Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

World in Conflict (+ Soviet Assault)

Рекомендованные сообщения

World in Conflict / World in Conflict: Soviet Assault

Жанр: RTS

Платформа: PC

Разработчик: Massive Entertainment

Издатель: Sierra / Ubisoft

Издатель в России: «Софт Клаб»

Релиз оригинала: 18 сентября 2007 года (Европа и США) / 21 сентября 2007 года (Россия)

Релиз дополнения Soviet Assault: 13 марта 2009 года (Европа и США) / неизвестно (Россия)

Скриншоты:

 

Spoiler

4_th.jpg7_th.jpg11_th.jpg5_th.jpg9_th.jpg

Описание:

 

Spoiler

Стратегия World in Conflict пошатнула устои жанра, предложив свежий взгляд на привычное времяпрепровождение. В ней игрокам не приходилось тратить силы на однообразное строительство базы и добычу дефицитных ресурсов — вместо этого виртуальные полководцы с первых же минут бросались в яростный бой. Накал страстей и сумасшедшая динамика действий превзошли все ожидания, и такой грандиозный прорыв не остался незамеченным. Многие именитые издания назвали World in Conflict лучшей стратегией 2007 года.

Дополнение World in Conflict: Soviet Assault дебютирует на PC и консолях нового поколения, продолжая события оригинальной игры. Ее сценарий повествовал о вероломном вторжении советских войск на территорию США. Теперь у вас появилась уникальная возможность взглянуть на драматичный конфликт под другим углом! Если в первой части вы защищали Соединенные Штаты, то теперь можете принять командование армией СССР и возглавить решительное наступление.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Посмотри на ландшафт после бомбежки следов от воронок нет на дх9 а на дх10 есть. На сайте Игромании писали об этом

Хотя в первом бетатесте (я участвовал) он прекрасно деформировался и на дх9!

Видимо Макра дола взятку

что тут скажеш Черти

Изменено пользователем BaTbka_Krupno

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сначала демка не слишком впечатлила,но когда я приступил к скирмишу она заиграла новыми красками(особенно после ядерного взрыва).

Кстати,а можно выложить пару скриншотов из игры под DX9 и DX10,что бы сравнить.

И ещё:у меня в деме воронки есть-вон уже весь пляж перед церковью(вернее тем,что от неё осталось...)

P.S.

А какого размера кусок Берлинской стены в колекционке?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так какая ситуация у меня будет в полной версии:я их не вижу,но они есть,или вся карта в тёмный горошек?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

$HaOs$

я могу доказать что там нету воронок! :rtfm:

НЕ знал куда залить для того что бы сразу посмотреть вы тоге залил сюда :lol:

http://depositfiles.com/files/1904370

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Народ! Напишите, пожалуйста, размер установленной полной лицензионной версии игры "World in Conflict". В «readme.txt» написано 8 ГБ, а у меня всего 4,6 ГБ. Очень хотелось бы узнать, насколько сильно урезана моя п. версия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Народ! Напишите, пожалуйста, размер установленной полной лицензионной версии игры "World in Conflict". В «readme.txt» написано 8 ГБ, а у меня всего 4,6 ГБ. Очень хотелось бы узнать, насколько сильно урезана моя п. версия.

4,68 ГБ (5 028 270 575 байт) - это если быть точным , разрабы просто перестраховываются - во многих играх пишут обьем занимаемой игры заведомо больше - так на всякий случай :D !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну вот и у меня руки дошли до неё. Почти прошёл сингл... Игра вышла очень хорошая, жаль лишь, что всю красоту смогут оценить немногочисленные владельцы топовых железок.

Шикарнейшая пиротехника, отменная детализация, бои в городах - вообще отдельная тема. Когда артиллерия равняет с землёй квартал, когда ракета с лазерным наведением оставляет от небоскрёба/магазина/заправки груду дымящихся камней и железа и то, как это происодит - даже такому цинику как я, честно говоря, хочется снять шляпу. А напалмовые удары по лесу? А центральная фишка - ядерный удар? Всё на ура, всё на отлично.

