Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Ubisoft терпит убытки и ожидает рекордную прибыль

Рекомендованные сообщения

AC4-beach.jpg

Годовой отчет Ubisoft наглядно показал, что бывает с финансовыми показателями игровых компаний в случае незапланированных переносов крупных релизов. Чистый убыток Ubi составил $67.6 млн, при падении продаж до $1.38 млрд (в 2013-м было $1.73 млрд). При этом, цифровые продажи продолжают расти (на 19.9%).

Локомотивом продаж логично стал экшен Assassin’s Creed 4: Black Flag, тираж которого достиг 11 млн экземпляров (Assassin’s Creed 3 за аналогичный период показал результат 12,5 млн), также хороший результат показала очередная часть танцевальной аркады Just Dance (6 млн). Конкретного тиража South Park: The Stick of Truth названо не было, но он оказался «выше ожидаемого». Также в честь анонса Far Cry 4 во время своего обращения к инвесторам Ив Гильмо сообщил тираж Far Cry 3 — 9 млн копий.

Assassin’s Creed: Unity был подтвержден, как эксклюзив для платформ текущего поколения, то есть PC, Xbox One и PS4. Над проектом трудится аж десять студий Ubisoft: Montreal, Toronto, Singapore, Quebec, Annecy, Shanghai, Chengdu, Kiev, Montpellier и Bucharest. Игра будет посвящена французской революции XVIII века, место действия — Париж.

В наступившем году Ubisoft собирается наверстать упущенное и прогнозирует чистую прибыль в размере $205 млн при доходах $1.92 млрд. Достичь этого результата компании позволят такие проекты, как Assassin’s Creed: Unity, Far Cry 4, Just Dance, The Crew и Watch_Dogs. А вот Tom Clancy’s The Division на праздник не успеет, ибо его логично перенесли на I квартал 2015 года.

P.S. Watch_Dogs стала самой предзаказываемой игрой по новым IP в истории Ubisoft и второй после Assassin’s Creed 3, если учитывать сиквелы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Надеюсь убики выкарабкаются и не зафейлят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А вроде же еще должен быть один АС, для пастгена?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А вроде же еще должен быть один АС, для пастгена?

"Assassin's Creed: Comet". Игра вполне может выйдет и позже (нет и смысла тогда сейчас её озвучивать), или слух так и остался слухом. Смешно, если ошиблись с выходом игры на PC, PS3 и Xbox 360, а она станет ещё одной портативной версией аля "Assassin's Creed 3: Liberation".

Изменено пользователем DedMoroz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

"Годовой отчет Ubisoft наглядно показал, что бывает с финансовыми показателями игровых компаний в случае незапланированных переносов крупных релизов. Чистый убыток Ubi составил $67.6 млн, при падении продаж до $1.38 млрд (в 2013-м было $1.73 млрд)."

Вы случаем, с терминологией ни чего не напутали? Чистый убыток — чистое сокращение собственного капитала в результате операций компании. Равен разности выручки (дохода) и совокупных издержек (расходов). Чтобы у компании получился чистый убыток в размере $67.6 млн при доходе в размере $1.38 млрд, расходы должны быть равны $2.056 млрд. Скорее всего, в данном случае имеется ввиду то, что предполагаемый доход не был получен в полном объеме. И скорее всего, доход этот будет получен позже по времени.

"Пролететь" на треть от вложений - это надо сильно постараться ).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Очень интересно что будет с компанией после того, как во всех журналах(да и вообще везде) напишут о огромном фейле самой ожидаемой игры - Watch Dogs.

При чем не забывайте, что релиз они переносили, чтобы типа "доделать игру". Страшно представить что там изначально было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Очень интересно что будет с компанией после того, как во всех журналах(да и вообще везде) напишут о огромном фейле самой ожидаемой игры - Watch Dogs.

При чем не забывайте, что релиз они переносили, чтобы типа "доделать игру". Страшно представить что там изначально было.

Представляйте. =)

1394632736-watch-dogs-downgrade.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

За год куда-то деревья с листьями и ветром исчезли )

Можно в шапку добавлять ссылку на отчет чтоб все желающие могли ознакомится?

Изменено пользователем deedjee8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
"Годовой отчет Ubisoft наглядно показал, что бывает с финансовыми показателями игровых компаний в случае незапланированных переносов крупных релизов. Чистый убыток Ubi составил $67.6 млн, при падении продаж до $1.38 млрд (в 2013-м было $1.73 млрд)."

Вы случаем, с терминологией ни чего не напутали? Чистый убыток — чистое сокращение собственного капитала в результате операций компании. Равен разности выручки (дохода) и совокупных издержек (расходов). Чтобы у компании получился чистый убыток в размере $67.6 млн при доходе в размере $1.38 млрд, расходы должны быть равны $2.056 млрд. Скорее всего, в данном случае имеется ввиду то, что предполагаемый доход не был получен в полном объеме. И скорее всего, доход этот будет получен позже по времени.

