Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Лучшие игры 2013 года

Наши голосования на предмет Вечного.


ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

1. Голосования стартуют 25 декабря в 20.00 МСК и будут завершены 8 января в 20.00 МСК.

 

2. Все номинации будут тщательно описаны в нашем цикле статей «Игры года ’13», в которых будут вручены награды лучшим играм по мнению редакции.

 

3. Просматривать список номинантов и результаты открытых голосований, а также отдавать голоса в них могут только зарегистрированные пользователи портала ZoneOfGames.ru.

То есть, гости не могут видеть списки номинантов!

35 тем в этом разделе

  1. ЛУЧШАЯ ИГРА 2013 ГОДА

    • 54 ответа
    • 76 712 просмотров
    • 10 ответов
    • 13 492 просмотра
    • 17 ответов
    • 13 800 просмотров
    • 13 ответов
    • 14 913 просмотров
    • 41 ответ
    • 21 867 просмотров
    • 13 ответов
    • 14 614 просмотров
    • 13 ответов
    • 13 024 просмотра
    • 27 ответов
    • 17 966 просмотров
    • 12 ответов
    • 12 762 просмотра
    • 44 ответа
    • 22 527 просмотров
  2. Лучшая «стелс»-игра

    • 17 ответов
    • 15 163 просмотра
    • 23 ответа
    • 16 615 просмотров
    • 13 ответов
    • 13 502 просмотра
  3. Саундтрек года

    • 26 ответов
    • 17 352 просмотра
  4. Сюрприз года

    • 20 ответов
    • 16 299 просмотров
    • 13 ответов
    • 13 546 просмотров
  5. Лучшая головоломка

    • 7 ответов
    • 11 797 просмотров
  6. Лучшая ролевая игра

    • 26 ответов
    • 18 134 просмотра
  7. Лучшая игра для PC

    • 22 ответа
    • 17 132 просмотра
    • 5 ответов
    • 12 062 просмотра
    • 23 ответа
    • 18 801 просмотр
    • 7 ответов
    • 11 649 просмотров
  8. Возвращение года на PC

    • 13 ответов
    • 12 782 просмотра
  9. Лучшая игра для PS Vita

    • 6 ответов
    • 11 472 просмотра
  10. Самая необычная игра

    • 14 ответов
    • 13 163 просмотра
  11. Разочарование года

    • 26 ответов
    • 17 891 просмотр
  12. Самая страшная игра

    • 13 ответов
    • 13 421 просмотр
    • 13 ответов
    • 15 827 просмотров
    • 10 ответов
    • 12 350 просмотров
    • 15 ответов
    • 13 679 просмотров
  13. Лучший шутер

    • 21 ответ
    • 14 323 просмотра
  14. Лучшая аркада

    • 8 ответов
    • 8 696 просмотров
    • 4 ответа
    • 8 026 просмотров
    • 11 ответов
    • 11 625 просмотров
  15. Лучшая игра для PlayStation 4

