Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

E3 2007 закончилась. Как вы считаете, отразилось ли изменение формата выставки на количество громких и не очень анонсов?

E3 2007 закончилась. Как вы считаете, отразилось ли изменение формата выставки на количество громких и не очень анонсов?  

1 094 пользователя проголосовало

  1. 1. ??? ?? ????????, ?????????? ?? ????????? ??????? ???????? ?? ?????????? ??????? ? ?? ????? ????????

    • ???????, ? ??????? ???? ???????? ? ???????? ???? ???? ??????.
      231
    • ???, ?????????? ??????? ???????? ???????? ????? ??.
      157
    • ??? ??? ?????, ??? ?????????? ?? ????? ?????? ? ?? ?????.
      335
    • ???????, ????? ????, ????? ? ??????, ?? ??? ????????? ??? PC ?? ????? ??????.
      371


Рекомендованные сообщения

как же меня бесит что всё лутшое достаётся консолям!особено графа да и всё остальное тоже!и игры на PC выходят намного позднее чем на консоли!если так и дальше пайдёт то скора вобще перестанут выпускать игры на PC!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Количество крупных анонсов, по сравнению с прошлыми E3, меньше не стало. Изменение одно, но существенное - E3 стала не выставкой, а корпоративчиком тружеников игровой индустрии, где между делом, показываются игры, которые выйдут в ближайшее время, слава богу список продуктов, достаточно велик.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
как же меня бесит что всё лутшое достаётся консолям!особено графа да и всё остальное тоже!и игры на PC выходят намного позднее чем на консоли!если так и дальше пайдёт то скора вобще перестанут выпускать игры на PC!

Нет на PC игры не перестанут выпускать, т.к. это очень хороший доход с большими цифрами, да и где то я читал что на консоли такие как PS3 игры делать довольно сложно и дорого, чем на PC и на PC больше перспективы чем на PS3.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Нет на PC игры не перестанут выпускать, т.к. это очень хороший доход с большими цифрами, да и где то я читал что на консоли такие как PS3 игры делать довольно сложно и дорого, чем на PC и на PC больше перспективы чем на PS3.

Всеравно хотелось бы поиграть в Manhunt2 и в GTA4 на ПК...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

блин metal gear вообще перестали делать на ПК что за компьютерный расизм вообще обделяют тта ГТА либерти сити тоже пролетела как тазик над берлином....товариши все на демонстрацию...против консолей ...Даеш ПК по Максимуму...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
как же меня бесит что всё лутшое достаётся консолям!особено графа да и всё остальное тоже!и игры на PC выходят намного позднее чем на консоли!если так и дальше пайдёт то скора вобще перестанут выпускать игры на PC!

-))))))))))))))))))))) :D

Игры для РС , это прежде всего "железная" гонка , и цифры от продаж новых видеокарт , процов , оперативы , которые так необходимы для качественной , полноценной работы игр , в 100 раз , если не больше , превосходят цифры от продаж

консолей и игр к ним -))))))) Выгода , а отсюда и развитие игр для РС очевидна. :cool:

А вот косоли , в будущем да , могут исчезнуть с рынка совсем ... Ибо скоро это станет банально не прибыльным .... Хотя может , та ситуация , что есть сейчас , и останется в дальнейшем ....

Изменено пользователем mecheslav

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

для компа не для каждой игры надо апгредить комп а для консоли так и подавно но консоли живы пока их тянут такие монстры как KONAMI NINDENDO EA им выгодно продавать игры по 30 $ и пираты почти руки не греют (могу ошибаться)

в тоже время с ПК не все же ринуться покупать железо для игры, да и еще не известно имеют ли производители игр процент с продажи железок(Скорее нет)

так что консоли это прямой доход производителям игр нежели Компы.(МОГУ ОШИПАТЬСЯ ) если что просто МЫСЛИ вслух

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сейчас идет сильная рекламная компания консолей нового поколения, поэтому большенство игр сейчас поздаётся для них и причем как экслюзив. На время PC потеснён и мы будем получать постоянно задерживающиеся громки релизы, но это только пока...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нет, количество анонсов осталось примерно таким же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я тоже считаю что задержка игр для наших железок связана для выгоды некст-ген консолей к примеру HAZE планировался одновременый релиз на некст-ген консоли и ПК а так как Сони заключила контракт с разрабами на полгода игра будет ексклюзивом для ПС 3 и всё в том же духе вобщем ето ненадолго пока консоли ненабирут оборот продаж я так считаю

