Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Slider

Left 4 Dead

Рекомендованные сообщения

Left 4 Dead

Разработчик: Turtle Rock Studios и Valve Software

Издатель: Valve Software / Акелла

Дата выхода: 20 ноября 2008 года

Жанр: Action / FPS /TPS

Left 4 Dead - это классический survival-horror, действие которого разворачивается в современном мире, пораженном смертельным вирусом. В режиме совместного прохождения четыре «последних героя» будут сражаться с полчищами плотоядных зомби и боссами-мутантами.

Благодаря искусственному интеллекту, разработанному компанией Valve на основе технологии нового поколения, в игру смогут одновременно играть от 1 до 8 человек. В Left 4 Dead можно будет играть за выживших людей или за одного из четырех боссов-мутантов. Последние обладают чудовищными оружием: например, у одного из монстров будет язык длиной 50 футов, которым он будет пользоваться как лассо; у другого будет огромный живот, заполненный взрывоопасным метаном...

В игре представлено четыре больших кампании. Популяция зомби в каждой миссии управляется особым искусственным интеллектом. Он отслеживает действия игроков и буквально на лету генерирует новые условия выживания для игроков.

Скриншоты:

 

Spoiler

34_th.jpg44_th.jpg54_th.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а мне в трейлере всё понравилось, кроме слишком быстрых зомби.............

(но читы, господа, ЧИТЫ! :spiteful: )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

LEFT 4 DEAD

Разработчик: Turtle Rock Studios и Valve Software

Издатель: Valve Software / Акелла

Дата выхода: 20 ноября 2008 года

Жанр: Action / FPS /TPS

Left 4 Dead - это классический survival-horror, действие которого разворачивается в современном мире, пораженном смертельным вирусом. В режиме совместного прохождения четыре «последних героя» будут сражаться с полчищами плотоядных зомби и боссами-мутантами.

Благодаря искусственному интеллекту, разработанному компанией Valve на основе технологии нового поколения, в игру смогут одновременно играть от 1 до 8 человек. В Left 4 Dead можно будет играть за выживших людей или за одного из четырех боссов-мутантов. Последние обладают чудовищными оружием: например, у одного из монстров будет язык длиной 50 футов, которым он будет пользоваться как лассо; у другого будет огромный живот, заполненный взрывоопасным метаном...

В игре представлено четыре больших кампании. Популяция зомби в каждой миссии управляется особым искусственным интеллектом. Он отслеживает действия игроков и буквально на лету генерирует новые условия выживания для игроков.

Новые скриншоты:

8ld1sp4.th.jpg8ld2ld6.th.jpg8ld3bk6.th.jpg8ldlj3.th.jpg

Еще скрины тут: http://www.neogaf.com/forum/showthread.php?t=334853

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что то как то графика меня смущает. Правда наверное тут акцент делается на кооперативный режим и соответсвенно из-за этого игрушка не должна быть требовательной...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а помойму графа неплоха, в статике просто так смотриться ИМХО

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Valve представила публике системные требование гамки:

ОС: Windows Vista, XP или 2000

Процессор: 3 ГГц P4, Dual Core 2.0 или AMD64X2

Оперативная память: 1 Гб (XP) / 2 Гб (Vista)

Свободное место на диске: 7,5 Гб

Видеокарта: с поддержкой Shader 2.0 и 256 Мб памяти .Вроде ничего военного!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Поиграл понравилась жду полную

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Игра действительно драйвовая.

Причем не капли не страшная, это этакий трэш про зомби.

Must see.

Source немного подкрасили, кстати, немного, но заметно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

вчера побегал по нету в дему.. сервера тупили жёстко.. в команду попадались одни нубы.. да и игра не капли не вставила.. слишком однообразно.. слишком глупо..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Поиграл с друзьями: драйва, нового экспириенса куча и маленькая тележка. =D

Конечно, перевод хромает на обе ноги (Акелла "постаралась"), но это на него не обращаешь внимания, когда на тебя бегут толпы зомби...

Вообщем, советую поиграть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я так понял игра поступает в продажу сегодня?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я так понял игра поступает в продажу сегодня?

