Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

PC против консолей

Рекомендованные сообщения

Господа, я смотрю, что флейм совершенно вымер, так что переношу сюда обсуждение этой самой holy из всех войн. Одна попытка уже была год назад, в конце все перешли на взаимные оскорбления. Затем я без задней мысли сделал голосование, которое прошло уже в более корректной форме. Главное правило ветки - НИКАКИХ ВЗАИМНЫХ ОСКОРБЛЕНИЙ. За ней я буду следить самостоятельно, прошу модераторов не закрывать ее.

 !  Предупреждение:

3.6. Запрещаются оскорбления и использование ненормативной лексики (МАТА) в любой форме.

//forum.zoneofgames.ru/index.php?act=boardrules

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Bkmz

Да нам то поровну мы скачаем поиграем в сингл и там глядиш локализация от ND появится вот ее в 3 раза дешевле купим в джевеле - подарочное всеравно не актуальное в PC версии да и не для Русских людей оно делается - еще посмотрим кто кого кинет - судя по настроению на торрентах ее качнут и не будут покупать 9 из 10 человек - делай выводы чем обернется этот понт активижину !

PC рынок очень мстительный ведь не кому не в западло играть на неофициальных серверах поэтому ежа пугать не нужно !

А рынок PC в России это вообще разговор не о чем - со всех позиций и со стороны издателя и со стороны покупателей !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
и там глядиш локализация от ND

Как бы там ситуация с прототипом не повторилась. Его тоже активижн издавали. Они же опять могут заломить цену, там более Котик ,вон, возбухает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

kar@mbula

Какие проблемы качнем и будем играть на неофициальных серверах - котик пусть умоется - а с прототипом просто софтклаб лоханулись нужно изначально прописывать жесткие требования по изданию и его цене тогда и не будет проблем - наши же как думают а нас рать - а потом начинают оправдыватся - зачем мне оправдание я ждал 800р цену ну это не критично но все же ждал русскую озвучку а ее нету вот и пользуюсь английской копией с оригинала !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
а с прототипом просто софтклаб лоханулись нужно изначально прописывать жесткие требования по изданию и его цене тогда и не будет проблем

Из какого пальца ты такую чушь придумываешь постоянно?? Цену не софтклаб а правообладатель устанавливает в первую очередь, софтклаб и так как мог извернулся чтобы игра в страну попала по максимально низкой цене, активижен хотела минимум 2к цену установить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Из какого пальца ты такую чушь придумываешь постоянно?? Цену не софтклаб а правообладатель устанавливает в первую очередь, софтклаб и так как мог извернулся чтобы игра в страну попала по максимально низкой цене, активижен хотела минимум 2к цену установить.

Прототип когда был на стадии завершения и естевственно был известен издатель за бугром с ним подписывается контрак в котором указываются все ньюансы на права издания в других странах в том числе и цена этого права изходя из нее издатель в другой стране делает или не делает локализацию игры и соотвецтвенно устанавливает ценовой барьер с доходом так вот если в конракте все указано так как указано и стоит небольшой пунктик о том что если что то пойдет не так по вине той или иной причине с люой стороны то та компания кто виновать в несоблюдении контрака\договора выплачивает не кислую компенсацию размер тоже указывается - но хная наших бздунов я уверен что такого пункта не было и не будет это как бы один момент - второй момент что софтклаб вообще не собиралась делать локализацию и прикрывшись отмазой что вот они такие плохие мы издаем вот в таком виде по такой якобы броссковой цене ;) - ну чтож других версий случившегося просто нету !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

За последние несколько дней Майкрасофт умудрилась аж несколько раз выделяется для всех Сонибоев мира.

Вначале в рекламной компании своей консоли, она поставила музыку, которая у всех геймеров, особенно Сонибоев, в первую очередь ассоциируется с

ЛБП. Конечно все законно, но осадок, и странное ощущение восприятия с игрой явно от куокурентов.. кхм...

Чуть позднее запустили трейлер своей новой игры для КоробкаЛайв - Magnetic Mind

, которая мягко говоря уж очень похожа на ЛБП по стилю, хоть и со своими идеями. Такое Сонибои не смогли простить, и припомнили еще то, что майкрасофт плагиатит даже свое лого:

309724870_cefd274077.jpg

И вот снова Майкрасофт выделилась тем, что DLC который на ПК бесплатен, они делают платным. И этабы претензия Сонибоев так и осталась голословной, ведь и на ПС3 таже фигня, если бы не косяк с DLC на Call of Juarez 2. Это дополнение включает в себя 4 мультиплеерные карты. Появилось оно в Четверг по цене 0 майкрасофт долларов. Но Майкрасофт быстро одумалась и через несколько часов выставила цену 800 MSP (около 400 рублей).

