Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Лучшие игры 2015 года

Наши голосования на предмет Вечного.


ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

1. Голосования стартуют 22 декабря в 19.00 МСК и будут завершены 4 января в 19.00 МСК.

 

2. Все номинации будут тщательно описаны в нашем цикле статей «Игры года ’15», в которых также будут вручены награды лучшим (и худшим) играм по мнению редакции.

 

3. Просматривать список номинантов и результаты открытых голосований, а также отдавать голоса в них могут только зарегистрированные пользователи портала ZoneOfGames.ru.

То есть, гости не могут видеть списки номинантов!

44 темы в этом разделе

  1. Лучшая игра для PlayStation 4

    • 11 ответов
    • 22 792 просмотра
  2. Лучшая игра для PC

    • 26 ответов
    • 20 122 просмотра
  3. ЛУЧШАЯ ИГРА 2015 ГОДА

    • 44 ответа
    • 24 887 просмотров
    • 16 ответов
    • 16 360 просмотров
  4. Лучшая игра для Xbox One

    • 4 ответа
    • 10 965 просмотров
    • 39 ответов
    • 16 961 просмотр
    • 46 ответов
    • 23 524 просмотра
  5. Лучшая гоночная игра

    • 11 ответов
    • 11 750 просмотров
    • 11 ответов
    • 12 600 просмотров
    • 10 ответов
    • 12 186 просмотров
  6. Самая необычная игра

    • 16 ответов
    • 14 636 просмотров
  7. Лучшая MOBA-игра

    • 5 ответов
    • 11 316 просмотров
  8. Лучший шутер

    • 23 ответа
    • 16 604 просмотра
    • 37 ответов
    • 18 650 просмотров
    • 10 ответов
    • 12 312 просмотров
    • 11 ответов
    • 12 370 просмотров
  9. Разочарование года

    • 40 ответов
    • 20 539 просмотров
  10. Лучший файтинг

    • 9 ответов
    • 11 354 просмотра
  11. Лучшая спортивная игра

    • 3 ответа
    • 10 501 просмотр
  12. Лучший арт-дизайн

    • 11 ответов
    • 11 831 просмотр
  13. Самая «забагованная» игра

    • 20 ответов
    • 15 561 просмотр
    • 16 ответов
    • 14 375 просмотров
  14. Сюрприз года

    • 17 ответов
    • 14 811 просмотров
  15. Лучшая аркада

    • 3 ответа
    • 11 010 просмотров
    • 17 ответов
    • 14 635 просмотров
    • 20 ответов
    • 15 491 просмотр
    • 8 ответов
    • 11 513 просмотров
  16. Возвращение года на PC

    • 14 ответов
    • 14 027 просмотров
    • 9 ответов
    • 11 545 просмотров
  17. Лучшая «стелс»-игра

    • 13 ответов
    • 11 999 просмотров
    • 22 ответа
    • 12 291 просмотр
    • 10 ответов
    • 8 716 просмотров
    • 4 ответа
    • 7 281 просмотр
    • 10 ответов
    • 7 985 просмотров
    • 7 ответов
    • 8 228 просмотров
    • 6 ответов
    • 7 240 просмотров
  18. Лучшая хоррор-адвенчура

    • 4 ответа
    • 7 624 просмотра
  19. Самая страшная игра

    • 4 ответа
    • 7 074 просмотра
    • 4 ответа
    • 6 874 просмотра
    • 2 ответа
    • 6 764 просмотра
    • 14 ответов
    • 8 555 просмотров
  20. Лучшая ролевая игра

    • 16 ответов
    • 10 641 просмотр
    • 10 ответов
    • 8 116 просмотров
  21. Лучшая головоломка

    • 5 ответов
    • 6 979 просмотров

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Симпотных скринов налипать невелика сложность.
    • так и быть добавил в желаемое буду опять ждать Читаю я это и думаю, да у них же походу даже на бумаге не было законченного, сбалансированного и грамотно выстроенного проекта а они это в релиз.)
    • Я конечно всё понимаю, но фамилия моя не Рокфеллер, даже буквы все иные, а потому финальную озвучку (на которую уже занёс шекелей ) накачу на версию от GOG с “зелёного магазина” 
    • Обновил русификатор (Steam / GOG / EGS) √  Теперь у каждой версии свой русификатор
      √  Полная отвязка от BepInEx
      √  Все шрифты в своих ассетах
      Теперь вероятность квадратов вместо текста нулевая  )
    • не спасибо) мне травму лечить еще после этого эша
    • Собственно о том и речь, что твои поделки периодически выглядят по аналогии именно так. Начальный уровень по сути — это когда человек делает код только из ифов. Потом, после базовых вводных уроков и понимания принципов он начинает лепить конструкции из кейсов с брейк точками, а уже потом дорастает до того, чтобы начать делать конструкции на основе циклов (это нормальный порядок изучения операторов, если что). Циклы не исключают остальных операторов, как уже и говорил ранее. После того, как ты сказал, что вообще не применяешь циклы, то стало ещё занятнее. Что ж, теперь, как могу видеть, ты хотя бы удосужился про них почитать. Почитай что ли всё-таки, что такое “аналогия”. Ведь прямо в лоб сказал, “по аналогии”, но ты понял прямо в лоб, будто я говорю без аналогии.   Если для тебя это трудно и долго, то просто слов нет. Наложить на текст эффекты, потом добавить динамические эффекты — “пара кликов” же. И да, эффекты тоже можно попи-пастить при надобности. У шейдерного метода тут преимущества отсутствуют. А основное преимущество в том, что ты не ограничен стоковыми эффектами юнити, а имеешь сразу достаточно большую их библиотеку без надобности добирать самостоятельно либо и вовсе создавать базовые эффекты с нуля. В т.ч. не понимаю, что мешает тебе и для юнити тупо накачать себе коллекцию готовых шейдеров вместо того, чтобы изобретать колесо. И да, “Ъ” существует. Хватит смягчать все слова — прояви твёрдый знак, наконец-таки.
    • По скринам вроде неплохо выглядит. 
  • Наш выбор

    • Несмотря на тот факт, что по современным представлениям жизнь зародилась в морских глубинах, боязнь этой стихии издревле является одной из самых распространенных фобий. В современной классификации так называемого страха воды соответствующих фобий насчитывается около десятка: помимо, собственно, гидрофобии, среди них есть лимнофобия — то есть страх небольших спокойных водоемов вроде пруда или болота; антлофобия — боязнь наводнений; омброфобия — иррациональный ужас от попадания под дождь; или, например, аблютофобия — непреодолимый страх перед любым контактом с водой.

      Самыми распространенными «морскими» страхами, безусловно, являются талассофобия — страх перед любыми глубокими водоемами, и непосредственно батофобия — страх глубины. Точные причины возникновения этих психических расстройств науке пока не известны, однако главными подозреваемыми пока что значатся собственный печальный опыт, как-то связанный с водой и водоемами в частности, а также эволюционный механизм, заставляющий людей на подсознательном уровне опасаться неизвестного (а глубина в принципе способна скрывать в себе многое) и избегать чужой стихии (родина — родиной, однако человек — это все-таки наземное существо).
        • Лайк (+1)
        • Спасибо (+1)
      • 37 ответов

Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×