Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

shooter Rage

Рекомендованные сообщения

Rage

Жанр: Action (Shooter) / 3D / 1st Person
Платформы: PC X360 PS3
Разработчик: id Software
Издатель: Bethesda Softworks
Официальный сайт: Открыть
Издатель в России: «1С-СофтКлаб»
Дата выхода: 4 октября 2011 года (США) / 7 октября 2011 года (Европа / Россия)

Spoiler



Spoiler




Spoiler

Главной темой свежего номера Game Informer стала информация о новом боевике от id Software Rage — именно из этого материала мы узнали следующее:

  • в игре будет авторегенерация здоровья;
  • любую миссию можно будет начать прямо с «базы»;
  • в гонках будут элементы экшена, то есть это не обычные заезды «из точки А в точку Б», а битвы с использованием бонусов и оружия;

  • планируются апгрейды оружия и средств передвижения;
  • будут альтернативные патроны, к примеру стрелы, позволяющие «управлять» уже мертвой жертвой, которая потом взрывается;
  • некоторые миссии можно будет пройти в стелс-режиме;
  • шоу с гладиаторскими боями будет называться Mutant Bash TV;
  • разработка сетевых режимов еще не вышла на финишную прямую;
  • PC-версия Rage предложит разве что более высокие разрешение и режимы сглаживания, а также более быструю подгрузку текстур — в общих чертах все три версии будут одинаковы;
  • в игре будет две большие локации (по количеству дисков в версии для Xbox 360);
  • игра разрабатывается с прицелом под геймпад.


Spoiler

Minimum:
OS: Win XP SP3, Vista, Win 7
Processor: Intel Core 2 Duo or Equivalent AMD
Memory: 2GB
Hard Disk Space: 25GB
Video Card: GeForce 8800, Radeon HD 4200

Recommended:
OS: Win XP SP3, Vista, Win 7
Processor: Intel Core 2 Quad or Equivalent AMD
Memory: 4GB
Hard Disk Space: 25GB
Video Card: GeForce 9800 GTX, ATI Radeon HD 5550

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Можно сделать и короткую игру, после прохождения которой не будет ощущения, что она таковой является. Например, Beyond Good & Evil проходится за 4-5 часов. Но у меня что-то не было мыслей, что она коротка.

Вот и тут, если игра чем-то прям сильно зацепит, на все остальное можно забить, включая оценки игрожуров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость tyht

Ха! У MW 2 и BF-BC 2 на тех же ресурсах оценки, наверное все по 9-10, хотя игры максимум на семёрочку, их спасает только мультиплеер. Borderlands тоже вроде славы у критиков не сыскал, но понравился в разы больше, чем высокобюджетное самокопирование EA и Activision.

Как и Бэтмена, обязательно поддержу рублём

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ха! У MW 2 и BF-BC 2 на тех же ресурсах оценки, наверное все по 9-10, хотя игры максимум на семёрочку, их спасает только мультиплеер. Borderlands тоже вроде славы у критиков не сыскал, но понравился в разы больше, чем высокобюджетное самокопирование EA и Activision.

Соглашусь. Коммерческим журналюгам на окладе вообще не верю. :big_boss:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
У Doom3 оценки еще более прохладные были, но это не помешало ей стать еще одной культовой игрой Кармака)

Согласно 81 медиаисточнику, средняя оценка DOOM3 критиками состовляла 88%.. ;)

Зы:расхождения оценок были от 8 до 9.8 балов из 10 в среднем.

Ззы:хотя критики в адрес игры было не меньше;]

Изменено пользователем Thesunisclear

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ПКгейминг, такой ПКгейминг^_^

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

М-да, впечатляет.. :o Настройки графики, уверен, выпустят отдельным патчем- - сейчас это модно, патчи то. Но все равно -- явное неуважение к РС. Явное..

з.ы. Открываю счет: первая ложка дегтя, 0:1 -- РС-геймер в пролете.

Изменено пользователем hrebet1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На форуме стим , пишут что у обладателей нвидии проблем меньше. Обновление дров помогает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот это новости, начиная с оценок и ссылки от jaha40 (оценки и видео)и упомянании о таком времени прохождения...обещали совсем больше часов (мало, в С2 у меня 13 часов вышло при повторном прохождении к примеру, для шутера).

GT поставила 9.0 ровно, допустим. Как-то конечно не верить всем изданиям тоже не логично, они не могли просто так поставить...как-то досадно выходит. Ладно, проверим лично. :stink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот еще проблемы с прогрузкой текстур.

Не ну как вот так они тестировали игру, ну или просто так и должно может быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вот это новости, начиная с оценок и ссылки от jaha40 (оценки и видео)и упомянании о таком времени прохождения...обещали совсем больше часов (мало, в С2 у меня 13 часов вышло при повторном прохождении к примеру, для шутера).

GT поставила 9.0 ровно, допустим. Как-то конечно не верить всем изданиям тоже не логично, они не могли просто так поставить...как-то досадно выходит. Ладно, проверим лично. :stink:

Не боись. Всё подлатают , надеюсь, к релизу в европе и у нас. А вот за содержание всё равно стрёмно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Изменено пользователем Selefior

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Spoiler

 

Ну всё .... это полюбому хитяра. Я такое обожаю, это самые крутые моменты в шутанах ^__^

Но до классики ещё далеко -

 

Изменено пользователем ArtemArt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Не ну как вот так они тестировали игру, ну или просто так и должно может быть?

