Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
lordik555

Системные требования Amnesia: The Bunker

Рекомендованные сообщения

212753-amnesia.jpg

На днях стало известно, что релиз игры решили немного подвинуть — теперь игру стоит ждать 16 мая 2023 года, а также креативный директор Фредрик Олссон поделился деталями разрабатывающегося хоррора.


Команда разработчиков Frictional Games опубликовала на странице в Steam системные требования к грядущему релизу новой части серии Amnesia: The Bunker.

Для игры даже в рекомендуемых не потребуется мощная игровая система.

212753-amnesia.jpg

Минимальные системные требования:

  • Требуются 64-разрядные процессор и операционная система Windows 7 / 8 / 10, 64-bits
  • Процессор: Core i3 / AMD FX 2.4Ghz
  • Оперативная память: 4 GB ОЗУ
  • Видеокарта: OpenGL 4.0, Nvidia GTX 460 / AMD Radeon HD 5750 / Intel HD 630
  • Место на диске: 35 GB

Рекомендуемые системные требования:

  • Требуются 64-разрядные процессор и операционная система Windows 7 / 8 / 10, 64-bits
  • Процессор: Core i5 / Ryzen 5
  • Оперативная память: 8 GB ОЗУ
  • Видеокарта: OpenGL 4.3, Nvidia GTX 680 / AMD Radeon RX 580 / Intel Xe-HPG
  • Место на диске: 35 GB

На днях стало известно, что релиз игры решили немного подвинуть — теперь игру стоит ждать 16 мая 2023 года, а также креативный директор Фредрик Олссон поделился деталями разрабатывающегося хоррора.

Игра выходит как на площадке в Steam так и в Epic Games Store. Примечательно, что россиянам и белорусам доступны обе страницы.

  • Лайк (+1) 1
  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Требования прямо 10-ти летней давности — такие можно выкатывать, для действительно, хорошо оптимизированных игр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Лишь бы не была такой хренью как прошлая часть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 минут назад, asv сказал:

Лишь бы не была такой хренью как прошлая часть.

Rebirth, как по мне, на 2 головы выше, чем A Machine for Pigs вышла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У Frictional Games никогда вроде системные требования завышенными не были.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 minute ago, lordik555 said:

Rebirth, как по мне, на 2 головы выше, чем A Machine for Pigs вышла.

За A Machine for Pigs вообще молчу. Dark Descent в этой серии пока лучшая.

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, asv сказал:

Dark Descent в этой серии пока лучшая

Можно сказать — эталон жанра, а какое там дополнение офигенное было.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@asv @CyberBear Не травите, ведь так хочется ещё в подобные проекты поиграть :rolleyes: Но увы, все части Amnesia и Penumbra пройдены.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@lordik555 есть мод для первой Амнезии, продолжающий события Пенумбры. Название, к сожалению, сейчас не вспомню.

Изменено пользователем Freeman665

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, Freeman665 сказал:

@lordik555 есть мод для Амнезии, продолжающий события Пенумбры. Название, к сожалению, сейчас не вспомню.

Да, ввиду открытого движка студии простор у моддеров безграничный, но к сожалению, ко всем фанатским модам я отношусь холодно. Кажется, что как-будто это демка от совсем других авторов.

P.S.

Авторы выложили на своем официальном YouTube-канале короткий фрагмент геймплея, в котором можно увидеть как выглядит одна из ловушек бункера — растяжка.

Конечно, я никак не ожидал, что герой устранит её таким образом :laugh:

Изменено пользователем lordik555

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 минут назад, Парампампам сказал:

Поддержка Win 7 заявлена, что подвиг по нынешним временам.

Просто разрабы не успели парк ПК обновить :D

  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@lordik555 если подобных проектов мало, а играть хочется, чем не вариант? Моды разные бывают, но хорошие у сообщества обычно на слуху.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Freeman665 сказал:

@lordik555 если подобных проектов мало, а играть хочется, чем не вариант? Моды разные бывают, но хорошие у сообщества обычно на слуху.

Моя психология :D Впрочем, если кто-то лично от себя порекомендует тут, то да, я решусь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, lordik555 сказал:

Моя психология

Тоже не люблю самопальные моды со времён Far Cry, где любительские поделки выдавались за самостоятельную игру :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Студия The Chinese Room обнародовала системные требования психологического хоррора Still Wakes the Deep, действие которого происходит на гибнущей нефтяной платформе в море. 
      Студия The Chinese Room обнародовала системные требования психологического хоррора Still Wakes the Deep, действие которого происходит на гибнущей нефтяной платформе в море. 

