Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Релизный трейлер космосима Everspace 2

Рекомендованные сообщения

231738-EVERSPACE-2-Early-Access-Gunship-

Пользователям предлагается оказаться в роли пилота-клона Адама, который стремится заполучить свою свободу вдали от конфликтов демилитаризованной зоны Кластера 34. Чтобы достать невероятное количество добычи, ему предстоит принять участие в жестоких столкновениях.


Студия ROCKFISH Games объявила о том, что после пяти лет разработки она готова представить полную версию космосима Everspace 2

Пользователям предлагается оказаться в роли пилота-клона Адама, который стремится заполучить свою свободу вдали от конфликтов демилитаризованной зоны Кластера 34. Чтобы достать невероятное количество добычи, ему предстоит принять участие в жестоких столкновениях. Сообщается, что игроков ждет захватывающее научно-фантастическое приключение, действие которого разворачивается в раздираемых войной звездных системах с огромными искусно созданными территориями, полными секретов, головоломок и опасностей, которые подстерегают в каждом уголке Вселенной. Пилоты должны постоянно повышать уровень, создавать и добывать снаряжение получше, чтобы выжить на краю космоса.

В дополнение к пяти обширным звездным системам, представленным в раннем доступе, поклонники космоса смогут исследовать полноценную шестую, а также финальную главу кампании, включающую масштабные космические сражения и захватывающую финальную битву с боссом. Предполагается, что космические пилоты познакомятся с 4-уровневой системой кораблей, новой игровой механикой и множеством другого дополнительного контента в новой звездной системе, а также оценят уникальные награды, которые можно будет получить в некоторых побочных миссиях и в Ancient Rifts — контенте для игроков достигших максимального уровня. Кроме того, в версии 1.0 добавлено множество общих улучшений, специальные функции торговли, больше возможностей настройки корабля, новый набор способностей игрока, а также сложность Nightmare, которая открывается после завершения кампании на любом уровне сложности.

На данный момент Everspace 2 на ПК поддерживает Windows и Steam Deck. Позднее разработчики планируют добавить поддержку Linux и macOS, а также внедрить дополнительную оптимизацию для Steam Deck. Пока команда работает над повышением производительности в Linux, в данный проект можно играть с помощью сервиса Proton. Релиз на консолях Xbox и PlayStation последнего поколения запланирован на лето 2023 года. Цифровой саундтрек и сборник иллюстраций будут доступны для покупки позднее в этом году.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Радует, что русские титры в игре на релизе есть! Вчера Стим версию обновил на 20,8 гиг и снова начал НИ, но уже с полным пониманием сюжета :)

  • Спасибо (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

сначала прочитал “в роли пилота клоуна” — был заинтригован, потом прочитал правильно и интерес угас… :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, pahan_xcop сказал:

Радует, что русские титры в игре на релизе есть! Вчера Стим версию обновил на 20,8 гиг и снова начал НИ, но уже с полным пониманием сюжета :)

А я жмотился отдать 600 рублей за ранний доступ и теперь думаю “а она мне вообще интересна за 1600?”.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как игра то, годная? Это что-то сюжетное, типа Chorus?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@piton4

Хорус — близко к тексту правда механика с инерцией не реализрвана, ещё и Фрилансер.. Механики другие малость, но раз Хорус зашел и эта понравится!

Как любитель Космосимов с сюжетом и открытым миром, мне это Аркадное приключение зашло! Красиво, загадочки, секретики, экшена хватает, развитие корабля и партнеров-экипажа (включая в будущем инопланетян и ИИ), много разного лута… В гипере можно поймать сигнал и ломануться исследовать на 2-3-4 часа реала, либо нарваться на засаду и попируэтить с десятком другим противников. Оптимизацию завезли опять же. Сюжет без спойлеров — выживи, найди себя и помоги ближнему!

@MaxysT 

Да скоро на Гоге появится и будет счастье!

Изменено пользователем pahan_xcop
  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, pahan_xcop сказал:

. Сюжет без спойлеров — выживи, найди себя и помоги ближнему!

