Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Wretched

Hellgate: London

Рекомендованные сообщения

Профиль игры в архиве ZoG

Жанр: Action (Shooter) / RPG / 3D / 1st Person / 3rd Person

Разработчик: Flagship Studios

Издательство: Electronic Arts / Namco Bandai Games America

Дата выхода: 31 октября 2007

Изменено пользователем SerGEAnt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Когдато давно в прошлогодней МАНИИ писали о выставке E3 2005 там в обзоре была эта ируха так в дате резиза бы указан конец 2005 года!!! А по скринам ируха интересная выдет... если выдет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Чё за стиль! Я так и не понял, то ли экшн, то ли рпг!)) То ли экшн-рпг)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это нечто похожее на Painkillera c Элементами чистокровного RPG- как несколько классов персонажей со своими умениями-сила ловкость и тп и тд. и со спец способностямию все эти рпг штуки заметно оживили геймплей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
если выдет...

Конечно выйдет, игру сравнивают с DII в стиле RPG, основоной фишкой будет генерация уровней как это было в DII.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В пресс-релизе Namco Bandai, обнародованном в январе этого года, Hellgate: London стоит в самом конце с пометкой «TBA» (to be announced — дата выхода будет объявлена дополнительно). Руководящий состав Flagship (Билл Роупер, Дэвид Бревик, Тайлер Томпсон, Макс и Эрик Шейферы) полностью состоит из бывших сотрудников Blizzard, а та известна своим умением тянуть резину. Так что TBA вполне может означать, что игра в этом году и не выйдет. Хотя время удобное — о Diablo III ничего не слышно, Sacred 2 анонсирована, но ни скриншотов, ни роликов, ни сколько-нибудь подробной информации о ней нет...

P.S. Да, кстати! Разработчики не исключают, что в будущем мы увидим Hellgate: Los Angeles, Hellgate: Paris и т.п.

Hellgate: London

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

вот бы HELLGATE: MOSCOW ..... :angel:

PS

а ролики оч даже ничего!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Namco Bandai поделилась подробностями о будущей RPG от Flagship Studios - Hellgate: London. На этот раз новое обновление было связано с доступными классами. Итак, геймеры могут стать Delvers of arcane knowledge (Делверы колдовства), Students of the dark arts (Студенты темных искусств) или explorers on the edge of science(исследователи на краю науки).

Действие игры происходит в Лондоне, наполненном демонами и другими исчадиями ада. Лишь древний и могущественный орден Templar способен противостоять силам тьмы. Используя всю свою силу, приобретая новые знания и навыки, добывая новые артефакты, игроку предстоит пройти сквозь мистические лабиринты лондонской подземки, опустошенный, кишащий монстрами огромный мегаполис.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Игруха обещает быть хорошей...В ПСИграх последних много про неё было...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Чето мне кажется она будет похожа на Обливу?!

Макс переключением видов... :D

Там будет все под штандартом класс РПГ... Хар и проч. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что то мне подсказывает что это будет Хек энд Слэш :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Шинкование аццких тварей, с прокачкой различных возможностей!)))

Вот только с сюжетом то чё! Ну аццкие врата в Лондоне а дальше что???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне главное чтобы она DeusEx первый переплюнла :buba: , тогда эта игра будет настоящим Экшн-РПГ, а я такие вещи люблю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

судя по тому геймплейному ролику, представленному на E3-2006 и комментариям разработчика (в том же ролике) получится нечто среднее между Диаблой и как ни странно онлайновой игрой... по крайне мере и стилизация графики и концепт чем то напоминают некоторые онлайновые проекты...

