Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Niconoff

Disciples 3: Renaissance (+ Resurrection)

Рекомендованные сообщения

Disciples 3: RenaissanceDisciples 3: Ренессанс»)

Жанр: Strategy ( TBS ) / 3D

Платформы: PC

Разработчик: .dat

Издатель: Strategy First

Издатель в России: «Акелла»

Дата выхода: 11 декабря 2009 года (Россия)

Скриншоты:

 

Spoiler
4_th.jpg7_th.jpg11_th.jpg12_th.jpg13_th.jpg

Описание:

 

Spoiler

Компания «Акелла» рада анонсировать продолжение популярной стратегической серии Disciples. Disciples III разрабатывается компаниями «.dat» и «Акелла» в тесном сотрудничестве со Strategy First и использует базовую концепцию предыдущих частей, развивая игровой процесс и добавляя в него новые элементы, призванные сделать игру более насыщенной и разноплановой. Визуально она выполнена в знакомой по предыдущим играм серии стилистике мира Disciples, однако теперь стала полностью трехмерной. Разработка началась летом 2005 года на собственном движке «.dat» «Virtual Dream» - к тому моменту полностью готовом. Он поддерживает все современные технологии: вертексные и пиксельные шейдеры, карты нормалей, скелетную, морфичную и процедурную анимацию, систему частиц, динамическое освещение и тени, технологию порталов, пост-обработку изображения и многое другое. Встроенный редактор позволит создавать карты как из готовых объектов, так и используя богатые возможности по изменению ландшафта: терраморфинг и перестройку поверхности, покраску, интеграцию произвольной геометрии.

В Disciples III будет три доступных игроку расы: Империя, Легионы проклятых и Благородные эльфы. Каждая из них обладает уникальными боевыми единицами и собственным городом. Города отныне полностью трехмерны: вместо статичной картинки вас ждет 3D модель города и камера, показывающая выбранное здание. Меню строительства также изменилось: при выборе строения показывается список его улучшений, определяющих путь развития соответствующего воина. Главным новшеством стал захват городов в несколько этапов: чтобы взять город, нужно по очереди победить защитников у каждых ворот.

Боевая система подверглась значительной доработке. Она осталась пошаговой, однако теперь бойцы способны перемещаться по полю боя. Введение очков действия, которые воины затрачивают на нанесение ударов и использование магических заклинаний, создает большой простор для тактического планирования. Параметра «инициатива» теперь определяет не только последовательность ходов, но и то, насколько часто воины будут их совершать. Например, пока огромный неповоротливый голем сделает один ход, ловкий эльфийский лучник может походить 2 раза, и так далее. Последовательность ходов персонажей будет отображаться на экране.

Магию в Disciples II можно было использовать только на глобальной карте. В Disciples III Лорд может применять заклинания и в бою. Для этого необходима мана (магическая энергия) и карта заклинания. Ману, как и ранее, будут приносить захваченные источники. Карты же можно будет найти или купить.

Перемещение по глобальной карте реализовано, как и в предыдущих играх серии. Нововведением стала возможность разделять отряды прямо на карте, рядовые воины отныне не привязаны к лидеру. Другим новшеством стали добавленные на карту овраги и реки. Появятся мосты и воздушные аппараты для перелета через пропасти.

В случае победы воины получают опыт, превращаясь при наличии нужного строения в замке и необходимого количества опыта в новых бойцов, обладающих улучшенными характеристиками и новыми умениями. При повышении уровня лидера игрок сможет повысить его характеристики. Кроме того, лидеры могут использовать множество различных доспехов и артефактов, при этом будут меняться не только характеристики, но и внешний облик. Экипировка персонажа реализована стандартно для ролевых игр: кукла, инвентарь, список характеристик.

«Мы рады получить лицензию на разработку Disciples III. Для работы над проектом мы пригласили самых талантливых художников и программистов. «Акелла» и «.dat» приложат все усилия, чтобы создать лучшую игру в серии. Сохраняя оригинальную концепцию Disciples и Disciples II, мы делаем все возможное, чтобы игра получилась интереснее, красивее и удобнее в управлении, чем ее предшественники», - говорит Дмитрий Архипов, вице-президент компании «Акелла» по разработке.

«Мы очень рады работать над этим проектом с «Акеллой» и «.dat». Команда чрезвычайно талантлива; «Акелла» и «.dat» обладают всем, что нужно, чтобы сделать первоклассный проект, каким и должна быть игра серии Disciples», - сообщил Ричард Терьен, вице-президент Strategy First по разработке программных продуктов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
а мне игра нравится...Стоит патч 1.04 фикс 10.

Играю с кряком.

Зависаний,багов,вылетов и тормозов не было ни разу.

З.Ы.Именно этого мне в героях не хватало(чтоб юниты опыт получали и развивались)

З.Ы.Хотя игры типо героев не особо уважаю,но тут порадовало.

