Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Производительность Monster Hunter: World нельзя назвать идеальной ни на одной из консолей

Рекомендованные сообщения

203236-img_intro01.jpg

Специалисты Digital Foundry покопались в различных версиях Monster Hunter: World и утверждают, что ни одна из них не работает идеально.

Специалисты Digital Foundry покопались в различных версиях Monster Hunter: World и утверждают, что ни одна из них не работает идеально.

203236-img_intro01.jpg

Речь идет как о версиях для стандартных Xbox One и PS4, так и об обновленных, в которых присутствуют три различных графических режима работы. На стандартной PS4 игра идет в разрешении 1080p против 864p у Xbox One. На обеих консолях значение FPS приближается к 30, однако в игре все равно наблюдаются множественные проседания производительности. Так, у PS4 частота кадров может опускаться до значения 26 кадров в секунду, в то время как число FPS на Xbox One колеблется от 24 до 26. В очень редких случаях счетчик FPS на PlayStation 4 все же превышает 30 кадров в секунду, в то время как на Xbox One подобного не происходит. 

Что касается PS4 Pro и Xbox One X, то на них Monster Hunter: World может работать в трех режимах, с упором на разрешение, графику или производительность. В первом случае игра идет в разрешении в 1800p с использованием рендеринга методом «шахматной доски», в то время как на Xbox One X используется нативное разрешение 1720p. Отмечается, что в последнем случае картинка выглядит несколько более четкой.

Режимы с упором на графику или производительность на обеих упомянутых консолях понижают разрешение до 1080p. «Графический» режим увеличивает число деталей на объектах как вблизи, так и на расстоянии. При этом на PS4 Pro частота кадров примерно такая же, как и в режиме с упором на разрешение, а вот счетчик FPS на Xbox One X значительно выше: он может достигать значения в 42 кадра в секунду и даже превосходить его. 

В режиме производительности на PS4 FPS в Monster Hunter: World повышается до 40 кадров в секунду, при этом стабильность кадров напрямую зависит от того, что происходит на экране. Версия для Xbox One X также может достигать 40 FPS, но она страдает от проседания и резкого повышения производительности точно так же, как и версия для PS4 Pro. В редких случаях новый Monster Hunter на Xbox One X может выдавить из себя 60 кадров в секунду, однако в бою ждать подобного не стоит. 

Специалисты отметили, что Monster Hunter World поддерживает HDR, но даже с ним изображение на экране выглядит плоским.

Напомним, что PC-версия проекта выйдет осенью этого года.

  • В замешательстве (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

на пека ждем с 60 фпс и улучшеной графики с 4к)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, ealeshin сказал:

вообще не ждем.

+1 этот бессмысленный треш тут нафиг ненужен !

  • -1 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Damask90 сказал:

на пека ждем с 60 фпс и улучшеной графики с 4к)

Корытце-то потянет?

  • -1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, ealeshin сказал:

вообще не ждем.

Ну почему же, вполне интересная тема.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Проходил 3ю часть. Она была шикарна. Надеюсь эта не подведет, как сама игра так и оптимизация.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, True4k сказал:

Корытце-то потянет?

ну у меня давно не корытце, не суди по кошелькам своей мамаши)

  • Хаха (+1) 1
  • -1 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, maximovmax сказал:

+1 этот бессмысленный треш тут нафиг ненужен !

Да ладно вполне интересная игра в рамках своего жанра. Конечно никто не спорит ,что никакого сюжета в ней нет,геймплей очень специфичен,как и все остальное,но на то он и монстер хантер,игра для любителей и это не значит что то плохое.

Но осень ,вот это печально,по сути ждать год, да и выходит в самое неудобное время для мя. Я конечно понимаю что консоли сами не продадутся,но осенью я ее уже брать не буду,если у мя сейчас есть желание и время,то тогда на счет желания хз,но времени точно не будет. В принципе я думаю они это понимают и не особо рассчитывают на продажи на ПК,конечно зачем тогда делать на ПК,ну видно нынче мода такая,уж лучше не выпускали бы,спокойнее было бы :smile:

Изменено пользователем Modrin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Дело вкуса. Охота ради охоты. Без сюжета, без какого либо смысла. У такого наверняка етсь свои любители, ведь сам процесс весьма интересен. Но меня эта игра ни капли не привлекает. Да и реализация многих вещей в игре мягко говоря не очень. Так что мимо.

