Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Авторы аркадных хитов Limbo и Inside работают над новой игрой

Рекомендованные сообщения

На своей страничке в твиттере студия Playdead, ответственная за такие проекты, как Limbo и Inside, заявила, что работает над новым проектом.

204600-загружено.png

Вот что говорится в сообщении:

«Благодарим вас а теплый прием Inside. С момента ее релиза, основатель студии Playdead Арнт Йенсен вместе с командой работал над следующим приключением.»

Судя по всему, остальную информацию стоит ждать лишь в ближайшем будущем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Надеюсь что у них поменьше времени уйдет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот это новость,а скрин какой,буду ждать выхода новой игры,порадовал меня ДжеймсСан с утра :rolleyes:

Изменено пользователем littletoys

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Интересно в этот раз года в четыре уложатся? Хотя я, конечно, понимаю, что проекты таких масштабов и продолжительности как inside быстро не делаются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Интересно в этот раз года в четыре уложатся? Хотя я, конечно, понимаю, что проекты таких масштабов и продолжительности как inside быстро не делаются.

Это сарказм? Игра проносится за полтора часа (это нормально для инди-проекта), о каких масштабах и продолжительности речь?

Изменено пользователем DeVeD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Это сарказм? Игра проносится за полтора часа (это нормально для инди-проекта), о каких масштабах и продолжительности речь?

Никакого сарказма, а продолжительность это совсем не главное. В игре помимо всего прочего интересный комплексный геймплей, где ты можешь ходить вправо, а иногда даже и влево. Решать сложные многоуровневые пазлы, в которых не нужно думать. А отсутствие мыслительных процессов во время игры это главный признак шедевра и GOTY, редакция не даст соврать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

странно только что такой проект, разработанный небольшой студией и без огромного бюджета, занимает в консольном рейтинге метакритика за прошлый год место аккурат за анчартедом, а на боксе так и вовсе первое, может быть это отсутствие мыслительных процессов в головах пользователей приставок или попросту нет нормальных конкурентно способных игр с ульракомплексным геймплеем, редакция об этом умалчивает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Интересно, get_rekt и AntiDenuvo - это один человек?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Интересно, get_rekt и AntiDenuvo - это один человек?

да нет

денуво он по сериалам фильмам больше, опять же меньше фактов больше предположений, а рект -- с закосом под знание рынка, технологий и неровным дыханием к ps, он мне напомнил одного заслуженного переводчика, который год назад здесь в похожей стезе выражался, Thief1987 его звали.

Изменено пользователем maximus388

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вы прям как бабки старые на лавочке. Лучше бы еще какой-нибудь шедевр из бачка стима выкопали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вы прям как бабки старые на лавочке. Лучше бы еще какой-нибудь шедевр из бачка стима выкопали.

я конечно понимаю, что тебе на приставке играть не в чего, т.ч. индустрия работает в этом направлении, пока довольствуйся Life of Black Tiger, остальные уже в пути

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
я конечно понимаю, что тебе на приставке играть не в чего, т.ч. индустрия работает в этом направлении, пока довольствуйся Life of Black Tiger, остальные уже в пути

"Когда я думал, что уже достиг самого дна, снизу постучали." (с)

В качестве эпиграфа.

Кстати о шедевре лучше этой рецензии и не скажешь.