    • 7 ответов
    • 8 282 просмотра

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Да не, пусть уж лучше так. А то вдруг учудит чего похлеще. Так хоть его занятие вполне безобидное большую часть времени, генерирует какую-никакую активность словесную на форуме, недавно вон его спровоцировали даже популярные движки поизучать ненароком, мб даже просветится хоть сколько-то. Ну по крайней мере было безобидным, пока он на переводчиков кидаться не начал недавно.
    •   Вы точно видите не то, что вижу я. Там нет ни одного англичанина или американца и вообще ни одного носителя языка там нет. Не стоит говорить о том,  о чём вы не знаете и знать не можете по определению. Все остальные понимают, а вы нет: За понимание букв, мы ответственности не не несём. Сынок, ты меня утомил, сходи прими таблетки и успокойся уже.
    • Это ты Стелларису расскажи  игра 300 ру , допы на старте по 1500-2000 , при этом допы не являются полноценной игрой — там так, новая раса или режим или квестики… 
    • Что-то они с ценой пошутили неудачно. Или это будет не банальный аддон, а полновесное продолжение, как минимум сопоставимое с оригиналом. Хотя… Может это только нам так “повезло”? В других регионах что с ценой кто-нибудь смотрел?
    • CAR TUNE: Project Метки: Вождение, Автосимулятор, Поддержка модификаций, 3D, Реализм Разработчик: Vertices Software Издатель: Vertices Software Серия: CAR TUNE: Project Дата выхода: 20.02.2020 Ранний доступ: Да Отзывы Steam: 555 отзывов, 84% положительных
    • Жму руку за такой изощрённый план, но тем самым у пациента руздулось ЧСВ до вселенских масштабов и теперь он считает себя великим переводчиком. За свои 3к сообщений он прошёл путь от ноунейма до ноунейма-фантазёра. Для статистики, чтобы выссать из себя 3к мочи на протяжении 6 лет обитания на этом ресурсе ему нужно было хотя бы раз в день тут опорожняться. Чем он и по сей день занимается. Может найдём ему работу какую лучше?)
    • Вот именно, я вижу игру точно так же как вы щас. Хотя играю в нее. Абсолютно не понимания что там происходит, если включить ваш перевод. Потому что это набор рандомных фраз, у них нету контекста. Показывается сцена, набор фраз без смысла. Потом показывается следующая сцена набор фраз, без смысла. Если что-то удается понять, то благодаря происходящему на экране, а не благодаря переводу. Я не знаю насколько английский правильно сделан, но он диаметрально протиповоложен вашему. Как так получилось? По скриншоту, это вторая встреча Альбуса с Жизель, где она в бар пришла. Первая была на льду, когда она в него постреляла, чисто по дружески. Из вашего перевода, в той сцене на льду, это он на нее кричал, а тут уже якобы она на него может СНОВА накричать. Но их встреча на льду закончилась встречей старых знакомых, поболтали и ушли. А теперь они в вашем переводе, когда он спрашивает зачем она пришла?(это начало диалога) она ему отвечает вопросом на вопрос, причем сразу двумя не стыкующимися. “Ты что-то не то сделал или я тебя чем то обидела?” О чем она? Я хз. Ваш перевод, вам виднее. Ну и да, дальше там про какой то крик, хотя на него она не кричала, в вашем переводе по крайней мере. И этот ком непонимания, че вообще происходит, он растет от сцены к сцене с вашим переводом. В общем, никто в этом переводе, если он действительно ручной, не старался вообще. Англичане да, пытались, не знаю уж соврали они или нет. Но там много дополнений, которые обьясняют чувства персонажа. Например там где в русском переводе Эн говорит что она в порядке, просто сердце стучит после бега. То в английском добавляется что у нее еще и колени дрожат, и она нервничает. Как например с сектантами выше. У вас “Не неси ерунду. Мы уже разобрались. Всё меняется”. У них “Не неси ерунду. Я вижу что на самом деле тут происходит. Вы работаете с этим парнем из Аллей” — По моему разница где был донесен смысл до игрока очевидна.
  • Наш выбор

    • Несмотря на тот факт, что по современным представлениям жизнь зародилась в морских глубинах, боязнь этой стихии издревле является одной из самых распространенных фобий. В современной классификации так называемого страха воды соответствующих фобий насчитывается около десятка: помимо, собственно, гидрофобии, среди них есть лимнофобия — то есть страх небольших спокойных водоемов вроде пруда или болота; антлофобия — боязнь наводнений; омброфобия — иррациональный ужас от попадания под дождь; или, например, аблютофобия — непреодолимый страх перед любым контактом с водой.

      Самыми распространенными «морскими» страхами, безусловно, являются талассофобия — страх перед любыми глубокими водоемами, и непосредственно батофобия — страх глубины. Точные причины возникновения этих психических расстройств науке пока не известны, однако главными подозреваемыми пока что значатся собственный печальный опыт, как-то связанный с водой и водоемами в частности, а также эволюционный механизм, заставляющий людей на подсознательном уровне опасаться неизвестного (а глубина в принципе способна скрывать в себе многое) и избегать чужой стихии (родина — родиной, однако человек — это все-таки наземное существо).
        • Хаха (+1)
      • 37 ответов

Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×