Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Unreal Tournament 3: Россия впереди планеты всей?

Рекомендованные сообщения

logo.gif

"Новый Диск" поделился подробностями о российской премьере нового блокбастера от Epic Games, Unreal Tournament 3. Во-первых, с 20 ноября игра появится в продаже в сети магазинов "Эльдорадо" и "ЭТО". Во-вторых, в продаже появятся сразу три версии игры: обычный джевел (за 299 рублей), коллекционная версия (за 499 деревянных) и, для самых экономных, демо-версия за 99 рублей. Коллекционная версия игры ничем не отличается от западного аналога и включает в себя:
  • Диск с игрой
  • Бонусный DVD с видеоматериалами о создании игры и об истории серии UT
  • Каталог игр от Midway
  • Книга с артом из игры
  • Карточки для активации дополнительных персонажей (2 шт.)
  • Ключ для сетевой игры (ключи для обычного и коллекционного издания разные)
  • Чехол на два DVD-бокса
  • Руководство пользователя
И, что самое приятное, в отличие от западной коллекционки наша не требует интернет активации.

В остальных магазинах все версии появятся в продаже на 2 дня позже, с 22 ноября, и цены на них будут несколько выше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Демо - рулез, куплю себе :DDD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всегда бы так.

На УТ не пожалею 300р =)

500 пожалею =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А интересно,в остальных местах так же будет стоить или дороже, или это вариант "а-ля

орандж бокс"???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

JEKUN

В остальных магазинах все версии появятся в продаже на 2 дня позже, с 22 ноября, и цены на них будут несколько выше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

с каких это пор демо-версии стали ПРОДАВАТЬ?

или это будет ограниченный по времени полнофункциональный триал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

bambrrr

уже давно =) одной из первых так продавали дему фира в комплекте шёл купон на скидку при покупке полной версии

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
с каких это пор демо-версии стали ПРОДАВАТЬ?

или это будет ограниченный по времени полнофункциональный триал?

Дык, так WoW продайоццо там кажется 13 дней триала...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Жителям отдаленных городов быстрее будет купить то, что появится на 2 дня позже... Чувствую, мега-логистика Э снова завалит лонч, как Оранж Бокс, как Ведьмака.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А я куплю джевел...Хотя у меня комп уже давно такие игры не поддерживает.Сейчас куплю за 300, а потом когда обновится комп...поиграю..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Boblen

Что значит "завалит лонч"?

Я в Эльдорадо и Оранж-бокс, и Ведьмака в день релиза купил без проблем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дык, так WoW продайоццо там кажется 13 дней триала...

Не совсем так. В ВОВ подается сам диск с игрой и ключем - этим проплачивается месяц. Дальше нужно уже продливать подписку с помощью кредиток или купленных гейм-карт. Умные люди могут предварительно зарегить гостевой аккаунт и 10 дней поиграть на халявку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Jack38

это значит, что рулят Эльдорадо Москвы Питера и иже с ними... Чем дальше на восток, тем меньше продавцов в сети эльдорадо знает о каких то там дисковых акциях... Во владе люди пришли 10-11 за Оранджем продавцы на них глаза вылупили и сказали "а что это такое"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У нас в Ярике,в Эльдорадо Орандж Бокс завезли примерно через 2 недели после офф релиза в М)))

Так что Эльдорадо ф топку!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

cleric

Питера

спустя 8 дней удалось найти TOB - это "рулят"?

Забыл добавить - к покупке демки прилагается купон на скидку в 100р при покупке обычной версии

