры появляется окно с текстом “Are you sure you want to quit to your desktop?” Найти текст с настройками поиска как на картинке
      https://disk.yandex.ru/i/DXj-gIaU-nUAxQ
      Затем нажать на нём правой мышкой и выбрать “Изменить инструкции IL” и заменить текст на русский. Затем OK. И в меню выбрать Файл — Сохранить модуль. Некоторые фразы могут содержаться не в объектах с классом TextMeshProUGUI. Для их поиска нужно воспользоваться командой Патчера search. Напр., для поиска текста WE PROTECT THE NATION. нужно выполнить такую команду:
      Patcher.exe search "WE PROTECT THE NATION." —entire_search  —once —export -i "Ignorance_Data" —group type_source —output_folder Patcher_search
      Будет найден ассет, содержащий этот текст, и результат поиска в виде json-дампа будет помещён в папку Patcher_search
      А дальше переводим там этот текст и дамп с переводом помещает в папку RURU (предварительно очистив её) и выполняем команду импорта. Многие хотят переводить прямо в контексте игры не выходя из неё и правя текст прямо по ходу игры. Такой вариант тоже есть, напишу о нём позже.
      P.S. Все длинные тире в командах перед опциями — это два тире, движок форума их почему-то сливает.  
    • Всё нормально! Ты и так огромная умница! Ни кто не торопит! Так что главное не перегореть!) Делай в свое удовольствие и когда есть время)
    • В 1080p на 3080 там 75fps, а в видосе  80-90.   По тому и говорю, что представление складывается только примерно, а в случае с некоторыми играми, вообще получается невпопад, из-за наличия плохо оптимизированных мест. @\miroslav\ а подожди…   Вот же они пишут, что за настройки были в тесте.   Но у меня нету никакого TAA, а у тебя? 
    • Ну вот тебе примерно 10% погрешность)) из за разных мест тестирования, может они больше бегали в менее нагруженной зоне. мы же не знаем как бам дальше по игре будет, может там большинство мест будет где у тебя под 80 фпс в среднем держатся будет и естественно тебе никто тютелька в тютельку не даст результат если не известно конкретное место и траектория движения персонажа и камеры.
  • Изменения статусов

    • Nitablade  »  k0rre0n

      Куда же ты пропал...
      · 0 ответов
    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×