Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

E3 2007: F.E.A.R. 2: больше, кровавее, страшнее

Рекомендованные сообщения

Недавно мы сообщали, что компания Monolith Productions решила провести конкурс на лучшее название для сиквела F.E.A.R.. Голосование среди счастливчиков состоится с 24 по 27 июля, а пока что на выставке E3 издатель пока что безымянного проекта, Warner Bros., продемонстрировала публике демо-версию F.E.A.R. 2.

По большей части она представляет собой типичный сиквел. Мы по-прежнему играем за сына девочки Альмы, которая (судя по демонстрации) будет нам отчаянно помогать в процессе игры. Начинается все с сцены спасения ГГ на операционном столе врачами, которые тщетно (как они думают) пытаются его спасти. После небольшой паузы мы оказываемся одни в комнате, встаем с кушетки, и начинаем тернистый путь к финалу уровня.

Выйдя из операционной, мы наблюдаем полностью разгромленную больницу с валяющимися везде целыми и не очень трупами врачей (игра оправдывает рейтинг оригинала Mature). После исследования ряда комнат мы натыкаемся на спецназовца, расстреливающего врача. На этом первая часть демо заканчивается.

Во второй же мы наблюдаем за здоровенной тварью, которая в конце едва не убивает ГГ, которого спасает его мать.

Источник: форумы портала http://gamespot.com/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

да уж, сколько раз было так: главгерой идет-идет, осматривает все вокруг, естественно все разгромлено... А какие нововведения будут, неизвестно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

даааа F.E.A.R оправдывает свое название до сих пор отхожу от первой части.....:-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Первый ФЕАР по сюжету мне понравился, интересно чего создатели понапридумывали в этом продолжении.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Первый ФЕАР по сюжету мне понравился, интересно чего создатели понапридумывали в этом продолжении.

без девочки в красном не обойдуться 100% ....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для меня страшнее Silent Hill`a зверя нет..... Первый ФЕАР был неплох... Буду только рад , если второй в корне изменит моё представление о horror`e

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

я надеюсь теперь разработчики потрудятся и на пугают нас :)

А то после Silent Hill это F.E.A.R. как то не очень страшно смотрится:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нормально смотрится. Silent Hill меня тоже не особо напугал, но игру люблю за то, что она очень атмосферная. С FEAR такая же история. Особенно порадовал в первой части уровень с открытым саркофагом. Это просто что-то с чем-то. И очень сильно запомнился момент, когда нужно было отстреливаться от Альмы. Спокойно идет этакая девочка не то чтоб в красном, вообще в чем мать родила. Потом экран мерцает, девочка подползает к ГГ и набрасывается на него. Прием простой, но сработал. Признаюсь первой части в любви.

И мне кажется, что во второй части все будет так, как нужно. Уровни поразнообразнее, противники поумнее(еще умнее). Сюжет точно не подведет. Жду с нетерпением, коплю на апгрейд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

в феар сужет не превой свежести уровни коробки понравился только сракофаг

но какие там враги! лучшие неписи за всю историю экшенов. и даже умненькие чудики из син и хл2 рядом не стояли. а как они паникуют если пребить полс отряда? если во 2 феаре сделают сюжет не про малелькую дохлую девочку(в мифологии Дохлая Девочка

обычно является предвестником беды, но сама она опасности не прецтавляет) то получится просто великолэпер!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
понравился только сракофаг

