Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Лучшие игры 2022 года

Наши голосования на предмет Вечного.


1. Голосования стартуют 21 декабря в 19:00 МСК и будут завершены 3 января в 19:00 МСК.

41 тема в этом разделе

    • 23 ответа
    • 3 979 просмотров
  1. Лучший звук

    • 6 ответов
    • 7 308 просмотров
  2. Лучшая головоломка

    • 8 ответов
    • 2 279 просмотров
    • 5 ответов
    • 2 189 просмотров
    • 13 ответов
    • 3 455 просмотров
  3. Лучшая графика

    • 15 ответов
    • 3 897 просмотров
  4. Лучшая хоррор-игра

    • 20 ответов
    • 4 675 просмотров
    • 23 ответа
    • 4 111 просмотров
    • 4 ответа
    • 1 650 просмотров
    • 11 ответов
    • 1 732 просмотра
    • 6 ответов
    • 1 440 просмотров
  5. Лучший арт-дизайн

    • 7 ответов
    • 2 263 просмотра
  6. Самые ожидаемые игры

    • 67 ответов
    • 8 030 просмотров
    • 19 ответов
    • 5 377 просмотров
  7. Саундтрек года

    • 12 ответов
    • 2 711 просмотров
    • 11 ответов
    • 2 288 просмотров
    • 12 ответов
    • 2 906 просмотров
    • 27 ответов
    • 3 609 просмотров
    • 12 ответов
    • 1 950 просмотров
  8. Лучшая игра 2022 года

    • 19 ответов
    • 4 059 просмотров
  9. Лучшая гоночная игра

    • 5 ответов
    • 1 549 просмотров
  10. Лучшие персонажи

    • 14 ответов
    • 2 406 просмотров
  11. Сюрприз года

    • 20 ответов
    • 2 926 просмотров
    • 5 ответов
    • 1 736 просмотров
    • 3 ответа
    • 1 617 просмотров
    • 3 ответа
    • 1 288 просмотров
  12. Лучший файтинг

    • 2 ответа
    • 1 318 просмотров
    • 3 ответа
    • 1 363 просмотра
  13. Лучшая адвенчура

    • 4 ответа
    • 1 478 просмотров
    • 4 ответа
    • 1 797 просмотров
  14. Лучшая стратегия

    • 5 ответов
    • 1 861 просмотр
  15. Самая необычная игра

    • 5 ответов
    • 1 661 просмотр
  16. Событие года

    • 15 ответов
    • 2 607 просмотров
    • 7 ответов
    • 1 725 просмотров
    • 8 ответов
    • 2 253 просмотра
    • 10 ответов
    • 3 028 просмотров
    • 5 ответов
    • 2 618 просмотров
    • 8 ответов
    • 2 394 просмотра
  17. Лучший шутер

    • 12 ответов
    • 2 811 просмотров
    • 20 ответов
    • 3 194 просмотра
  18. Провал года

