Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

id опубликовала исходный код Doom 3: BFG Edition

Рекомендованные сообщения

Несмотря на прохладный прием Doom 3: BFG Edition, id Software не только выпустила неожиданно большое обновление для PC-версии игры, но и в кратчайшие сроки опубликовала исходный код проекта. Скачать последний можно здесь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ещё бы перевод официальный и было бы классно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И кому нужен этот код. Для модов что-ли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
И кому нужен этот код. Для модов что-ли?

Это исходный код игры, думаю что с ним многое можно сделать, я так понимаю, что там и код движка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Это исходный код игры, думаю что с ним многое можно сделать, я так понимаю, что там и код движка.

"Тысячелетней" давности? Кому он нужен? Новичок в нем не разберется, а для гуру уже и CryTech Engine не интересен. Это равносильно тому, что сейчас по всем книжным магазинам валяються книжки про сборку и разборку ВАЗ-2101. Интересно конечно чего там внутях, но изучать это уже поздно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
"Тысячелетней" давности? Кому он нужен? Новичок в нем не разберется, а для гуру уже и CryTech Engine не интересен. Это равносильно тому, что сейчас по всем книжным магазинам валяються книжки про сборку и разборку ВАЗ-2101. Интересно конечно чего там внутях, но изучать это уже поздно.

Не могу согласиться, ибо это интересно и с эстетической, и с практической и с исторической точки зрения. Данный движок и ковырять интересно и дорабатывать, а тот факт, что на движке можно заделать абсолютно новый проект - это вообще будоражит умы и сознания личностей всех возрастов и моральных устоев. Беру в оправдание ваш пример про "копейку" - ее до сих пор интересно ковырять новичкам и интересно ставить эксперименты профессионалам, так и компьютерный движок может дать что-то новое или стать почвой для экспериментов. Полноприводная "калина" от конструктора автоваза уже существует, ждем переработку движка культовой игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну движок 3-ей "кваки" долго прожил между прочим.Все соки из него выжали Infinity Ward.id Tech3 если не ошибаюсь.Да и Raven Software на нем Jedi Academy собрали довольно неплохую.Может и этому ещё светит что-то.Так что согласен с Тохой,не думаю что вот он так сразу себя и изжил.Что-нибудь выдумают с ним любители.А может и не только любители.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
"Тысячелетней" давности? Кому он нужен? Новичок в нем не разберется, а для гуру уже и CryTech Engine не интересен. Это равносильно тому, что сейчас по всем книжным магазинам валяються книжки про сборку и разборку ВАЗ-2101. Интересно конечно чего там внутях, но изучать это уже поздно.

Зря вы так! Ценители для исходников всегда найдутся. Для них в первую очередь они и выпускаются. "id Software" не в первый раз делает это для старых своих проектов, за что коммьюнити её и любит. Моды для "Doom 3" выходят до сих пор (зайдите хотя бы на Mod DB). После выхода "BFG Edition" моды для оригинальной 3-ей части стали недоступны. С выходом исходников — появился и стимул: можно заняться совместимостью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

