Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Лучшие игры 2013 года

Наши голосования на предмет Вечного.


ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

1. Голосования стартуют 25 декабря в 20.00 МСК и будут завершены 8 января в 20.00 МСК.

 

2. Все номинации будут тщательно описаны в нашем цикле статей «Игры года ’13», в которых будут вручены награды лучшим играм по мнению редакции.

 

3. Просматривать список номинантов и результаты открытых голосований, а также отдавать голоса в них могут только зарегистрированные пользователи портала ZoneOfGames.ru.

То есть, гости не могут видеть списки номинантов!

35 тем в этом разделе

  1. ЛУЧШАЯ ИГРА 2013 ГОДА

    • 54 ответа
    • 77 307 просмотров
    • 10 ответов
    • 13 499 просмотров
    • 17 ответов
    • 13 815 просмотров
    • 13 ответов
    • 14 949 просмотров
    • 41 ответ
    • 21 915 просмотров
    • 13 ответов
    • 14 633 просмотра
    • 13 ответов
    • 13 032 просмотра
    • 27 ответов
    • 17 983 просмотра
    • 12 ответов
    • 12 765 просмотров
    • 44 ответа
    • 22 553 просмотра
  2. Лучшая «стелс»-игра

    • 17 ответов
    • 15 192 просмотра
    • 23 ответа
    • 16 627 просмотров
    • 13 ответов
    • 13 510 просмотров
  3. Саундтрек года

    • 26 ответов
    • 17 380 просмотров
  4. Сюрприз года

    • 20 ответов
    • 16 317 просмотров
    • 13 ответов
    • 13 555 просмотров
  5. Лучшая головоломка

    • 7 ответов
    • 11 799 просмотров
  6. Лучшая ролевая игра

    • 26 ответов
    • 18 161 просмотр
  7. Лучшая игра для PC

    • 22 ответа
    • 17 150 просмотров
    • 5 ответов
    • 12 070 просмотров
    • 23 ответа
    • 18 829 просмотров
    • 7 ответов
    • 11 662 просмотра
  8. Возвращение года на PC

    • 13 ответов
    • 12 789 просмотров
  9. Лучшая игра для PS Vita

    • 6 ответов
    • 11 482 просмотра
  10. Самая необычная игра

    • 14 ответов
    • 13 172 просмотра
  11. Разочарование года

    • 26 ответов
    • 17 908 просмотров
  12. Самая страшная игра

    • 13 ответов
    • 13 429 просмотров
    • 13 ответов
    • 15 832 просмотра
    • 10 ответов
    • 12 360 просмотров
    • 15 ответов
    • 13 697 просмотров
  13. Лучший шутер

    • 21 ответ
    • 14 345 просмотров
  14. Лучшая аркада

    • 8 ответов
    • 8 707 просмотров
    • 4 ответа
    • 8 034 просмотра
    • 11 ответов
    • 11 650 просмотров
  15. Лучшая игра для PlayStation 4

    • 7 ответов
    • 8 296 просмотров

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Так важное дополнение, я ставил дополненный руссификатор на уже начатую игру и получил такую ситуацию. Сейчас попробовал начать новую игру и все стало нормально. Пропали символы и квесты переведены, теперь все нормально! Получается проблема решена
    • Установил 8 версию. Интерфейс на русском, а диалоги и катсцены на англ.  Попробовал скачать файл человека с той же проблемой на 2 странице, но ничего не изменилось.
    • Задумка интересная, но… Когда выйдет, тога точно будет понятно, хороша или нет игра. А так смысл гадать и делать преждевременные выводы! А вдруг игра будет топ! Всяк лучше смуты будет.
    • Следующим их проектом после “Балетного слешара” будет игра в стиле “Чики-Брики Соулс’ в мрачном “Гоп-Стоп фенази” мире.
    • Вопрос. Это такая же бессюжетная песочница, как и Tale of Immortal? Я имею ввиду полноценных персонажей с диалогами, а не встречи на пару предложений. Как в хирос адвенчюр, к примеру.
    • Ууу столько времени прошло…. Вроде с переводом еще с того времени как мы его делали изначально не так все плохо и игру можна пройти без особых проблем так как все диалоги переведены (я не прошел  так как после работы с той кучей всего текста знал все нюансы истории и их вариации и играть стало неинтересно).  Насколько я понял Tericonio дорабатывал не переведенные части текста и слетание перевода или наложение руского с английским которые требовали знания программирования. Так как мы изменяли только диалоги они в .xml файлах и замена английского на руский проблем не составляло требовались только шрифты которые мы сделали, также мы перерисовывали кнопки и баннеры. (если надо есть скрипт для распаковки и запаковки архивов игровых но как им пользоваться банально уже не помню. также есть пару версий сборок переводов не все рабочие и вообще какая из ник крайняя не уже помню просто лежит на яндекс диске до сих пор...) Как помню в игре много косяков и так было и сами разрабы их не поправили хоть что-то мы просили и они делали, но как помню некоторые нюансы требовали слишком много усилий с их стороны и тот 1 человек который занимался поддержкой это делать не мог и не хотел…   Да и на notabenoid переводы остались насколько мне известно…  (как сейчас помню в игре есть 2 кота допустим cat1 и cat2, есть фаил где их имена и если их перевести как кот1 и кот2 в игре они будут переведены но игру это поломает так как они станут не кликабельные, тоесть с котами ты уже не сможешь взаимодействовать. Если правильно помню разрабы это не поправили для нас что то они вынесли в отдельный фаил для нашего перевода но котов не вынесли… были еще какие-то такие нюансы но точно уже не скажу давно это было). Про неправильное расположение названий и мест расположения кликабельных предметов и висящих в воздухе баннеров, графити и тд я молчу)))
  • Наш выбор

    • Несмотря на тот факт, что по современным представлениям жизнь зародилась в морских глубинах, боязнь этой стихии издревле является одной из самых распространенных фобий. В современной классификации так называемого страха воды соответствующих фобий насчитывается около десятка: помимо, собственно, гидрофобии, среди них есть лимнофобия — то есть страх небольших спокойных водоемов вроде пруда или болота; антлофобия — боязнь наводнений; омброфобия — иррациональный ужас от попадания под дождь; или, например, аблютофобия — непреодолимый страх перед любым контактом с водой.

      Самыми распространенными «морскими» страхами, безусловно, являются талассофобия — страх перед любыми глубокими водоемами, и непосредственно батофобия — страх глубины. Точные причины возникновения этих психических расстройств науке пока не известны, однако главными подозреваемыми пока что значатся собственный печальный опыт, как-то связанный с водой и водоемами в частности, а также эволюционный механизм, заставляющий людей на подсознательном уровне опасаться неизвестного (а глубина в принципе способна скрывать в себе многое) и избегать чужой стихии (родина — родиной, однако человек — это все-таки наземное существо).
        • Лайк (+1)
        • Спасибо (+1)
      • 37 ответов

Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×