    • 14 ответов
    • 2 967 просмотров

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Вот именно, я вижу игру точно так же как вы щас. Хотя играю в нее. Абсолютно не понимания что там происходит, если включить ваш перевод. Потому что это набор рандомных фраз, у них нету контекста. Показывается сцена, набор фраз без смысла. Потом показывается следующая сцена набор фраз, без смысла. Если что-то удается понять, то благодаря происходящему на экране, а не благодаря переводу. Я не знаю насколько английский правильно сделан, но он диаметрально протиповоложен вашему. Как так получилось? По скриншоту, это вторая встреча Альбуса с Жизель, где она в бар пришла. Первая была на льду, когда она в него постреляла, чисто по дружески. Из вашего перевода, в той сцене на льду, это он на нее кричал, а тут уже якобы она на него может СНОВА накричать. Но их встреча на льду закончилась встречей старых знакомых, поболтали и ушли. А теперь они в вашем переводе, когда он спрашивает зачем она пришла?(это начало диалога) она ему отвечает вопросом на вопрос, причем сразу двумя не стыкующимися. “Ты что-то не то сделал или я тебя чем то обидела?” О чем она? Я хз. Ваш перевод, вам виднее. Ну и да, дальше там про какой то крик, хотя на него она не кричала, в вашем переводе по крайней мере. И этот ком непонимания, че вообще происходит, он растет от сцены к сцене с вашим переводом. В общем, никто в этом переводе, если он действительно ручной, не старался вообще. Англичане да, пытались, не знаю уж соврали они или нет. Но там много дополнений, которые обьясняют чувства персонажа. Например там где в русском переводе Эн говорит что она в порядке, просто сердце стучит после бега. То в английском добавляется что у нее еще и колени дрожат, и она нервничает. Как например с сектантами выше. У вас “Не неси ерунду. Мы уже разобрались. Всё меняется”. У них “Не неси ерунду. Я вижу что на самом деле тут происходит. Вы работаете с этим парнем из Аллей” — По моему разница где был донесен смысл до игрока очевидна.
    • Судя по картинке тётя пришла посмотреть как дела у её ученичка, а он жалуется что у него башка болит. При этом он одновременно размышляет о былых временах. По моему всё ясно. Повторюсь: не мы пишем сценарий и то, как поступает герой. Это пишет сценарист. Если кто-то хотет увидеть то, как это надо было бы написать, вам придётся пройти аж в DLC-2, где сценарист начал писать так, как написано в учебнике. (Смотри выше название учебника.) Не буду пояснять почему в DLC-2 стало лучше с описательной частью, т.к. это уже подпадает под “разглашение служебной информации”, а это не хорошо.
    • Комплект основной с допой — 1799. В описании комплекта, вычеркнута основная за свои 1699 и остаётся только допа за 1999. Есть подозрение, что они планируют оставить одно издание, объединённое с допой. Или в ценнике допы случайно оказался ценник комплекта. Ну не может допа стоить больше основной.
    • @Dusker вполне осмысленный диалог, что тебе тут непонятно?
    • Задумка игры мне очень понравилась, как будто играешь за “Предка” из Darkest Dungeon. @MeowEnjoyer Попробовал на транслите — читаемо, но очень тяжело. Поддерживаю ваше начинание. 
    • Если вы думаете, что я помню содержимое 755 000 строк текста в 8 главах и 42 доп.уровнях наизусть, (не считая контекста) то я не знаю что вам ответить.  Это просто не реально. Вы вырываете из контекста не ясно чего кусок какого-то текста из не ясно какого уровня фиг пойми какой главы и спрашиваете о смысле не ясно чего. Это уже — психиатрия. Это не ко мне. И это считая того, что  в игре есть система “случайных выкриков”, которые в принципе не всегда попадают в те места, где они должны быть. (не всегда выкриков) Как эти фразы генерируются — вообще кроме того кто программировал движок не знает. Не хотелось бы быть грубым… я не могу вам тут помочь, это уже к специалисту иного профиля...
  • Наш выбор

    • Несмотря на тот факт, что по современным представлениям жизнь зародилась в морских глубинах, боязнь этой стихии издревле является одной из самых распространенных фобий. В современной классификации так называемого страха воды соответствующих фобий насчитывается около десятка: помимо, собственно, гидрофобии, среди них есть лимнофобия — то есть страх небольших спокойных водоемов вроде пруда или болота; антлофобия — боязнь наводнений; омброфобия — иррациональный ужас от попадания под дождь; или, например, аблютофобия — непреодолимый страх перед любым контактом с водой.

      Самыми распространенными «морскими» страхами, безусловно, являются талассофобия — страх перед любыми глубокими водоемами, и непосредственно батофобия — страх глубины. Точные причины возникновения этих психических расстройств науке пока не известны, однако главными подозреваемыми пока что значатся собственный печальный опыт, как-то связанный с водой и водоемами в частности, а также эволюционный механизм, заставляющий людей на подсознательном уровне опасаться неизвестного (а глубина в принципе способна скрывать в себе многое) и избегать чужой стихии (родина — родиной, однако человек — это все-таки наземное существо).
        • Лайк (+1)
        • Спасибо (+1)
      • 37 ответов

Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×