Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Авторы Syrian Warfare анонсировали стратегию в реальном времени «Передний край»

Рекомендованные сообщения

160906-photo_2024-02-05_14-08-23.jpg

Изначально сторон в игре будет две — США и Россия. Позднее авторы планируют добавить и «другие армии»


Студия Cats Who Play, также известная как «Играющие кошки», при поддержке и участии Института Развития Интернета (ИРИ) анонсировала стратегию в реальном времени в современном сеттинге «с высокой долей реалистичности» под названием «Передний край».

Пользователям предлагается сразиться друг с другом в формате 1vs1, 2vs1 и 2vs2 на тактических картах, либо отправиться воевать с компьютером в режиме Схватка. 

Изначально сторон в игре будет две — США и Россия. Позднее авторы планируют добавить и «другие армии»

Базовые наборы техники и пехоты будут изначально доступны игроку, но в дальнейшем можно получить в свой «гарнизон» уникальные отряды и экземпляры техники, которые могут переходить из боя в бой, накапливая опыт и имея возможность устанавливать и использовать различные улучшения и тактики.

Сообщается также, что сражения в игре достаточно детализированы в части тактики и взаимодействия родов войск, механик техники, пехотных подразделений.

Игра изначально будет содержать только базовый игровой процесс общевойскового боя, который в дальнейшем будет активно развиваться с добавлением новых механизмов активно сейчас появляющихся в реальной жизни.

Игра в данном случае рассматривается как базовая платформа которая в дальнейшем будет развиваться с добавлением игровых возможностей, новых видов техники, тактик ведения боя, карт.

Напомним, что в 2017 году студия Cats Who Play отметилась неоднозначной стратегией Syrian Warfare.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ура, стратежка в реал тайме. Правда не сюжетная, что плохо и уровень исполнения где то 2005г.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нет кампании? Это провал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 минут назад, Dusker сказал:

Нет кампании? Это провал.

Да и сеттинг нишевый, в нем плотно сидят ребята из  Eugen Systems, на их фоне выглядит совсем никак.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Ленивый сказал:

Да и сеттинг нишевый, в нем плотно сидят ребята из  Eugen Systems, на их фоне выглядит совсем никак.

У Евгенов стратегии очень своеобразные, очень на любителя — если тут ребята зададутся целью сделать понятную и удобную РТС — то я бы поиграл. Плюс, почему то в современном сеттинге опять же очень мало стратегий, все про Вторую мировую обычно (или сайфай). Из последнего, что на ум приходит подобного — World in Conflict, очень крутая была игра. Так шо последим)

Единственное жалко, что явно нацелены только на мультиплеер.. но поглядим, вдруг игрокам зайдет и они таки сделают сюжетку.

3 часа назад, james_sun сказал:

Напомним, что в 2017 году студия Cats Who Play отметилась неоднозначной стратегией Syrian Warfare.

А что там, кстати, неоднозначного? В Стиме и отзывов нормально для нового разраба и неизвестной игры и рейтинг очень хороший, особенно для РТС, к которым любители этого жанра очень строги. Выглядит так, что ребята как раз знают, что делают, в отличие от “мэтров” типа Релик, которые как раз забыли, как надо делать РТС :D

Изменено пользователем iWaNN
  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@iWaNN World in Conflict… ещё бы Conflict Zone вспомнил:D

Хочешь проще, поиграй Armor Clash 3 — фактически ремейк Генералов:D

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Ленивый ну я вспомнил то, во что нормально так залипал из похожего сеттинга — как раз хорошо говорит о том, что подобных проектов немного)

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

вот так — прямо в лоб — Россия против США?!

надеюсь новая игра избежит проблем которые были в Сирии ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@club54 а что за проблемы были "в Сирии". Прошёл как оригинал, так и "Возвращение в Пальмиру" - проблем не помню, классная отлдскульная ртс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
55 минут назад, iWaNN сказал:

World in Conflict,

Такое они точно не сделают. У них про Сирию то игра была в стиле “я напихал вот сюда вот сюда и вот сюда кучу юнитов, иди зачищай карту, как закончишь дам еще” Никакого разнообразия. Там даже каким то ИИ и скриптами не пахло совсем.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Dusker сказал:

Такое они точно не сделают. У них про Сирию то игра была в стиле “я напихал вот сюда вот сюда и вот сюда кучу юнитов, иди зачищай карту, как закончишь дам еще” Никакого разнообразия. Там даже каким то ИИ и скриптами не пахло совсем.

