Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Сценарист Cyberpunk 2077 рассказал о влиянии выбора игрока на образ главного героя

Рекомендованные сообщения

215047-1529579704160528596.jpg

Разработчики ролевой игры Cyberpunk 2077 в очередной раз рассказали о важности выбора пользователя. Вернее, на этот раз об этом поведал сценарист проекта Станислав Свечицки.


Разработчики ролевой игры Cyberpunk 2077 в очередной раз рассказали о важности выбора пользователя. Вернее, на этот раз об этом поведал сценарист проекта Станислав Свечицки.

215047-1529579704160528596.jpg

«Каждому хорошо прописанному главному герою нужна история, и наш персонаж — не исключение, — сказал он. —  Тем не менее, решения игроков будут играть большую роль в формировании протагониста, чем это было в наших предыдущих проектах. 

В то время как Геральт был профессионалом, матёрым охотником на монстров, знающим свое дело, протагонист Cyberpunk 2077 по сути нанятый головорез, пытающийся пробиться на вершину. Взгляды V (именно так зовут главного героя Cyberpunk 2077) не слишком отличаются от взглядов игрока, который также знакомится с изнанкой Найт-сити и принимает свои решения по отношению к нему».

Интересно, что использование имплантатов также будет иметь свои последствия для сюжета, но об этом разработчики пока не хотят распространяться. 

Что касается извечных тем, то, как и положено любому качественному киберпанк-произведению, им в новой игре от CD Projekt RED место точно найдется:

«Нельзя создать интересную историю без затрагивания универсальных человеческих ценностей и эмоций, таких как преданность, печаль, потеря близкого человека, дружба или любовь. Я считаю, что эти ценности все еще являются важными в мире, где человеческое тело перестало быть „священным“, и в котором само понятие „человеческий“ становится размытым».

Напомним, что ранее авторы уже говорили о важной роли обнаженки и политических тем в Cyberpunk 2077.

  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, james_sun сказал:

Интересно, что использование имплантатов также будет иметь свои последствия для сюжета, но об этом разработчики пока не хотят распространяться. 

Я надеюсь не будет как с Дисхонором и Элексом. Дадут игроку куча возможностей для прокачки (в киберпанке — импланты), но “хорошую концовку” ты получишь только не используя эти возможности? Ненавижу такую систему.

Изменено пользователем Medwedius
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
43 минуты назад, Medwedius сказал:

Ненавижу такую систему.

Ну, в Обесчещенном это было оправданно, да и идти через тотальный геноцид крайне скучно было. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
56 минут назад, noinot сказал:

да и идти через тотальный геноцид крайне скучно было. 

Я не говорю что ненавижу когда мне запрещают убивать. Я действительно люблю проходить по тихому и без жертв. Но мне дают возможности в прокачке/снаряжении и они смертельны (в Дисхоноре это большая часть навыков/снаряжения). И я их тупо не юзаю т.к. меня за это “накажут”. Вот это я не люблю.

А оправдать в играх можно все. :)

Изменено пользователем Medwedius

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, Medwedius сказал:

 И я их тупо не юзаю т.к. меня за это “накажут”. 

Ну не знаю, там не все так строго как может показаться. Если не войти в раж, то вполне можно пройти на хорошую концовку с убийствами (в пределах разумного конечно). 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, noinot сказал:

Если не войти в раж, то вполне можно пройти на хорошую концовку с убийствами (в пределах разумного конечно). 

Для меня это ад — думать “а будет ли этот моб критической точкой”. Иногда я думаю, что наличие разветвленного сюжета — это не такое уж благо. Особенно когда непонятно из-за чего и когда этот сюжет “повернет”. :)

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 14.08.2018 в 01:44, Medwedius сказал:

Я надеюсь не будет как с Дисхонором и Элексом. Дадут игроку куча возможностей для прокачки (в киберпанке — импланты), но “хорошую концовку” ты получишь только не используя эти возможности? Ненавижу такую систему.