То есть просто набор заданий, никакой истории нету? В Сhorus, вот не помню уже, но вроде какой-то сюжет был.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сюжет есть, часов на 15-20 (это предыдущиепрохождения были), если галопом, без побочек и манчкинства. Спойлерить не хочу :) Не обязательно по сюжету двигать, как только гипердрайв включится, лети куда координаты глядят.

@MaxysT 

Имел ввиду не такой способ получения игры. Мну-то года полтора-два назад её купил.

 

Изменено пользователем pahan_xcop
ответ MaxysT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
25 минут назад, pahan_xcop сказал:

Да скоро на Гоге появится и будет счастье!

Разрабы ж для ГОГа ценник не снизят, да и как скоро ключи появятся на площадках.

12 минут назад, pahan_xcop сказал:

Имел ввиду не такой способ получения игры. Мну-то года полтора-два назад её купил.

Ну, неэ, такой вариант для меня приемлем только в отношении совсем отбитых издателей ( WB и блокировка активации ключей для Хогвартса).

 

Изменено пользователем MaxysT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@MaxysT 

Ценник на GOG 1 439 р. (только что)

Автономные файлы обновились, т.е. GOG релиз выложил. Способ “добычи” это конечно же - самостоятельно :)

Изменено пользователем pahan_xcop

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 часов назад, pahan_xcop сказал:

Как любитель Космосимов с сюжетом и открытым миром, мне это Аркадное приключение зашло!

А мне тяжело играть в эти “космические шутаны”, поведение кораблей это как самолётики в космосе и управление мне не нравится, какое-то неудобное.

Изменено пользователем CyberEssence
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

поиграл в дему, не мое. совершенно верно еще и выше сказал сайберэссенс, самолетики в космосе, еще и ватные какие то по управлению. да и еще тупая дешевая рисовка в роликах, то ли было в wing commander

хочется хардкора в космосе играйте в space rangers))

Изменено пользователем Tranquillo_P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Tranquillo_P 

Тогда Х Вселенная, имхо!

 

 

Изменено пользователем pahan_xcop

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, pahan_xcop сказал:

@Tranquillo_P 

Тогда в Х вселенная, имхо!@CyberEssence

 

вот это да, всегда хотел поиграть в серию X но ни руки не доходят ни времени нет. а такие пострелушки точно не мое

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Tranquillo_P 

А там хорошо, долго и вдумчиво!

с X BTF на каком-то Целероне начинал.. До сих пор те ощущения помню! Выбросило и где я, кто здесь, огромный мир не исследованный, и так хочется домой!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun
       Проект уже доступен для предзаказа в PS Store — за него дадут цифровые бонусы.
      Компания D3Publisher сообщила дату выхода на PC очередной части экшенов про борьбу с разномастной инопланетной угрозой Earth Defense Force.
      Шестая игра в серии должна увидеть свет на консолях PlayStation и PC 25 июля текущего года. Проект уже доступен для предзаказа в PS Store — за него дадут цифровые бонусы.
    • Автор: james_sun

      Как уже отметили СМИ, проект на старте смог почти в три раза превысить пиковый онлайн первой части Hades: сейчас на SteamDB этот показатель находится на уровне более 102 000 игроков.
      6 мая в ранний доступ вышел Hades 2 — сиквел хорошо принятого игроками и критиками рогалика с ролевыми элементами. 

