Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Технические подробности мультиплеера Crysis

Рекомендованные сообщения

logo.gif

Один из сотрудников Crytek поделился некоторыми подробностями сетевой части ожидаемого всеми поклонниками качественных PC-экшенов Crysis. К сожалению, владельцы «устаревших» видеокарт на базе DirectX 9 получат в свое распоряжение несколько урезанную по возможностям сетевую игру, в которой будут отсутствовать физическая модель, а также смена времен суток в реальном времени (это будет компенсироваться наличием нескольких версий одной и той же карты). То есть никакой пальбы по деревьям с отлетающими ветками для услады глаз устраивать не придется — кроме техники все остальные предметы будут неинтерактивными. В DX10-версии все эти возможности буду присутствовать в полном объеме и обрабатываться компьютерами клиентов.

По результатам тестирования из мультиплеера убран режим «Team Action», который, судя по описанию, является кособоким аналогом «Assault» из UT2004.

Таким образом, в Crysis будут присутствовать сразу два мультиплеера: DX9 и DX10. Причем владельцы DX10-видеокарт смогут без проблем играть на серверах DX9 с перечисленными выше ограничениями.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Интересно, а как привязывается рубка деревьев к ДХ10, эт скорее физический движок должен за разрушаемость отвечать, как в GRAW2, а не графический. Или чтото я недогоняю. Хотя мне кажется эт Директ10 проплатил Билли Гейтс, чеб висточку все ставили и мучались. ИМХО

В ядрах видеокарт по ДХ10 новая архитектура,которая лучше может обсчитывать физику.В крайтек могли бы добавить поддержку рубки деревьев на дх9,но много деревьев бы ты там не срубил)пришлось бы сделать так, что рубилось бы только четверть деревьев)Это было бы глупо,поэтому такую возможность убрали вообще.Теперь по поводу возмущений о 2-х шейдерах.Дело не в самих шейдерах,а в мощности видеокарт с поддержкой оных.Даже самая мощная видюха на2 шейдеры не сможет обеспечить достаточную производительность в крайзисе ИМХО.Поэтому поддержку и убрали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Теперь по поводу возмущений о 2-х шейдерах.Дело не в самих шейдерах,а в мощности видеокарт с поддержкой оных.Даже самая мощная видюха на2 шейдеры не сможет обеспечить достаточную производительность в крайзисе ИМХО.Поэтому поддержку и убрали

Да,да,да .....вот как бы более точное обьяснение !!!

Хотя насчет деревьев ,скорее всего это так же вытекает отсюда !!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

вы, что собрались в игре всемирный покос пальм устроить? ну свалите пару штук и всё..внимание обращать перестанете....развели базар какой-то " косит - не косит".как малерькие её-богу.может кризис вообще так оптимизируют что на пнях 3их работать будет....шутка конечно!!!!а завтра выйдет какой-нить супербуперкризиз с 20мы шейдерами и DX111 и что все заложат квартиры и побегут видюхи по 5000 зеленых покупать? :fool:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
вы, что собрались в игре всемирный покос пальм устроить? ну свалите пару штук и всё..внимание обращать перестанете....развели базар какой-то " косит - не косит".как малерькие её-богу.может кризис вообще так оптимизируют что на пнях 3их работать будет....шутка конечно!!!!а завтра выйдет какой-нить супербуперкризиз с 20мы шейдерами и DX111 и что все заложат квартиры и побегут видюхи по 5000 зеленых покупать? :fool:

видюхи всегда будут стоить одинакого))Дорогие - по 800 баксов,средние - по 200 итд

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
вы, что собрались в игре всемирный покос пальм устроить?

Гыыыы...я вообще тоже не понял всей шумихи вогруг этого !!!

Strelok92

видюхи всегда будут стоить одинакого))Дорогие - по 800 баксов,средние - по 200 итд

все идет к тому что ,вы ошибаетесь !!!! Послушали бы вас мы в 90х .....низа что бы не поверили ;-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
вы, что собрались в игре всемирный покос пальм устроить? ну свалите пару штук и всё..внимание обращать перестанете....развели базар какой-то " косит - не косит".как малерькие её-богу.может кризис вообще так оптимизируют что на пнях 3их работать будет....шутка конечно!!!!а завтра выйдет какой-нить супербуперкризиз с 20мы шейдерами и DX111 и что все заложат квартиры и побегут видюхи по 5000 зеленых покупать? :fool:

Да, побегу! Я свой комп покупал чтоб насладиться красивой игрой, и нефиг ее крамсать из-за тех, кто не может(а точнее не хочет) себе купить хотя бы 3 шейдеры, а играть хочет на максимуме

а про пальмы-слишком вам они дались! а конопельку из автомата можно будет косить?

Вспомните Dream Scene из Vista у многих тормозило, всем нравилось и большинство наигралось и отключило к черту

Изменено пользователем G. Raf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

скажи те на моем компе пойдет Crysis??

ОЗУ 1 гиг

матплата P5WD2, Intel 955X Express chipset двуядерный процессор 2.66Mhz

видео PALIT GeFORCE 6800GS 256mb/DDR3.

Скажите какие видео карты потдерживают Direct X10???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

когда поиграеш в демку тогда и посмотришь..здесь не присутствуют работники Крайтек! надоели уже эти базары пойдет - непойдет :russian_roulette:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

скажи те на моем компе пойдет Crysis??
С большими тормозами, на минимуме, но - пойдёт.