It has a few decent puzzles, all of them boringly repeated. It looks lovely, when it remembers to, but mostly doesn’t. It moves and controls wonderfully, but that’s not so great a feature when what you’re moving and controlling is so bland. I found no pathos, no meaningful peril, no attachment to the ever-dying yet always-living character, and ultimately, no purpose.
Изменено пользователем get_rekt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • А другие голоса, интонации, качество эмоций не выбивается??? 
    • Я вас уверяю, он станет почти также ужасаться и недоумевать, когда будет смотреть 90% около медицинских сериалов. А уж про боевики, фантастику и триллеры я вообще молчу. Конечно, некоторые моменты в Фолыче выходят за грань разумного (приложенный на свежую рану протез передает привет), но в целом это так. 
    • Алёша, ты сам утверждал, что 180 стран это в основном Африка где интернета нормального нет+СНГ. На, что я тебе ответил, разве Африка опрокинула серьёзно рейтинг Helldivers 2? Ну то есть, кто-то ведь опрокинул рейтинг Helldivers 2 и это явно была не Европа, им то зачем? У них всё работало без каких проблем. Значит эти 180 стран, не только составляет Африка+СНГ, из-за чего хватило найтись столько пользователей из тех 180 стран, чтобы уложить рейтинг игры почти в труху. Там хватает нормальных стран, с нормальной экономикой и интернетом, чтобы можно было нормально платить за игры. Но твой мозг конечно до такого недопёдрил.  О, боже. Тебя даже СтимДБ не научился пользоваться и посмотреть, какой раньше был онлайн до того как Сони сказала ПСН теперь обязательный и сняла с продаж со 180 стран мира игру. Смотрим, онлайн Helldivers 2 до требования Сони, стабильно держался всегда свыше 100к После как Сони сказали ПСН теперь обязательный для игры, онлайн игры резко со 100к, просел до 35к Потом конечно после скандала Сони дали заднюю, отменили требование обязательного ПСН и онлайн подрос, но вот к показателям онлайна до того как Сони стали требовать обязательного ПСН, игра так и не вернулось, даже после того как Сони дала заднюю. Какой бы сейчас был онлайн у игры? Если Сони не дали заднюю и оставили всё как есть, остаётся только догадываться.  По твоему игроки виноваты в том, что в их странах продавалась игра с плашкой “Requires 3rd-Party Account: PlayStation Network”? Которая почему-то на старте не была обязательной? Чей это просчёт? Сони? Разработчиков? Не имеет значение, но в этом явно виноваты не игроки. Игра спокойно продавалась, люди спокойно покупали и играли, пока моча в голову не ударила боссов Сони.  И что? У тебя сильно выстрелила игра, и вместо того, чтобы продолжить её развивать, выпускать новый платный контент, чтобы дальше аудиторию на бабки разводить, ты начинаешь душить игру. Мега тактика.  Суровое влияние 180 стран, мы видели на примере Helldivers 2, из-за чего Сони дали заднюю. Если там такая низшая аудитория, которую не выгодно содержать, зачем было заднюю давать? Вернули всем деньги, той мелочной и не выгодной аудитории, и гнули дальше свою линию. Но нет, давление оказалось такое большое, что Сони пришлось прогнутся и отменить свой обязательный ПСН, значит аудитория вполне себе приличная оказалась, если смогли такую большую корпорацию прогнуть. А то, что Ghost of Tsushima сегодня показывает неплохой результат без 180 стран, это конечно всё замечательно, но мы знать не знаем, какой результат мог показать Ghost of Tsushima если она продавалась везде? Тем более она долгое время вообще везде продавалась и сняли с продаж в 180 странах только под релиз, и отобрали игру, вернув деньги далеко не у всех предзаказавших. И на сколько мне известно Ghost of Tsushima можно играть без обязательного ПСН аккаунта, поэтому насколько ситуация в целом повлияла на общий онлайн/продажи, пока понять невозможно, есть много нюансов. Об остальном можно только догадываться. В целом, я думал отбитые Сонибой уже давно перевелись, но нет, походу я ошибался. Данные персонажи давно тихо отсиживались, но в нужный момент вылезли, чтобы защитить своего хозяина и оправдывать все долбанутые решение своей любимой конторки. 
    • Доктор Вагнер, сертифицированный врач неотложной скорой помощи, смотрит самые дикие медицинские сцены из Fallout. Отличная экспресс-лекция по медицине...  
    • по теме: если так подумать, то почти у каждый игры юбиков есть некоторая привязка к онлайну. К примеру — anno 2070 — без лицензии и доступа к серверам нельзя использовать слоты в ковчеге. В последующих частях тоже привязки, хотя не помню точно какие — вроде правительство и торговля. в асасинах столь явной привязки нет, но по непонятным причинам юбики думают, что это помогает и вероятно будут стремиться углубить взаимосвязь. не удивлюсь если они там по тихому разрабатывают AC-online-mmo )
    • @SerGEAnt  Вышел русификатор порта Врата Штейна на psp от группы вк «Лаборатория Портов Будущего»: https://vk.com/wall-224001222_112 Эль Псай Конгру
    • В целом да. Но вот конкретно с КП2077 ситуация немного иная. Тут есть полный дубляж и его смена на синхронный звук будет выбиваться из общего ритма.
    • И в очередной раз. Нельзя делать дубляж при использовании нееросетей. Нужен Синхрон. 
    • Появилась дата выхода / состоялся перенос: CONSORTIUM Remastered Q2 2024 May 21 2024 [Simulation; Immersive Sim; Sci-fi; Story Rich; Voice Control]     Creepy Tale: Some Other Place 2024 May 30 2024 [Adventure; Action; Point & Click; Puzzle; Action-Adventure]     DETECTIVE - Minerva case Coming soon Jun 6 2024 [Detective; Exploration; Immersive Sim; Hidden Object; Interactive Fiction] Dealer's Life Legend 2024 Q4 2024 [Trading; Management; Job Simulator; Memes; Capitalism]
    • Когда же уже будут услышаны возмущенные возгласы о добавлении реакции фэйспалм.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×