"Пролететь" на треть от вложений - это надо сильно постараться ).

Вы, случаем, с арифметикой ничего не напутали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Игры Xbox Game Pass (Май 2024/2)

      15 мая
      • Chants of Sennaar (Xbox, Cloud, PC)

      16 мая
      • Immortals of Aveum (Xbox Series X|S, Cloud, PC) - EA Play
      • EA Sports NHL 24 (Cloud) - EA Play

      21 мая
      • Senua’s Saga: Hellblade II (Xbox Series X|S, Cloud, PC)

      23 мая
      • Galacticare (Xbox Series X|S, Cloud, PC)
      • Hauntii (Xbox, Cloud, PC)

      28 мая
      • Moving Out 2 (Xbox, Cloud, PC)

      30 мая
      • Humanity (Xbox, Cloud, PC)
      • Lords of the Fallen (Xbox Series X|S, Cloud, PC)

      4 июня
      • Rolling Hills (Xbox, Cloud, PC)
      • Firework (PC)

      Игры покидающие Xbox Game Pass после 31 мая:
      • Chicory: A Colorful Tale (Xbox, Cloud, PC)
      • Farworld Pioneers (Xbox, Cloud, PC)
      • JoJo’s Bizarre Adventure: All-Star Battle (Xbox, Cloud, PC)
      • Pac-man Museum Plus (Xbox, Cloud, PC)
      • Little Witch in the Woods (Xbox, Cloud, PC)
      • Railway Empire II (Xbox, Cloud, PC)
    • Не так помогают, не так борятся со злоумышленником, все не так и не этак. Вот именно потому что никому не хочется тратить свое время, люди приходят к ошибочным выводам. А потом сидят и говорят как надо жить, кто прав, кто виноват. Хоть я и считаю, что это изначально глупость была считать, что это студия шлет страйки, а потом отмазывается. Мотив практически нулевой. Но к сожалению, прямо железобетонных доказательств в ролике нету. Все аргументы и факты косвенные. Чел подделал паспорт и доверенность сотрудника и отправлял их как доказательство. Поэтому, платформы, (не только ютуб, но к примеру вк и твиттер) вполне доверяли этому. В качестве пруфов подделки используется то что паспорт старого образца был взят за основу фотошопа. Где сыщики его взяли? Я не знаю, в материале говорится о том, что платформа прислала “документы подтверждающие право действовать от студии” в споре о страйках, как доказательство того что обратилась студия. Могла ли платформа прислать это в споре пострадавшему? Обычно нет, даже по закону — нет. По личному опыту если очень сильно заепать их, то могут что-то прислать. Но это большая большая редкость. В материалах блогеры сравнивают реквизиты студии, имейл адреса, и прочие данные, и они не совпадают. То что злоумышленник не мог найти сам, он просто заимствовал у других студий. Так же указывают, что он пытался действовать и от другой компании по защите прав, но не знал кто у них там сотрудники, поэтому представлялся размыто и использовал вместо их сотрудников все так же GSC. С виду, юридически документы и письменные притензии составлены не плохо, но с ошибками не видными глазу если прямо специально не копать. На этом моменте можно сделать вывод, что как минимум часть блогеров получила фейковые страйки или имитирует их получении. И здесь кроется вся проблема этих материалов. Дальше они как то через ВК, нашли злоумышленника, потому что он ступил и оставил якобы ссылку на мертвую группу которую сразу же потер. В этой мертвой группе всего 3 пользователя. Один им показался подозрительным, они начали его пробивать по разным форумам, дискордам, своим сообществам(они же тоже жертвы страйков) нашли совпадение. Перечитали его посты(которые кстати очень подозрительные) Стали играть на публику, потому что по их логике, злодей следит за медийкой и реакциями своих жертв и тот час же реагирует, чтобы действительно казалось что это страйк от студии. То есть выходит ролик к примеру IXBT со страйком. Он его смотрит и либо отправляет от студии письмо, либо снимает страйк, либо накидывает тут же еще, иногда даже во время прямых трансляций. По мнению сыщиков злодею нравится все это обсуждение и внимание. В общем играют они на публику якобы намекая что знают кто этот фейкер, вынуждая ошибиться, он конечно же по этому сюжету ошибается. И заявляет о каких то страйках, о которых не знает никто кроме самих блогеров. Они его так пару раз провоцируют, и в конце он предлагает не палить его, он снимет страйки и убедится, чтобы их больше не было в их адрес, взамен на молчание о нем. (гениально правда?)  У меня возникло ощущение, что где то на середине, ребята стали пиариться своим расследованием, и кто-то им подыграл, если вообще это не какой то подставной человек, чтобы они все таки смогли вычислить бедолагу. Если вначале скажем так, есть зерно здравомыслия, что данные юридически подменены. То дальше это шла охота на ведьм. И даже, даже если вдруг они нашли виновного, к сожалению, это никак не доказывает что страйков от GSC не было вообще. Условно говоря, они могли подать страйк на кого то в ютубе, раз, или два, или даже три, при этом паралельно на других блогеров и на других платформах мог действовать вот этот фейковый злодей. То что этот нехороший человек существует, это даже по этим материалам видно, все ли страйки его или только часть — не доказано. Поймали ли они того самого виновного? Ну я не думаю. Что интересно, по этим материалам, GSC сама связалась с IXBT и сняла страйк, а IXBT выставили это как победу. Пытаются IXBT показать плохими. Хотя я хоть и считаю, что IXBT это просто два хейтера которые пиарятся на ненависти, я считаю что это они первые написали GSC. Плевать GSC и большинству других издателей, на то че там у блогеров происходит. И это нормально. Для разрабов блогеры, это просто билборд с рекламой. А если у билдбора проблема, то разрабов как бы не касается. И хоть люди считают, что страйки кидают тень на разрабов….но вот посмотрите на тех разрабов которые перестали игры продавать в РФ, разрабы  таким шагом свою репутацию в регионе испортили, но при этом россияне их игры все равно активно покупают, не то что я осуждаю или поддерживаю такие покупки, это личное дело каждого покупать или нет, просто показывает, то что на репутацию можно забить, игру все равно купят. P.S. Для тех, кому важно, откуда же был по ролику этот нехороший страйкер, с Украины или с России. В профиле указан город Москва.      
    • Идея очень хорошая, лично мне вариант с закадром понравился меньше. Сформировались такие вопросы: возможность переключения дубляж или закадр в реалтайме? Голоса персонажей идентичны оригиналу (как то обучены на их репликах) или просто специально подобраны? Озвучка для всей трилогии, в том числе переозвучка первой части? На базе какого перевода? Предусмотрена ли возможность пропатчить оригинальные издания?  
    • В некоторых моментах просто неиграбельно. Не реагирует на кнопку и продолжить нельзя, только открыть опции и посмотреть лог диалогов. Это уже второй такой момент, но первый не скринил. Лечится старым добрым способом с PS2 — удаляешь перевод, проходишь момент на английском, сейвишься и возвращаешь перевод. Но это те ещё танцы с бубном.
         