Если я не ошибаюсь, то так по-моему поступают во всех своих играх Arkane Studios (ELEX не в счёт), я просто вспомнил Prey (2017) там аналогичная ситуация, только там нейромоды, если прокачать полностью, то: 1) норм концовки не увидеть; 2) пакет из 4 ачивок не получить. Они всегда так делают засранцы, в Дисхоноре это оправдано различными ситуациями перепрохождений, в Prey я адекватного мотива перепрохождения не увидел, там по-одному сценарию проходится…
Действительно, такая система “sordes”!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Несмотря на отсутствие официальных поставок, первое место удержал Cyberpunk 2077, далее идут GTA V, Mortal Kombat 11 Ultimate, Hogwarts Legacy и God of War: Ragnarok.
      «М.Видео-Эльдорадо» опубликовала список самых продаваемых коробочных изданий консольных игр в 2023 году.
      Несмотря на отсутствие официальных поставок, первое место удержал Cyberpunk 2077, далее идут GTA V, Mortal Kombat 11 Ultimate, Hogwarts Legacy и God of War: Ragnarok.

      Самые продаваемые консольные игры в России в 2023 году (коробочные издания):
      Cyberpunk 2077 Grand Theft Auto V Mortal Kombat 11 Ultimate Hogwarts Legacy God of War: Ragnarok Самые продаваемые новые консольные игры в России в 2023 году (коробочные издания):
      Hogwarts Legacy Atomic Heart Diablo 4 Star Wars Jedi: Survivor EA Sports FC 24 Mortal Kombat 1 Половина продаж за 12 месяцев прошлого года пришлось на PlayStation 4, четверть — на PlayStation 5. Третью позицию сохранили издания для Nintendo Switch. Каждая десятая проданная игра оказалась для консолей Xbox.

      Самые продаваемые консольные игры в России в 2023 году (коробочные издания, PlayStation 4):
      Cyberpunk 2077 Mortal Kombat 11 Ultimate Hogwarts Legacy Red Dead Redemption 2 Diablo 4 Самые продаваемые консольные игры в России в 2023 году (коробочные издания, PlayStation 5):
      God of War: Ragnarok Grand Theft Auto V Hogwarts Legacy Mortal Kombat 11 Ultimate Marvel Человек-Паук: Майлз Моралес Самые продаваемые консольные игры в России в 2023 году (коробочные издания, Nintendo Switch):
      The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom Minecraft It Takes Two Minecraft Legends Deluxe Edition Bayonetta Origins: Cereza and the Lost Demon Самые продаваемые консольные игры в России в 2023 году (коробочные издания, Xbox Series X|S):
      Grand Theft Auto V Atomic Heart Hogwarts Legacy Back 4 Blood Gears Tactics Самые продаваемые консольные игры в России в 2023 году (коробочные издания, Xbox One):
      Red Dead Redemption 2 The Evil Within Forza Horizon 3 The Sims 4 Battlefield V
    • Автор: SerGEAnt

