Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

shooter Rage

Рекомендованные сообщения

Rage

Жанр: Action (Shooter) / 3D / 1st Person
Платформы: PC X360 PS3
Разработчик: id Software
Издатель: Bethesda Softworks
Официальный сайт: Открыть
Издатель в России: «1С-СофтКлаб»
Дата выхода: 4 октября 2011 года (США) / 7 октября 2011 года (Европа / Россия)

Spoiler



Spoiler




Spoiler

Главной темой свежего номера Game Informer стала информация о новом боевике от id Software Rage — именно из этого материала мы узнали следующее:

  • в игре будет авторегенерация здоровья;
  • любую миссию можно будет начать прямо с «базы»;
  • в гонках будут элементы экшена, то есть это не обычные заезды «из точки А в точку Б», а битвы с использованием бонусов и оружия;

  • планируются апгрейды оружия и средств передвижения;
  • будут альтернативные патроны, к примеру стрелы, позволяющие «управлять» уже мертвой жертвой, которая потом взрывается;
  • некоторые миссии можно будет пройти в стелс-режиме;
  • шоу с гладиаторскими боями будет называться Mutant Bash TV;
  • разработка сетевых режимов еще не вышла на финишную прямую;
  • PC-версия Rage предложит разве что более высокие разрешение и режимы сглаживания, а также более быструю подгрузку текстур — в общих чертах все три версии будут одинаковы;
  • в игре будет две большие локации (по количеству дисков в версии для Xbox 360);
  • игра разрабатывается с прицелом под геймпад.


Spoiler

Minimum:
OS: Win XP SP3, Vista, Win 7
Processor: Intel Core 2 Duo or Equivalent AMD
Memory: 2GB
Hard Disk Space: 25GB
Video Card: GeForce 8800, Radeon HD 4200

Recommended:
OS: Win XP SP3, Vista, Win 7
Processor: Intel Core 2 Quad or Equivalent AMD
Memory: 4GB
Hard Disk Space: 25GB
Video Card: GeForce 9800 GTX, ATI Radeon HD 5550

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ребят, я все понимаю, НО когда вы пытаетесь поставить ОБЩЕПРИЗНАННУЮ посредственность выше чегото реально нового, большого и идейного, это вас описывает как людей недалекого ума мягко говоря. Вы бы еще Ладу Рейсер Клаб поставили выше Гран Туризмы ибо в ней есть идея, русские тачки...

Поиграл я тут не так давно в Гран Туризмо 5, кхм Фора то в разы интереснее, но не будем об этом, ибо тролль тут не я. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поиграл я тут не так давно в Гран Туризмо 5, кхм Фора то в разы интереснее, но не будем об этом, ибо тролль тут не я. :)

Тролльем сейчас ты ОЧЕНЬ жирным являешься. И не важно что круче, Форза или Гран Туризма, важно что лада Рейсинг Клаб новно. То же касательно и вашего любимого МоХ, только человек недалекого ума поставить ее выше Фолаута 3, но вы это делаете..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

MeteoraMan Странно. Не знаю, во что ты там гамал, но вот того, что ты увидел/описАл -- я лично совсем не заметил.

Где ты увидел серо-коричневые текстуры?

 

А то, что у калаша затвор не с той стороны -- дык худождник-левша.. :D Ему так удобнее было стрелять.

В тот же безконечный КоД или МоХ уже и не интересно как то гамать -- одно и то же, одно и то же.. Последние -- так вообще и четверти не прошел -- снес к чертям с винта. Скукотища. Чего не скажешь о первых сериях этих сериалов.

