Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Лучшие игры 2024 года

Наши голосования на предмет Вечного.


1. Голосования стартуют 24 декабря в 19:00 МСК и будут завершены 4 января в 19:00 МСК.

39 тем в этом разделе

    • 24 ответа
    • 2 698 просмотров
  1. Самые ожидаемые игры

    • 64 ответа
    • 7 793 просмотра
    • 5 ответов
    • 1 068 просмотров
    • 36 ответов
    • 4 764 просмотра
    • 6 ответов
    • 1 279 просмотров
  2. Лучшая адвенчура

    • 10 ответов
    • 1 532 просмотра
  3. Лучшая стратегия

    • 9 ответов
    • 1 550 просмотров
  4. Лучший звук

    • 4 ответа
    • 974 просмотра
  5. Лучшая гоночная игра

    • 3 ответа
    • 1 004 просмотра
    • 10 ответов
    • 1 223 просмотра
  6. Событие года

    • 21 ответ
    • 2 976 просмотров
    • 7 ответов
    • 2 456 просмотров
  7. Лучший арт-дизайн

    • 6 ответов
    • 946 просмотров
  8. Лучшая игра 2024 года

    • 36 ответов
    • 4 637 просмотров
    • 4 ответа
    • 1 141 просмотр
  9. Лучшая хоррор-игра

    • 46 ответов
    • 5 197 просмотров
    • 5 ответов
    • 1 437 просмотров
    • 6 ответов
    • 1 531 просмотр
    • 8 ответов
    • 1 324 просмотра
    • 10 ответов
    • 1 390 просмотров
    • 3 ответа
    • 774 просмотра
  10. Провал года

    • 9 ответов
    • 1 501 просмотр
  11. Лучший шутер

    • 7 ответов
    • 1 079 просмотров
    • 6 ответов
    • 1 073 просмотра
    • 12 ответов
    • 1 361 просмотр
  12. Лучшие персонажи

    • 6 ответов
    • 964 просмотра
  13. Сюрприз года

    • 6 ответов
    • 991 просмотр
    • 7 ответов
    • 1 069 просмотров
    • 4 ответа
    • 910 просмотров
  14. Лучшая графика

    • 6 ответов
    • 974 просмотра
    • 8 ответов
    • 1 278 просмотров
    • 2 ответа
    • 713 просмотров
  15. Лучший файтинг

    • 4 ответа
    • 740 просмотров
    • 2 ответа
    • 742 просмотра
    • 2 ответа
    • 727 просмотров
    • 3 ответа
    • 806 просмотров
    • 4 ответа
    • 719 просмотров
  16. Саундтрек года

    • 4 ответа
    • 970 просмотров
    • 8 ответов
    • 929 просмотров

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Ну а подвижные — тоже прошлое, во всех героях такое было. И с чего бы Дисайплес становиться более похожими на героев если с самого начала они тем и были интересны, что отличались от них. и 3я часть сильно потеряла в эстетике, в том числе потому, что все юниты снова стали восприниматься игрушечными. Из за поднятой камеры и низкой 3d детализации. Ясно что если игра имеет тактическое перемещение, то камеру нужно поднимать. не ясно только ЗАЧЕМ там вообще понадобилось тактическое перемещение… - во первых первые 2 игры отлично обходилась и без тактического перемещения по полю боя. - во вторых это уже было в героях. - в третьих это негативно бьёт по эстетике. Изначально дисайплс как бы придерживалась правила “лучше меньше, да лучше”. меньше тактических вариантов — но они важнее. каких 2х 3х 4х бойцов взять, на какое место поставить, по какой ветке развивать. как они будут синергировать. Всё это давало достаточной тактивеской глубины + Сильнее переживал за каждного, потому, что их мало, каждый был, как родной, и если умирал хоть один — это было гораздо более серьёзным событием, чем в героях (где юниты мрут пачками, там было про эпический размах сражений, а не партизанский отряд.) Более камерное/личное восприятие от твоего отряда и эпической истории в которой он участвует. Похоже на братство кольца — небольшой отряд в эпическом приключении. Тактический этап в подготовке и развитии. взять лечащих зелий, или выучить заклинания, для поддержки отряда на плаву в череде битв. 
    • @minasa ну вот тогда пусть нейросеть  Tactics Ogre: Reborn и делает перевод. Как сделает, можешь выложить, все поиграем
    • Спасибо, нейросеть, работает не покладая байт на радость нам.
    • Здравствуйте! Я работаю над переводом Disgaea PC на португальский язык (PTBR). У меня есть несколько вопросов о вашем русском переводе: 1. Какие файлы шрифтов вы изменили? (NEW_FONT.TX2, NEW_FONT.FFM или другие?) 2. Вы создали файл TextArea.map? Можете поделиться им? 3. Как вы добавили переведённые файлы в игру? (Изменили DATA.DAT или использовали отдельные файлы?) 4. Вы изменили исполняемый файл dis1_st.exe для поддержки кириллицы? 5. Какие инструменты вы использовали? (Pleinair, другие?) 6. У вас есть документация или гайд по процессу перевода? Буду очень благодарен за помощь! Спасибо!

