Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

«Цифру „Три“ упоминать нельзя» и другие ответы главы Valve на вопросы пользователей о Half-Life 3 и будущем Steam

Рекомендованные сообщения

Спаситель Всея Геймдева Гейб Ньюэлл устроил сегодня утром обширную конференцию с пользователями Reddit. В общей сложности Гейб ответил приблизительно на 50 вопросов на самые разные темы, среди которых было и будущее платформы Steam, и личные мнения главы Valve касательно видеоигр, а также, конечно же, дальнейшая судьба серии Half-Life и таинство числа «Три».

215959-maxresdefault.jpg

Итак. Прежде всего известно, что в обозримом будущем в Steam не появится ни каких-либо цензурных ограничений, ни ограничений на качество видеоигр. По заявлению Гейба связано это с тем, что вкусы игровой аудитории очень и очень многогранны, и то, что вызывает рвотный позыв у одного, может вполне понравиться другому.

На данный момент Valve стремится расширить круг своей деятельности. Помимо разработки собственного игрового манипулятора, некоторые сотрудники компании всерьез заглядываются в сторону искуственного интеллекта. Что касается самого Гейба, его очень интересует технология нейрокомпьютерного интерфейса.

Возвращаясь к платформе Steam, Гейб отметил, что в будущем планируется серьезное улучшение службы поддержки. Компания планирует увеличить штат сотрудников в самых разных уголках мира, дабы пользователи могли обращаться со своими проблемами без дискомфорта, создаваемого языковым барьером. Также компания хочет улучшить качество ответов техподдержки и серьезно уменьшить время ее отклика на запрос пользователя.

Valve также активно работает над продвижением собственной технологии Source 2, в будущем планируя сделать его бесплатным. Также ожидается, что все грядущие проекты компании будут построены именно на данном движке.

Насчет серий Portal и Half-Life Гейб сказал лишь, что готовятся соответствующие неанонсированные проекты, а также фильм, в совместном производстве с продюсером и режиссером Джей Джей Абрамсом.

Когда пользователи спросили напрямую о судьбе Half-Life 3, Гейб ответил достаточно иронично: «Цифру „Три” упоминать нельзя». Тем не менее, он еще раз подтвердил, что Valve на данный момент трудится над полноценной однопользовательской игрой.

«Лично я всегда верю неопознанным анонимным источникам в интернете», — ответил Гейб на вопрос касательно недавних новостей о HL3 и ее прототипах.

Еще мистер Ньюэлл назвал Portal 2 лучшей синглплеерной игрой, выпущенной компанией, а лучшей игрой не из Steam — Plants vs Zombies.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Valve на данный момент трудится над полноценной однопользовательской игрой

tumblr_lzsorp1wun1r32he2o1_r1_250.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да не, если у них там внутри ничего не изменилось,

то точно на халва)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Portal 3? :rolleyes:

заголовок что ли не читаем ?? нельзя эту цифру упоминать :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
фильм, в совместном производстве с продюсером и режиссером Джей Джей Абрамсом.

Ясненько, получается инфа на кинопоиске о фильмах по Portal и Half-life не фэйк.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что за ожиатаж вокруг халвы? Халва и халва, а возни столько....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Что за ожиатаж вокруг халвы? Халва и халва, а возни столько....

Любителю Каловдутий и японских слешеров не понять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Любителю Каловдутий и японских слешеров не понять.

От чего же, я понимаю :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что за, простите, шмара на картинке? На Аликс Венс не похожа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да все хотят узнать чем сюжет в HL закончится, я думаю и на книгу бы согласились многие :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Что за, простите, шмара на картинке? На Аликс Венс не похожа.

Вроде из синематик мода.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вроде из синематик мода.

Я даже читал про нее, это любимая модель разработчика)

Как звать правда не помню.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Любителю Каловдутий и японских слешеров не понять.