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Лучший способ, это конечно сам шрифт править и делать новый бандл со шрифтом. Но можно в метриках шрифта менять параметр m_Scale для изменения размера шрифта.
    • Я хз что делать 
      [01:11:13.883] [Il2CppAssemblyGenerator] Cpp2IL.Core.Exceptions.LibCpp2ILInitializationException: Fatal Exception initializing LibCpp2IL! ---> System.FormatException: Invalid or corrupt metadata (magic number check failed)
      [01:11:13.884] [Il2CppAssemblyGenerator]    ╨▓ LibCpp2IL.Metadata.Il2CppMetadata.ReadFrom(Byte[] bytes, UnityVersion unityVersion) ╨▓ C:\Users\Sam\RiderProjects\Cpp2IL\LibCpp2IL\Metadata\Il2CppMetadata.cs:╤Б╤В╤А╨╛╨║╨░ 65
      [01:11:13.886] [Il2CppAssemblyGenerator]    ╨▓ LibCpp2IL.LibCpp2IlMain.Initialize(Byte[] binaryBytes, Byte[] metadataBytes, UnityVersion unityVersion) ╨▓ C:\Users\Sam\RiderProjects\Cpp2IL\LibCpp2IL\LibCpp2IlMain.cs:╤Б╤В╤А╨╛╨║╨░ 149
      [01:11:13.887] [Il2CppAssemblyGenerator]    ╨▓ LibCpp2IL.LibCpp2IlMain.LoadFromFile(String pePath, String metadataPath, UnityVersion unityVersion) ╨▓ C:\Users\Sam\RiderProjects\Cpp2IL\LibCpp2IL\LibCpp2IlMain.cs:╤Б╤В╤А╨╛╨║╨░ 201
      [01:11:13.887] [Il2CppAssemblyGenerator]    ╨▓ Cpp2IL.Core.Cpp2IlApi.InitializeLibCpp2Il(String assemblyPath, String metadataPath, UnityVersion unityVersion, Boolean allowUserToInputAddresses) ╨▓ C:\Users\Sam\RiderProjects\Cpp2IL\Cpp2IL.Core\Cpp2IlApi.cs:╤Б╤В╤А╨╛╨║╨░ 56
      [01:11:13.888] [Il2CppAssemblyGenerator]    --- ╨Ъ╨╛╨╜╨╡╤Ж ╤В╤А╨░╤Б╤Б╨╕╤А╨╛╨▓╨║╨╕ ╨▓╨╜╤Г╤В╤А╨╡╨╜╨╜╨╡╨│╨╛ ╤Б╤В╨╡╨║╨░ ╨╕╤Б╨║╨╗╤О╤З╨╡╨╜╨╕╨╣ ---
      [01:11:13.889] [Il2CppAssemblyGenerator]    ╨▓ Cpp2IL.Core.Cpp2IlApi.InitializeLibCpp2Il(String assemblyPath, String metadataPath, UnityVersion unityVersion, Boolean allowUserToInputAddresses) ╨▓ C:\Users\Sam\RiderProjects\Cpp2IL\Cpp2IL.Core\Cpp2IlApi.cs:╤Б╤В╤А╨╛╨║╨░ 68
      [01:11:13.889] [Il2CppAssemblyGenerator]    ╨▓ Cpp2IL.Program.MainWithArgs(Cpp2IlRuntimeArgs runtimeArgs) ╨▓ C:\Users\Sam\RiderProjects\Cpp2IL\Cpp2IL\Program.cs:╤Б╤В╤А╨╛╨║╨░ 502
      [01:11:13.889] [Il2CppAssemblyGenerator]    ╨▓ Cpp2IL.Program.Main(String[] args) ╨▓ C:\Users\Sam\RiderProjects\Cpp2IL\Cpp2IL\Program.cs:╤Б╤В╤А╨╛╨║╨░ 444
      выдает такую ошибку кто подскажить как исправить ? 
    • Там уже много уровней и оружия, так что удовольствие от прохождения уже сейчас можно получать.   Так и не надо чтобы как в Et было.  Главное, чтоб не было упращения и было развитие по сравнению с 2016.
    • Да, если бы я не смотрел тестовую RTX демку Атомик Харта то былоб пофиг, но этой игре оно реально идет, очень. Потому хочется полноценной поддержки рейтрейсинга именно в ней.
    • Да, потому про всякие “пасхально-политотные” хрени у меня вопросов нет, это модами выпиливается на раз два. Вопрос в глобальном сюжете, и тут, надеюсь, они не отбитые наглухо и ничего пихать не будут.
    • Не казуалы продавили, а сами разрабыв сказали в интервью, что Этернал дальше развивать некуда, он своего пика (уже даже в плохом плане, с перебором) достиг в ДЛЦ а они хотят нового интересного опыта. Казуальщина — это упрощение, а напихать кучу абилок, как в Эетрнал — это не усложнение, так что для каждого найдется своя сложность и фишка. Стрелять и двигаться тоже надо уметь, а там будут еще всякие прикольные механики с щитом и булавой (а может еще что? ). Там до релиза еще 100500 лет, так что нет смысла щас чето проходить
    • Да, я в курсе, что с технической составляющей, в игре, всё хорошо, и не только с технической…, но если добавят полноценную поддержку RTX, которая отключаема, то думаю, что игра лишь будет ещё лучше, по визуалу, и к этому моменту, у меня, будет время в неё поиграть, и оценить, в полной мере. 
    • @TerryBogard нет, это же не ремастеры, а ремейки, там изменены диалоги, их длительность и тд, так что портировать не выйдет. 
    • Cыграл в  “ Hollowbody “ Кому не нравится как выглядит ремейк сайлент хила и хочет что то на подобие оригинала 2й части. Пробуйте, правда Русского языка и тумана нету.
    • Ага, страница игры открывалась и демо скачалось. А ща, усё “ой, извините”. Кстати, сейчас в ВК так же проходит демо фестиваль. Тем временем для Смуты вышел очередной, на этот раз не большой патч на 2 Гб, где в основном дорабатывают стелс и лечат баги.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×