Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Обзорный геймплейный трейлер Double Dragon Gaiden: Rise of the Dragons

Рекомендованные сообщения

012755-Double-Dragon-Gaiden-Rise-of-the-

Недавно Modus Games и Secret Base опубликовали новый трейлер грядущего битемапа Double Dragon Gaiden: Rise of the Dragons с подробным рассказом об игровом процессе. 


Недавно Modus Games и Secret Base опубликовали новый трейлер грядущего битемапа Double Dragon Gaiden: Rise of the Dragons с подробным рассказом об игровом процессе. 

Напомним, что игра выходит на всех актуальных платформах 27 июля.

  • Лайк (+1) 1
  • Спасибо (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На маленьком ещё норм, разворачиваешь видео на весь экран — мешанина из квадратиков. Какой-нибудь квест было бы терпимо, но для активного геймплея слишком тяжко воспринимается.

  • Лайк (+1) 1
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всё нравится. Кроме мелкого стиля и что персонажи похожи на карликов. 

  • В замешательстве (0) 1
  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, romka сказал:

мешанина из квадратиков

Раздражает уже эта псевдопикселизация с закосом под ретро ностальжи, когда можно просто сделать красивые спрайты без всяких закидонов.

  • Лайк (+1) 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, CyberPioneer сказал:

Раздражает уже эта псевдопикселизация с закосом под ретро ностальжи, когда можно просто сделать красивые спрайты без всяких закидонов.

И не говори. Вон на заставке отличный арт. Малость смазливо и анимешно для ретро? Достаточно добавить крохой квадратиш и будет зер гуд.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Выглядит супер. Как продолжение River City Girls (битемапы на 10 из 10 бля буду).

Мне кажется стиль нормальный. Было бы хуже, если б они закосили геймплеем и рисовкой под NES части.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость ЛамповыйЭх

Как раз для свитча норм будет , в портативе :happy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость ЛамповыйЭх
3 часа назад, CyberPioneer сказал:

Раздражает уже эта псевдопикселизация с закосом под ретро ностальжи, когда можно просто сделать красивые спрайты без всяких закидонов.

 

3 часа назад, romka сказал:

И не говори. Вон на заставке отличный арт. Малость смазливо и анимешно для ретро? Достаточно добавить крохой квадратиш и будет зер гуд.

А я чета вчера врубил на свитче , mother russia bleeds и прям кайфанул от картинки , даже врубил функцию там которая имитирует ламповый телек , ваще каеф :happy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 минут назад, ЛамповыйЭх сказал:

А я чета вчера врубил на свитче , mother russia bleeds и прям кайфанул от картинки

Оно и тут в маленьком плеере выглядит нормально, но стоит развернуть на весь экран — начинаешь выковыривать пиксели из глаз :D .

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, HUtorX сказал:

Мне кажется стиль нормальный. Было бы хуже, если б они закосили геймплеем и рисовкой под NES части.

Геймплей то вроде ниче так смотрится. А вот эти пиксели… Ну что мешает нормальную рисовку делать?:(

  • Лайк (+1) 2
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость ЛамповыйЭх
7 часов назад, Сильвер_79 сказал:

Геймплей то вроде ниче так смотрится. А вот эти пиксели… Ну что мешает нормальную рисовку делать?:(

На это и расчет , это же оммаж на ретро , но в принципе да , могли бы делать как в D2 Resurected , там нажатием одной кнопки можно включать оригинальную графу или новую :) 

Изменено пользователем ЛамповыйЭх

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, ЛамповыйЭх сказал:

На это и расчет , это же омаж на ретро , но в принципе да , могли бы делать как в D2 Resurected , там нажатием одной кнопки можно включать оригинальную графу или новую :)

как то так себе оммаж. играл ещё на ZX Spectrum наверное в первую часть, потом ещё в парочку, не считая кроссовера с жабами. и как то тогда оно гораздо привлекательнее было визуально, а не это пиксельная мазня

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, Anchorite666 сказал:

и как то тогда оно гораздо привлекательнее было визуально, а не это пиксельная мазня

Пиксели тогда не такими пиксельными были. На старых добрых пузатых кинескопах хоть ТВ хоть монитора все смотрелось более гладко.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
20 минут назад, Сильвер_79 сказал:

Пиксели тогда не такими пиксельными были. На старых добрых пузатых кинескопах хоть ТВ хоть монитора все смотрелось более гладко.

это да, но вот нарыл скриншоты посмотреть… и как то всё же старались реалистичность в тех же пикселях нарисовать, а сейчас стараются показать пиксель. вроде деталей сейчас в ролике больше на персонажах и окружении, но количество пикселей на персонаж похоже меньше. прям как сравнивать картины классических художников и импрессионистов (а может даже скорее экспрессионистов).

