Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Авторы The Vanishing of Ethan Carter и Painkiller анонсировали мрачный фентезийный шутер Witchfire

Рекомендованные сообщения


Студия The Astronauts, известная по игре The Vanishing of Ethan Carter, и куда входят бывшие разработчики экшенов Painkiller и Bulletstorm из польской People Can Fly, представила свой новый проект — мрачный фэнтезийный шутер Witchfire.
Студия The Astronauts, известная по игре The Vanishing of Ethan Carter, и куда входят бывшие разработчики экшенов Painkiller и Bulletstorm из польской People Can Fly, представила свой новый проект — мрачный фентезийный шутер Witchfire.


Дата выхода и целевые платформы пока неизвестны.


Spoiler

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Выглядит отлично, умеют же они в графон, да и сама стилистика подобрана отлично. Жду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Выглядит отлично, умеют же они в графон, да и сама стилистика подобрана отлично. Жду.

Этого недостаточно. Еще нужна приятная стрельба, типа как в Painkiller.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Этого недостаточно. Еще нужна приятная стрельба, типа как в Painkiller.

Ну по этому ролику толком и не понять приятная стрельба или нет. Но думаю выходцы из People Can Fly что то в этом понимают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну по этому ролику толком и не понять приятная стрельба или нет. Но думаю выходцы из People Can Fly что то в этом понимают.

К сожалению сейчас очень часто пишут такие заголовки, типа «от создателей Painkiller», «от разработчиков BioShock», «от человека, делавшего Half-Life». А потом оказывается, что он кофе в офисе разносил. :rolleyes: Утрированно конечно, но я думаю ты понял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
К сожалению сейчас очень часто пишут такие заголовки, типа «от создателей Painkiller», «от разработчиков BioShock», «от человека, делавшего Half-Life». А потом оказывается, что он кофе в офисе разносил. :rolleyes: Утрированно конечно, но я думаю ты понял.

Ну я это и имел ввиду своим последним предложением. )

Если все совпадет, то получится отличная игра в стиле Пейнкиллера с хорошим графоном и стилем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что то подозрительно прилично все выглядит )) Если не задаунгрейдят к релизу и не иссякнет фантазия и желание работать после пары уровней, то может получится очень интересный проект.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прикольно, будем ждать, интересно буде кооператив в компании, в Булике его ох как не хватало...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А потом оказывается, что он кофе в офисе разносил

В данном случае нет. Студию основал Адриан Хмеляж - творческий руководитель и главный геймдизайнер на TeenAgent, Gorky 17, Painkiller, Bulletstorm, Gears of War: Judgement и The Vanishing of Ethan Carter.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А я еще когда в прямом эфире увидел подумал, о Итан Картер какой-то! А потом он достал ствол и я такой "Ооооооооооооооооо!!!".

Круто, учитывая, что Hellraid умер(?), по духу очень похожие игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А я еще когда в прямом эфире увидел подумал, о Итан Картер какой-то! А потом он достал ствол и я такой "Ооооооооооооооооо!!!".

Аналогично сначала подумал, что Итан второй чтоли) По графону и цветам напомнило.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Правильно понимаю, признаете, что просто от фонаря ляпнули про 10-тикратное  превышение расходов на серверы над доходами от продажи игр.  Сони в сравнении с другими игроками на рынке, включая, например, ЕА и Юбисофт (имеют свои магазинчики работающие по всему миру), выглядит как столовка на фоне дорого ресторана? Однако.
    • вот готовый совершенно толерантный сценарий для Амазона! https://rutube.ru/video/58dc7c8274154082d3212446a691152f/ статиа что та с кастингом на главную роль Лары?надеюсь что это не будет опять страшная баба, совсем  без сисек, как в предидущем фильме?
    • Да, не может быть там каких-то убытков. Они не используют под каждую страну, отдельный сервер. Есть общие сервера, которые раскиданы по разным регионам и каждый сервер обрабатывает свой регион, то есть набор стран, которые находятся во круг этого сервера. Например, Европейскую часть обрабатывают сервера, которые находятся в Европе, северную Америку обрабатывают, сервера которые находятся в США, или в Канаде. То есть, каждую страну обрабатывает не собственный отдельный сервер, а общий, который находится ближе всего к данной стране. Не было никаких Российских серверов для ПСН, нас обрабатывали Европейские сервера и до сих пор сейчас обрабатывают. Когда отключили нам ПСН, нам его отключили не так, что мы больше им никак пользоваться не можем, так как нам отключили сервера и нет больше связи сервером. Нам просто закрыли доступ к ПСН, но сервера то работают дальше, игры ты спокойно качаешь купленные, а также когда меняешь регион на ПС5, о боже, ПСН оживает и работает как и раньше. Это, что получается? Сони обрабатывает до сих пор Российский регион не имея с него выхлоп? Тратит мощности серверов на нас в убыток? Ай, яй, яй, как же так Сони? Это ещё раз пенок под зад клоуну выше, который вместо того, чтобы подтянуть свою мат. часть, решил высрать тут бред про сервера, о которых он вообще ничего не понимает. 
    • @Дмитрий Соснов Цитата: “Все кроме братства стали в сериале идеально...” — это я рандомно кликнул по таймлайну. Уж не знаю, что он там 17 минут обсуждает, но этот мусорный обзор после таких откровений можно сливать в унитаз.
    • Это к вопросу об экранизациях и что их делает хорошими. Вот не запихнуть в игру 1000 и 1 отсылку и уже не знают как свои тухлые киномирки и таких же персонажей сделать интересными. Это к вопросу о типа дотошных экранизациях...
    • Почему-то кажется, что будет такой же шлак как и первая часть, оригинал 1995 года никто не переплюнет
    • Ясен фиг, половина хронометража с графикой должно быть. Замучаешься рисовать.
    • Видимо, его постпродакшен продлится дольше ожидаемого, так как съемки были завершены еще в январе. Warner Bros. анонсировала дату выхода фильма «Мортал Комбат 2». Кино обещают выпустить 24 октября 2025 года. Видимо, его постпродакшен продлится дольше ожидаемого, так как съемки были завершены еще в январе. В сиквеле среди прочих появятся герои Джонни Кейджа (Карл Урбан) и Китаны (Аделин Рудольф).
    • Не знаю за остальные 179 стран, но по крайней мере РФ им явно приносила денег больше чем затрат на нагрузку на их сервера, так как до начала известных событий псн у нас вполне себе работал. Ладно со злыми русскими все понятно, нам отключили за то что мы злые и за то что мы русские, но неужели оставшиеся 179 стран настолько бедны, что принесут одни только убытки?
    • Чтобы не казаться глупым, и не писать снова очередную чушь, по гугли, почитай как работают сервера, хоть на йоту умнее станешь и можешь перестанешь всякую дичь на форумах писать.  Молодец, подтвердил ущербность Сони ещё раз. Капитализация игрового подразделения Сони 110 миллиардов долларов. Капитализация ЕА, жалкие 38млрд долларов. Бедная, и немощная корпорация Сони(Петя) и правда не может как Вася(ЕА) из соседнего подъезда, взять через лужу перепрыгнуть а не на неё жопой сесть.  Ну так ты объясни, как у Helldivers 2, разработчики сделали клац клац, чтобы работало всё как у всех до того, пока Сони не пришли со своими заё**ми? А не жопой веляй из стороны в сторону, приводя тупые аналогии, — “а давай ка расскажу тупой анекдот про Васю и Петю”
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×