Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

PC против консолей

Рекомендованные сообщения

Господа, я смотрю, что флейм совершенно вымер, так что переношу сюда обсуждение этой самой holy из всех войн. Одна попытка уже была год назад, в конце все перешли на взаимные оскорбления. Затем я без задней мысли сделал голосование, которое прошло уже в более корректной форме. Главное правило ветки - НИКАКИХ ВЗАИМНЫХ ОСКОРБЛЕНИЙ. За ней я буду следить самостоятельно, прошу модераторов не закрывать ее.

 !  Предупреждение:

3.6. Запрещаются оскорбления и использование ненормативной лексики (МАТА) в любой форме.

//forum.zoneofgames.ru/index.php?act=boardrules

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

первый на* :)

консоль есть кирпич, жизнь которого лет 5 максимум, и на протяжении всего этого времени кирпич сей неизменен

писи есть тоже кирпич, жизнь которого колеблется от года до трех, в течении этого времени "геймер" что-нитть да проапгрейдит, двплоть до полного апдейта с выкидыванием старого корпуса с крыши многоэтажки с проклятьем вслед за все старые тормоза :)

игры, для консоли первые год-два гиры не используют возмоности консоли по максимуму, а для РС игры постоянно расчитаны на будущее поколение железа

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

PC - лучше консолей в смысле разноплановости,т.к. на компе ты можешь делать что угодно,игры,программы,фильмы,музыку,интернет и многое другое.

Консоли - лучше компов тем что их хватит на года 4,и все игры будут идти без тормозов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ясен перец, ПК! Приставки БЫЛИ и БУДУТ жалким осколком того, чем всегда БЫЛ и БУДЕТ персональный компьютер!

Изменено пользователем D@gon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
PC - лучше консолей в смысле разноплановости,т.к. на компе ты можешь делать что угодно,игры,программы,фильмы,музыку,интернет и многое другое.

Консоли - лучше компов тем что их хватит на года 4,и все игры будут идти без тормозов.

опять двадцать пять. Блин не надоело еще??

п.с. ИМХО Не понял название темы, т.к. не вижу по какому критерию сравнивать пк и консоли. Если все брать в соовокупности, то Пк беспорный лидер и тут хоть орите до посенения, что мол приставки тоже МФУ(многофункциональные устройства), но они проигрывают ПК в совокупности этих функций, т.е. у ПК этих функций банально больше:).

Изменено пользователем AngelD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хочу сказать, что спор бесполезен - ибо и там и там есть отличные игры, которых на другой игровой платформе нету. Тут нельзя по тестам сравнить что лучше 8800 или 2900, так что спор бессмысленен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Тут нельзя по тестам сравнить что лучше 8800 или 2900, так что спор бессмысленен.

2900 лучше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ну вообще по всем тестам 8800 лучше причём намного даже GTS рвёт любой 2900. Да и ещё вышел на 8 месяцев позже. Вообще позор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

SerGEAnt

Stepan

http://www.tweaktown.com/reviews/1115/1/pa...tion/index.html

Результаты вполне похожи на правду....

Изменено пользователем Crusnik_02

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Игровая - X-box360

Дорогая - PS3

Всеобщая - PC

Голосую за x-box360 из-за игр+совместимости с PC.

*Посты Фантома и Сержанта не видел, тк. перешел сюда голосованием с главной, и на первой странице ответил Быстрым ответом. Если можно, перенесите моё сообщ. в соотв. тему(см.пост выше). СПАС.

 i Уведомление:

[serGEAnt]перенес

Изменено пользователем SerGEAnt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Наверное, следует учесть то, что для сравнения PC надо брать с конфой такой - 2 ядра + 7 или 8 GeForce (Ati соответственно) + 2 Gb мозгов и т.д. Просто не все это учитывают...Я, конечно, выбрал PC. И, кстати, ни от кого не слышал про МОДЫ. Они существенно продлевают реиграбельность многих проектов, добавляют новизны. А также про игровые ресурсы - только на PC с ними можно делать что угодно, извлекать, изменять на свое усмотрение и т. д. Из того же DOOM3, если кто не в курсе, сделали с помощью мода натуральный квест - очень необычно и интересно.

