Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Far Cry 2 анонсирован

Рекомендованные сообщения

 

Ubisoft запустила тизер-сайт уже давно находящегося в разработке сиквела небезысвестного Far Cry. После того, как разработчики оригинальной игры, CryTek подались на вольные хлеба (точнее к EA, и мастерят сейчас для них Crysis), Ubi выкупила у них все права на движок CryEngine 1 и теперь посредством своей крупнейшей студии Ubisoft Montreal разрабатывает Far Cry 2. Никаких подробностей о сиквеле пока неизвестно, кроме даты выхода - 2 квартал 2008 года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

CryEngine1??? Удвижка конечно графика хороша даже по сегодняшним меркам, но если посмотреть на творение разработчика этого движка CryEngine2, то не понятно зачем его выкупили ведь это все таки вчерашний день... <_<

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Круто обожаю ету игру первую часть раз 15 прошёл а движок будет улучшеным непомню на каком то сайте вычитал в любом случае небудет же Ubisoft разрабатывать игру на старом двигле ето дело давно минувших дней я б сказал ето нецелесообразно вобщем ждёмс...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хах. Ну посмотрим что сделает Ubi! =)

Изменено пользователем Pr1ze.Wi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я уверен игруха будет хитовой :victory: Ubisoft фуфла неделает :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

да Far Cry это классика, но будет ли это тот самый Far Cry к которому мы привыкли, или Ubi все переиначат? Но в любом случае очень интересно, что выжмут из CryEngine1.

Изменено пользователем Graff EL VERTIGO

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Крайтек выпустили в свое время Фаркрай, чтобы покрасоваться, но наверное даже они сами не знали на что способен этот движок. Они его просто не раскрыли даже на половину. + Убики сделают вменяемый сюжет, а не "иди-стреляй, вопросы потом"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Судя по сайту действие будет проходить где-то в Африке!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мда небось требования жёсткие будут

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Мда небось требования жёсткие будут

Я не так не думаю, ведь она делается на CryEngine 1 а не на CryEngine 2.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я не так не думаю, ведь она делается на CryEngine 1 а не на CryEngine 2.

cod2 был сделан на q3 однако системные требования сильно разнились :smile: ,

Ещё анрил 2003 и последний сплинтер можно вспомнить ...

Изменено пользователем megapashtet

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
cod2 был сделан на q3 однако системные требования сильно разнились :smile: ,

Ещё анрил 2003 и последний сплинтер можно вспомнить ...

Нееее! Мне кажется что они так, чисто косметические изменения сделают: Дадут более высокие разрешения, поддержку Висты, да текстурки подтянут!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
CryEngine1??? Удвижка конечно графика хороша даже по сегодняшним меркам, но если посмотреть на творение разработчика этого движка CryEngine2, то не понятно зачем его выкупили ведь это все таки вчерашний день... <_<

CryEngine 1 ДАЖЕ по сегодняшним меркам очень симпатичный мотор. Просто его доводкой должны заниматься толковые программеры, которые ещё больше раскроют его потенциал. Подкрутят блур, наштукатурят шейдеры, поработают со светом, увеличат кол-во полигонов на душу населения...

Изменено пользователем Кузьмитчъ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
CryEngine 1 ДАЖЕ по сегодняшним меркам очень симпатичный мотор.

согласен... а в доказательство вспоминаем Тибериум 3, там двигло SAGE 2001 года.. ИМХО конфетку сделали из него на сегодня