      В игре на старте есть русский язык. На момент написания новости отзывы пользователей в Steam «Крайне положительные».
      Кроме того, как уже отметили СМИ, проект на старте смог почти в три раза превысить пиковый онлайн первой части Hades: сейчас на SteamDB этот показатель находится на уровне более 102 000 игроков. Тогда как у предшественника онлайн на пике составлял лишь 37 749 пользователей.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Я не оскорблял. Это по факту исходя из комментария.
    • Ох, а это уже прямое оскорбление.
    • Какая разница? 3 игры от сони и две - мультиплатформа. Ты отрицаешь очевидное. Не нужно )
    • Скройся откуда высрался тупой кусок собачьего дерьма, спам породил именно ты, я по делу писал щеночек. Ты настолько тупое тело что этого не понимаешь.
    • Жанр: Adventure Платформы: PC XS XONE PS5 PS4 SW Разработчик: Ubisoft Издатель: Ubisoft Дата выхода: 2014  
    • ни разу не видел с 96года… ну серьезно. Раньше было 3 проца, 1 память и некоторые деятели подписывали от балды свои данные , которые в общем не отличались от данных остальных — т.к. если проц тот же — то и все остальное железо то же) а сейчас — все разное, даже если указать память с нужной частотой — тайминги загадят титульный фреймрейт p.s. по стиму ползаю — нигде нет указания fps
    • Вы же выше говорите, что игровой комп это комп, который тянет все на высоких. А тут уже про плавающий диапазон рассуждаете. Так ответьте просто “да” или “нет” — в описанной ситуации 4090 уже не игровая ВК? Крупные игровые проекты частенько эти 30/60 в системки пихают. Сейчас лень искать. но если надо — позже накидаю.
    • @piton4  т.е. ты нашел один скрин консольной игры на пк и решил, что это стандарт?  но спасибо, что поискал, я просил — получил)
    • Несколько недель назад Tango Gameworks и Arkane Austin питчили руководству свои следующие игры. Японцы хотели делать сиквел Hi-Fi Rush, а американцы вернуться к корням и сделать еще один immersive sim, например, следующий Dishonored. О закрытии сразу нескольких студий стало известно позавчера, а общественность продолжает недоумевать, зачем Microsoft так поступила. Информация о закрытии Arkane Austin, Tango Gameworks, Alpha Dog Studios и Roundhouse Games сподвигла именитых журналистов дернуть все свои связи в Microsoft, чтобы узнать подробности. Например, спустя сутки после новости состоялось собрание для сотрудников, в котором участвовал глава Xbox Game Studios Мэтт Бути. Он сказал, что помимо крупных игр Microsoft хочет получать «менее масштабные игры, которые принесут награды и престиж». Редакция The Verge не очень поняла мысль, так как Hi-Fi Rush идеально вписываться в эту концепцию. Джейсон Шрайер пугает тем, что увольнения в студиях Microsoft еще не окончены — корпорация хочет максимально урезать расходы. По его информации, ни один из сотрудников четырех студий не знал об их закрытии вплоть до публичного анонса — даже руководство. А незадолго до этого Microsoft предлагало некоторым сотрудникам ZeniMax написать заявление на увольнение по собственному желанию. Несколько недель назад Tango Gameworks и Arkane Austin питчили руководству свои следующие игры. Японцы хотели делать сиквел Hi-Fi Rush, а американцы вернуться к корням и сделать еще один immersive sim, например, следующий Dishonored. На собрании после закрытия студий также присутствовала Джилл Брафф — глава ZeniMax. Судя по тому, что она сказала, причиной закрытия по крайней мере Tango Gameworks и Arkane Austin являлось желание глав студий увеличить штат под новые проекты. Microsoft же, напротив, хотела сфокусироваться на небольших играх без увеличения числа сотрудников. Сам Шрайер считает, что на ситуацию с закрытием повлияла дорогостоящая покупка Activision Blizzard. После этого на игровое подразделение Microsoft обратило внимание высшее руководство, которое и решило урезать расходы. В другой заметке The Verge пишет о сомнениях в Microsoft насчет того, включать ли следующие части Call of Duty в Game Pass. Шутеры традиционно приносят огромную выручку каждый год, и менеджеры опасаются, что после этого решения она упадет слишком сильно. Кроме того, обсуждается вопрос о глобальном повышении цены на подписку. В твиттере вспомнили, что следующая игра для Xbox выходит уже через две недели, но Microsoft не спешит ее рекламировать. Из-за этого в сети поползли слухи, что Ninja Theory закроют вскоре после выхода Senua’s Saga: Hellblade 2. Забавно, что на следующий день в аккаунте Xbox таки появился пост об игре, но к нему приложили старый скриншот. В комментариях от души высмеяли мощь маркетинга Microsoft. Кстати, об определенном пофигизме Microsoft к релизу Senua’s Saga: Hellblade 2 можно судить о том, что игру до сих пор можно купить в российском Steam за 3119 рублей. Остальные игры корпорации в России не продаются после ее ухода из России в 2022 году.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×