Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Лучшие игры 2012 года

Наши голосования на предмет Вечного.


ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

1. Голосования проходят в два этапа:

— первый стартует 12 декабря и будет завершен 25 декабря (частично — 28 декабря), в него входят жанровые и специальные номинации, а также номинация «Лучший народный перевод»;

— второй стартует 25 декабря и продлится 2 недели, в него входят платформенные номинации, а также голосования за лучшую игру года. Голосования второго этапа будут сформированы на основе результатов первого этапа.

 

2. Все номинации будут тщательно описаны в нашем цикле статей «Игры года ’12», в которых будут вручены награды лучшим играм по мнению редакции.

 

3. Просматривать список номинантов и результаты голосований, а также принимать участие в голосованиях могут только зарегистрированные пользователи портала ZoneOfGames.ru.

То есть, гости не могут видеть списки номинантов!

35 тем в этом разделе

    • 79 ответов
    • 98 566 просмотров
  1. ЛУЧШАЯ ИГРА 2012 ГОДА

    • 72 ответа
    • 42 530 просмотров
  2. Лучшая игра для PC

    • 58 ответов
    • 33 481 просмотр
  3. Лучшая MMO-игра

    • 23 ответа
    • 24 022 просмотра
  4. Разочарование года

    • 80 ответов
    • 38 028 просмотров
  5. Лучшая игра для Xbox 360

    • 5 ответов
    • 13 864 просмотра
  6. Лучшая игра для PlayStation 3

    • 4 ответа
    • 12 877 просмотров
    • 54 ответа
    • 31 844 просмотра
  7. Лучшая «стелс»-игра

    • 70 ответов
    • 40 177 просмотров
    • 17 ответов
    • 27 771 просмотр
    • 18 ответов
    • 24 077 просмотров
  8. Лучшая ролевая игра

    • 52 ответа
    • 30 795 просмотров
    • 14 ответов
    • 14 903 просмотра
  9. Лучший шутер

    • 23 ответа
    • 20 362 просмотра
  10. Лучшая скачиваемая игра

    • 20 ответов
    • 18 692 просмотра
  11. Лучшая гоночная игра

    • 17 ответов
    • 17 330 просмотров
  12. Сюрприз года

    • 49 ответов
    • 25 964 просмотра
    • 57 ответов
    • 26 159 просмотров
  13. Лучшая адвенчура

    • 35 ответов
    • 23 004 просмотра
    • 41 ответ
    • 22 885 просмотров
  14. Лучшая аркада

    • 23 ответа
    • 20 258 просмотров
  15. Самая необычная игра

    • 31 ответ
    • 22 799 просмотров
    • 33 ответа
    • 21 624 просмотра
    • 45 ответов
    • 25 731 просмотр
    • 17 ответов
    • 16 345 просмотров
    • 18 ответов
    • 15 952 просмотра
  16. Саундтрек года

    • 47 ответов
    • 24 927 просмотров
    • 34 ответа
    • 20 757 просмотров
    • 22 ответа
    • 18 849 просмотров
    • 10 ответов
    • 15 408 просмотров
    • 25 ответов
    • 15 072 просмотра
    • 28 ответов
    • 51 363 просмотра
  17. Лучшая игра по лицензии

    • 18 ответов
    • 13 190 просмотров
  18. Лучшая головоломка

    • 10 ответов
    • 10 152 просмотра
    • 9 ответов
    • 10 725 просмотров

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Вместе с Chillstream сделали нейросетевой(машинный) для Far Away Версия: проверено на версии 1.1.2   Установка:  
      1. Разархивируйте содержимое архива.  
      2. Из папки «Русификатор Far Away» скопируйте папку «海沙风云_Data».  
      3. Вставьте её в основную папку игры.  
      4. При запросе на замену файлов нажмите «Да».   О переводе:  
      Перевод выполнен с помощью DeepSeek на основе английской версии.   - Что переведено:  
        ✔️ Сообщения (34 000+)  
        ✔️ Варианты ответов  
        ✔️ Имена персонажей  
        ✔️ Информация о персонажах  
        ✔️ Достижения  
        ✔️ Энциклопедия   - Особенности:  
        - Из-за особенностей шрифтов некоторые элементы интерфейса остались непереведёнными.  
        - Перевод не ручной, поэтому не претендует на литературность, но текст читаем и понятен.  
        - Проблемы с родами: в некоторых местах женские персонажи могут ошибочно называться в мужском роде и наоборот. 
        - Местоимения: возможны неточности с «ты»/«вы».   Несмотря на  недочёты, перевод полный и вполне удобочитаемый.  Огромнейшая благодарность Chillstream. Без него бы этот перевод не увидел свет. Вся техническая часть(извлечение ресурсов, текстов, сборка, отладка, шрифты и некоторый перевод текстов выполнена им. С моей стороны сама идея перевода, ну и перевод) Игра полностью ещё не протестирована. Скачать перевод можно на бусти или яндексе  
    • Это было у меня в планах после второй части (оригинала), но переключился на ремейк и слишком завис на нём. Состав под комнату не думал (хотя наброски есть), плюс пару раз душился на эмуляторе, пока проходил (надо более чётко посыл осознать для ТЗ, работы, не так разбираюсь в четвёртой)
    • Нет там мультика, там кооп был и акцента на нем не было, да и закрыт он. А так норм игрушка. Ендгейм контент кончено говнище полное: унылая прокачка города и фарм порталов как в д3.
    • Комнатой не планируете заняться? А то как то для других номерных частей озвучки более менее нормальные есть, даже для хомяка, а комнату все забыли.
    • Раз мультиплеер пофигу, то приятной игры
    • Билет за лям только для Брюса Уейна, а он без дворецкого -  никуда! Может хоть менестрель - женщина?
    • Это же конференция разработчиков, а не игр.
      В последний раз девушки были на игромире. Особенно в 2008-м.
          
  • Наш выбор

    • Несмотря на тот факт, что по современным представлениям жизнь зародилась в морских глубинах, боязнь этой стихии издревле является одной из самых распространенных фобий. В современной классификации так называемого страха воды соответствующих фобий насчитывается около десятка: помимо, собственно, гидрофобии, среди них есть лимнофобия — то есть страх небольших спокойных водоемов вроде пруда или болота; антлофобия — боязнь наводнений; омброфобия — иррациональный ужас от попадания под дождь; или, например, аблютофобия — непреодолимый страх перед любым контактом с водой.

      Самыми распространенными «морскими» страхами, безусловно, являются талассофобия — страх перед любыми глубокими водоемами, и непосредственно батофобия — страх глубины. Точные причины возникновения этих психических расстройств науке пока не известны, однако главными подозреваемыми пока что значатся собственный печальный опыт, как-то связанный с водой и водоемами в частности, а также эволюционный механизм, заставляющий людей на подсознательном уровне опасаться неизвестного (а глубина в принципе способна скрывать в себе многое) и избегать чужой стихии (родина — родиной, однако человек — это все-таки наземное существо).
        • Лайк (+1)
        • Спасибо (+1)
      • 37 ответов

Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×