Сюжет сингла разумеется ничего кроме смеха и некоторого негодования вызвать не может. Постоянные крики по рации "русские сволочи! коммунистические ублюдки! сдохните, красные!". Я проходил не обращая внимания на эти вопли, в основном отслеживая задания по меню. Потому что надоедает, действительно. Абсолютно ничем не прикрытая политическая подоплёка, сюжет-пропаганда из оперы "СССР жив, русские тираны и захватчики". Услышал в одном из первых междууровневых мультов сакроментальную фразу "Г-н президент, это они, русские, они атаковали нашу страну. У них оказалось слишком много ресурсов..." Короче говоря чую, что политика скоро прочно придёт в игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Жаль, но она с упором на онлайн со всеми вытекающими для многих я думаю. Говорят даже скирмиш засвечен, так ли это????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

JEKUN

ээ что значит засвечен? кто не хочет играть кампанию выбирает сеть, отказ от ввода ключа, лан, создать и там играет с компами(скучно конечно)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Могу дать триальный 10 дневный ключ - если кому нужен пишите в личку !

Меня польше поразило то что в коробке с игрой есть 2й диск типа для друзей с полной версией для игры 1к1 диск как и оригинал только на старте диска написано триал еще ключ для 10 дней игры в инете - даже игра с него стартует - резевная копия можно сказать :no: !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ребятя у меня World in Conflict тормозит на максимум, что делать HELP????????

Конфиг компа такой:

Athlon X2 5600+ 2.8Ghz

2gb DDR 2

512mb HD2900XT

должен ли он тормозить или нет ??????????

Изменено пользователем MVideo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ребятя у меня World in Conflict тормозит на максимум, что делать HELP????????

Конфиг компа такой:

Athlon X2 5600+ 2.8Ghz

2gb DDR 2

512mb HD2900XT

поиграйся со сглаживанием и анизотропией - пройдёт.

должен ли он тормозить или нет ??????????

на данном конфиге при самом полном максимуме - да.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • так и должно быть) *600 — линейка у АМД вообще удачная. Почти все процы на 600 (начиная с 5600 , 7600 и т.п.) — холодные и практичные.
    • Это нормально. Одно из ключевых направлений развития процессоров — это энергосбережение. Если бы подобной оптимизации не было бы, то современные топовые процессоры жрали бы похлеще видеокарт, из-за чего пришлось бы неслабо так изменять саму логику материнских плат для повышений пределов питания, в разы больше, чем сейчас (а сейчас и так их уже наращивали прилично так). Современные материнские платы из-за этого и так уже относительно прошлого неслабо так подорожали, а если бы этой оптимизации не было бы, то образчики, что тянули бы топовые процессоры, стоили бы как видеокарта питона сами по себе — не удивлюсь. К слову, процессоры с интегряшками, как эти, в целом, до кучи сами по себе более энергосберегающие, чем обычные. Там не вся мощность на сам процессор пойдёт же, обычно примерно 15-20 ватт уходит на графику. Почти такой же иксовый амд (7600x), например, за сотню ест, например. Если планируешь сидеть не на интегряшке, в т.ч. система не для рабочих задач (где встройка ситуативно ещё может быть полезной) то советую всё-таки выбирать процессор без встроенного видеоядра. Тем более что конкретно тут встройка очень сильно устаревшая и слабая — как минимум раза в три слабее той, что в “аи” чипах (rysen7 255, ai 260, ai 390 и т.п.), которые буквально горстями “за три копейки” скупают сборщики готовых решений, впихивая мобильные чипы, которые выгоднее подобных декстопных.
    • Ну так у них техпроцесс разный, 32 нанометра против 5 нанометров. Чем меньше нанометры, тем плотнее располагаются транзисторы(их становится больше), от чего растёт мощность процессора и снижается энергопотребление. Прогресс не только заключается в том, чтобы наращивать просто чистую мощь, но и в оптимизации потребления энергии, иначе без этого наращивать мощность было сложнее, так как с ростом энергопотребления, рос бы и нагрев, который надо было как-то отводить. Поэтому это нормально, когда современные процессоры по жору могут быть равны или меньше, чем более старые модели процессоров, при этом быть в разы мощнее.  Но я бы ещё не только смотрел на цифру потребления, которые указывает сам производитель, но и на реальные тесты. Часто производитель может указывать одну цифру потребления, а процессор может спокойной выходить за данный лимит потребления в тестах под нагрузкой. Поэтому лучше смотреть тесты процессора и смотреть там по цифрам, какое реальное потребления процессора идёт?! Так как уже был скандал например с тем же Интелом, когда они указывали один лимит, а на тестах было совсем другая картина, после чего теперь для процессор Интел указывают две цифры лимита, стандартный и максимальный допустимый, при высоких нагрузках. 
    • Хоть в игре и не так много текста, русификатор все же очень полезен. Спасибо
    • До 27 неделя с хвостиком, не думаю, что много можно доработать. В стилистке Г.Ф. Лавкрафта в основном симуляторы ходьбы/хорроры, экшенов мало. The Sinking City можно в пример привезти, но там патронов отводится не много. А тут прям с автоматом на перевес можно направо и налево расстреливать врагов
    • Windbound Метки: Приключение, Ролевая игра, Инди, Выживание, Крафтинг Платформы: PC XONE PS4 SW Разработчик: 5 Lives Studios Издатель: Deep Silver Дата выхода: 28 августа 2020 года Русский язык: Интерфейс, Субтитры Отзывы Steam: 976 отзывов, 60% положительных
    • Полный русификатор звука от Фаргус + перевод интро + сам перевод в pk3. Те, кто выдергивал озвучку не учли что часть озвучки сидит и в Pak6.pk3. Папка souns/dialogue почищена от дублей английской версии.  
    • А я сыграл, в принципе как для небольшого проекта ( я бы наверное не назвал его АА а скорее Б класс) вполне неплохо, мне атмосфера вполне понравилась, графика достойная, детализированные, вполне насыщенные эффектами локации. стрельба тоже вполне сойдет. Повторюсь как для бюджетного проекта это вполне неплохо особенно если учесть что игра еще будет дорабатываться. Но мне честно сказать больше по душе пришелся вот этот сурвайвол шутер  https://store.steampowered.com/app/1790930/Crisol_Theater_of_Idols/  с приятной стилистикой а-ля Биошок Инфинити и медленным геймплеем с уникальной игровой фишкой.
  • Изменения статусов