Жаль жаль, если так...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
23 часа назад, foxbat26 сказал:

@club54 а что за проблемы были "в Сирии". Прошёл как оригинал, так и "Возвращение в Пальмиру" - проблем не помню, классная отлдскульная ртс.

не знаю как описать правильно, механики или геймплей… вот появилась у тебя задача — тебе говорят возьми танк едь туда и перехвати врагов. А я не хочу на танке, я хочу на БМП, но не могу, потому что пока я не пригоню на точку танк враги просто тупо не появятся… и так много где.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, club54 сказал:

не знаю как описать правильно, механики или геймплей… вот появилась у тебя задача — тебе говорят возьми танк едь туда и перехвати врагов. А я не хочу на танке, я хочу на БМП, но не могу, потому что пока я не пригоню на точку танк враги просто тупо не появятся… и так много где.

это характерно для 99.9% игр. К примеру:

FF15 — не хочу на машине, хочу на велосипедике…
Ведьмак3 — а вот не хочу арбалет, хочу рогатку…
ELEX — не хочу выбирать сторону…

каждая игра , так или иначе, заскриптована и залочена под свой сеттинг и геймплей, даже тетрис...

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Фри сказал:

каждая игра , так или иначе, заскриптована и залочена под свой сеттинг и геймплей, даже тетрис...

Если стандартный Тетрис вдруг заставит проходить один из уровней только фигурой Г — тогда будет похоже сравнение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Ленивый сказал:

Если стандартный Тетрис вдруг заставит проходить один из уровней только фигурой Г — тогда будет похоже сравнение.

Стандартный тетрис заставляет меня вертеть фигуры строго в предусмотренном и залоченном способе от разрабов. А хочу куб ромбом повернуть и поставить его так, чтобы все и сразу пошло жопой…

Как я и писал ранее — практически все игры залочены и заскриптованы. Просто в одних нам хочется замечать это проблемой — в других нет, так что это субъективный феномен, не более. 

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun
       Проект уже доступен для предзаказа в PS Store — за него дадут цифровые бонусы.
      Компания D3Publisher сообщила дату выхода на PC очередной части экшенов про борьбу с разномастной инопланетной угрозой Earth Defense Force.
      Шестая игра в серии должна увидеть свет на консолях PlayStation и PC 25 июля текущего года. Проект уже доступен для предзаказа в PS Store — за него дадут цифровые бонусы.
    • Автор: james_sun

      В скором времени разработчики обещают выпустить демоверсию.
      Студия Dragonis Games представила тизер-трейлер своей грядущей адвенчуры Necrophosis, вдохновленной творчеством Здзислава Бексиньского.
      Из недавних проектов на похожую тематику выходил небезызвестный Scorn, о чем говорят и авторы игры. Правда, в отличие от него, творение Dragonis Games будет симулятором ходьбы с возможностью решать различные головоломки. 
      В скором времени разработчики обещают выпустить демоверсию. Дата релиза полной игры пока не объявлена.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • окей а ты мож дать сайты групп что переводят ?  Я просто в на просторах интернета нашел тока этот форум.
    • Фиби Уоллер-Бридж известна как шоураннер сериала «Убивая Еву», за который она получила премию «Эмми», а также как сценарист и главная актриса в сериале «Дрянь» — за него она выиграла «Эмми» и «Золотой глобус». На официальном сайте Tomb Raider анонсировали сериал, который для Amazon спродюсирует Фиби Уоллер-Бридж. Фиби Уоллер-Бридж известна как шоураннер сериала «Убивая Еву», за который она получила премию «Эмми», а также как сценарист и главная актриса в сериале «Дрянь» — за него она выиграла «Эмми» и «Золотой глобус». Кроме того, Amazon и Crystal Dynamics работают над новой игрой по Tomb Raider. Она была анонсирована два года назад.
    • Мляяяяя, сто раз было говорено — в подобной ситуации простого письма недостаточно. Тем более “по закону”, к которому вы тут пытаетесь апеллировать в некоторых аргументах. Потому что простое письмо, да если оно еще просто на электронную почту пришло, без подписи (в т.ч. электронной) — ничто. По закону даже скан документа без оригинала — ничто. Если GSC реально что-то делали сами. они это делали, видимо, по тихому, что бы свои же сограждане не запнали. По крайней мере я не помню, что бы где-то упоминалось, что они куда-то общались. @Dusker спасибо, что потратили свое время и кратко пересказали суть видео.  
    • Игры Xbox Game Pass (Май 2024/2)