Изменено пользователем Anchorite666
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 01.07.2023 в 08:35, romka сказал:

На маленьком ещё норм, разворачиваешь видео на весь экран — мешанина из квадратиков. Какой-нибудь квест было бы терпимо, но для активного геймплея слишком тяжко воспринимается.

Ну тут это просто личное восприятие) Я вот на проекторе на всю стену гоняю пиксельные игры и лювлю каеф :D

В 01.07.2023 в 09:53, CyberPioneer сказал:

Раздражает уже эта псевдопикселизация с закосом под ретро ностальжи, когда можно просто сделать красивые спрайты без всяких закидонов.

Каждому свое — а я вот жду каждую пиксельную игру с большим удовольствием) Не нравится пиксельный стиль — ну ради бога, но почему так не должны делать? Никаких причин не делать нет, так как есть мы — те, кто любит закосы под старую пиксельную графику)

В 01.07.2023 в 14:40, ЛамповыйЭх сказал:

На это и расчет , это же оммаж на ретро , но в принципе да , могли бы делать как в D2 Resurected , там нажатием одной кнопки можно включать оригинальную графу или новую :) 

Делать два графона былоб жестко. В том-же SoR4 есть возможность врубить пикселизацию — но оно совсем не так смотрится, как нарисованная специально для такого стиля пиксельная графика. А два графических стиля рисовать сразу — это прям запредельно тяжко выйдет :D

В 01.07.2023 в 16:15, Anchorite666 сказал:

как то так себе оммаж. играл ещё на ZX Spectrum наверное в первую часть, потом ещё в парочку, не считая кроссовера с жабами. и как то тогда оно гораздо привлекательнее было визуально, а не это пиксельная мазня

У Спектрума совсем другие “пиксели”. Обычно черный фон, на котором контрастные персонажи и детали, всего 16 цветов и всего 2 цвета на квадрат 8х8 пикселей. Надо сравнивать с аркадами или 16-ти битками — а вот тут все вполне в теме)

 

ЗЫ: По самой игре - круто, что можно тонко настроить сложность, а то делают для хардкорщиков а простым смертным тока с читами проходить :D

 

ЗЫЫ: За Абобу, как игрового персонажа, отдельное спасибо :D

Изменено пользователем iWaNN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun
       Проект уже доступен для предзаказа в PS Store — за него дадут цифровые бонусы.
      Компания D3Publisher сообщила дату выхода на PC очередной части экшенов про борьбу с разномастной инопланетной угрозой Earth Defense Force.
      Шестая игра в серии должна увидеть свет на консолях PlayStation и PC 25 июля текущего года. Проект уже доступен для предзаказа в PS Store — за него дадут цифровые бонусы.
    • Автор: james_sun

      В скором времени разработчики обещают выпустить демоверсию.
      Студия Dragonis Games представила тизер-трейлер своей грядущей адвенчуры Necrophosis, вдохновленной творчеством Здзислава Бексиньского.
      Из недавних проектов на похожую тематику выходил небезызвестный Scorn, о чем говорят и авторы игры. Правда, в отличие от него, творение Dragonis Games будет симулятором ходьбы с возможностью решать различные головоломки. 
      В скором времени разработчики обещают выпустить демоверсию. Дата релиза полной игры пока не объявлена.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • окей а ты мож дать сайты групп что переводят ?  Я просто в на просторах интернета нашел тока этот форум.
    • Фиби Уоллер-Бридж известна как шоураннер сериала «Убивая Еву», за который она получила премию «Эмми», а также как сценарист и главная актриса в сериале «Дрянь» — за него она выиграла «Эмми» и «Золотой глобус». На официальном сайте Tomb Raider анонсировали сериал, который для Amazon спродюсирует Фиби Уоллер-Бридж. Фиби Уоллер-Бридж известна как шоураннер сериала «Убивая Еву», за который она получила премию «Эмми», а также как сценарист и главная актриса в сериале «Дрянь» — за него она выиграла «Эмми» и «Золотой глобус». Кроме того, Amazon и Crystal Dynamics работают над новой игрой по Tomb Raider. Она была анонсирована два года назад.
    • Мляяяяя, сто раз было говорено — в подобной ситуации простого письма недостаточно. Тем более “по закону”, к которому вы тут пытаетесь апеллировать в некоторых аргументах. Потому что простое письмо, да если оно еще просто на электронную почту пришло, без подписи (в т.ч. электронной) — ничто. По закону даже скан документа без оригинала — ничто. Если GSC реально что-то делали сами. они это делали, видимо, по тихому, что бы свои же сограждане не запнали. По крайней мере я не помню, что бы где-то упоминалось, что они куда-то общались. @Dusker спасибо, что потратили свое время и кратко пересказали суть видео.  
    • Игры Xbox Game Pass (Май 2024/2)