Так в тех же 3 героях WOG если поставить есть прекрасная прокачка юнитов именно с опытом и получением новых навыков :D :D :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Так в тех же 3 героях WOG если поставить есть прекрасная прокачка юнитов именно с опытом и получением новых навыков :D :D :D

В каких?...В третьих?...Я не такой фанат героев,чтоб сейчас играть в 3-ю часть

З.Ы.Играл только в героев 5.

Остальные части не видел и не увижу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Кнопка ветеранов почему то не активна,играю 4 миссия кампания людей....

А в предыдущих миссиях нанимал дополнительного командира? Если нет, то откуда ветерану взяться.

В городе, для найма полководца, находиться не надо( в этом случае возможно комплектовать только свою банду). С каждой миссией найм ветерана обходится во все большую сумму. Во время миссии этого перца, кроме прокачки, можно прилично переодеть(в каждой новой мисии нове шмотки). Правда в компаниях за людей нанимать ветерана стоит только после нахождения лагеря наемников, т.к. качать ему армию с нуля просто нереально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А в предыдущих миссиях нанимал дополнительного командира? Если нет, то откуда ветерану взяться.

В городе, для найма полководца, находиться не надо( в этом случае возможно комплектовать только свою банду). С каждой миссией найм ветерана обходится во все большую сумму. Во время миссии этого перца, кроме прокачки, можно прилично переодеть(в каждой новой мисии нове шмотки). Правда в компаниях за людей нанимать ветерана стоит только после нахождения лагеря наемников, т.к. качать ему армию с нуля просто нереально.

спс,за достойное объяснение)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вышел 5ый патч. Загрузка уровня стала дольше, зато переход в "строительство" и "отряд" стало по бодрей, как мне показалось Патчик отлично через апдейтер ставится

И плюс, несколько новых мелких багов добавилось :) Подробней http://www.disciples3.ru/forum/showthread.php?t=6779

Изменено пользователем Sergunchik II

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Походу в игру лучше и не играть/начинать пока.. подождать через какое то время, патчей понаделают, может тогда толк будет))) А пока (на нынешний момент) можно погамать в Короля Артура (гама хоть и не подобного жанра, но отличная).. кстати темы по Артуру че то нету((( А гама высшая)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Походу в игру лучше и не играть/начинать пока.. подождать через какое то время, патчей понаделают, может тогда толк будет))) А пока (на нынешний момент) можно погамать в Короля Артура (гама хоть и не подобного жанра, но отличная).. кстати темы по Артуру че то нету((( А гама высшая)))

Гамать можно и сейчас спакойно,лично я багов не вижу и вылетов с тормозами тоже...

А Король Артур норм,но бои тупые...Помоему там все сводится к тому,чтоб кучей войск отряд вынести и так далее.

Хотя мне она понравилась(артур),но бои отвратные....а все остальное круто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гамать можно и сейчас спакойно,лично я багов не вижу и вылетов с тормозами тоже...

А Король Артур норм,но бои тупые...Помоему там все сводится к тому,чтоб кучей войск отряд вынести и так далее.

Хотя мне она понравилась(артур),но бои отвратные....а все остальное круто.

Бои тупые??? Да не заметил)) В чем тупость то?? Вынести все отряды?? Так подобное во всех играх.. везде все выносить надо)) Но там смысл (не обязательно всех выносить) можно точки занимать (дух поднять) и так же выигрываешь))) Как раз в этом плане много хитростей применять возможно, кроме того, если считаешь, что лучниками (хотя мне так интересней) легко выносится, то можно в настройках галку поставить (слабые лучники), тогда пехота так же рулит, конницей быстро точки занимаешь, с низким духом в армии вообще можно не пытаться бится в момент дух упадет и проиграешь... Вообщем конечно на вкус и цвет... но по мне так эти бои гораздо продуманней (да и более на реальность похожи), чем в кукольном Дисципле))) Хотя сравнивать конечно не правильно, т.к. игры довольно разные, но все же не большое сходство имеется)))

Изменено пользователем Tiggerr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Бои тупые??? Да не заметил)) В чем тупость то?? Вынести все отряды?? Так подобное во всех играх.. везде все выносить надо)) Но там смысл (не обязательно всех выносить) можно точки занимать (дух поднять) и так же выигрываешь))) Как раз в этом плане много хитростей применять возможно, кроме того, если считаешь, что лучниками (хотя мне так интересней) легко выносится, то можно в настройках галку поставить (слабые лучники), тогда пехота так же рулит, конницей быстро точки занимаешь, с низким духом в армии вообще можно не пытаться бится в момент дух упадет и проиграешь... Вообщем конечно на вкус и цвет... но по мне так эти бои гораздо продуманней (да и более на реальность похожи), чем в кукольном Дисципле))) Хотя сравнивать конечно не правильно, т.к. игры довольно разные, но все же не большое сходство имеется)))

Ну согласен,в дисципле бои хуже...Но мне игра понравилась почему-то.