      Hello! I'm working on a Portuguese (PTBR) translation of Disgaea PC. I have some questions about your Russian translation: 1. Which font files did you modify? (NEW_FONT.TX2, NEW_FONT.FFM or others?) 2. Did you create a TextArea.map file? Can you share it? 3. How did you add the translated files to the game? (Modified DATA.DAT or used separate files?) 4. Did you modify the dis1_st.exe executable to support Cyrillic characters? 5. What tools did you use? (Pleinair, others?) 6. Do you have any documentation or guide for the translation process? I would be very grateful for your help! Thank you! Можете поделиться: - TextArea.map - NEW_FONT.FFM (если изменили) - Пример переведённого TALK.po - Инструкцию по установке (Can you share: - TextArea.map - NEW_FONT.FFM (if modified) - Example of translated TALK.po - Installation instructions)

      Я уже: - Экспортировал TALK.DAT в .po - Создал TextArea.map - Но Pleinair даёт ошибку при импорте с акцентами (á, é, ç) (I already: - Exported TALK.DAT to .po - Created TextArea.map - But Pleinair gives error when importing with accents (á, é, ç))
    • Не устанавливается русификатор, версия игры 1.21, кто может почините пожалуста! Пишет не найден ехе файл с игрой, устанавливаю в ту же папку что и игра
    • Игра несложная, всё должно быть норм и без макс прокачки.
    • Ну да, там типа босс-раш, но я до босса не дошёл )) управление прям выбесило )   Но в детстве тоже до конца не прошёл, помню, что застрял в районе орла ) это уровень 15 где-то.
  • Наш выбор

    • Несмотря на тот факт, что по современным представлениям жизнь зародилась в морских глубинах, боязнь этой стихии издревле является одной из самых распространенных фобий. В современной классификации так называемого страха воды соответствующих фобий насчитывается около десятка: помимо, собственно, гидрофобии, среди них есть лимнофобия — то есть страх небольших спокойных водоемов вроде пруда или болота; антлофобия — боязнь наводнений; омброфобия — иррациональный ужас от попадания под дождь; или, например, аблютофобия — непреодолимый страх перед любым контактом с водой.

      Самыми распространенными «морскими» страхами, безусловно, являются талассофобия — страх перед любыми глубокими водоемами, и непосредственно батофобия — страх глубины. Точные причины возникновения этих психических расстройств науке пока не известны, однако главными подозреваемыми пока что значатся собственный печальный опыт, как-то связанный с водой и водоемами в частности, а также эволюционный механизм, заставляющий людей на подсознательном уровне опасаться неизвестного (а глубина в принципе способна скрывать в себе многое) и избегать чужой стихии (родина — родиной, однако человек — это все-таки наземное существо).
        • Лайк (+1)
        • Спасибо (+1)
      • 37 ответов

Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×