Же-е-есть.. Не думаю, что так и должно быть. Но если Core i7 такую лажу выдает, то моя шкатулко вапще обсерецца, блин..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt
      Battlefield 6

      Метки: Экшен, Шутер от первого лица, Военные действия, Современность, Шутер Платформы: PC XS PS5 Разработчик: EA DICE Издатель: Electronic Arts Серия: BATTLEFIELD
    • Автор: SerGEAnt
      Metal Eden
      Жанр: Shooter Платформы: PC XS PS5 Разработчик: Reikon Games Издатель: Deep Silver Дата выхода: 6 мая 2025 года

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Тут сразу конкретизирую. “Прорыв” это сделать что-то чего не могут UE и Unity, а во всем остальном быть не хуже. Я не представляю как это можно сделать, и над UE и над Unity работают высококлассные команды разработчиков. Нужно быть лучше их (!!!). А как максимум нужно “выстрелить”. Нужно не просто быть лучше UE и Unity, нужно чтобы об этом узнали в индустрии и начали пользоваться. Это также огромная пиар задача. Без соответствующего пиара можно сделать движок лучше (пишу так как будто это что-то простое), но о тебе никто толком не узнает.
    • Только у меня такая не удаляемая фигня (бреф) появляется при просмотре с телефона?    
    • Valiant Tactics сделан на движке Unity IL2CPP (2021) и переводится вроде нормально с помощью:  BepInEx-Unity.IL2CPP-win-x64-6.0.0-be.733 вместе с XUnity.AutoTranslator-BepInEx-IL2CPP-5.4.5    
    • А кто его делает? Основная команда сказала в феврале, что разработка перешла от команды к комунити и больше в вк постов не было. P.S. Я посмотрел документацию , она на английском языке, без русского,  вступление какой движок классный на русском, но сама техническая часть то делают методы, на английском. И кроме того движок использует С++. То есть он сложнее чем тот же Юнити будет который использует C#. Тогда я хз, в чем его аналог. Может он задумывался как конкурент UE5?
    • А где именно вы видели бесплатный перевод для версии игры 1.24.30, дадите на него  ссылку?  Ну и конечно же я всей душой желаю вам удачно и поскорее закончить свой прекрасный полный перевод и выложить его тут. очень хотелось бы поиграть!  
    • Это через апи. В тестовом прогоне на 10 строк в среднем около 2х секунд уходит. Когда больше, когда меньше. А так в файлах scena — 49к строк. Плюс файлах talk не помню сколько, но не очень много.
          Так тоже тестил, оно работает. Однако тыканье не к месту тоже будет смущать. К примеру если персонажи будут на ты общаться с представителями власти, той же принцессой. Элиза несмотря на то, что подруга с принцессой к ней всегда обращается формально. Короч сложна…
      Оно отлично понимает по имени пол. Дело в том, что Stamir когда переводил просто выдрал весь текст диалогов без информации о том кто говорит ту или иную реплику. То есть нейронка не могла работать с этой информацией и ориентировалась только на контекст предыдущих реплик. А я передаю и информацию о том кто говорит и флаг окончания диалога. Потратил где-то неделю на изучение опкодов и сбор имён. Так-как айди говорящего раскиданы по всему скрипту, там просто лютый ад.
         
    • Посоветуйте грамотный промт, может у вас уже есть наработки )
      Думаю там нужно объяснить ИИ что это игровой текст, что не надо трогать идентификаторы различные (показать примеры как они выглядят), написать о том что не следует удалять лишние или добавлять новые строки/переносы. Что еще? )
    • Когда будет релиз, ВК наймет людей, которые будут в рекламных целях делать игры на этом движке. Люди вспомнили про Край, а я вспомню про Соурс и Халф-Лайф 2, как рекламную акцию. И это когда Valve уже была довольно известной. И заметьте, даже на этих движках вышло не так уж много игр… Разумеется просто так никто даже не пошевелиться, но любое ПО не раскручивается на пустом месте. Вот как, например понять, что Яндекс браузер хуже или лучше или хуже и в чем, чем гугл хром, если ты привык пользоваться и даже не пробовал, пока не попробуешь — не узнаешь, а попробовать тебя вообще что толкнет? Да только если гугл хром начнет заниматься какой нибудь фигней, с тем что плагины не работают, например. И это еще хорошо, что у плагинов есть обратная совместимость, иначе мы бы даже пробовать не стали. Как мало кто пользуется Линукс потому что разработчики ПО делают в массе своей приложения для Винды. А Маки распространялись исключительно на своем железе. Ха, привести в пример две крупнейшие корпорации с миллиардом клиентов, которым они могут в нагрузку, что хочешь  предоставить — не тратя на рекламу не копейки и удивляться то тут чему, а главное что у них получилось?  Да ничего, как у Эпиков с магазином, тут как бы попытка расширения монополии, но поскольку компании уже крупные и неповоротливые, с кучей бюрократии, по итогу деньги не вкладываются, а распиливаются на всех уровнях, работа крупной корпорации на практике.  У ВК тоже самое будет, никаких сомнений в этом нет. Им бы готовое купить, как все прочие делают.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×