А в Артуре именно лучники раздражают...вроде ИИшных рядом нету,а отряды выносят на ура.

Бои мне напомнили игру Вархаммер-Марк оф Хаос.(стратегия,которая).

Мне Артур тоже понравился,но только не бои.

Кроме боев все отлично.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Артура посмотрел - явно не мое. Скучно и тупо. Не люблю подобные стратегии. Мне по душе именн подобные HoMM-5 и Disciples 3 - неторопливо, вдумчиво...

В D-3 компания за демонов местами вообще до хрюканья доводит, а маленький кусочек за эльфов вообще привел в восторг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тоже начал играть и понял что половина негативных отзывов про игру были из-за багов т.к. я за время своей игры(а это уже на 1.05 патче) не увидел не одного бага, глюков и вылетов и меня вполне щас Disciples 3 устраивает... Собственно в геймплее сильных изменений не заметил по сравнение с другими частями. Вот то, что бой стали клеточные мне даже наоборот понравились, больше тактики и маневра... Картинка хоть где-то хороша а где-то плоха ну на взгляд в общем приятная.. Вот че мне не особо понравился так это интерфейс и управление, не оч все удобно но хотя привыкнуть можно.. Так, что оказывается вся проблема игры была в багах а так проект по геймплею вышел весьма достойный..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Тоже начал играть и понял что половина негативных отзывов про игру были из-за багов т.к. я за время своей игры(а это уже на 1.05 патче) не увидел не одного бага, глюков и вылетов

баггов и прочего, хоть лопатой греби )) вообще игру как минимум ешё пол года надо было полировать)) не говоря об унылых битвах и прочего....нету той харкорности что была во 2 части ) да и бесит что у компьютера армии появляются из неоткуда и сразу идут на героя) это действительно провал года...жду полноценный аддон

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
баггов и прочего, хоть лопатой греби

Посмотрим но пока не одного замеченного не была...

нету той харкорности что была во 2 части

Научитесь менять сложность...

да и бесит что у компьютера армии появляются из неоткуда и сразу идут на героя

только вот появляются то не такие мощные армий...

не говоря об унылых битвах

Не унылей 2-ой части а с более расширенной тактикой...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Посмотрим но пока не одного замеченного не была...

везёт ) видно я такой один^_^

Научитесь менять сложность...

Это прибавит компьютеру мозгов?) я к тому что в бою комп так же туп на любой сложности....компьютер бьёт тупо тех у кого меньше хп,не обращяет внимание на хиллеров и магов,то есть тупо подводиш покоцанных танков и всё далаше авто бой если хиллеры массовые))

только вот появляются то не такие мощные армий...

То есть появляются армия, все 1 уровня войск?) нет появляется армия уже прокаченная(в зависимости от сложности )

Не унылей 2-ой части а с более расширенной тактикой...

задумка та же что в героях ) это очень большой плюс^_^ учитывая что они вышли бог знает когда

Изменено пользователем Qdin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
компьютер бьёт тупо тех у кого меньше хп,не обращяет внимание на хиллеров и магов,то есть тупо подводиш покоцанных танков и всё далаше авто бой если хиллеры массовые))

Такое ощущение как будто мы играем совсем разные версии игры... Если у врага есть боец с дальней атакой он почти всегда бьет по моему хиллеру..

То есть появляются армия, все 1 уровня войск?) нет появляется армия уже прокаченная(в зависимости от сложности )

Ну уж не 1-го уровня но оч сложных и мощных армий не встречал..

задумка та же что в героях ) это очень большой плюс учитывая что они вышли бог знает когда