Но кому то нравится бездумно бегать туда-сюда, поливая направо-налево свинцом -- карма, видать такая.. :D Но заметь: гамном я это не назвал. Ведь называя гамном, то, что тебе не нравится, ты называешь гамноедами тех, кому эти проекты нравятся. Не находишь? :smile:

Поставь на Сталкер Тени Чернобыля мод "Народная Солянка" -- уверяю, ты изменишь свое мнение. Хотя.. Может тебе действительно нравится выключив мозг бегать туда-сюда, стреляя по всему, что движется, хз..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Тролльем сейчас ты ОЧЕНЬ жирным являешься. И не важно что круче, Форза или Гран Туризма, важно что лада Рейсинг Клаб новно. То же касательно и вашего любимого МоХ, только человек недалекого ума поставить ее выше Фолаута 3, но вы это делаете..

У тебя абсолютно не корректные сравнения. При чем тут вообще фоллаут 3?

Фол3 мне как раз таки оч понравился, я его прошел полностью, отличная игра.

Но это никак не влияет на то что МОХ тоже отличная игра. Ну и сравнивать их это как раз таки бред ибо игры разные совсем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Но это никак не влияет на то что МОХ тоже отличная игра. Ну и сравнивать их это как раз таки бред ибо игры разные совсем.

Ну так ты же этим бредом тут занимаешься уже сколько постов... В то время как МоХ это игра в РАЗЫ более тупая и безидейная чем так надоевший КоД, Рейдж не является коридорным шутером, он по настоящему большой, мир в миллиарды раз более интересный и свежий чем надоевший МоХ и т.п. Сравнивать Рейдж с МоХ так же тупо как ФОраут 3 с МоХ, но вы этим тут занимаетесь...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Bkmz

Ну сравнивать их ты начал, я просто написал, что мне МОХ понравился, ни слова про сравнение не было. Ты начал тут же наезжать на мох и в итоге уже где то там у себя в голове начал их сравнивать. Зацитируй, где я их сравниваю? м?

hrebet1

MeteoraMan Странно. Не знаю, во что ты там гамал, но вот того, что ты увидел/описАл -- я лично совсем не заметил.

Где ты увидел серо-коричневые текстуры?

 

У меня такого не было, самое начало ЗП, респишься посреди какого то серого поля где вообще голая текстурная земля и надо бежать к кораблю какому то.

В тот же безконечный КоД или МоХ

Это где ты увидел бесконечный МОХ? М? за последние 5 лет вышло всего 2 игры из серии МОХ, Сталкер и то чаще выходит в последнюю пятилетку. И заметь я только о последнем мохе говорил, он явно интереснее КОДа, я не говорю за всю серию, ибо давно уже это было. :)

Но заметь: гамном я это не назвал. Ведь называя гамном, то, что тебе не нравится, ты называешь гамноедами тех, кому эти проекты нравятся. Не находишь? smile.gif

Извини, не хотел обидеть.

Поставь на Сталкер Тени Чернобыля мод "Народная Солянка" -- уверяю, ты изменишь свое мнение.

Спасибо, но наверное не буду я уже играть в Сталкера, не мое, по крайней мере до выхода нового, мб сделают так что мне понравится.

Хотя.. Может тебе действительно нравится выключив мозг бегать туда-сюда, стреляя по всему, что движется, хз..

Может и так, даже не может, а так и есть. Я играю в игры в которых надо тупо стрелять, это разве плохо? :)

Это ж не значит что я тока в них играю, да и игры как бы это не основное занятие в жизни. :)

Изменено пользователем MeteoraMan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Bkmz

Ну сравнивать их ты начал, я просто написал, что мне МОХ понравился, ни слова про сравнение не было. Ты начал тут же наезжать на мох и в итоге уже где то там у себя в голове начал их сравнивать. Зацитируй, где я их сравниваю? м?

Что за наглое вранье?? Я вообще тут ни о чем не писал пока вы тут не догодались сравнивать МоХ и Рейдж...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Bkmz

Ой загнался ты. :)

//forum.zoneofgames.ru/index.php?...st&p=331714

Какие это Такие? и какие это Те ?

Я вообще очень капризный. smile.gif))

Последний шутер который реально был идеальным - HL2 Episode 2.

Ну а не идеальный но очень мне понравился - это наверное MOH прошлогодний.