      Выход проекта состоится 18 июня.
    • Автор: SerGEAnt

      Игра будет работать даже на компьютерах с GTX 1050 Ti, не опускаясь ниже 30 fps на низких настройках графики. Для 1080p и 60 fps будет достаточно RTX 2060 — это без учета того, что в игре можно дополнительно включить FSR или DLSS.
      Вчера в твиттере Alone in the Dark опубликовали системные требования, которые радуют огромным диапазоном поддерживаемых конфигураций.
      Игра будет работать даже на компьютерах с GTX 1050 Ti, не опускаясь ниже 30 fps на низких настройках графики. Для 1080p и 60 fps будет достаточно RTX 2060 — это без учета того, что в игре можно дополнительно включить FSR или DLSS.
      Однако, есть в требованиях и узкое место: для разрешений 1440p и выше потребуется аж 32 гигабайта оперативной памяти.
      Alone in the Dark выйдет завтра, 20 марта.

      Системные требования (1080p, 30 fps, «низкие» настройки):
      Windows 10/11 (64-битные) Процессор: Intel Core i3-8300 или AMD Ryzen 3 3100 Оперативная память: 8 Гб Видеокарта: GeForce GTX 1050 Ti или Radeon RX 570 50 ГБ SSD Системные требования (1080p, 60 fps, «высокие» настройки):
      Процессор: Intel Core i5-12400 или AMD Ryzen 7 3700X Оперативная память: 16 Гб Видеокарта: GeForce RTX 2060 или Radeon RX 5700 XT Системные требования (1440p, 60 fps, «эпические» настройки):
      Процессор: Intel Core i7-12700F или Ryzen 7 5700X Оперативная память: 32 Гб Видеокарта: GeForce RTX 3070 или Radeon RX 6700 XT Системные требования (4K, 60 fps, «эпические» настройки):
      Процессор: Intel Core i5-13600KF или Ryzen 5 7600 Оперативная память: 32 Гб Видеокарта: GeForce RTX 4070 Ti или Radeon RX 7900 XT