    • Вышло 2-е некст-ген обновление Fallout 4, добавляющее дополнительные возможности для настройки графики на консолях Этот патч исправляет различные серьезные ошибки и, что наиболее важно, добавляет больше возможностей для настройки графики и производительности для пользователей консолей PlayStation 5 или Xbox Series S|X. Общие улучшения стабильности. Исправлена визуальная проблема с некоторыми пространствами изображений. Автоматический HDR снова включен (Xbox Series S|X) Исправлена проблема, из-за которой зарезервированное пространство не отображалось правильно в меню порядка загрузки (Xbox Series S|X). Исправлена проблема с полем имени персонажа в широкоэкранном режиме. (ПК) Исправлена проблема, из-за которой пакеты иногда загружались не полностью и могли привести к сбою. Исправлена проблема со сменой материалов. Исправлена проблема с порядком загрузки, из-за которой DLC нарушался до перезапуска после загрузки модов (PlayStation 5). Исправлена проблема, которая иногда приводила к сбою, если вы возвращались в главное меню, а моды в очереди все еще загружались (PlayStation 5). Исправлена ошибка, из-за которой меню Creation Club не отображалось (Microsoft Store). Исправлен сбой, который мог произойти при подключении к сети после приостановки/возобновления с отключенной сетью (Xbox One).  
    • Помню, звучало в спорах такое предположение. Оно выглядело бредово, а оказалось, значит, правдой. После такого в другой раз уже подумаешь, а стоит ли отбрасывать бредовые предположения?
    • Оказывается, в Stellar Blade у Евы полностью смоделирована обнаженная грудь https://www.playground.ru/stellar_blade/news/okazyvaetsya_v_stellar_blade_u_evy_polnostyu_smodelirovana_obnazhennaya_grud-1697458 Геймер нашел способ в Stellar Blade разблокировать "развратные" версии костюмов из "Новой игры+" https://www.playground.ru/stellar_blade/news/okazyvaetsya_v_stellar_blade_u_evy_polnostyu_smodelirovana_obnazhennaya_grud-1697458    
    • Не ну там и правда похоже на то, что левый чел из мести крутил мутил всю эту фигню, чтоб репутацию ГСЦ в полное говно превратить (не то, чтоб это прям нужно было, они итак сами молодцы ). Но выглядит правдоподобно. Ну и ГСЦ никто в видео не оправдывает, там тока вся мутня с тем, что и как делал этот чел.
    • Версия 1.10 от 14.05.24 •    Пачка небольших, но качественных исправлений. СКАЧАТЬ РУСИФИКАТОР
    • Судя по тому, что Sony до сих пор не решила эту проблема, да ещё и изъяла с продажи предстоящую ПК-версию Ghost of Tsushima, — их все устраивает, а раз устраивает, то зачем голову ломать и искать способ купить игру — скачаем и с торрентов. Спасибо Sony.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×