И к этому бы Сонибои не смогли прицепится, но майкрасофт снова накосячила, и вот уже несколько дней скачка данного дополнения не проходит дальше 1% и выдает ошибку (Status Code: 90070570). И снова бы Сонибоя могли бы просто посмеятся, кабы не попала им в руки переписка с Техподдержкой Юбисофта:

Здравствуйте,

Мы можем вам предложить связаться с Microsoft по вопросу скачивания этого дополнения с Microsoft Market Place.

Мы приносим извинение за любые неудобства, связанные с этим.

Относительно оплаты, мы располагаем сведениями, что данное дополнение является бесплатным.

После того, как вы свяжетесь с Microsoft, пожалуйста, сообщите нам о том, как решается ваша проблема.

Всего наилучшего,

Ubisoft Technical Support

Злобно ухмыляясь жду коментов на этот счет^_^

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Bkmz

Я лайвом не пользуюсь на коробке вообще - считаю что мультиплэира на PC хватает с головой !

То что майки выставили DLC за бабки говорит о том что деньги главнее всего на свете - и это правда жизни ни одна компания в убыток работать не станет как и сони говоря о том что продает консоль в убыток мягко говоря преувеличивает ибо все цены на железо имеют 2 конца навара имнимум делай вывод тот же блюрей при 1000000 производстве стоит дай бог 60-70$ пишущий при этом просто все новое всегда стоит намного дороже а продать с выгодой задача всех компаний сони и майки тут не исключение !

По поводу того что майки тырят идеи игр ну ты же сам говорил что идей для них почти не придумывают - так зачем что то придумывать когда уже все придумано показал пару роликов и вуаля игруха продастся даже без особого пиара так как пира ЛБП уже сделал свое дело все умно и продумано - да чувак с рюкзачком бегает по дому ну и что главное ассоциация с конкурентным продуктом есть и этого достаточно !

Изменено пользователем FASHIST

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ты малек неправ. Есть использование старых идей, а есть наглый плагиат. Скажем Слешеры, есть Ниндзя Гайден и есть Год Оф Вар, В основе они похожи, но кардинально разные, тут берем готовищейся Данте Инферно и вдим, что при другой антураже это 100% клон ГОВ а не НГ. Использование старых идей и плагиат это разные вещи))

Да и в принципе это так, поржать))

А на счет того, что Сони не работала в убыток.. Ну сам посуди, цена ПС3 была 600 бачей при старте, цена обычного Блюрей плеера тогда же была 1000 бачей, при этом ПС3 мога гораздо больше чем плеер. И так было достаточно долгий период. И не надо тут говорить, что на практике затраты у сони на ПС3 были всего 100 бачей на ПС3. Тем более ты забываешь простую истину, чтобы заработать, надо потратиться. И за частую расчет на прибыль идет на долгосрочную период, скажем сони чистую прибыль с ПС3 начала получать не так давно. И не путай доход и прибыль, это разные вещи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Bkmz

Ну я тебе про прибыль и говорил - затраты да на линию выпуска процессоров итд сразу нужно вложится но прибыль с каждой приставки есть изначально - тоесть я не знаю ниодной компании которая бы работала без прибыли вообще - например диски реплика стоять при производстве комлект допустим 1000$ продают его оптовикам за 1300$ а те соотвецтвенно + 30-40% сверху вот и вся арифметика - с приставками телевизорами и прочим таже история - ни одна сеть за 5% не станет заниматься продажей таких вещей ну разве что спички или корандаши продавать можно с таким процентом - даже диски продают в магазинах с 70% наваром о чем уж говорить про консоли - могу сказать что лапша народу вешается по полной программе мол мы такие вот все для вас а вы диски по 80$ не хотите покупать :D - отвечу уж майкам то и сони плакать по поводу продаж консолей не стоит - другой вопрос что не все так как они хотели бы - так как есть еще и PC который в основном нужно кормить халявой иначе ведь все скачают даром - зато интел и прочие живут не плохо при этом да и майки монополисты на рынке ПО пусть и 80% нахаляву но зато ни очка пингвинам ;) !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Убытки несла сони а не ее дилеры, т.е. Диллерам за 500 бачей, они уже за 600. И то, вполне вероятно, что дилеры не получали на этом навар вообще, чтобы сохранить отношения с Сони и выгоду в других товарах. То, что ты не знаешь таких фирм, которые начинают работать в убыток, чтобы раскрутиться, это лишь твоя глупость, которую ты не раз уже тут проявлял. И ты мне так и не ответил, как сони продавала свою консоль за 600 долларов при старте, в то время как тогда же самый дешевый блюрей привод стоит 1000 долларов?? Уже только по этому можно сказать, что сони себе в убыток работала. Прибыль она получала (ну или надеялась получать) с продажи игр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Bkmz