Лучше уж так чем просто стоять на месте и показывать кого нужно бить.. Из героев здесь только взята что можно ходить по полю битвы для большей тактичности и реалистичности, во всем в остальном они совсем не похожи...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Эта тема изначально была про русификатор текста, после про озвучку студии. А сейчас превратилась в мольбу о убогой нейроозвучки?  Хоть одну игру назови середины 90х, где была озвучка, хотя бы английская. Там не то что русской озвучки не было, в целом все игры были немыми. Мне в голову пришла только soul reaver 99 года, где была как раз мерзотная русская одноголосная озвучка. Нет в этой игре никакого экшена с субтитрами в пару. Это 3д платформер, где сюжет в целом играет вторичную роль, не представляю с какой скоростью читать надо чтоб не успевать за субтитрами, учитывая что буквально в любой момент игры ты можешь выкинуть геймпад в сторону и ничего не изменится, даже в играх с озвучкой я скипаю реплики, потому что субтитры читаю в 3 раза быстрее, мне совершенно не интересно смотреть за обычной 8кой, где всё что происходит в кадре это мимика. Озвучка здесь хорошее дополнение, а не обязательное условие. Это не рдр2 или гта, где диалоги введут во время перестрелок и погони, там реально читать бывает очень трудно, да и то сплошная вода в этих диалогах
    • Таак-с, подъехал достаточно большой патч на 4.1ГБ в стиме в честь 10-летия игры. Самое важное для нас — объявлено небольшое расширение и продолжение работы над поддержкой локализаций. Девблог с патчноутом от 18.12.2025
    • Сказки рассказываешь. Менять там некого, ибо только прокаченные ребята имеют смысл. Прокачиваются они одинаково, т.к. ветки почти всегда не равны между собой. Это в теории якобы есть специалисты и универсалы, на практике же одна юзабельная ветка, чтоб бои побыстрее пролетались, а всё остальное только по фану. А вот эти замечательные оборотни пугают только на бумаге, ибо имеют они статы чуть лучше чем у сквайров, купить их на старте, когда они имеют смысл, весьма проблематично из-за цены, в долгосрочной перспективы не играбельны ибо не эволюционируют, а не физовый урон к моменту их появления есть в любой группе. На самом деле, понять что Дисы плохая игра можно элементарно посмотрев на первую часть, ибо вторая её копия с плюшками. Первая фактически прошла незамеченной, даже сейчас все стараются делать вид что её не существовало никогда. А всё просто — у неё не было артстайла второй, при этом геймплей и сюжет фактически одинаковы.
    • Всё просто, ваш русификатор на бусти, а их в стиме, где проще и быстрее найти? Конечно в стиме. Я вот всегда на ZoG лезу в первую очередь и поэтому из трёх выбрал лучший, а не “ближайший”. Но в остальном, да переводить то, во что даже не играешь желания будет мало. Ну это вряд ли:) Китайцы конечно по политике нам друзья, а вот по локализациям не очень:)   Да согласен, люди хвалят русификаторы за то что они есть, уже спасибо...
    • Юнитов можно менять пред боем, постройки в городе выбираются  из нескольких путей.  Например, Отправил разведчика,разведал что  милишники,подогнал оборотней с имутом к физе,опа и выиграл меньшим уровне. з.ы Да и эт не важно, Повторюсь  уже 4 игра в серии пытается” переосмыслить игру 3 уже “недобрали ” ну и это вангую ждет то же самое. Она просто никакая,без лица...кстати очень визуально похожа, как раз на игры с гуглмаркета.    
    • Питоны они вездессущи. Их хоть души, хоть не души — все равно откуда-нибудь вылезут.
    • Да что ты говоришь. Юниты фиксированные на миссию, постройки в городе никак не заменишь, а в бою все они могут использовать одну атаку или… Ну. ничего не делать. Зелья в боях не используются, только хилки и только героями, знамёна это просто пассивный бонус на тиму. Дисы рил уровень мобилок, там кроме арт стайла всё было на упрощённом уровне, что геймплей, что сюжет.
    • Да я не про это, а про душение питонов и всё что выше 
    • Там юнитами ,знамёнами и зельями ,можно было так играть с вариативностью . Тем более с боевой сабжа ±, уже не добирают 3 игры серии(эта вангую то же будет не хитом продаж)..может все таки вернуться к началу?  Чисто попробовать, вдруг успешно будет ,а то напоминает безумие по Ваасу «Я уже говорил тебе, что такое безумие? Безумие - это точное повторение одного и того же действия, раз за разом, в надежде на изменение
    • Распродажа сегодня я напомнил картинкой) “Дети вы готовы?!?!” з.ы Сегодня\завтра ссылки будут ,ну если найду)
  • Изменения статусов

    • maddante665  »  parabelum

      https://disk.yandex.ru/d/A7W9aHwW7wLTjg
      ссылка на торрент , в нем архив с игрой.
      единстенное в геймпасее папка TotalChaos_Data так, а в стиме Total Chaos_Data, но если пробел убрать в архиве с ркссификатором все равно не работает, ломаются надписи , просто прозрачные. я пробовал только текст .
      · 1 ответ
    • АлинаQT

      Играю в СТИМовскую версию. Столкнулась с непроходимым багом: при входе в Клуб капитанов игра вылетает на Рабочий стол и закрывается. Собрала 6 ингредиентов из 7, нужен мел. Но не могу войти. Пробовала войти на английской версии без русификатора, все равно вылетает и закрывается. Есть решение для этой проблемы? Буду рада любой помощи.
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

       
      Добавлена ONLINE версия. Проверено в steam — достижения, поддержка по сети.
      · 0 ответов
    • fevralski  »  SerGEAnt

      привет, есть что по хмурому?
      · 0 ответов
    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×