Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Kaldaien выпустил фикс для повышения производительности и решения некоторых проблем в Monster Hunter: World

Рекомендованные сообщения

155401-s6-4e2581ee9ab630e526aad2fb0c3f6e

Великий и ужасный Kaldaien, создатель «оптимизирующих» модификаций для Yakuza 0 и NieR: Automata, выпустил соответствующий фикс Special K для ролевого экшена Monster Hunter: World, который натурально погряз в жалобах на техническое исполнение.


Великий и ужасный Kaldaien, создатель «оптимизирующих» модификаций для Yakuza 0 и NieR: Automata, выпустил соответствующий фикс Special K для ролевого экшена Monster Hunter: World, который натурально погряз в жалобах на техническое исполнение.

155401-s6-4e2581ee9ab630e526aad2fb0c3f6e

Судя по словам моддера, в игре присутствует «одна из самых мощных защит от модификаций», причем неясно, связано ли это используемой Denuvo. Сам Kaldaien подчеркивает, что защиту внедряли «любители без необходимого опыта», в итоге она «приносит больше вреда игрокам, чем мнимой пользы издателю».

Что касается Special K — данная модификация решает проблемы с вылетами Alt + Tab, дает возможность отключить интерфейс и настроить шейдинг, а главное — позволяет контролировать многопоточность для улучшения производительности проекта. 

Все необходимые ссылки с инструкциями находятся здесь.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

С такими знаниями и упорством ему бы устроиться в игровую контору.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

что интересней — Почему разрабы игнорят проблемы?

  • +1 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      CD Projekt RED отметила, что не запрещает установку модов «по старинке», то есть через Nexus Mods и вручную, но через новую систему процесс установки модов стал значительно проще.
      Для «Ведьмака 3» вышел патч, добавляющий поддержку Steam Workshop, а также REDkit — набор инструментария для модификаций.
      REDkit доступна в Steam, Epic Store и GOG. Инструментарий позволит создавать новый контент, включая модели, анимации, локации и квесты.

      CD Projekt RED отметила, что не запрещает установку модов «по старинке», то есть через Nexus Mods и вручную, но через новую систему процесс установки модов стал значительно проще.
    • Автор: SerGEAnt

      OpenXRay — форк движка XRay, на котором работают игры серии S.T.A.L.K.E.R., кроме второй части. Проект был создан после утечки исходников движка и был направлен на его улучшение.
      Сервис GitHub заблокировал репозиторий открытого игрового движка OpenXRay после жалобы на нарушение авторских прав.
      Это произошло вчера, 8 января.