А кому понять? Любителям унылых шутанов, пропахших нафталином?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • не… таких стандартов нет) есть персональные предпочтения, это нормально. А вот официальный стандарт так и не родился, т.к. разрабы неспособны дать стабильный фреймрейт на релизе, не говоря уже про разнообразие железа и кривизну рук и сборок винды) ПК мир — то еще болото) 60 fps прилипло по ошибке из-за непонимания “геймерами” прошлого разницы между герцами на мониторе и фипсами в игре) упорно бытовал слух, что если монитор 60 , то значит игра должна давать 60 иначе пипец всему)
      Слух появился сразу после появления первых ЖК в общем доступе на которых был лимит в 60гц при FHD. (кинескопные начали уходить в закат — но на кинескопных частота была выше) 
      Слух бродил и обрастал верующими вплоть до начала эпохи гейминга — когда его заменили на “чем больше фпс, тем плавнее независимо от герцовки монитора”
    • @HorrorRu прислал собственноручно сделанный русификатор для хоррора The Bridge Curse: Road to Salvation. Он машинный с правками. 
    • Жанр: Horror Платформы: PC XS XONE PS5 PS4 SW Разработчик: Softstar Entertainment Дата выхода: 25 августа 2022 года
    • Да ладно вам уже. Ни кто не может быть тут паладином. Потому-что...     
    • Кого ты обманываешь?) Вот, ты прямо еще даже не получив никаких ответов пишешь буквально в соседних сообщениях: Уже здесь ты просто повесил ярлык, и ни о какой “современности” до этого речь не шла) Поэтому повторюсь, ты кого хочешь обмануть?))) Ты просто еще один раз повесил тот же самый ярлык. Видимо ты. Потому что я ясно писал первый фильм по Властелину колец на 3.5 часа. Сериал идет 3.5 часа? Т.е. ты увидел “властелин колец”, увидел “3.5”, и каким образом у тебя это превратилось в кольца власти, которые идет около 9 часов?  
    • Потому что это было в продолжение беседы и любому здравомыслящему человеку контекст понятен. Но тем, кто хочет придраться к словам — большой повод для возмущений и манипулирования. А кто тут выше бюджеты ВК и Колец власти сравнивал? Я что ли? Ну если тебе уточнения нежны — за последние 5-10 лет.
    • Я говорю про первый фильм в трилогии. Сериал вроде пол миллиарда стоил, т.е. как вся трилогия которая около 400 млн. Ты отдельным абзацем, в отдельном сообщении написал вот это: “Ну а по поводу качественного кино/сериалов твой ответ и без того известен — их нет.” Т.е. ты намеренно опустил свой пассаж про современность. Потому, что это уже не звучит, когда собеседник любит и может назвать качественное кино, а тебе нужно подвести именно к ярлыку, что мы тут имеет того у кого Все говно. Хотя, как ты вот теперь пытаешься выставить, речь уже идет только о какой-то современности. Причем ты даже не уточнил, что ты под этим подразумеваешь.  Мне плевать на кольца власти. Я про них даже не вспоминал.
    • По поводу Колец власти я тебе так скажу свое мнение. Да, выглядит он дешево. Да, в нем хреновый сюжет, особенно если знаком с первоисточником. И я с этим особо и не спорил никогда. По поводу того, куда ушел бюджет — х.з. Не исключаю, как говорил выше, в маркетинг. Если не знаком со вселенной, он худо-бедно, как просто фэнтези, смотрится. Если не сильно задумываться над происходящим. Убить время поможет. ВК Джексона это нихрена не современный фильм. Ему уже больше 20 лет. Что особенно показательно, я тебя спрашивал про современные фильмы/сериалы. Разницу понимаешь?
    • не… это у тебя что-то какие-то странные данные. Властелины концов (сериал) за 300кк по бюджетам улетели , подразумевается общий бюджет с маркетингом. С учетом выкупа каких-то там прав — 450+++ кк зеленых денег фоллыч без понятия
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×