      15 мая
      • Chants of Sennaar (Xbox, Cloud, PC)

      16 мая
      • Immortals of Aveum (Xbox Series X|S, Cloud, PC) - EA Play
      • EA Sports NHL 24 (Cloud) - EA Play

      21 мая
      • Senua’s Saga: Hellblade II (Xbox Series X|S, Cloud, PC)

      23 мая
      • Galacticare (Xbox Series X|S, Cloud, PC)
      • Hauntii (Xbox, Cloud, PC)

      28 мая
      • Moving Out 2 (Xbox, Cloud, PC)

      30 мая
      • Humanity (Xbox, Cloud, PC)
      • Lords of the Fallen (Xbox Series X|S, Cloud, PC)

      4 июня
      • Rolling Hills (Xbox, Cloud, PC)
      • Firework (PC)

      Игры покидающие Xbox Game Pass после 31 мая:
      • Chicory: A Colorful Tale (Xbox, Cloud, PC)
      • Farworld Pioneers (Xbox, Cloud, PC)
      • JoJo’s Bizarre Adventure: All-Star Battle (Xbox, Cloud, PC)
      • Pac-man Museum Plus (Xbox, Cloud, PC)
      • Little Witch in the Woods (Xbox, Cloud, PC)
      • Railway Empire II (Xbox, Cloud, PC)
    • Не так помогают, не так борятся со злоумышленником, все не так и не этак. Вот именно потому что никому не хочется тратить свое время, люди приходят к ошибочным выводам. А потом сидят и говорят как надо жить, кто прав, кто виноват. Хоть я и считаю, что это изначально глупость была считать, что это студия шлет страйки, а потом отмазывается. Мотив практически нулевой. Но к сожалению, прямо железобетонных доказательств в ролике нету. Все аргументы и факты косвенные. Чел подделал паспорт и доверенность сотрудника и отправлял их как доказательство. Поэтому, платформы, (не только ютуб, но к примеру вк и твиттер) вполне доверяли этому. В качестве пруфов подделки используется то что паспорт старого образца был взят за основу фотошопа. Где сыщики его взяли? Я не знаю, в материале говорится о том, что платформа прислала “документы подтверждающие право действовать от студии” в споре о страйках, как доказательство того что обратилась студия. Могла ли платформа прислать это в споре пострадавшему? Обычно нет, даже по закону — нет. По личному опыту если очень сильно заепать их, то могут что-то прислать. Но это большая большая редкость. В материалах блогеры сравнивают реквизиты студии, имейл адреса, и прочие данные, и они не совпадают. То что злоумышленник не мог найти сам, он просто заимствовал у других студий. Так же указывают, что он пытался действовать и от другой компании по защите прав, но не знал кто у них там сотрудники, поэтому представлялся размыто и использовал вместо их сотрудников все так же GSC. С виду, юридически документы и письменные притензии составлены не плохо, но с ошибками не видными глазу если прямо специально не копать. На этом моменте можно сделать вывод, что как минимум часть блогеров получила фейковые страйки или имитирует их получении. И здесь кроется вся проблема этих материалов. Дальше они как то через ВК, нашли злоумышленника, потому что он ступил и оставил якобы ссылку на мертвую группу которую сразу же потер. В этой мертвой группе всего 3 пользователя. Один им показался подозрительным, они начали его пробивать по разным форумам, дискордам, своим сообществам(они же тоже жертвы страйков) нашли совпадение. Перечитали его посты(которые кстати очень подозрительные) Стали играть на публику, потому что по их логике, злодей следит за медийкой и реакциями своих жертв и тот час же реагирует, чтобы действительно казалось что это страйк от студии. То есть выходит ролик к примеру IXBT со страйком. Он его смотрит и либо отправляет от студии письмо, либо снимает страйк, либо накидывает тут же еще, иногда даже во время прямых трансляций. По мнению сыщиков злодею нравится все это обсуждение и внимание. В общем играют они на публику якобы намекая что знают кто этот фейкер, вынуждая ошибиться, он конечно же по этому сюжету ошибается. И заявляет о каких то страйках, о которых не знает никто кроме самих блогеров. Они его так пару раз провоцируют, и в конце он предлагает не палить его, он снимет страйки и убедится, чтобы их больше не было в их адрес, взамен на молчание о нем. (гениально правда?)  У меня возникло ощущение, что где то на середине, ребята стали пиариться своим расследованием, и кто-то им подыграл, если вообще это не какой то подставной человек, чтобы они все таки смогли вычислить бедолагу. Если вначале скажем так, есть зерно здравомыслия, что данные юридически подменены. То дальше это шла охота на ведьм. И даже, даже если вдруг они нашли виновного, к сожалению, это никак не доказывает что страйков от GSC не было вообще. Условно говоря, они могли подать страйк на кого то в ютубе, раз, или два, или даже три, при этом паралельно на других блогеров и на других платформах мог действовать вот этот фейковый злодей. То что этот нехороший человек существует, это даже по этим материалам видно, все ли страйки его или только часть — не доказано. Поймали ли они того самого виновного? Ну я не думаю. Что интересно, по этим материалам, GSC сама связалась с IXBT и сняла страйк, а IXBT выставили это как победу. Пытаются IXBT показать плохими. Хотя я хоть и считаю, что IXBT это просто два хейтера которые пиарятся на ненависти, я считаю что это они первые написали GSC. Плевать GSC и большинству других издателей, на то че там у блогеров происходит. И это нормально. Для разрабов блогеры, это просто билборд с рекламой. А если у билдбора проблема, то разрабов как бы не касается. И хоть люди считают, что страйки кидают тень на разрабов….но вот посмотрите на тех разрабов которые перестали игры продавать в РФ, разрабы  таким шагом свою репутацию в регионе испортили, но при этом россияне их игры все равно активно покупают, не то что я осуждаю или поддерживаю такие покупки, это личное дело каждого покупать или нет, просто показывает, то что на репутацию можно забить, игру все равно купят. P.S. Для тех, кому важно, откуда же был по ролику этот нехороший страйкер, с Украины или с России. В профиле указан город Москва.      
    • Идея очень хорошая, лично мне вариант с закадром понравился меньше. Сформировались такие вопросы: возможность переключения дубляж или закадр в реалтайме? Голоса персонажей идентичны оригиналу (как то обучены на их репликах) или просто специально подобраны? Озвучка для всей трилогии, в том числе переозвучка первой части? На базе какого перевода? Предусмотрена ли возможность пропатчить оригинальные издания?  
    • В некоторых моментах просто неиграбельно. Не реагирует на кнопку и продолжить нельзя, только открыть опции и посмотреть лог диалогов. Это уже второй такой момент, но первый не скринил. Лечится старым добрым способом с PS2 — удаляешь перевод, проходишь момент на английском, сейвишься и возвращаешь перевод. Но это те ещё танцы с бубном.
         