Кстати (мне просто интересно) консольщики твердят, что производительность приставок невообразимо большне игровых компов. Может кто-нибудь видел реальный тест производительности приставок? Просто, что бы сравнивать, нужны равные условия...а не теоретические выкладки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Наверное, следует учесть то, что для сравнения PC надо брать с конфой такой - 2 ядра + 7 или 8 GeForce (Ati соответственно) + 2 Gb мозгов и т.д. Просто не все это учитывают...Я, конечно, выбрал PC. И, кстати, ни от кого не слышал про МОДЫ. Они существенно продлевают реиграбельность многих проектов, добавляют новизны. А также про игровые ресурсы - только на PC с ними можно делать что угодно, извлекать, изменять на свое усмотрение и т. д. Из того же DOOM3, если кто не в курсе, сделали с помощью мода натуральный квест - очень необычно и интересно.

Кстати (мне просто интересно) консольщики твердят, что производительность приставок невообразимо большне игровых компов. Может кто-нибудь видел реальный тест производительности приставок? Просто, что бы сравнивать, нужны равные условия...а не теоретические выкладки.

мне нет никакого дела до модов. никогда ничего не ставил... и сколько бы ядер не было у твоего проца хороших игр на пк не появится. теста производительности консолей не существует. не возможно создать единый тест для консолей и пк. пришлось бы писать совершенно разные программы под совершенно разные системы. у консолей, если ты не знал, абсолютно другой принцип работы.

да, и зачем ты сразу стал говорить о конфе пк, о графике о каких-то тестах производительности? видимо твоя проблема в том, что ты играешь в графику а не в игры. типичный "труъ пк-геймер"...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ПК, как я уже неоднакратно говрил, рулит......при наличии нормального железа.

Консоли хороши тем что не нужно париться с конфой в играх, просто взял игру что тебе нравится и играй сколько влезет........

Насчет модов: нормальные моды (которые реально вносят новизну в игровой процесс, а не меняют текстуры или там модели оружия) выходят редко, делаются долго, пока дождешся игра уже совсем надоест.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
и сколько бы ядер не было у твоего проца хороших игр на пк не появится