как ни странно, но игрушки на GPL (бесплатных) "двигателях" не взлетают... Даже индюки (разработчики инди игр) предпочитают мастерить своими руками. Но в качестве учебного пособия, исходники от ID, несомненно полезны. Тут, согласен, погорячился. Кстати, может в связи с упадком популярности игрушект от ID, им перепрофилироваться в учебный центр?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Для отечественного производства пойдёт, не привыкать….
    • Нет. Думаю Сони просто решили “быть последовательными” и не возвращать в продажу игру. Валв сама такие ограничения не стала бы вводить, не согласовав их с издателем. В противном случае им прилетело бы от Сони. 
    • @Дмитрий Соснов Продолжают переться от фансервиса совершенно игнорируя тупой идиотский сюжет. Иными словами от проработки мира остались только отсылки на игры, где он и в самом деле проработан.
    • Хелдайверс до сих пор в продажу не вернули,  хотя сони включили заднюю и сказали, что привязки не будет. Значит это решение стима(?) Возможно и с Тсусимой так же.
    • В целом, машина без правок на руках уже есть (Есть правда куча нюансов, но о них потом). Сегодня-завтра можно будет выложить.
    • Компромиссы с ущербными нацистами, дискриминирующих россиян по желанию левой пятки? 
      У ублюдочных дегенератов, ограничивающих продажи для россиян, нет ни одной вменяемой причины для этих ограничительных действий, кроме тараканов в их прогнивших куриных мозгах. Я уже раскрывал схему, по которой происходят денежные операции и как в Steam попадают деньги. То есть никаких реальных рублёвых операций нет вообще. Рубль выступает виртуальным скином доллара. Это нивелирует любые аргументы защитников компаний, дискриминирующих россиян и запрещающих продавать свои цифровые продукты россиянам.  Оправдание о нежелании компаний "засветить расчёты в рублях" не имеют оснований, потому что таких расчётов тупо нет. Всё познаётся на простых примерах. В Steam вся схема торговли утрированно работает по типу: Те самые "члены семьи" - это нейтральные компании из тех же стран, что и "шизофреник-огуречник". Допустим, французская Focus Interactive, японская Bandai Namco или самый крупный игрок на ПК-рынке — американская Valve, все эти компании не допускали никаких дискриминационных действий в отношении россиян в цифровой сфере.  И покуда эти нейтральные компании есть, мы можем быть уверены, что все дискриминационные действия других компаний из тех же стран являются лишь шизофренической инициативой ублюдочного менеджмента тех компаний. Это надо иметь в виду и не поддерживать деньгами долбоящеров из таких компаний. А когда русофобов из менеджмента или отделов этих компаний уберут, когда они отменят свои ничем не обоснованные дискриминационные меры в отношении россиян, тогда можно со спокойной совестью вести с ними финансово-денежные отношения. А до тех пор: À la guerre comme à la guerre. Так точно. Любые подобные меры, за исключением обнаружения контента, нарушающее законодательство, а также нарушения авторских прав, вводятся только издателем/разработчиком.  
    • бибом  ответил бы я тебе развёрнуто, но правда, не хочу бан словить за нецензурные слова, но с тобою по другому, чувствую не выйдет. В прннципе, всё что я отвечал томми, можешь на себя примерять, вы с ним одной крови. Вас таких надо на необитаемый остров, чтобы там пожрали друг дружку
    • @Hellson у всего есть причины. причины были высказаны? были. и тебе решать исправить что-то и просто негодовать. умные люди ищут компромиссы когда каждый получает выгоду. глупый просто обижается/оскорбляется, а сейчас к этому добавляется еще и обвинение в нацизме с его стороны.
    • Да. В Steam нет какой-то специальной комиссии или людей, которые определяли бы, к каким конкретно жанрам принадлежит игра, какие метки она должна иметь и так далее. Перед публикацией страницы разработчик/издатель может добавить от 1 до 20 меток с помощью специального мастера меток. Там такой специальный виртуальный помощник. Рекомендовано добавлять метку основного жанра и поджанра, ракурса камеры (измерения), визуального стиля, темы и атмосферы, метки особенных игровых механик, возможностей или элементов дизайна. 5 верхних меток (максимум) являются главными и отображаются в коротком описании и в виджете магазина, когда кто-то наводит курсор на на игру. Влиять на метки могут разработчики, модераторы Steam и пользователи с полноценными аккаунтами.
      Если меток от разработчика меньше 20-ти, то пользователи могут со временем дополнить их.
      Чем чаще пользователи выбирают какой-то пользовательскую метку для игры, тем она значимей. 

      Да, часть пользователей использует эту систему меток для троллинга, добавляет к хентайным играм метку “похожа на Dark Souls” или добавляет к инди-гонкам по низкополигонального жирафа тэг “хоррор”. Для этого справа от метки на странице продукта есть “флажок”. Если нажать на флажок, то будет подана жалоба на метку. Когда жалоб на какую-то метку будет много — модераторы её уберут. Пользователи, которые ставили эту метку, попадут под подозрение. Если у пользователя, ставившую подозрительную метку, наберётся много таких подозрений, то модераторы будут изучать его активность в Steam. Если будет доказано, что он целенаправленно занимается вредительством и троллингом, он может получить комьюнити-бан и потеряет возможность влиять на метки и взаимодействовать с сообществом.
    • Выглядит неплохо. Игру жду. Реал-тайм стратегий вообще не так много выходит.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×