-
Публикации
27 982 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Дней в лидерах
15
Последний раз Bkmz выиграл 12 февраля 2024
Публикации Bkmz были самыми популярными!
Репутация
2 215 ПрекраснаяО Bkmz
-
Звание
Главный SonyBoy портала
- День рождения 07.08.1986
Интересности
-
Конфигурация компьютера
Steam Deck
-
Консоли
PlayStation 3, PlayStation 4, PlayStation Vita, Xbox One, New Nintendo 3DS, Nintendo Switch
Информация
-
Пол
Мужской
-
Откуда
Химки, МО
Контактная информация
-
PlayStation Network ID
Bkmz
-
Xbox Live
Bkmz2007
Посетители профиля
40 666 просмотров профиля
-
Вот и поиграли: за систематические стримы S.T.A.L.K.E.R. 2 теперь могут посадить на 6 лет
Bkmz ответил в тему пользователя SerGEAnt в Фан
Маловероятно. Хотя потратиться на адвокатов и дотянуть до верховного суда возможно придется. А вот распространение новых скринов можно и притянуть на штраф. Вообще рекомендовалбы все старые фото и скрины прошерстить на предмет спорных с точки зрения закона изображений в кадре. -
Вот и поиграли: за систематические стримы S.T.A.L.K.E.R. 2 теперь могут посадить на 6 лет
Bkmz ответил в тему пользователя SerGEAnt в Фан
А почему везде привязались только к Сталкеру 2, хотя по факту есть еще и Сталкер 1 с аддонами и Казаки. -
Прошел Рагнарек. Самое бесполезное и плохо сделанное ДЛС. Локация достаточно невыразительная лишь с парой занятных мест. Сюжет на 90% пода принеси без каки то постановок и интриг. Даже как желание побольше посидеть в игре, это ДЛС не выдерживает критики.
-
Объявлены претенденты на премию The Game Awards 2025
Bkmz ответил в тему пользователя SerGEAnt в Игровые новости
Не смотря на мое спорное отношение к некоторым играм, в целом на удивление адекватная подборка игр. -
Добрался до ДЛС. Про Друидов очень красивая локация, прям вау. Сюжет ну +- тоже что и было в игре и серии. ХЗ с чего дебилы решили, что он хуже. А вот длс во Франции чистый кайф. Да, сценаристы юбиков звезд с неба не хватают, но подача просто мое почтение. Кто говнил это ДЛС конченный дебилойд. Тут и постарались создать хорошую иллюзию выбора и влияния на события не хуже чем в Киберпанке. И вариативность многих заданий где тебе прямо дают возможность пойти поболтать, или мясом, или через тонели. Сам сюжет в разы сложнее стал, не просто добро и зло, а что сторон конфликта больше 2, что каждый прав по своему, что ответственность правителя тяжела и т.п. Это конечно же не уоовень Игры Престолов, но очень старались создать что то похожее и этого нет даже в великом Ведьмаке 3. В рамках всей серии это одна из лучших сценарных работ Юбисофта, если не лучшая. Впереди Рагнарек, посмотрим много ли о нем наврали хейтеры и блогеры.
-
Ты про Одиссею? В Шадоу я такой настройки не нашел. А в Одиссее она есть, но она вообще не правит ситуацию. Эти 2 уровня ниже не дают приемушеств чтоб ты прям раскидывал врагов даже самых слабых. В Ориджин просто нет автолевелинга. Под конец игры в старых локациях ты взглядом убиваешь врагов. В Вальгалле система автолевелинга есть но сделана так мягко, что ты не ощущаешь битвы затянутими, 1-2 удара и враг повержен. Даже если враг мощнее тебя на 100 пунктов он не будет непреодолим. А в Шадоу как бы ты не вкачался, даже на бомжа надо тратить по 10 ударов, что радикально удлиняет схватки и делает их раздражающими.
-
Прошел основную сюжетку. Хотя побочек осталось еще чутьли не под 50% от всех. Дико обидно что Черного обрезали. Сценарно он самый сильный персонаж с эмоциональным откликом. Японочка сценарно заметно слабее. От мира игры в восторге. Япония безумно красивая. Самая красивая игра серии с точки зрения арта. Из всех недочетов бесит прям в край только автолевелинг. Сколько бы ты не качался, ты ни когда не сможешь разносить врагов как пушинок. Эта же болячка люто бесила и в Одиссее. Не понимаю почему они не взяли за основу левелинг Ориджина или более сбалансированный из Вальгаллы, там ты вкачался и уже ощущаешь что время потрачено не в пустую. А в Одиссее и Шадоу прям до упора в лютом раздражении от схваток которые затянуты явно больше чем надо из за автолевелинга. Игре твердые 8 из 10.