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а мне и крайзиса хватит... хотя Far Cry в своё время меня очень поразил... но слишком много времени прошло....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • @Tirniel я тоже не заметил.  Странно, я в около 22 играть начал, а около часа закончил, всё норм было.
    • Хмм, а стим, оказывается, с вечера примерно с 21 (+3 час пояс) по всему миру аж в ауте был. А я и не заметил, пока тут флудил. Счас попытался зайти на страничку в магазине, а он до сих пор в отключке. При этом в стимстатусе вообще всё в ауте показывается. Обычно при сбоях стима (в т.ч. и при банальных техработах) отваливается далеко не всё, а тут вот прям настолько масштабно. Видимо, что-то серьёзное.
    • Передача маны в игре шла через совокупление. В аниме и далее это упростили до поцелуев и чего попроще. В целом, хентая было относительно мало, в ряде рутов он был и вовсе скорее уж опциональным. Первый сезон аниме был по одному из рутов игры (там несколько линий сюжета заведомо разных, а не просто разветвление одного), надо ли говорить, что некоторые весьма хмм экстравагантные вещи, что были упрощены в аниме, в игре были вполне в подробностях. Советую хотя бы полистать игру, но текста что в толстенной такой книжке.
    • Bakeru   Дата выхода: 3 сен. 2024г. Разработчик: Good-Feel Co., Ltd. Издатель: Spike Chunsoft Жанр: Экшен, Платформер Платформы: PC, Switch https://store.steampowered.com/app/2969380/BAKERU/ Приключение BAKERU, действие которого происходит в фантастической Японии, разворачивается вокруг мальчика-тануки по имени Бекеру. Его миссия - восстановить порядок после хаоса, развязанного оракулом Сайтаро и его Фестивальным войском. Вооружившись мистическим барабаном, Бакеру отправляется в путешествие, чтобы освободить Японию от злых духов. Действие BAKERU разворачивается на 50 сценах, вдохновленных префектурами Японии. В этом ярком мире современная Япония сочетается с отголосками старинных драм, создавая захватывающий фон. Машинный перевод для steam Build.20554100 https://drive.google.com/file/d/1UJcp3C2o46qCnYeHoB5jN9RPAMIfM7g8/view?usp=sharing В диалогах шрифт мелковат, в заставках жирноват, в меню еле-еле умещается в окна — всё потому что я леньтяй и не стал искать ещё и бандл со шрифтами, помимо бандла с текстом, среди 2К+ неподписанных бандлов (ищу я ручками)). Стандартный шрифт был заменён на более компактный. Часть текста пришлось переписать, что бы он не отображался квадратами. Незначительная часть интерфейса на английском.   
    • Игры без гемплея самые дешевые, картинка в картинке))  Никаких обновлений игрового процесса-падчей и можно без дополнений, смысла нет)  Это не те игры где ждут обновлений и дополнений! Эти игры выходят частями , и кроме одной все остольные восновном провальные!
    • Да, уже и в стиме за 300р продавали, и даже вроде ни один раз.
    • Ужо раздавали как-то. На второй заход пошли.
    • Я считаю, что каждый переводчик, который делает свою работу на энтузиазме, имеет полное право на свою гамарджобу. Мы сказали, ты услышал, а дальше уже дело личное.

      У меня вообще проф. деформация, и я ориентируюсь на массового игрока, поэтому никогда не буду делать управление на ESDF, вставлять тире в диалоги, использовать систему Поливанова, множественное число “донья” и слово “похабный” в значении “простой”. Просто потому что, каждый раз игрок сталкиваясь с этим будет врезаться головой в стену моего творческого гения, и концу игры будет уже весь в шишках.

      Что касается MegaTen, то пример некорректный. Аги, буфу, зио, масукукаджа — всё это слова не имеющие никакого иного смысла, кроме как пафосно звучать, и группироваться по характеру применения. Оно одинаково воспринимается на японском, английском и русском. А в твоём варианте получается смесь русских “Зомби”, “Берсерк”, “Аура”, и откровенно английских “Близард”, “Дабл” и “Сандар”. Я могу понять — зачем ты это делаешь — но это ломает глаза на протяжении всей игры. Но повторюсь, ты автор — тебе виднее.  

      P.S. Побуду адвокатом дьявола, и приведу пример в твою пользу: ジエンド. Но повторюсь, японцы слышат в нём столько же английского, сколько ты французского в слове “парашют”. И правильной локализацией  на русский с сохранением отысылки к другому языку было бы “Финита ля комедия”, “Аста ла виста”, “Сик транзит глория мунди”, “Ариведерчи”, “Гейм овер”, и т.д. То что у многих людей на слуху, и используется в повседневной жизни (все же говорим на латыни в повседневной жизни? :D). Устойчивые выражения — ровно тот же приём, что и ジエンド в японском. The End — также понятен, но он тогда и будет записан английскими буквами — “The End”, а не “Зэ Энд” — русский язык так не работает, нет у нас транскрипций, как иконы смысла. С другой стороны, возможно, лет через десять, именно твой вариант будет считаться эталонным, благодаря закону о запрете рекламных вывесок на английском языке.  
  • Изменения статусов

    • Albeoris

      Демка вышла. Работаем.
      · 0 ответов
    • maddante665  »  parabelum

      https://disk.yandex.ru/d/A7W9aHwW7wLTjg
      ссылка на торрент , в нем архив с игрой.
      единстенное в геймпасее папка TotalChaos_Data так, а в стиме Total Chaos_Data, но если пробел убрать в архиве с ркссификатором все равно не работает, ломаются надписи , просто прозрачные. я пробовал только текст .
      · 1 ответ
    • АлинаQT

      Играю в СТИМовскую версию. Столкнулась с непроходимым багом: при входе в Клуб капитанов игра вылетает на Рабочий стол и закрывается. Собрала 6 ингредиентов из 7, нужен мел. Но не могу войти. Пробовала войти на английской версии без русификатора, все равно вылетает и закрывается. Есть решение для этой проблемы? Буду рада любой помощи.
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

       
      Добавлена ONLINE версия. Проверено в steam — достижения, поддержка по сети.
      · 0 ответов
    • fevralski  »  SerGEAnt

      привет, есть что по хмурому?
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×