СРАКОфаг??? блин это круто! Это где все срут наверное?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Вот теперь обидно, что ее нет в Стиме. 
    • А теперь ещё раз подумай. У меня как раз-таки есть всегда готовое решение без надобности изобретать колесо, это у тебя его нет, а потому ты его заново изобретаешь. Один? У меня будет 99 “гифок” самых разнообразных, тебе для того же итога понадобится создавать десятки шейдеров. По общим затратам времени тебе для того, на что я потрачу от силы полчаса понадобятся не просто часы, но десятки часов, т.к. зная тебя, ты будешь пытаться буквально методом тыка, пока не получишь что-то похожее на задумку. В таком случае ты не понимаешь, что такое циклы и для чего они нужны. Поясню наиболее простым языком, что такое циклы на примере одного do while. То ты ифами перебираешь все варианты событий, прописывая каждое условие, а также следующее событие прописываешь снова отдельным ифом, а циклом “делать пока” ты перебираешь эти же варианты событий и сами события, но без прописывания их всех поочерёдно, а находя определённую зависимость в различиях событий за цикл. То есть ты банально экономишь уйму времени собственного как минимум на том, чтобы не строчить лишнее. Грубо говоря, представь, что у тебя есть ящики картошки, если ты берёшь картофелину из ящика 1, то ложишь в мешок 1, если из ящика 2, то ложишь в мешок 1 до заполнения… картофелина 20 в мешок 4 и так далее. Ифами надо делать отдельные условия для каждого мешка, проверяя заполненность, т.к. обычного если иначе тут недостаточно для одной записи, у тебя получится та ещё лесенка вложенных подусловий. А циклами прописываешь условие пока действует цикл с изменением величин в процессе. И представь себе, циклы с кейсами можно до кучи и сочетать, с ифами в том числе.
    • @DarkHunterRu какая там, в чате Макса, инфраструктура? У нас в домовом чате уже год минимум пара активных домочатцев продвигают "госуслуги дом". Безрезультатно. 
    • Да, я не могу загуглить это, потому что я вообще не понимаю о чем ты. Циклы это циклы, условия это условия. Каким образом 1 цикл заменяет миллион ифов я не понимаю. Поэтому код в студию. Сейчас мне нужно как минимум два сообщения. И с таким мышлением, ты далеко не уйдешь. Ты должен себе оставлять место для развития и улучшения системы, гибкости. Если я захочу сделать, что-то еще, с таким же эффектом, то у меня уже есть готовое решение, а у тебя его нет. Ну ок, делай 99 гифок, а я один шейдер сделаю.
    • Здравствуйте, те, кто прошел игру с переводом, вы тоже заметили, что некоторые тексты не были переведены? (например, небольшой текст о Титанике или, насколько я помню, записка в военной казарме).  Как и SamhainGhost, я не нашел файлов локализации. Спасибо Hello, for those who have finished the game with the translation, have you also noticed that some texts have not been translated? (For example, the short text on the Titanic or, from memory, a note in the military barracks.) Like SamhainGhost, I couldn't find any localization files.
    •   Год выпуска: 2024
      Жанр: Action-adventure, Platform
      Разработчик: Sonic Team
      Издательство: Sega
      Платформы: PS4, PS5, Xbox Series, PC, Switch, Switch 2   «Беги, чтобы спасти мир!» Sonic Generations Когда Соник сталкивается с таинственным врагом, он встречается с могущественным противником из своего прошлого и местом для приключения. Там он встречает другого себя... Shadow Generations Шедоу вновь сталкивается с прошлым между временем и пространством. Что ждёт его, когда он осознаёт могучую силу тьмы и стоит между выбором - светом и тьмой...? Два мира, рождённые из искривления пространств. Истории Соника и Шедоу начинают раскрываться!     Последняя игра, анонсированная на фестивале. Также, мы сделали полный дубляж пролога Sonic X Shadow Generations: Тёмное начало!     Переходите в нашу группу ВК, где можете увидеть способы нас поддержать!
    • @SilverFoxRus в лс посмотрите.
  • Изменения статусов

    • АлинаQT

      Играю в СТИМовскую версию. Столкнулась с непроходимым багом: при входе в Клуб капитанов игра вылетает на Рабочий стол и закрывается. Собрала 6 ингредиентов из 7, нужен мел. Но не могу войти. Пробовала войти на английской версии без русификатора, все равно вылетает и закрывается. Есть решение для этой проблемы? Буду рада любой помощи.
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

       
      Добавлена ONLINE версия. Проверено в steam — достижения, поддержка по сети.
      · 0 ответов
    • fevralski  »  SerGEAnt

      привет, есть что по хмурому?
      · 0 ответов
    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×