Я тебе писал что все эти цены производителями берутся с потолка - при производстве миллиона штук привод будет стоить в производстве дай бог 60-70$ а за штуку втюхивают всем остальным и это как бы политика все новое стоит очень дорого примеров мало что ли те же интел и нвидия на крутые видяхи и процов ставят цену в 700$ откуда такая ценовая политика - причем через полгода цена падает на 40% изза чего - да просто навар такой сначала посшибали бабок на волне а потом это уже за такие бабки никому не нужно а продавать нужно так как линия простаивает вот и все - и сони так же на волне за 600$ продавала но сами знаем что из этого вышло они теперь на 2м месте по продажам - удешевление производства может быть но в минус продавать никто не станет - это тоже самое мы продаем ламборджини диабло за 10000$ а прибыль будем на аксессуарах зарабатывать - это тоже самое - я в сказки не верю я реалист и знаю что и как работает и никто не станет работать в убыток !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опять ты путаешь продукт который меняется каждые пол года и тот, который расчитан на ближайшие 5 лет. Все что ты тут напилас имеет логику, но не используется в реальной жизни, разве что только мелким жульем, которое по быстрому денег хочет заработать, твоя схема больше похожа на пирамиду, нежели на экономическую реальность. И если ты не знал, то в машиностроение ОЧЕНЬ часто используется схема, машина в гораздо дешевле чем затраты на ее производство, а зарабатываем на запчастях. В СССР например по такому принципу жигули продавали.

Но судя по тому, что ты знаеш как это работает, ды професор экономики и работал в самых крупных производительных компаниях мира.

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Bkmz

Я например работаю с китайцами - у меня знакомый занимается сувенирной продукцией и он меня попросил узнать смогут ли они сделать так же как и японцы сделали сувенир с яйцом - тоесть продается в японии яйцо снизу корешки ставил в специальный контейнер его корешками в воду через неделю вырастает из него растение а на листочках написано ''я тебя люблю'' так вот в Японии такое яйцо стоит 50$ в магазине - я узнал вообщем китайцы делают все тоже самое и пишут все што тебе хочется на листочках :D минимальный заказ 10000 штук при этом ни линии у них нету ни фига тоесть заказываеш оплачиваеш и через месяц все готово производство такого яйца стоит всего 2$ с таможней и прочей муйней стоимость получается 5$ продается это чудо по 17$ - делай выводы - и это при любом производстве ну может в электронике и не 3 конца крутят но 1н конец прибыли прикрутить это сам бог велел - ты только скажи пожалуйса а жигули купить в 85 году мог каждый гражданин СССР - отвечу нет , вообще авто это немного другой рынок а наш автомобильный рынок он вообще не поддается никакой логике - на пример нужен нам был микроавтобус мы звоним главному диллеру завода мол сколько стоит газель нам 300000р мы типа а можно приехать посмотреть проехатся ответ нет а в кредит взять можно нет - приезжайте только с бабками и покупайте тогда и уезжайте и это голая тачка без всего - ладно едем в форд центр смотрим за 400000р то что нам нужно только нам дали проехатся на нем все ляляки с подушками безопастности и кондишин да еще и в кредит можно взять да на таких шоколадных условиях и гарантия 3 года и весь сервис и каска 1700р в год это вообще сказочное предложение - поэтому и ваз и все остальные будут всегда в жопе а через 10ть лет вымрут динозары любящие копаться в тачке и тогда вообще никому это не станет нужным - и никакие 40% таможенные навары не спасут ситуацию !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опять ты мелкий бизнес, судя по всему вообще какой то ПБОЮЛ, путаешь с крупным предприятием, и путаешь цивилизованный рынок, как у нас.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Фашист путает наше жульё, рвачей и спекулянтов ( коммерсантов ), с нормальным человеческим бизнесом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • @Romanov_Petr795 В игре надо заменить SDF шрифт, который там используется (F25_Bank_Printer), на русифицированный. Если этого не сделать, то движок берёт по умолчанию fallback ttf шрифт, который прописан в игре (LiberationSans). И с некоторыми буквами (широкими?) он не справляется. Поэтому и подставляет квадраты. Самый простой вариант, как мне кажется, это вытащить через UABEA из sharedassets0.assets атлас (png-текстуру) и json-разметку (MonoBehaviour) из русифицированного ассета из русификатора. Файлы F25_Bank_Printer SDF Atlas-sharedassets0.assets-81.png и F25_Bank_Printer SDF-sharedassets0.assets-124.json. И заменить их в sharedassets0.assets в оригинальном. А все тексты в игре в TextMeshProUGUI в файлах уровней (level) в поле m_text. Их не так уж много, можно прямо в UABEA отредактировать и сохранить.
    • Где я сказал, что геймеры должны играть на языке оригинала? Тема с который ты меня подкалываешь, пошла с того, что геймерам которые хотят поиграть в игру предлагают машинный перевод за 500р. И тогда я сказал, как вариант можно подучить английский, 150-250 часов, чтобы выйти на базовый уровень для игр. Даже в том посте огромном, который ты не читал, явно было написано, что дело в том, что нету локализации игры. Нету. Не сделали. И надо что-то решать. Ждать чуда. Забить. Или учить язык. Английский предлагался учить, не потому что он язык оригинала. А потому что подавляющее большинство игр его поддерживает. То есть я никому не говорю учить японский если игра сделана в Японии. Если игра сделана в Японии, но они сделали русские субтитры — то я включу эти русские субтитры в игре. Если даже я включу русские сабы, с чего мне кому то идти и говорить учить обязательно японский и играть с японскими сабами?
    • Если вся игра, или ее большая часть, состоит из таких шуточек и фраз — то тебе НЕВЕРОЯТНО повезло. Говорю это из своего геймерского опыта (а что, ты постоянно ссылаешься на свой опыт, чем я хуже?) С кино тоже самое, по пальцам пересчитать американских и английских фильмов, где шутки понятны любому. Сходу вспоминается только “Смертельное оружие” с Мелом Гибсоном и Денни Гловером. 4 части, все боевики, но при этом насыщены большим количеством шуток и забавных ситуаций, чей подтекст был мне понятен и выглядел смешно в любом возрасте.
    • Вчера весь вечер после работы был занят уборкой и выращиванием чайного гриба.
      Комп после уборки и продувки от пыли  (ртом)
      Выдает разные цветные экраны статичные, после нескольких минут работы.
      Вроде пока временно работает (делал много манипуляций, вытаскивал плашки ram, менял провода монитора, вытаскивал видюху и обратно сувал.)
      Не знаю, что помогло, но тьфу-тьфу пока робит.
      Попробую быстро перенести перевод на новую версию, ну и сделай красивый варп.
      (блин, еще бы помнить сколько я ставил макс символов, почему я не записываю такое)