Где я сравниваю?? Просто написал, что игра понравилась ни грамма сравнения.

Изменено пользователем MeteoraMan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ННе надо оправдываться, именно ты поднял эту тему, а потом разжег ее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
ННе надо оправдываться, именно ты поднял эту тему, а потом разжег ее.

Мой пост:

Какие это Такие? и какие это Те ?

Я вообще очень капризный. :)))

Последний шутер который реально был идеальным - HL2 Episode 2.

Ну а не идеальный но очень мне понравился - это наверное MOH прошлогодний.

Мой следующий пост:

+1

+1

Ну пока не поиграю, заявлять таких вещей не буду. :)

так что тему я не поднимал никакую

А между моим постами как раз таки разжег все ты.

Хотя бы на даты постов посмотри.

Ты аргументируй свои ответы, а то одна вода.

Изменено пользователем MeteoraMan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опять вранье причем наглое. Этому тебя мама учила? Посмотри на посты мои, в перерывах я вообще в этой теперь появлялся только что бы новости подкидывать. А твой пости выше лишь доказывает мою правоту что срач развел ты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Забей, бесполезно с тобой говорить. Тролль дальше.

Изменено пользователем MeteoraMan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Меня вы умиляете, полнейшее говно вы расхваливаете, а явный хит засираете... Эх... ПКразжижает мозг, выкиньте его в окно, а то совсем отупеете.

Это очень инетеллектуально, обоснованно и совсем не троллинг, мой кислый друг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

MeteoraMan

Оу, Сталкер ЗП очень и очень отдаленно отстоит от Теней Чернобыля, хотя по своему неплох. Но ТЧ и ЗП -- небо и земля, однозначно.

Вот намедни прошел Сериос Сэм: Второе пришествие -- получил кучу адреналина, который не принесут последние МоХ и КоД, потому как они унылы и однообразны -- в плане уровней и декораций имею ввиду. Но я очень не хочу, чтобы Рэйдж случился банальным шутером. ОЧЧЧЕНЬ!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Блин столько сообщений нафлудили, что я уже подумал игра вышла

 ! Предупреждение:

Заканчиваем троллить и мерятся пиписками!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt
      Battlefield 6

      Метки: Экшен, Шутер от первого лица, Военные действия, Современность, Шутер Платформы: PC XS PS5 Разработчик: EA DICE Издатель: Electronic Arts Серия: BATTLEFIELD
    • Автор: SerGEAnt
      Metal Eden
      Жанр: Shooter Платформы: PC XS PS5 Разработчик: Reikon Games Издатель: Deep Silver Дата выхода: 6 мая 2025 года