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Не, а что я не так сказал? Хардкор и сосалики любишь? Любишь. Так что я всего лишь назвал вещи своими именами. А то, что кто-то меня (не)правильно понял, так это все ваше извращённое, развращенное и испорченное интернетом и разными блогерами, восприятие. Моей вины в том нет.
    • Все это прекрасно, но зачем это применять к играм которые задумывались именно со всеми этими кострами и гриндом с жопо-рвущими боссами и ядовитыми болотами.) зачем вы пытаетесь сделать из Властелина колец Кольца власти, может не надо этого, давайте оставим Соулслайки такими какие они есть ну позязя
    •  Но если тебе нравится игра и самое главное игровой процесс то тебе это не в тягость,а в удовольствие. Если тебе не нравится сам игровой процесс то не проще потратить время на то что приносит удовольствие? вот меня например последнее время мало интересуют гоночки, стратегии, квесты, мморпг, рпг-песочницы и много чего еще, я понимаю что мне будет неинтересен игровой процесс который эти игры предлагают, поэтому они мне просто не интересны будь там хоть супер легкая сложность хоть ультра сложная. другое дело те же сосалики когда играя в них я тупо получаю удовольствие от всех этих действий и гринд, возрождающиеся мобы (кстати они для того и возрождаются чтобы их гриндить, выбивать нужный шмот, расходники или пушки, поэтому такие предьявы игре в которой это является одной из основных фишек очень странная затея, потому что да это и есть баланс этого жанра, так решил великий Миядзака.) ок но мне неинтересны эти игры зачем вообще мне в них лезть, просить менять эти игры под мой вкус и делать из них соулслайки я просто пойду и поиграю в соулслайки.)
    • Баланс — это необязательно одна и исключительно одна сложность. Например, в исах и тель оф (и не только) вполне успешно реализовано несколько сложностей, при этом отличающихся между собой не просто жирностью врагов и получаемым уроном обеими сторонами, но в первую очередь тем, что именно могут враги: расширяются механики, мувсеты с ростом сложности, от игрока требуется в большей мере применять всё, что ему доступно, при этом нет дизбаланса ни на одной из сложностей — они все продуманы. Сделать качественно несколько сложностей — это тоже уметь надо. Чаще всего разрабы идут по лёгкому пути, просто наращивая хитпоинты и коэффициенты урона. В частности в солслайках “сложность”, пусть даже и одна чаще всего, нередко именно лишь так и создаётся, когда боссы простые, но жирные несусветно и игрок просто физически устаёт от боя и начинает допускать ошибки. А когда босс посложнее, то эта продолжительность  боя из-за несусветных хитпоинтов лишь усугубляет ситуацию, ничуть не являясь показателем баланса, но подталкивая игрока качаться сверх того, что игрок набрал по пути, то есть затягивая игру гриндом. В целом, баланс они буквально скопировали у серии монстер хантер, собственно, как и почти все механики содрали, даже отрезание хвостов не постеснялись внаглую перенять. В дарк солсе первом было особенно заметно, т.к. даже анимации поленились переделать некоторые, например кувырки. Имхо, нормальный баланс — это когда тебе никогда не требуется гриндить в принципе, когда ты спокойно можешь вырезать врагов без потребности возрождать их кострами или ещё чем, чтобы с первого же раза опыта было достаточно для вполне нормального прохождения босса без упарывания, но с ощущением, что в самый раз сложность боя, что персонаж силён, а не размазня, отлетающая от пары плюшек в лицо. Важно чувство того, что развитие окупается, на мой скромный взгляд.
    • у меня только это папки logs нема
    •   @AleksEvs, бери для начала стандартный шрифт (arialuni_sdf_u2021), здесь есть sdf-шрифты но они в большинстве случаев 2019 и ниже. А я делаю на 2022 шрифты.
    • Необходимость гринда расходников и прокачки, возрождающиеся мобы —  так себе баланс)
    • Да, подразумевает баланс, а в случае с соулсами, ещё и идею того, что путь только один и облегчить его “стандартным” способом нельзя.  Есть только один вариант задуманный\продуманный разрабами, а дальше всё в руках игрока. Мне такой подход нравится, хорошо иметь какой-то нишевый жанр, который этим моментом не похож на большинство остальных. Это его отличительная особенность и я считаю, что так и должно оставаться. К слову, уже есть парочка соулсов, в которые добавили доп. уровни сложности,  спустя какой-то промежуток времени.
    • Лично мне, сильно тяжело ответить, на данный опрос, в силу того, что в принципе, у каждого из участников опроса, есть свои, вполне весомые аргументы, а я, в данный момент, играю в Vampyr, в котором есть уровни сложности, который также идет по стопам souls like, но мне, также нравится серия игр Dark Souls и Demon’s Souls, вкупе с Bloodborne, поэтому, скорее, я придерживаюсь мнения @piton4. Отсутствие уровня сложности подразумевает, на мой взгляд, некий баланс, продуманный разработчиками — сразу вспоминаю игру Gothic.
    • со свичем пока не работал, но попробую
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×