Скажите какие видео карты потдерживают Direct X10???
Изучай >>ВиКипедию<<.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ai_enabled [+] подскажи как брату. что мне нужно поменять в компе что бы игруха игралась нормально? видео GeForce 8600 GTS хватит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вообще считаю нецелесообразным отвечать по этой теме, тема кстати актуальная, так как доходы нашего брата на душу населения крайне малы, и кричать что стоит всем купить по 8800 ULTRA бессмыслено.

Я думаю так: прогресс не остановишь, он движется независимо от наших мизерных кошельков :sleep: и каждому из нас необходимо расставить себе приоритеты, что ему важнее крайне крутой комп и кризис на хайде или скажем, класный горный велиГ :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Согласен, но никто же не мешал развивать эту игровую индустрию, выходить на западные рынки. Но никому не надо было. А щас че то резко подорвались. И своя ОС, и консоль, и игры государство финансируют и  какой то там инновационный кластер открыть хотят.
    • Настало время для очередного демонстрационного видеоролика. На этот раз мы покажем вам разговоры с НИПами из первой Валькирии. К данной записи прилагается около получаса похождений Леннет по различным городам Мидгарда. Работа над демоверсией перевода почти завершена, и скоро мы его выпустим — ориентируемся на конец июня или начало июля. Общий прогресс перевода перевалил за 33%. Радует, что уважаемый Dangaard (Владимир Лымарев) кропотливо относится к работе над текстами данной игры. Что будет содержать данная демка:
      - перевод пролога
      - перевод 10 историй эйнхериев с нулевой по третью главу
      - перевод всех НИПов в доступных городах
      - перевод диалогов в начальных подземельях
      - перевод диалогов в Священной фазе (частичный)
      - перевод большей части игрового меню
      - перевод первого видеоролика (субтитры)
      - работа над текстурами  

    • https://steamcommunity.com/app/1875830/
    • КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ. ПОЧЕМУ ПЕНТАГОН ТРАТИТ МИЛЛИОНЫ НА ИХ СОЗДАНИЕ? Не далее как в ноябре прошлого года Пентагон объявил, что планирует потратить 50 млн. долларов на компьютерные игры. Использовать их будут для тренировки солдат и офицеров. Всего планируется создать 70 игр и 53 центра виртуальной подготовки, больше похожих на игровые клубы — с виртуальными шлемами, рулями, джойстиками и прочей дребеденью, присущей, скорее, антуражу детской комнаты, чем военной базе.  https://planeta.by/global-world/kompyuternye-igry-pochemu-pentagon-tr Разработчики движка для создания видеоигр Unity обеспокоились, что косвенно способствуют убийству людей: компания набрала контрактов с американской армией на $672 тыс. только за прошлый год. В рамках истории сотрудничества Пентагона и гейм-индустрии — это капля в море, однако сотрудники Unity призвали руководство к ответу. И получили — неутешительный.
      «Вы хотите использовать свои разработки, чтобы ловить плохих парней? Может, не нам следует решать, кто же эти плохие парни», — возмущается разработчик игрового движка Unity. Речь не о плохих парнях в видеоигре (и не о демонизации русских в Call of Duty, набившей оскомину даже далеким от гейминга людям), а вполне реальных. Пентагон заказал у компании работы по моделированию симулятора прототипа потенциального вооружения, над которым, как пишет издание Vice (а точнее, его игровое подразделение Waypoint), трудится неофициальное подразделение Unity Technologies GovTech. https://nstarikov.ru/my-promyvaem-ljudjam-mozgi-prezhde-chem-oni-sostavjat-mnenie-5760423 КАК ПЕНТАГОН КОНТРОЛИРУЕТ КИНОИНДУСТРИЮ И КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ В Сети появились отчеты Управления по связям с общественностью североамериканской армии (Army's Office of the Chief of Public Affairs, OCPA). Отчеты, охватывающие работу ведомства за последние пять лет, выложил североамериканский сайт SpyCulture, который исследует государственный контроль за культурой на Западе. Также он содержит отчеты о взаимодействии с культурной средой и медиа ФБР, ЦРУ и Управления по борьбе с терроризмом. В основном, они включают в себя описания обращений СМИ и кинокомпаний с просьбами о содействии в съемках и консультациях. Это понятно, когда речь идет, скажем, о передаче Discovery о «Черных ястребах» или футуристических видах оружия. Но выясняется, что Пентагон контролирует вообще любое появление или упоминание армии, ветеранов или военных в прессе, кино, документальных передачах и даже компьютерных играх. Фактически, речь идет о полной монополии на использование образа «человека с ружьем». https://tsargrad.tv/articles/kak-pentagon-kontroliruet-kinoindustriju-i-kompjuternye-igry_302
    • Имелось в виду не индивидуальные достижения, а системы/инфраструктуры, законы если хочешь. У нас малая индустрия, плохо организованная и прописанная. У нас малый сбыт/купля. Что тут яйцо, а что курица надо ещё разбираться. Если со спортом пример не очень, тогда можно сравнить с океаном, в котором разнообразие течений и жизни, а у нас сейчас не океан, в лучшем случае водоём - мутный.
    • все разобрался. снимаем галочку с русика и все. русский остается как был и появляется звук.
    • а можно для тупеньких порядок действий? а то я с библиотеки мод один даже удалить не могу через игру. на сайте вообще не нашел библиотеку. или достаточно просто навалить эту альфу поверх и все будет хорошо?
    • @Tears and Bear Сюжетку точно пойдет пройти
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×