Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Средневековая «песочница» Life is Feudal: Your Own выйдет 17 ноября

Рекомендованные сообщения


Средневековая «песочница» Life is Feudal: Your Own скоро покинет статус «раннего доступа» и поступит в продажу спустя 3 года после начала разработки. Это случится 17 ноября на PC.
Средневековая «песочница» Life is Feudal: Your Own скоро покинет статус «раннего доступа» и поступит в продажу спустя 3 года после начала разработки. Это случится 17 ноября на PC.


В преддверии релиза стал доступен видеоролик, демонстрирующий улучшения игрового процесса, переработанную под DirectX 11 графику и интерфейс. Обновившись до DirectX 11, Life is Feudal: Your Own предлагает игрокам более детализированный атмосферный мир с ещё более сложными текстурами, улучшенными эффектами освещения и реалистичной листвой. Ознакомиться со сравнительными скриншотами можно здесь.

Spoiler


Основанный на реальной физике бой в Life is Feudal: Your Own делает поле битвы аутентичным и наполняет его историческим реализмом. Каждый удар, каждый маневр, каждый финт и выпад полностью контролируется игроком, а система повреждений в реальном времени учитывает множество параметров, включая силу и направление удара. Учитывая отсутствие автоматической фокусировки на противнике, игроки всегда должны помнить о позиционировании, стратегически маневрировать, чтобы обойти врагов с фланга и максимизировать темпы атаки.

В групповых сражениях координация и умение работать как одна команда — превыше всего, ведь это может решить исход битвы. Отряд — нечто большее, нежели просто организованная группа, и если он будет четко следовать приказам лидера, то сможет получить серьезные бонусы к атаке и защите, благодаря которым обретёт сокрушительную мощь.

Spoiler


Life is Feudal: Your Own акцентирует внимание на сообществе как ни одна другая игра-песочница. Вы сможете выжить в одиночестве, но вам нужно будет работать со своими соседями и делиться навыками, чтобы стать действительно успешным. И хотя режим PvP — настоящее испытание, умная система кармы поможет добродетельным, а злодеи при этом будут получать наибольший штраф при смерти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Всё зависит от сервера. Есть ролеплей сервера, где все отыгрывают роли. Есть строительные сервера, где тупо любители строить аля майнкрафт. Есть боевые сервера, где все любят тупо порубить друг-друга.

На сервере, где я играл, был ролеплей. Помню у нас даже территории были разделены на королевства и карта была

Всё так. Как-то на неё отпуск потратил, лол.

Полчасика - это за строителя подготовить дневную норму угля для кузнеца. Или перетаскать поленья в замок.

P.S.: Игра отечественная. Не знаю, в курсе вы или нет.

...Как бы реализм?

- Игра отечественная, но в стиме русский не поддерживается :D

Изменено пользователем pasha

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

В итоге игра сводится к тому, что ты зовёшь в неё всех друзей и вы вкалываете в своём королевстве, завися друг от друга. И вот когда выстраиваете замок, выковываете броню и оружие, можно расслабиться и пойти грабить каких-нибудь крестьян или других феодалов, делать их крепостными.
А потом кому-то из них эта игра надоедает и в королевстве исчезает плотник, кузнец или архитектор. В итоге ступор в работе и упадок королевства. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Забыли упомянуть, что у ЛиФ очень высокий порог вхождения. С полгода назад, когда я присматривался, туториала не было. Только отдельное руководство, только хардкор. Вообще, хардкор - это про ЛиФ. Игра затягивает мелочами... Я ни одного проекта не видел, где при крафте/строительстве учитывалось бы столько деталей. НИ ОДНОГО!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×