      15 мая
      • Chants of Sennaar (Xbox, Cloud, PC)

      16 мая
      • Immortals of Aveum (Xbox Series X|S, Cloud, PC) - EA Play
      • EA Sports NHL 24 (Cloud) - EA Play

      21 мая
      • Senua’s Saga: Hellblade II (Xbox Series X|S, Cloud, PC)

      23 мая
      • Galacticare (Xbox Series X|S, Cloud, PC)
      • Hauntii (Xbox, Cloud, PC)

      28 мая
      • Moving Out 2 (Xbox, Cloud, PC)

      30 мая
      • Humanity (Xbox, Cloud, PC)
      • Lords of the Fallen (Xbox Series X|S, Cloud, PC)

      4 июня
      • Rolling Hills (Xbox, Cloud, PC)
      • Firework (PC)

      Игры покидающие Xbox Game Pass после 31 мая:
      • Chicory: A Colorful Tale (Xbox, Cloud, PC)
      • Farworld Pioneers (Xbox, Cloud, PC)
      • JoJo’s Bizarre Adventure: All-Star Battle (Xbox, Cloud, PC)
      • Pac-man Museum Plus (Xbox, Cloud, PC)
      • Little Witch in the Woods (Xbox, Cloud, PC)
      • Railway Empire II (Xbox, Cloud, PC)
    • Не так помогают, не так борятся со злоумышленником, все не так и не этак. Вот именно потому что никому не хочется тратить свое время, люди приходят к ошибочным выводам. А потом сидят и говорят как надо жить, кто прав, кто виноват. Хоть я и считаю, что это изначально глупость была считать, что это студия шлет страйки, а потом отмазывается. Мотив практически нулевой. Но к сожалению, прямо железобетонных доказательств в ролике нету. Все аргументы и факты косвенные. Чел подделал паспорт и доверенность сотрудника и отправлял их как доказательство. Поэтому, платформы, (не только ютуб, но к примеру вк и твиттер) вполне доверяли этому. В качестве пруфов подделки используется то что паспорт старого образца был взят за основу фотошопа. Где сыщики его взяли? Я не знаю, в материале говорится о том, что платформа прислала “документы подтверждающие право действовать от студии” в споре о страйках, как доказательство того что обратилась студия. Могла ли платформа прислать это в споре пострадавшему? Обычно нет, даже по закону — нет. По личному опыту если очень сильно заепать их, то могут что-то прислать. Но это большая большая редкость. В материалах блогеры сравнивают реквизиты студии, имейл адреса, и прочие данные, и они не совпадают. То что злоумышленник не мог найти сам, он просто заимствовал у других студий. Так же указывают, что он пытался действовать и от другой компании по защите прав, но не знал кто у них там сотрудники, поэтому представлялся размыто и использовал вместо их сотрудников все так же GSC. С виду, юридически документы и письменные притензии составлены не плохо, но с ошибками не видными глазу если прямо специально не копать. На этом моменте можно сделать вывод, что как минимум часть блогеров получила фейковые страйки или имитирует их получении. И здесь кроется вся проблема этих материалов. Дальше они как то через ВК, нашли злоумышленника, потому что он ступил и оставил якобы ссылку на мертвую группу которую сразу же потер. В этой мертвой группе всего 3 пользователя. Один им показался подозрительным, они начали его пробивать по разным форумам, дискордам, своим сообществам(они же тоже жертвы страйков) нашли совпадение. Перечитали его посты(которые кстати очень подозрительные) Стали играть на публику, потому что по их логике, злодей следит за медийкой и реакциями своих жертв и тот час же реагирует, чтобы действительно казалось что это страйк от студии. То есть выходит ролик к примеру IXBT со страйком. Он его смотрит и либо отправляет от студии письмо, либо снимает страйк, либо накидывает тут же еще, иногда даже во время прямых трансляций. По мнению сыщиков злодею нравится все это обсуждение и внимание. В общем играют они на публику якобы намекая что знают кто этот фейкер, вынуждая ошибиться, он конечно же по этому сюжету ошибается. И заявляет о каких то страйках, о которых не знает никто кроме самих блогеров. Они его так пару раз провоцируют, и в конце он предлагает не палить его, он снимет страйки и убедится, чтобы их больше не было в их адрес, взамен на молчание о нем. (гениально правда?)  У меня возникло ощущение, что где то на середине, ребята стали пиариться своим расследованием, и кто-то им подыграл, если вообще это не какой то подставной человек, чтобы они все таки смогли вычислить бедолагу. Если вначале скажем так, есть зерно здравомыслия, что данные юридически подменены. То дальше это шла охота на ведьм. И даже, даже если вдруг они нашли виновного, к сожалению, это никак не доказывает что страйков от GSC не было вообще. Условно говоря, они могли подать страйк на кого то в ютубе, раз, или два, или даже три, при этом паралельно на других блогеров и на других платформах мог действовать вот этот фейковый злодей. То что этот нехороший человек существует, это даже по этим материалам видно, все ли страйки его или только часть — не доказано. Поймали ли они того самого виновного? Ну я не думаю. Что интересно, по этим материалам, GSC сама связалась с IXBT и сняла страйк, а IXBT выставили это как победу. Пытаются IXBT показать плохими. Хотя я хоть и считаю, что IXBT это просто два хейтера которые пиарятся на ненависти, я считаю что это они первые написали GSC. Плевать GSC и большинству других издателей, на то че там у блогеров происходит. И это нормально. Для разрабов блогеры, это просто билборд с рекламой. А если у билдбора проблема, то разрабов как бы не касается. И хоть люди считают, что страйки кидают тень на разрабов….но вот посмотрите на тех разрабов которые перестали игры продавать в РФ, разрабы  таким шагом свою репутацию в регионе испортили, но при этом россияне их игры все равно активно покупают, не то что я осуждаю или поддерживаю такие покупки, это личное дело каждого покупать или нет, просто показывает, то что на репутацию можно забить, игру все равно купят. P.S. Для тех, кому важно, откуда же был по ролику этот нехороший страйкер, с Украины или с России. В профиле указан город Москва.      
    • Идея очень хорошая, лично мне вариант с закадром понравился меньше. Сформировались такие вопросы: возможность переключения дубляж или закадр в реалтайме? Голоса персонажей идентичны оригиналу (как то обучены на их репликах) или просто специально подобраны? Озвучка для всей трилогии, в том числе переозвучка первой части? На базе какого перевода? Предусмотрена ли возможность пропатчить оригинальные издания?  
    • В некоторых моментах просто неиграбельно. Не реагирует на кнопку и продолжить нельзя, только открыть опции и посмотреть лог диалогов. Это уже второй такой момент, но первый не скринил. Лечится старым добрым способом с PS2 — удаляешь перевод, проходишь момент на английском, сейвишься и возвращаешь перевод. Но это те ещё танцы с бубном.
         