З.Ы. и честно говоря такой вариант Диаблы мне нравится гораздо больше Titan Quest (который больше старый Ревенант напоминает, чем диаблу)...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    •  Но если тебе нравится игра и самое главное игровой процесс то тебе это не в тягость,а в удовольствие. Если тебе не нравится сам игровой процесс то не проще потратить время на то что приносит удовольствие? вот меня например последнее время мало интересуют гоночки, стратегии, квесты, мморпг, рпг-песочницы и много чего еще, я понимаю что мне будет неинтересен игровой процесс который эти игры предлагают, поэтому они мне просто не интересны будь там хоть супер легкая сложность хоть ультра сложная. другое дело те же сосалики когда играя в них я тупо получаю удовольствие от всех этих действий и гринд, возрождающиеся мобы (кстати они для того и возрождаются чтобы их гриндить, выбивать нужный шмот, расходники или пушки, поэтому такие предьявы игре в которой это является одной из основных фишек очень странная затея, потому что да это и есть баланс этого жанра, так решил великий Миядзака.)
    • Баланс — это необязательно одна и исключительно одна сложность. Например, в исах и тель оф (и не только) вполне успешно реализовано несколько сложностей, при этом отличающихся между собой не просто жирностью врагов и получаемым уроном обеими сторонами, но в первую очередь тем, что именно могут враги: расширяются механики, мувсеты с ростом сложности, от игрока требуется в большей мере применять всё, что ему доступно, при этом нет дизбаланса ни на одной из сложностей — они все продуманы. Сделать качественно несколько сложностей — это тоже уметь надо. Чаще всего разрабы идут по лёгкому пути, просто наращивая хитпоинты и коэффициенты урона. В частности в солслайках “сложность”, пусть даже и одна чаще всего, нередко именно лишь так и создаётся, когда боссы простые, но жирные несусветно и игрок просто физически устаёт от боя и начинает допускать ошибки. А когда босс посложнее, то эта продолжительность  боя из-за несусветных хитпоинтов лишь усугубляет ситуацию, ничуть не являясь показателем баланса, но подталкивая игрока качаться сверх того, что игрок набрал по пути, то есть затягивая игру гриндом. В целом, баланс они буквально скопировали у серии монстер хантер, собственно, как и почти все механики содрали, даже отрезание хвостов не постеснялись внаглую перенять. В дарк солсе первом было особенно заметно, т.к. даже анимации поленились переделать некоторые, например кувырки. Имхо, нормальный баланс — это когда тебе никогда не требуется гриндить в принципе, когда ты спокойно можешь вырезать врагов без потребности возрождать их кострами или ещё чем, чтобы с первого же раза опыта было достаточно для вполне нормального прохождения босса без упарывания, но с ощущением, что в самый раз сложность боя, что персонаж силён, а не размазня, отлетающая от пары плюшек в лицо. Важно чувство того, что развитие окупается, на мой скромный взгляд.
    • у меня только это папки logs нема
    •   @AleksEvs, бери для начала стандартный шрифт (arialuni_sdf_u2021), здесь есть sdf-шрифты но они в большинстве случаев 2019 и ниже. А я делаю на 2022 шрифты.
    • Необходимость гринда расходников и прокачки, возрождающиеся мобы —  так себе баланс)
    • Да, подразумевает баланс, а в случае с соулсами, ещё и идею того, что путь только один и облегчить его “стандартным” способом нельзя.  Есть только один вариант задуманный\продуманный разрабами, а дальше всё в руках игрока. Мне такой подход нравится, хорошо иметь какой-то нишевый жанр, который этим моментом не похож на большинство остальных. Это его отличительная особенность и я считаю, что так и должно оставаться. К слову, уже есть парочка соулсов, в которые добавили доп. уровни сложности,  спустя какой-то промежуток времени.
    • Лично мне, сильно тяжело ответить, на данный опрос, в силу того, что в принципе, у каждого из участников опроса, есть свои, вполне весомые аргументы, а я, в данный момент, играю в Vampyr, в котором есть уровни сложности, который также идет по стопам souls like, но мне, также нравится серия игр Dark Souls и Demon’s Souls, вкупе с Bloodborne, поэтому, скорее, я придерживаюсь мнения @piton4. Отсутствие уровня сложности подразумевает, на мой взгляд, некий баланс, продуманный разработчиками — сразу вспоминаю игру Gothic.
    • со свичем пока не работал, но попробую
    • Golf Club Nostalgia Метки: Головоломка-платформер, 2D-платформер, Атмосферная, Антиутопия, Казуальная игра Платформы: PC Разработчик: Demagog Studio Издатель: Untold Tales Серия: Untold Tales Дата выхода: 3 сентября 2021 года Русский язык: Интерфейс, Субтитры Отзывы Steam: 1071 отзывов, 83% положительных
    • Turbo Kid Метки: Мясо, Экшен, Повествовательная, Нелинейная, 2D-платформер Платформы: PC Разработчик: Outerminds Издатель: Outerminds Дата выхода: 10 апреля 2024 года Отзывы Steam: 349 отзывов, 93% положительных
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×