      OpenXRay — форк движка XRay, на котором работают игры серии S.T.A.L.K.E.R., кроме второй части. Проект был создан после утечки исходников движка и был направлен на его улучшение. В частности, в отличие от оригинала он поддерживает 64-разрядные платформы, Linux и OpenGL, а также упрощает поддержку модификаций.
      Его правовой статус всегда был под вопросом, но GSC Game World не трогала его по причине того, что для работы OpenXRay требовались игровые ресурсы, которые можно получить, купив S.T.A.L.K.E.R.
      В жалобе сказано, что в OpenXRay используются материалы, полученные в результате обратного программирования, что запрещено лицензионным соглашением. Также движок незаконно обходит встроенную в игру защиту и использует ее материалы без разрешения.
      По забавному совпадению, OpenXRay — российский проект.
      Добавлено 10.01: Репозиторий разблокировали благодаря вмешательству самой GSC Game World — компания в очередной раз утверждает, что не причастна к блокировкам, включая эту.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Интересно бы глянуть статистику продаж и по тому же пк-шному железу, может у людей просто денег лишних стало больше, вот и продажи выросли.
    • Ну тем не менее он правильно говорит.  Я пока не брал ps5. Но я как обладатель всех консолей от Соней. Б/у рынок решает и позволяет реально экономить.  И народ и берет коробки с дисками, чтобы продать, и реально обладать. Кто-то принципиально не любит цифру. 
    • залез, посмотрел цены — 60-85к ру приставка , новые игры по 4-6к ру за диск, на вторичке эти же новые игры 3-5к , т.е. чуть дешевле — актуальный релизный гейминг в цене почти не теряет. и играть в один диск? в надежде его потом обменять на что-то еще ? да я хз что это за мазохизм… даже по примерным подсчетам — консоль+ несколько новых игр выходит по цене как FHD сборка ПК , а консоль+игры и пару лет использования уже как сборка для 4к гейминга. *** и я подразумеваю FHD и 4к — ПКшного качества, а не мыльное мыло на мыле. Если подбирать под консольное качество , то выйдет все дешевле при этом на ПК можно брать любую релизную денуво игру за 100-200ру с оффлайн активацией, остальные крякаются еще до выхода) — никаких преимуществ , даже просто минимальных, пока не вижу.  ПК — мощный инструмент пригодный для чего угодно, в том числе и для эмуляции свитча) Консоль — консоль, со всеми своими минусами и при этом , на данный момент, что-то как-то вообще не особо выгодная по ценам.
    • Расчет населения производится по действующей математической формуле прироста каждый год без учета реальных данных.  У Индусов сверх-высокая смертность (за пределами крупных городов) о которой они обычно умалчивают, это и вирусы и прочие болячки и грязная вода с пищей и просто адская бедность…  Т.е. если подать реальные данные и провести нормальные замеры общего количества китайцев и индусов — подозреваю, что появится очень значительная разница в пользу Китая. Но , т.к. все эти счетчики по сути американо-британские (почти все мировые фонды финансируются америкосами) то ожидать чистых реальных фактов без подлизывания определенным странам не стоит.
    • если можно про все, я пишу статьи http://sportlive365.net/news/bonusyi_v_melbet_live_cybersport_i_drugih_razdelah_bukmekera_525049.html могу брать спортивные обзоры
    • Да, в процессе. Имеющийся текст перенесён. Допереведу на этой неделе оставшийся основной текст (кроме субтитров комментериев, их очень много, их позже) и выложу. Про аргументы запуска оригинальной версии я знаю. Официальный перевод появился сильно позже нашего. Контейнер на 3 GB в PC-версии переиздания простой, но это не zip, как в оригинале и в Android-версии. Игру с релиза пропатчили 4 раза, каждый раз менялось содержимое контейнера и смещения, пришлось написать утилиту, чтобы на любую версию можно было поставить.
    • Несколько оффтоп, т.к. это не игра, но больше не знаю где разместить. Что это? Легендарный блог CRPG Addict, поставившего себе целью пройти все компьютерные ролевые игры и делающий это уже 15 лет. Лет 10 назад на GMbox стартовал перевод этого блога и Александром Трофимовым были успешно переведены первые несколько десятков постов. Потом GMBox умер, но я вытащил переводы из веб-архива и разместил их на отдельном сайте (без рекламы, хостинг оплачивается мною). Сейчас размещены переводы первых 75 постов. А что делать-то нужно? Хотелось бы найти энтузиастов, готовых продолжить перевод. Работы много, но никто никуда не спешит, никаких особых навыков и дополнительных инструментов не нужно — просто открываем пост из таблицы, переводим, кидаем ссылку на перевод.
    • Обьясню как перевести на русик эту игру
      скачиваем с https://github.com/bbepis/XUnity.AutoTranslator/releases эту папку TMP_Font_AssetBundles.zip
      распаковываем в корень с игрой папку
      (распакуй 2 папки с архива в папку с игрой https://disk.yandex.ru/d/jeXJg6QB3Mnbuw и потом поправь файл конфигурации по гайду
      4.Запустить игру до меню и выйти из нее

      5.После первого запуска игры программа должна создать {GameDirectory}\\BepInEx\\config\\AutoTranslatorConfig.ini в файле заменить (с помощью блокнота открыть ..все проделать и закрыть блокнот согласиться с изменениями

      Language=ru (на какой язык переводить)
      FromLanguage=en (язык в игре)

      MaxCharactersPerTranslation=1000
      IgnoreWhitespaceInDialogue=False
      OverrideFont= Corbel Bold Italic
    • Всем привет начал делать перевод игры и встретил такую проблему. Текст открывается только через UAssetGUI. Но есть проблема при переводе субтитров игра выдает ???? ???? ??? знаки вопросов    Изображение
    • Здравствуйте, скажите, а работы ещё ведутся или можно уже не ждать?)
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×