    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Прошу обновить файл в архиве на https://disk.yandex.ru/d/suqA593ocxIJTQ
      или https://boosty.to/jimmihopkins/posts/d1df8532-9ac5-4a23-a87c-df2610efaf26
      Финальный релиз.
      Значительные изменения
      · 0 ответов
    • ElikaStudio

      https://www.youtube.com/watch?v=Nqcr83D8xhw
      https://www.youtube.com/watch?v=yRh3i7FKwOQ
      https://vk.com/video-48153754_456239346
      https://vk.com/video-48153754_456239345?list=ln-xnLZUtIyCEc6eshGvW
      https://ibb.co/p6BtMqWQ
      Перед тем, как ступить на борт корабля капитана Синей Бороды, нужно скачать озвучку!

      Life is Strange: Before the Storm:
      Эпизод 1: "Прoбуждeниe"
      Эпизод 2: "О дивный новый мир"
      Бонусный эпизод: "Прощание"
      Русская озвучка уже доступна для скачивания!

      ElikaStudio выражает огромную благодарность всем, кто принял участие в создании проекта! 
      Группе [club76249462|Mechanics VoiceOver R.G. MVO] , в частности их руководителю Дмитрию за неоценимую помощь в выпуске эпизода.

      Скачать для PC Classic (2018):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/19CL_L80Mz0sIxcb54Ss64byAkeZmV22r/view?usp=sharing

      Скачать для PC Remastered (2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/13q58Lpvw5_aYPYeZ7OGYZlAKOoS1gEbL/view?usp=sharing

      Скачать для Свитч(2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/15e—T1LQiGQCYIHeNnj_C2qJA16Gvh1i/view?usp=sharing


      Баг репорт в обсуждении:
      https://vk.com/topic-48153754_52801766
      ___________________________________________
      Финансовый аппарат:
      www.donationalerts.com/r/elikastudio
      Пожертвовать средства на наши проекты:
      Кошелек ЮMoney 4100 1188 6818 3009
      карта Сбер банк 2202 2018 6334 1042
      карта Альфа банк 5559 4937 0209 8584
      Спасибо за вашу поддержку!
      #elikastudio #waylandteam #русскаяозвучка
      · 0 ответов
    • Максименко Вадим  »  jk232431

      Как перевести субтитры в winx club the game,а то у меня не получается выходит ошибка?
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Вышел русификатор для Knights and Bikes (текст и текстуры) steam/gog совместимый
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×