      P.S: Боже… Еще потерял где-то свой скрипт для переноса перевода 
    • По сути это всё как и UnityText. Иногда конечно нужен, если дампы и шаблоны не получить. Потому что бывают форматы от самих разработчиков, а структура хорошо спрятана.

      Сейчас же используется перевод через дампы (xml тут). Шаблоны либо дампером сами извлекаются, либо из сборника подключить можно, в основном всё стандартные идут сейчас LocalizedString, LanguageSourceAsset для il2cpp. Тут нечего сложного. Запуском извлечения только нужных файлов по маске тоже помогает. (Например Export_ttf_txt_localization_dump.bat или настраиваемый Export_MonoBehaviorNew_dump_set_type.bat)
      Дальше из самих xml извлекается и обрабатывается текст. Из шапки
      Более продвинутая сборка-заготовка инструментов
      Только скрипт нужно настраивать для откуда докуда будет текст извлекаться. И просто все файлы оптимизируются до одного, также с поддержкой обнов текста. Ну это в принципе уже для любых файлов текстового вида.
      В общем дампами всё это теперь делается.

      К тому же дампы лучше вставлять на обновлённую игру патчем, от предыдущих версии игры. Чем raw-бинарные файлы обновлять каждый раз.
      Также в новых версиях есть режим -update (обновления дампов) и созданные файлы ранее можно просто обновить и вставить в них текст прямо на ходу установки. Но это уже конечно сложнее для прописи установки, так как перемещение файлов нужно выполнять и вся эта заготовка инструментов тоже на установщике находится. Я иногда так делаю для поддержки обнов не только на юнити. Ну и запаковка обратно естественно с -dump -skip_pathid Смотрите мои русификаторы например недавний от Glorious Companions.
    • И при этом удивляешься, почему наши геймеры не играют в оригинальные версии, а играют в локализации. Ну вот не хочет Вася Пупкин учить английский для прохождения игры. Ему достаточно "бафать", "кастовать" и еще какого-нибудь "геймерского" термина, а остальные слова ему не интересны. Так же и с другими странами. Как я писал выше - есть люди, которые априори не хотят на иностранном языке играть, а хотят играть на родном. Если бы все хотели играть в игры на иностранном языке, то не было бы фанатских переводов на турецкий, арабский, польский, итальянский, немецкий, французский и китайский.
    • А самый прикол что сам Твитч перестал выплачивать стримерам из РФ деньги с подписки Твитча. Стримеры стали говорить зрителям чтобы они не покупали подписки (так как стример с этого ничего не получит) и вот: “экономическая нецелесообразность региона”. 
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×