    • Вышло 2-е некст-ген обновление Fallout 4, добавляющее дополнительные возможности для настройки графики на консолях Этот патч исправляет различные серьезные ошибки и, что наиболее важно, добавляет больше возможностей для настройки графики и производительности для пользователей консолей PlayStation 5 или Xbox Series S|X. Общие улучшения стабильности. Исправлена визуальная проблема с некоторыми пространствами изображений. Автоматический HDR снова включен (Xbox Series S|X) Исправлена проблема, из-за которой зарезервированное пространство не отображалось правильно в меню порядка загрузки (Xbox Series S|X). Исправлена проблема с полем имени персонажа в широкоэкранном режиме. (ПК) Исправлена проблема, из-за которой пакеты иногда загружались не полностью и могли привести к сбою. Исправлена проблема со сменой материалов. Исправлена проблема с порядком загрузки, из-за которой DLC нарушался до перезапуска после загрузки модов (PlayStation 5). Исправлена проблема, которая иногда приводила к сбою, если вы возвращались в главное меню, а моды в очереди все еще загружались (PlayStation 5). Исправлена ошибка, из-за которой меню Creation Club не отображалось (Microsoft Store). Исправлен сбой, который мог произойти при подключении к сети после приостановки/возобновления с отключенной сетью (Xbox One).  
    • Помню, звучало в спорах такое предположение. Оно выглядело бредово, а оказалось, значит, правдой. После такого в другой раз уже подумаешь, а стоит ли отбрасывать бредовые предположения?
    • Оказывается, в Stellar Blade у Евы полностью смоделирована обнаженная грудь https://www.playground.ru/stellar_blade/news/okazyvaetsya_v_stellar_blade_u_evy_polnostyu_smodelirovana_obnazhennaya_grud-1697458 Геймер нашел способ в Stellar Blade разблокировать "развратные" версии костюмов из "Новой игры+" https://www.playground.ru/stellar_blade/news/okazyvaetsya_v_stellar_blade_u_evy_polnostyu_smodelirovana_obnazhennaya_grud-1697458    
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×