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Тоже прошёл. Я на контрасте, решил пройти первую часть перед выходом второй. В своё время игру скипнул, а вот сейчас решил наверстать упущенное, тем более вышла озвучка от ГеймВойс(она шикарная), плюс оказывается в первую часть RT успели когда-то завести. На удивление первая часть мне прям сильно понравилась, хоть и ощущался проект бюджетно, но видно старание автором сделать, что-то интересное и уникальное. И вот на фоне того, что первая даже спустя годы, мне конкретно зашла, вторая больше похоже на какое-то разочарование. Не то, чтобы прям разочарование, так как игру в целом не ждал, а в том, что она откровенно вышла хуже первой чуть ли не по всем параметрам, кроме графона, тут моё почтение. Геймплей у первой части, не сказать, что был сильно глубокий и сложный, периодические битвы на таймингам и перекатах, разбавлялись не сложными пазлами и иногда интересными ситуациями, когда надо бегать от одного светлого участка, к другому, и факелы зажигать, и даже были элементы стелса. Плюс редкие босы, но вполне неплоха сделаны. Игра в целом была не сложная, но интересная. НО во второй части, решили игру серьёзно везде упростить и превратить в красивое — игра кино. Даже у Кейджа, его игры кино, были больше самого геймплея, чем в Hellblade 2.  Вообще непонятно зачем нужно было делать Hellblade 2? Что ещё можно было рассказать про психически расстроенного человека? И если всю муть которая происходила в первой части, можно скинуть на бурную фантазию героини, и что всё это нереалистичное происходило только в её голове. То, что происходит во второй части и то, что другие персонажи видят весь этот бред, которые не реальный, вообще непонятно? История откровенная значительно хуже первой части и непонятен посыл авторов. Если в первой в целом посыл понятен, как глубокое переживание внутри себя, после потери дорого человека. То во второй типа нихрена непонятно, что авторы по итогу хотели сказать? Геймплейно игру упростили до ужаса. Боевую систему упростили, убрали зачем-то пинок? Теперь битвы персональные, на тебя не могут нападать несколько врагов, ты всегда дерёшься с одним врагов, от чего боёвки стали проще. То есть, не будет никаких ситуации когда тебе прилетит в спину, поэтому ты сосредоточен чётко на одном враге, от чего битвы проходят проще. Да, выглядят они красиво, эффектно поставлена камера, анимации, боёвка порой выглядит киношно, но вот это восхищает только первые часы, но потом ты понимаешь, что в целом боёвка стала проще и скучнее первой части, где хотя бы могли враги за спину зайти или со стороны напасть, ты всё ровно ощущал опасность со стороны. Плюс были нормальные бос файты. Тут боссов вообще нет, только ласт босс, если его вообще можно босом назвать. Остальные типа бос файты, это тупо бегать от укрытия к укрытию. Ну типа, вообще ни о чём.  В плане брожения и загадок, тоже всё упростили. Загадки и в первой части не были прям, какие-то сложными, но иногда они заставляли немного подумать, а тут вообще думать даже не надо, на столько они откровенно однообразные и простые, такое ощущение для полных идиотов делали. Ходить собирать столбы не интересно, так как история там откровенно скучная рассказывается, в первой части там куда было интереснее в этом плане, в плане подачи истории через столбы. Некоторые элементы брожения чуть не самоповтор из первой части. Все те элементы хождения по темноте от света к свету, напоминают моменты из первой части. Даже лес даёт отсылкой к первой части, где ты проходил испытания и каждый раз бродил по лабиринту из одинаковых локации. Короче, игру не только не улучшили геймплейно, игра как-то прогрессировала и стала лучше во всём первой. Нет, игра успела стагнировать, стала проще, менее глубже, менее интересной и скучной. Благо это всё действие длиться не долго. Непонятно на, что потратили огромные бюджеты на эту? Ну скорее всего на графику. Это единственный элемент игры, который реально стал лучше. Наверно Hellblade 2 можно посоветовать к прохождению, только из-за графики, и только если у вас комп позволяет тянуть её на максималках. Если нет, смысл от игры в целом ноль. Она хуже первой части во всём, это больше игра кино, про зрелищность, но не про эмоции, не про геймплей или интересную историю. Скорее просто насладится красивой графикой, постановкой, но вот всё остальное откровенно не стоит внимания. Всё таки уход ключевого человека из Ninja Theory сказался, и команда просто не знала, что и как делать дальше? Поэтому ушла по пути самоповтора и упрощения, пытаясь сделать просто красивую обвёртку, но без интересного наполнения и истории. Игру может даже спасло, если бы была рассказано реально интересная история в целом, которая цепляла, но даже тут слажали и сделали откровенно слабую историю. Вывод: Проход к прохождению только для графодрочеров. Остальным можно проходить спокойно мимо.  Тогда бы ни одна карта не потянет данное действие.  Относительно неплоха. Я бы сказал лучше чем AW2. Но тут картинка прям соответствует требованиям, которые игра просит. 
    • В инете говорят, что игра примечательна тока графоном, все остальное либо как было так и осталось, либо стало хуже
    • Ворону и Соборъ переплюнуть не удалось )    
    • Ну так скорее "да" или "нет"? И что с оптимизацией?
    • Обновление до версии 0.4.
    • Ну по графону это просто та самая демка на анриле, которую показывали при аносе, вроде, 5й версии. Камни-камни-камни, водичка и больше ничего. О действительно некстегне тут еще очень рано говорить. Когда с такими же качество будет отрисован город с прилегающими территориями, как в том же КП2077 — вот тогда да, уже будут хоть какие-то подвижки  А пока это скорее технодемка камней, чем игра)
    • Перевод на русский язык игры Kepler-2100 
      https://store.steampowered.com/app/2758490/Kepler2100/ С помощью Автопереводчика BepInEx-IL2CPP-6.0.667+XUnity.AutoTranslator-BepInEx-IL2CPP-5.3.0. 1/ Скачать архив с настроенным загрузчиком и правленным машинным переводом с Яндекс Диска: https://disk.yandex.ru/d/Q9KRNPIojDrAbg 2/ Открыть архив с помощью WINRAR. Скопировать все файлы архива из папки Kepler-2100 в корневую директорию игры.  3/ Запустить игру и дождаться загрузки. ВНИМАНИЕ!  1/ Меню настроек автопереводчика XUnity.AutoTranslator в игре почему то не открывается по ALT+0(другие команды тоже не работают)!  2\DeepLTranslate после перевода около 150-200 строк текста, отключается и перестаёт работать! Требуется включать VPN или перезагружать игру. Или же переключить на Гугл переводчик или другие... 3\ Перевод находится в файле _AutoGeneratedTranslations.txt  в папке игры, по пути: Kepler-2100\BepInEx\Translation\ru\Text
      Его не только можно, но и НУЖНО править вручную!
       
    • Здравствуйте всем, может кто обновить перевод под длс, которое недавно вышло?
    • На последней версии вылезли баги…  и тут https://prnt.sc/17AtG7AWa3sr Буду благодарен за фиксы @Atanvaron
    • кстати игра спокойно хомячит файлы без “защиты” когда не видит начальную “подпись”. т.е. можно сдернуть оригинал, отредактировать и заменить… не шифруя в обратку
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×