    • Вышло 2-е некст-ген обновление Fallout 4, добавляющее дополнительные возможности для настройки графики на консолях Этот патч исправляет различные серьезные ошибки и, что наиболее важно, добавляет больше возможностей для настройки графики и производительности для пользователей консолей PlayStation 5 или Xbox Series S|X. Общие улучшения стабильности. Исправлена визуальная проблема с некоторыми пространствами изображений. Автоматический HDR снова включен (Xbox Series S|X) Исправлена проблема, из-за которой зарезервированное пространство не отображалось правильно в меню порядка загрузки (Xbox Series S|X). Исправлена проблема с полем имени персонажа в широкоэкранном режиме. (ПК) Исправлена проблема, из-за которой пакеты иногда загружались не полностью и могли привести к сбою. Исправлена проблема со сменой материалов. Исправлена проблема с порядком загрузки, из-за которой DLC нарушался до перезапуска после загрузки модов (PlayStation 5). Исправлена проблема, которая иногда приводила к сбою, если вы возвращались в главное меню, а моды в очереди все еще загружались (PlayStation 5). Исправлена ошибка, из-за которой меню Creation Club не отображалось (Microsoft Store). Исправлен сбой, который мог произойти при подключении к сети после приостановки/возобновления с отключенной сетью (Xbox One).  
    • Помню, звучало в спорах такое предположение. Оно выглядело бредово, а оказалось, значит, правдой. После такого в другой раз уже подумаешь, а стоит ли отбрасывать бредовые предположения?
    • Оказывается, в Stellar Blade у Евы полностью смоделирована обнаженная грудь https://www.playground.ru/stellar_blade/news/okazyvaetsya_v_stellar_blade_u_evy_polnostyu_smodelirovana_obnazhennaya_grud-1697458 Геймер нашел способ в Stellar Blade разблокировать "развратные" версии костюмов из "Новой игры+" https://www.playground.ru/stellar_blade/news/okazyvaetsya_v_stellar_blade_u_evy_polnostyu_smodelirovana_obnazhennaya_grud-1697458    
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×