угу, на сайте акеллы написано где она продаватся будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Еще в союзе видел в продаже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Высокий сезон - криминал/драма, 1 сезон, 8 серий по 50 минут. Сложно его рекомендовать и объяснить. Фишка в месте съёмок - это Вьетнам и в ярких персах. По причине антуража картинка для наших сериков не обычная и яркая, создатели заморочились и потратились, даже стало интересно, как они снимали уличные сцены, хотелось бы глянуть "фильм о фильме", если таковой существует. Большую часть серика слушаешь закадр, потому что чаще говорят на английском или вьетнамском, то есть зритель слушает отстранённый закадр поверх "нашего" инглиша  , по итогу получается сомнительное удовольствие, хоть и со своим шармом, виде шрама на восприятии  . В целом сюжет чисто криминал. Шайка промышляет производством и сбытом запрещённого, ну и постоянно вляпывается в истории. Но начинается всё с драмы, причём с двух параллельных сюжетных линий - вьетнамской и русской, что тоже добавляет интерес, хоть и реализовано не лучшим образом. Не хватило предыстории шайки, в виде тех же флешбеков или хотя бы в диалогах, слишком между ними тесные взаимоотношения, словно родня. То ли по причине жанра, то ли из-за упора на реализм в персах... В общем есть проблема - нет положительных персов. Даже те что есть, они всё равно к себе не располагают или у них мало экранного времени. Но при этом есть целый ряд интересных и ярких персов, что помогает в просмотре.  Не ровный серик, как всё нашенское. Вроде имеются все составляющие жанра, но зачем-то сделан упор на реализм в диалогах, персах и прочее. При этом встречаются чуть ли не мультяшные бандиты, не убедительные драчки (самые сильные - две бабы) и перестрелки, ну и сюжетные чудеса встречаются. Да в тех же диалогах, то очень реалистично, то крайне наигранно, по всякому. Не выдержан. По итогу серик понравился, смотрел с интересом и удовольствием. Реально что-то свежее и крупное. Воспринимается проект больше, как многосерийный фильм, тут и серии называются главами.
    • На мой скромный взгляд это скорее уж сочетание боязни упустить что-то из игры с тем, что в игру уже было влито много сил, временами, а в иной раз и ресурсов. Даже банальная упёртость может не позволять людям взглянуть трезво на игру и понять, нравится ли она им на самом деле всё ещё и уже и не очень, а также было ли слито их время тупо вникуда или всё же более-менее приносило удовольствие. В том числе и может оставаться ожидание улучшения игры в будущем. То есть те, кто больше всего ругают такие игры, зачастую их больше всего и любят, потому и ругают то, что в них им не нравится в ожидании изменений, что со стороны может создавать впечатление того, что людям не нравится буквально ничего в подобной игре.
    • Он просто запомнил позиции карт при перемешивании. Их не мешают по полчаса, буквально пару раз а иногда один раз, мешают своим способом как им удобно, при тренировке моторики рук и памяти, вполне можно перемешать так, чтобы запомнить расположение либо определенных отрывков в колоде, либо верхних 5-10 карт. Для обычного человека со стороны, такое перемешивание не будет казаться шулерством. Можно даже на ютубе найти видосы из реальных казино, где при перемешивании, видна часть колоды, как она перемешивается и как будут идти карты. Даже такое можно найти.
    • да почти любая ММО со стажем — выглядит подобным образом) странный феномен, но он действительно присутствует — видимо это уже проявление зависимости полученной пока удовольствие еще поступало 
    • Я за ачивками специально не гоняюсь, но при этом, приятно получать "жёлтенькие" ачивки, по типу: прохождения компании gears5 на "безумии", которые есть только у небольшого процента геймеров. Но приятно их получать для себя, а не для того, чтобы кто-то увидел. Вообще не знаю, не задумывался об этом.
    • Просто установи клиент танков — больше половины игроков сверхтоксичны и ненавидят игру в которую играют
    • этот та же самая ачивка, только не в стиме , а в таблице фрагов, рейтинга и т.п. и про людей я написал, есть такие — но их мало и в основном это дети. (ну или еще неполноценно-психологически-сформированные). *вспомнил себя (лет 25 назад), тоже сидел — дротил, участвовал в турнирах. И вот теперь задаю себе вопрос — нафига? и нет ни одной логичной причины). Простейшее доказательство, что то самое задротство , ачивки, попытки доказать что либо кому либо — лишь детские закидоны которые постепенно перерастаешь, в основном) - как и писал ранее основной мотив игр — получение удовольствия , и как основная производная — игромания.  Я пока не встречал людей которые получали бы зависимость от чего либо , что не приносит им удовольствие)
    •   Блин, пока что THQ одна из немногих компаний, которые вызывают некоторое уважение в наше время:  игры продают открыто даже русским, русскую локализацию добавляют (уверен и тут добавят), дерьнувы не ставят.
    • Ну, например, их вполне успешно применяют для недорогих медиа хост серверов домашних, ф2п серверов, принт серверов (принт серверы — девайсы, которые превращают в первую очередь старые принтеры в некое подобие факсов, которые могут работать на новых осях без наличия драйверов к ним) и многое прочее. У людей фантазии так-то хватает, по крайней мере если цена достаточно вкусная. То есть даже самый старый хлам может найти своё применение, в том числе и нестандартное.
    • Есть группы людей, которые получают удовольствие как раз от того, что конкурируют с другими людьми, оказываясь впереди кого-либо в чём-либо. Собственно, это один из главных движущих факторов игр, имеющих соревновательный элемент. Есть в том числе и игры, где львиную долю самой игру эта самая конкуренция и представляет. Так что противоречия так-то и нет. Просто люди могут получать удовольствие от различных аспектов игры, будь то сюжет, графика, музыка, тот или иной аспект геймплея, либо же тот или иной аспект конкуренции в играх, начиная от банальных ачивок, заканчивая пвп и разнообразными рейтингами. Все эти моменты, а также многие неназванные, дают ощущение того, что человек чего-то достиг, чего-то добился в процессе игры, будь то осиливание сюжета, победа над сложными боссами, получение редкой ачивки или же строчка в рейтинге, которая выше, чем у кого-то другого.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×