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • А что вообще за бредовая идея — не давать возможности менять сложность? Играют не только те, кто хочет “терпеть и превозмогать”, а и простые игроки, которые после работы хотят почиллить в игре, поисследовать, поизучать лор игры. С хрена ли я не могу этого увидеть, если я не смогу пройти какой-то уровень или для того, чтобы пройти, мне надо будет 100500 попыток сделать? Я этого не-хо-чу. Я заплатил деньги за игру, и хочу прощупать ее в полном объеме, и не в пытках и боли, а в расслабоне после работы. А кому хочется терпеть — не вопрос, максимальный уровень  и вперед. Никто не запрещает, нужно с уважением относиться к такому выбору.
    • Он не будет страдать, он тайно рад этому и это не в первый раз, он уже проходил понерфленую таким образом Вучанг и радовался этому.))
    • Ну вот смотри. В Hollow Knight: Silksong выпустят патч, который понерфит сложность. Ты кричишь и злишься, что казуалы разработчиков прожали. Ну вот если у игры были уровни сложности, то твою хардкорную сложность никто бы не стал нерфить. Ты её выбрал, в итоге страдай и превозмогай, страдай и превозмогай, как ты любишь) Все были довольны. Но вот теперь, из-за того, что выбора сложности нет, ты будешь страдать от понерфиной игры и легкости. Тебе это надо? Всего лишь добавили мелкую деталь, и твоя сложность осталась бы не тронута.  И в целом это путь антиутопии, одной сложности. Потому, что этот путь пройдут меньшее количество людей, а меня, если я был автором игры, это беспокоило. Так как люди тратят кучу сил на контент, придумывают его, создают, тратят на это огромное время, а его даже даже половины людей не оценит, так как они забросят игру. Я уверен, куча контента в играх уровня ДС, остаётся просто без внимания, так как люди просто забрасывают игру или бегут лишь бы сюжет попытаться закрыть. Такой способ истощает людей, и у людей отнимается желание хоть как-то остальное начать исследовать. Поэтому уровень сложности нужен, для обогащения и расширения аудитории, чтобы больше людей могли оценить твои труды. Что изменится от добавления уровни сложности, для хардкорного игрока? Ни-Че-Го. Он выберет свой режим, и будет там страдать и превозмогать дальше. Или неужели хардкорного игрока будет задевать и ущемлять то, что кто-то не страдает и превозмогает как он? Типа он выбрал сложность ниже и у его есть преимущество? Неужели это людей задевает? От сложности сама суть игры не меняется. Игра на хардкорной сложности, остаётся такой же сложной. Чтобы люди не соскакивали? Ну убери смену сложности во время прохождения. Если уж выбрал свой пусть на харде, иди до конца.  Тебя как автора, который вложил много сил в свою игру, в своё творчество, удовлетворял тот факт, что из-за твоей принципиальности, люди просто не увидят и половины того, что ты придумал и задумал? Чем сложность мешает? Есть Экспедиция 33. Хочешь страдать и превозмогать, играй на харде, тренируй тайминги, и кайфуй от сложных побед. Не хочешь страдать и бесконечно умирать? Снизил сложность, прошёл и пошёл дальше изучать игру, сюжет, атмосферу, мир. Все довольны? Разве игры с уровнями сложностями не могут быть сложными такими как ДС? Могут. ДС тоже можно модами понерфить, и игра становится доступной. Но выиграла игра от этого, что остаётся принципиальной в этой теме? Думаю нет. Как минимум, потеря не малой аудитории и не малых дополнительных продаж. Как это всё звучит натянуто — “я страдаю, пусть и другие страдают, таков путь”
    • @\miroslav\ не, сложность в кино надо поднимать, они и так тупеют... и фильмы и герои в них! Если бы не низкая сложность то белые ходоки бы победили тех идиотов ..
    • Так одно дело смотреть на чужие сложности, другое дело самому проходить жизнь на харде.
    • Да чего распылять силы — давайте все вместе требовать выбор сложности в жизни! Подпиши петицию! 
      Надоело уже гриндить, хочется на расслабоне играть в игры, а не вот это всё 
    •  Вот не надо тут ляля, открыл я значит боковую крышку корпуса своего пк и что я там обнаружил? а ничего нового никакой 5090 там нет!  что это  значит? а то что дорогой @Сильвер_79 я обсолютно на вашей стороне и полностью поддерживаю наличие выбора сложности в видео играх, да что там в видео играх я честно сказать устал уже от того как сложно приходится героям фильмов и вязи с этим выражаю свое желание того чтобы можно было настраивать сложность в художественных фильмах, а именно зачем Арнольду Шульцефегеру превозмогать тяжелое противостояние Хишнику, когда вначале фильма мы могли бы выбрать легую сложность для Арни и дать Хишнику всего 1хп поинт, таким образом Арни бы не пришлось терять всю его команду, а просто дать Хишнику леща чтобы победить его! 
    • да пущай трахается с автоматическим кривым “говнопереводом” от гугла, а не играет с нормальным переводом...
    • Игра выйдет 27 февраля 2026 года аж с русской озвучкой. Capcom опубликовала свежий геймплейный трейлер Resident Evil Requiem. Игра выйдет 27 февраля 2026 года аж с русской озвучкой.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×