Изменено пользователем Stolen_X

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По-моему, именно анонсов кот наплакал, а вот самой разной инфы по играм было ничуть не меньше, чем раньше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ребят анонсов в том году было поменьше,но ненужно забывать что год назад мы не знали что такое DirectX 10 он установил новый стандарт для всех игр вне зависимости от жанра,отсюда следует вывод чтобы игрушка стала хитом разрабодчики стараются подделать игру под последнии стандарты меняют сюжет и так далее,поэтому игр в этом году выходит намного меньше! :russian_roulette:

Изменено пользователем Змеелов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

да я не сомневаюсь что они массово пойдут по DX 10 но с другой стороны они еще 9 не дожали до конца ведь под 10 надо будет минимум движок дорабатывать а максимум создавать новый

вот к примеру хитман он с 7 до 9 Х дошел без труда на одном и том же просто доработаном на ходу движке Гласиер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Для меня тоже, пока что, психологическим барьером является сумма 3500 за одну игру. Больше не платил. Но!   За неё и любой другой проект от Роков, готов отдать гораздо больше.
    • А ну это тогда существенно меняет дело, я почему то принял “несколько лет назад” равнозначно понятию очень давно,) а так да безусловно лучше бы было с качественной озвучкой.
    • Да надо сказать я вот когда проходил не так давно, то-ли в 2022, то ли в 2023 году, я нисколько не плевался от игры. Это игра той эпохи, когда они ещё делались людьми, которые горели своим делом. Я помню, что когда взялся за эту франшизу, то навернул все части фильмов и книжку ещё прикупил. Полное погружение испытал Иногда в своих соц. сетях кидает фото со съёмок новой части фильма Риддика. Когда правда он релизнется пока никто не знает.
    • Вообще не капли не жаль что прошел во время ее выхода, получил массу удовольствия. у игры бала вполне топовая графика и игрушка выглядела и игралась свежо и впечатляюще, также Ридик как персонаж и Дизиль как актер тоже были в пике популярности так что если бы я приходил сейчас такого эффекта от игры точно бы не было.
    • У меня пишет — (вы не запустили игру в течении 5 мин. dff файл не был пропатчен…..) хотя игра была уже запущена...все сделано по инструкции….выбирал 3 пункт….несколько раз пробовал...одно и тоже пишет. путь к игре — …. steam -steamapp-common-wwm
    • Зато совесть не будет мучить никого по-поводу того, где взять игрушку А так в дальнейшем, мне кажется, её обязательно перевыпустят. Nightdive например могут взяться. Даже мало кому известный Outlaws Remaster вон выпустили.
    • Вот теперь обидно, что ее нет в Стиме. 
    • А теперь ещё раз подумай. У меня как раз-таки есть всегда готовое решение без надобности изобретать колесо, это у тебя его нет, а потому ты его заново изобретаешь. Один? У меня будет 99 “гифок” самых разнообразных, тебе для того же итога понадобится создавать десятки шейдеров. По общим затратам времени тебе для того, на что я потрачу от силы полчаса понадобятся не просто часы, но десятки часов, т.к. зная тебя, ты будешь пытаться буквально методом тыка, пока не получишь что-то похожее на задумку. В таком случае ты не понимаешь, что такое циклы и для чего они нужны. Поясню наиболее простым языком, что такое циклы на примере одного do while. То ты ифами перебираешь все варианты событий, прописывая каждое условие, а также следующее событие прописываешь снова отдельным ифом, а циклом “делать пока” ты перебираешь эти же варианты событий и сами события, но без прописывания их всех поочерёдно, а находя определённую зависимость в различиях событий за цикл. То есть ты банально экономишь уйму времени собственного как минимум на том, чтобы не строчить лишнее. Грубо говоря, представь, что у тебя есть ящики картошки, если ты берёшь картофелину из ящика 1, то ложишь в мешок 1, если из ящика 2, то ложишь в мешок 1 до заполнения… картофелина 20 в мешок 4 и так далее. Ифами надо делать отдельные условия для каждого мешка, проверяя заполненность, т.к. обычного если иначе тут недостаточно для одной записи, у тебя получится та ещё лесенка вложенных подусловий. А циклами прописываешь условие пока действует цикл с изменением величин в процессе. И представь себе, циклы с кейсами можно до кучи и сочетать, с ифами в том числе.
  • Изменения статусов

    • АлинаQT

      Играю в СТИМовскую версию. Столкнулась с непроходимым багом: при входе в Клуб капитанов игра вылетает на Рабочий стол и закрывается. Собрала 6 ингредиентов из 7, нужен мел. Но не могу войти. Пробовала войти на английской версии без русификатора, все равно вылетает и закрывается. Есть решение для этой проблемы? Буду рада любой помощи.
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

       
      Добавлена ONLINE версия. Проверено в steam — достижения, поддержка по сети.
      · 0 ответов
    • fevralski  »  SerGEAnt

      привет, есть что по хмурому?
      · 0 ответов
    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×