      Мария Стрельчук призналась, что добавление украинской локализации в Cyberpunk 2077 это «в первую очередь проявление поддержки [украинского] сообщества», а не «бизнес-решение».
      Сегодня на канале «Маніфест» вышел подкаст, посвященный украинской локализации Cyberpunk 2077, в котором приняли участие руководители компаний, ответственных за локализацию (Андрей Рабощук из UnlocTeam и Юрий Павлюк из «Шлякбитраф»), а также Мария Стрельчук — Localization Project Manager & Engineer в CD Projekt RED.
      Стрельчук разрешили раскрыть статистику популярности украинского перевода. До его релиза жители Украины в основном играли на русском языке (88%), а остальная доля распределилась между английской локализацией (7%) и русскими субтитрами + английской озвучкой (5%).
      После выхода текстового перевода на украинском языке на него перешло 42%, а на русском осталось 46-48%. Число поклонников игры полностью на английском не изменилось (7%).
      Мария посетовала на то, что даже после выхода украинского перевода большинство украинцев все равно продолжило играть на русском языке.
      CD Projekt RED осталась удовлетворена тем, что с выходом украинского перевода выросло количество контента об игре на украинском языке. Однако чуть позже Мария призналась, что добавление украинской локализации в Cyberpunk 2077 это «в первую очередь проявление поддержки [украинского] сообщества», а не «бизнес-решение».
      Ведущий задал вопрос о скандале с русофобскими элементами в локализации, но Мария Стрельчук комментировать эту тему отказалась. Андрей Рабощук и Юрий Павлюк сказали, что внесли корректировки в работу своих команд, тоже не сообщив ничего конкретного.
      Также Андрей Рабощук негативно высказался о так называемом «ревью-бомбинге», когда украинцы массово набегают в одну тему в Steam и требуют перевести какую-то игру на украинский. По его словам, резкая популярность таких тем скорее мешает появлению украинских переводов, чем наоборот.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Добрый день! Предлагаю добавить и мой перевод первой части игры: https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=3245922836
      Он полностью завершен и жаждет внимания!
    • Чем ты читаешь? Сказано же В ПЕРЕВОДИМОМ ТЕКСТЕ. Этот плагин автоматического перевода захватывает текст из игры и сохраняет переведённый текст в текстовом файле. Этот текстовый файл ты редактируешь чтобы улучшить качество перевода после работы автоматического переводчика. Это и есть переводимый текст. \BepInEx\Translation\ru\Text\_AutoGeneratedTranslations.txt Смотришь какая именно строка в игре у тебя слишком большая. Находишь в этом текстовом файле нужную строку и указываешь размер для неё. Всё. Эта отдельно взятая строка будет нужного тебе размера.   Вообще-то это была подсказка от меня. Ты буквально цитируешь мой комментарий с 35-ой страницы)
    • “продали игру, теперь давайте псн втюхаем в вдогонку, он же бесплатный, им че трудно зарегать?” 
    • Ухты, живой защитник Сони  Я думал, после ситуации с Хеллдайверс 2 вся суть Сони и то, что они делают вещи, по которым видно, что плевать они хотели на свою аудиторию и что они готовы таки идти на компромисы, когда против их действий единым фронтом выступают любители демократии игроки под корень уничтожит желающих их защищать или хотя бы даст им почву для размышлений, ан нет
    • Такой смысл, что потом этот "прослушанный" пойдет в суд и оспорит прослушку. И государство будет платить пострадавшему от незаконных действий оперативно-следственных органов. Это только в кино все так просто. - пришел к судье, сказал, что нужна санкция, и он без вопросов все выписал. В жизни все сложней, обычно. Бывают и исключения, но они редки. Если сильно понадобится, само собой, все сделают. Но при этом все оформят как надо, соблюдая всю бюрократию.
    • В новость еще стоит добавить, что ГСЦ явно эти страйки устраивали так же как и того, кто подставлял — нихера не делали, чтоб помочь, люди сами мучались и разбирались. Могли бы написать официальное письмо на Ютуб и другие площадки, что их интеллектуальная собственность никак и ни в коей мере не подвергается ограничениям для контент-мейкеров. А они сидели и ржали как там Виталик с горящей жопой носится по аппеляциям
    • @Фри Запрос это работа нескольких людей, от подачи до удовлетворения, а потом еще работа нескольких людей по самому запросу и всем им нужно платить зарплаты, а если в итоге это закончится мизерным штрафом, большая часть которого не пойдет на зарплаты этим всем людям, это разве хоть кто-нибудь вообще оценит? А если состава преступления вообще найдено не будет? Само существование процедуры, предполагает, что есть определенные, причины ее запуска. Я вам аналогию проведу. с куда более известным вопросом, наркотики и проституция, тоже как бы незаконны, как часто ловят наркоманов и проституток? Я не про распространителей или организаторов. Какой смысл стрелять из пушки по воробьям? Еще раз, если личные данные, включая то, что вы делаете в интернете и есть, это не значит, что кто угодно может получить к ним доступ. Если произойдет утечка, это будет скандал. Поэтому любой доступ к такой информации, пусть и номинально, но фиксируется через целый ряд процедур. Если полицейский выстрелит из табельного оружия он по каждой пуле должен будет написать отчет и это не из фильмов взято. Я уверен все остальные процедуры не менее серьезные.   Это, конечно, не отменяет того факта, что “если надо будет” все эти процедуры будут проведены в кратчайшие сроки или даже задним числом, но это никогда не будет носить массовый характер. В этом нет просто никакого смысла. @Сильвер_79 Собственно и не должны.
    • Мы этого вообще не видим. Судам бодаться не надо. Опер или следователь собирает необходимую доказательную базу и идёт к судье. Если то, что есть у силовика, выглядит убедительно - судья удовлетворяет заявление, если неубедительно. - отказывает. Но, повторюсь, мы этой работы не видим.
    • Ранее рекорд принадлежал God of War Ragnarok. В отчете за последний финансовый год, закончившийся 31 марта, Sony поделилась данными о продажах Helldivers 2. За 12 недель (по состоянию на 5 мая) игра продалась тиражом 12 миллионов копий. Это лучший результат в истории игр, изданных Sony: ранее рекорд принадлежал God of War Ragnarok (11 миллионов за 10 недель).
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×