- 41 ответ
-
- 1
-
-
ДримВойс. Они ее года 2 полировали. Лучше нейронки в принципе сейчас нет. Но это не значит что озвучка вышла идеальной и как с реальными актерами. Ощущение механичности не исчезло.
- 197 ответов
-
- официальный перевод
- русификатор для pc
- (и ещё 1)
-
Анонсирована русская озвучка Ninja Gaiden 4 — требуется 100 тысяч рублей
Bkmz ответил в тему пользователя SerGEAnt в Новости переводов
На первую Байку открывали сборы, лет 7 назад. Провалились, к сожалению.- 5 ответов
-
- chpok street
- локализация
- (и ещё 1)
-
ElikaStudio анонсировала русскую локализацию Bye Sweet Carole
Bkmz ответил в тему пользователя SerGEAnt в Новости переводов
Средненько. Чисто на визуале.- 4 ответа
-
- 3
-
-
-
- elikastudio
- локализация
- (и ещё 1)
-
Анонсирована русская озвучка Ninja Gaiden 4 — требуется 100 тысяч рублей
Bkmz ответил в тему пользователя SerGEAnt в Новости переводов
"мечты об озвучке всей трилогии Байонетта"- 5 ответов
-
- chpok street
- локализация
- (и ещё 1)
-
Поигпал я в Аутер Ворлд 2. Благо защита слабая и на Стим дэке работает чуть лучше чем первая часть на Свиче (первую я на Свиче прошел). По первым ощущениям это ровно тоже что и было. То есть все так же круто и бюджетно. Только на сколько помню 1 часть и позиционировалась как бюджетка и продавалась за 40$. А тут игра осталась такой же, а продается уже за 70$ словно это АААА тайтл.
-
Русскую озвучку Enclave от GamesVoice официально внедрили в Steam-версию игры
Bkmz ответил в тему пользователя SerGEAnt в Новости переводов
Вот это я понимаю подход от издателя!:)- 21 ответ
-
- 6
-
-
-
- gamesvoice
- локализация
-
(и ещё 1)
Теги:
-
Ну чтож. Спустя 13 лет... Я таки смог добить АС3. После 50 часов в Шадоус решил чутка переключиться и вот прошел АС3. Могу сказать, что после РПГ Квадрологии, АС3 весьма свеже смотрится и ультраказуально. Самые сложные стычки в АС3 проще чем самые простые в РПГ Квадрологии. Это меня и подкупило. Я буквально местные форты ыыносил в лоб мясом и это было в разы проще, чем в Одисей или Шадоу. В Целом я склонен чутка изменить свое мнение. Это все же не худшая часть серии, на голову лучше сделана, чем Юнити. Но... ~5-10 часов на пролог? Буквально пол игры это пролог... Кто сказал что это хорошая идея??? В целом все, что связано с открытым миром, с артдизайном, это плохо. Хорошо сделаны только полностью линейные уровни аля Гробницы. РПГ Квадрология буквально триллионкрат лучше сделана во всем. К сюжету, сценарию и персонажам тоже уйма вопросов. Персонажи гиперплоские, диалоги гипертупые, мотивы гиперлелогичные. На фоне АС3, любая часть РПГ Квадрологии буквально Шекспировское произведение. Взялись мусолить тему схожести и различий Ассассинов и Тамплиеров, но сделали это на столько плохо, что буквально нет разницы, даде наминальной. Полностью идентично действуют что Тамплиеры, что Ассассины. А в конце Дэсмон буквально делает выбор пожертвовать собой в пользу Тамплиеровской парадигмы о хорошем. Нам 5 частей рассказывали почему Тамплиеры зло, и закончили тем что Дэзмену дали выбор и показали разницу в том куда ведет Ассассиновская идея и куда ведет Тамплиеровская. И спустя 5 частей Дэсмон выбрал именно Тамплиеровское. АС3 гдето на 7 из 10 тянет. И после нее я вернулся в Шадоу и прочувствовал, на сколько же миллиардов голов игры Юбисофта, серия Ассассин, стала качественнее делаться. От арта, до диалогов, мотивов и смыслов.