Jump to content
Zone of Games Forum

spider91

Заслуженные переводчики
  • Content count

    1,158
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    11

spider91 last won the day on December 2 2021

spider91 had the most liked content!

Community Reputation

1,061 Great

About spider91

  • Rank
    Опытный Магистр
  • Birthday 08/14/1992

Profile Information

  • Gender
    Мужской
  • Location
    Украина

Recent Profile Visitors

39,940 profile views
  1. Command & Conquer: Tiberian Sun (+ Firestorm)

    @TheMonarchist спасибо за инфу. Разберусь с текущими записями и обдумаю это дело.
  2. Command & Conquer: Tiberian Sun (+ Firestorm)

    @TheMonarchist можете по объемам сориентировать, пожалуйста? Количество персонажей (из роликов и юниты отдельно, если можно) и длительность речи. Надо оценить масштабы и подумать над этим.
  3. Command & Conquer: Tiberian Sun (+ Firestorm)

    @TheMonarchist не на базе озвучки, а на базе перевода и подготовленных материалов. Это огромная доля работы и если есть отсортированные исходники, перевод (уложенный) к ним и монтажные листы, то можно было бы и подумать над озвучкой живыми актёрами. Тем более что-то можно и вместе с ра2 подсунуть.
  4. Command & Conquer: Tiberian Sun (+ Firestorm)

    А все материалы подготовлены и отсортированы по персонажам, а перевод выверен и уложен?
  5. Нет тех проблем давно, я 30к за тех часть заплатил ещё несколько лет назад для озвучки двойки. Но пока нет ни бюджетов, ни времени.
  6. В общем нашёл и это, так что даже по ролям можно всех раскидать. На примере первого файла, который 100002200000257 в папке detnoir\Content\WwiseAudio\VO\Game_story\01_00_00_Cinema\01_01_00_Cinema_Propaganda\01_01_01_DiC_Propaganda_Animatik Находим один из блоков вызова файла, где есть значение Speaker (текстовик справа). Там таких блоков по 2-3 обычно, вообще не важно какой из них, ибо говорящий тот же. Переводим значения High и Low в шестнадцатеричный вид и по 4 байта (8 символов) каждое, то бишь 16777218=0x01000002 и 5399=0x00001517. Далее складываем их вместе и получаем 0x100000200001517, это и есть id говорящего, по которому далее легко находим имя говорящего (текстовик слева) Пример
  7. Лол. Чёт я походу вчера в глаза уже долбился. В таком случае надо глянуть будет ещё раз, мб ещё и по персам выйдет раскидать
  8. Где и как это выглядит? В настройках нет пункта отображения имени персонажа же.
  9. Не должны. В игре в принципе нет опции показывать имя говорящего, так что никто из разрабов подобное указывать и не стал. Но игрушка интересная. Если тайминг не режется, то в принципе можно попробовать по фастам озвучить.
  10. Не только субтитры. Там ещё и звук есть, он не весь в .wad. Если память не изменяет, то именно там, как минимум, насмешки врагов, если игрок умирает.
  11. На слух. Имена персов не указываются в самой игре, так что и вытаскивать их неоткуда.
  12. @moodshimon ww2ogg в данном случае нужен. Озвучки никогда не были простым делом. И даже нейросети не избавляют от надобности технической части и перевода с укладкой (хотя обычно их херачат с переводом как есть и всем пофиг).
  13. @moodshimon проще простого же, обычно всё куда сложнее. А тут парсер накатать и все дела.
  14. @moodshimon в detnoir\Content\WwiseAudio\VO\Game_story открываешь файлы хексом и там всё есть. Зелёным выделил имя файла, красным id по которому можно найти текст. https://i.imgur.com/WySokNE.jpeg
Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×