МЕГАЛОЛ. Наверное все мы были обмануты и такие игры как Fallout, Doom 1-2, X-Com вышли в начале на тетрисе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • По твоему коридорная сюжетно-ориентированная не может быть полноценной игрой? Типа надо обязательно опен ворд пелить с большими городами, чтобы прям ух как показать нексгеновость? Первый Крайзис для тебя тоже является технодемкой? Где из визуала тоже камни, пальмы, водичка? Там тоже ничего особенного в плане архитектуры не было. Псевдо открытые пространства, деревушки из трёх-четырёх домиков, но это считался нексгеном и прорывом на долгие года. Чем Хеллблейд 2 тут отличается? Из-за того, что в его сейттинге не предусмотрены большие локации с большими городами? Всё какое-то натянутое понятие. Никто не спорить, реализовать такую графику в открытых мирах куда сложнее, на то они и коридоры, чтобы сейчас нам показать какой графон может быть в будущем, когда технологии будут готовы это всё тянуть в более сложных условиях, и Хеллблейд 2 с этим отлично справляется. По крайне мере, другого такого же красивого коридорного проект с подобной графикой, на данный момент у нас нет.  Вот именно, что это технодемки а не полноценные игры. В этих технодемках нет игры, там есть демонстрация технологии, у Хеллблейд есть полноценная игра на 7-8 часов, как бы нихрена себе технодемка. То, что игра сомнительного качества, это другой вопрос, но это полноценная игра, где тебе рассказывают историю, в которые ты играешь, а не смотришь. Аналогии на самом деле так себе.  Короче, понятно, какие у тебя критерии для нексгена. Это обязательно опен ворд по типу Киберпанка, с графикой как у ХБ2. Ну такое, если честно. Я не спорю, красивые открытые миры куда разнообразнее и живописнее порой смотрится из-за смены погоды, дня и ночи, но блин, никогда не было таких критериев, что нексген именно красивыми опен вордами измеряется. Всегда за нексген считали игру, которая показывает на данный момент самую лучшую и передовую картинку. И как ты говоришь, что в условиях ХБ2 реализовать такую картинку проще. В этом доля правды есть, но мы видим кучу проектов которые выходили до ХБ2 и были также на УЕ5, и также были коридорные проекты, и они не имели подобного уровня графики, а это говорит, что не всё так однозначно и просто. Плюс мы часто на УЕ5 видим проекты, где большая проблема с оптимизацией, как у ХБ2 при её уровне графики, с оптимизацией порядок, значит авторы ХБ2 серьёзную работу проделали для достижения такой картинки, при такой оптимизации. Пусть прозвучит для тебя так, ХБ2 имеет на данный момент нексген графику для коридорных проектов, подобной картинки пока нет ни у кого больше, в коридорных проектах. 
    • Я на авторов ни в коем случае не гоню, я только про то, что эта игра — не полноценный некстген и все. Она круто выглядит, вопросов к ней ноль, все отлично. Но это не полноценный некстген. Тогда полноценным некстеном можно было бы и технодемку матрицы и демку анрила 5 назвать  Но это не они по вроде понятным причинам, потому что на все игры такое ща не распространить из-за ограничений как создания такого так и оптимизации. ХБ2 сделали следующий шажок, но до реального некстгена в играх еще далековато. Когда выйдет игра типа КП2077 с такой графикой — вот тогда можно будет сказать, что да, наконец вышла полноценная некстген игра)
    • Действие мультфильма развернется после событий Shadow of the Tomb Raider, вышедшей в 2018 году.  На днях Netflix объявил дату выхода на экраны мультипликационного сериала Tomb Raider: The Legend of Lara Croft. Действие мультфильма развернется после событий Shadow of the Tomb Raider, вышедшей в 2018 году.  The Legend of Lara Croft появится в соответствующем сервисе 10 октября.
    • @iWaNN игра сделана так, как её задумали авторы, и то, что она камерная и с такими локами, не делает графику менее “некстгеновой” из-за этого.  Графон здесь на голову выше чем в других играх, он другого уровня, это и есть некстген.  
    • Поклонников красивых адвенчур в Riven ждет расширенная сюжетная линия и полностью переработанное трехмерное окружение. Студия Cyan Worlds объявила дату выхода ремейка классического квеста 1997 года Riven: The Sequel to Myst. Сообщается, что игра увидит свет на PC и VR-гарнитурах 25 июня.  Поклонников красивых адвенчур в Riven ждет расширенная сюжетная линия и полностью переработанное трехмерное окружение.
    • Бренд HIPER, производитель гейминговых устройств, сообщил о расширении модельного ряда игровых кресел. Бренд HIPER, производитель гейминговых устройств, сообщил о расширении модельного ряда игровых кресел. В продажу поступило кресло HIPER HGC 106, созданное для «максимального комфорта геймеров». Модель оснащена механизмом качания, регулировкой наклона спинки, а также двумя съемными подушками для поддержки поясницы и головы. Сообщается, что спинка и сидение выполнены в эргономичном форм-факторе с поддержкой по бокам и обтянуты износостойкой эко кожей. Обивка усилена швами, простроченными нейлоновой нитью. По задумке создателей, расцветка отражает геймерский дух напряженных каток благодаря сочетанию вставок из красного и черного цветов. Кресло оснащено усиленным газлифтом, который выдерживает до 180 кг, а также регулируемыми подлокотниками и спинкой. Благодаря механизму качания «бабочка» и откидывающейся на 165 градусов спинке кресло можно комфортно отрегулировать. Крестовина обеспечивает максимальную стабильность. Для маневренности предусмотрены 50-мм колесики.
    • Конечно — он должен быть не технодемкой в ограниченных условиях и визуале, а полновесной игрой) Иначе это именно что технодемка, где запилить крутой графон проще и он не будет много жрать, так как все очень ограниченно и к этому Хеллблейд 2 гораздо ближе, чем к полноценной игре, где разнобразия на порядки больше и из-за этого навалить крутого графона сложнее (в том числе и по производительности). Потому что это игра в очень ограниченных условиях. С такой графикой тот же киберпанк не запилить. Такой графон в Хеллдблейд позволила создать камерность и ограниченность как и локаций так и игрового процесса. Чуть сложнее игровой процесс, чуть разнообразие визуала — и машины уже не потянут весь этот “некстген”, да и разработчки вероятно пока запарятся создавать что-то масштабнее (ХБ2 вроде 7 лет в разработке была, а там из визуала одни камни ). Потому я и не назвал бы это полноценной некстген игрой. Она тока в своих рамках может быть такой красивой — шаг в сторону (как у большинства полновесных игр) и все посыпется и по визуалу и по производительности, не потянут ни двигло ни компы. Не спорю — это первая дорожка к настоящему некстгену)
    • Да. Я знаю. Тоже их убрал изначально, но стало менее кинематогафично как-то , вернул как было.  Единственное, отключил через файл хром. аб. 
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×