Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Экшен Agents of Mayhem взломали всего за 10 дней

Рекомендованные сообщения

В сети появилась новость о том, что известная кракерская группа CPY успешно взломала экшен Agents of Mayhem спустя всего лишь десять дней после релиза.

134052-7z2l0y7v.jpg

Именно эти же ребята взломали Resident Evil 7 на 5-й день после выхода, а Mass Effect: Andromeda — на 13-ый. Кроме того, CPY причастны ко взлому Hitman, Just Cause 3, Mad Max и Sherlock Holmes: The Devil’s Daughter.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

как бы и даром не нужно...

Изменено пользователем h1pp0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А в чем радость новости ?! В том,что купившие игру на старте-лохи и пусть "парятся" с тормозами защиты на слабом железе ?! Или в том,что разработчикам стоит вливать средства в более серьезную защиту,что бы защитить свой продукт и получить прибыль , а не делть годный продукт?! Или в том,что разработчикам не стоит делать ,что то стоящее и зарабатывать а не держать на плаву фирму, так как все равно "сопрут/взломают" . Знаете..хочу новость ,как взломали подход к духовой/хлебо-печке бабы Мани и не получили по ипалу и на целых (не переломанных) ногах сперли пару булочек из её частной "Булочной" .

PS: После таких новостей все с умной рожей оассуждают о том куда катятся фирмы. Не спорю,что некоторые проэкты слишком с завышенной ценой)может и стоит наказывать) Но,риторический вопрос:- Вы бы пекли хороший хлеб ,если бы из 10 булочек/буханок..7-9 сопрут 100% ?! И нафиг Вам репутация,если скупятся кто проходил мимо,а не то,что у Вас отличная продукция и будут сьежаться с других районов и приносить прибыль...если у Вас все сопрут и прибыли пшик.Вот-вот..вы будете делать середнячек и держать этим марку..и прибыль стабильную..ибо - зачем стараться,если стабильная фанатская привязанность окупит затраты.н не более..так и выкладываться не нужно - все равно сопрут :( . Вот только не пишите/говорите тут,что если бы был годный продукт,то Вы его купили бы...ЩАССС

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А в чем радость новости ?! В том,что купившие игру на старте-лохи и пусть "парятся" с тормозами защиты на слабом железе ?! Или в том,что разработчикам стоит вливать средства в более серьезную защиту,что бы защитить свой продукт и получить прибыль , а не делть годный продукт?! Или в том,что разработчикам не стоит делать ,что то стоящее и зарабатывать а не держать на плаву фирму, так как все равно "сопрут/взломают" . Знаете..хочу новость ,как взломали подход к духовой/хлебо-печке бабы Мани и не получили по ипалу и на целых (не переломанных) ногах сперли пару булочек из её частной "Булочной" .

PS: После таких новостей все с умной рожей оассуждают о том куда катятся фирмы. Не спорю,что некоторые проэкты слишком с завышенной ценой)может и стоит наказывать) Но,риторический вопрос:- Вы бы пекли хороший хлеб ,если бы из 10 булочек/буханок..7-9 сопрут 100% ?! И нафиг Вам репутация,если скупятся кто проходил мимо,а не то,что у Вас отличная продукция и будут сьежаться с других районов и приносить прибыль...если у Вас все сопрут и прибыли пшик.Вот-вот..вы будете делать середнячек и держать этим марку..и прибыль стабильную..ибо - зачем стараться,если стабильная фанатская привязанность окупит затраты.н не более..так и выкладываться не нужно - все равно сопрут :( . Вот только не пишите/говорите тут,что если бы был годный продукт,то Вы его купили бы...ЩАССС

ты чет путаешь, на каждую булку нужно сырьё, а на каждую копию игры нет=)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Рекламировать игру нужно было хоть как-то, были бы и продажи, отличные от нуля.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

не знаю что вы там пердите, скачал поиграл, получше андромеды будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А в чем радость новости ?!

А где сказано про радость?

Остальную ахинею даже читать не буду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

нафига защиту ставить - хз.

очевидно ведь , что защита давно рухнула и 5-10 дней погоды продажам особо не сделают , скорее наоборот - подстегнут особо вредных.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость OTROGO
А в чем радость новости ?! ... Вот только не пишите/говорите тут,что если бы был годный продукт,то Вы его купили бы...

Ведьмак, новая Divinity OS и прочие релизы на GoG.com смотрят с сочувствием. Хорошая игра продается ВСЕГДА. Для плохой всегда нужно пилить Denuvo.

На самом деле радости от новости нет, т.к. просто пофиг, но Ваш пост весьма доставил. Цифровая дистрибуция - это торговля воздухом, продажа исключительно для фанатов. И чтобы заработать фанатскую базу - нужно делать годные игры, которые 90 процентов спиратит, а остальные 10 принесут прибыль в десятки миллионов.

С удовольствием покупаю игры в последние годы, не играл в пиратку годика четыре уже, вообще. Но говорить, что проблема игростроя в пиратах, это сильно... Вон нинтендо вообще запилила странную консоль для странной игры Зельда, и сорвала куш, ибо годный продукт покупали, покупают и будут покупать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ведьмак, новая Divinity OS и прочие релизы на GoG.com смотрят с сочувствием.

В ведьмака довольно много денег на рекламу вбухали. Посмотрел бы я на продажи, не будь такой массовой раскрутки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В ведьмака довольно много денег на рекламу вбухали. Посмотрел бы я на продажи, не будь такой массовой раскрутки.

она и без рекламы хороша

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В ведьмака довольно много денег на рекламу вбухали. Посмотрел бы я на продажи, не будь такой массовой раскрутки.

реклама действительно была сверх-агрессивная , задрали до чертиков отовсюду...

Но В2 - подобной рекламы не имел - можно смотреть в его сторону)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Но В2 - подобной рекламы не имел - можно смотреть в его сторону)

Абсолютно не был известен за пределами восточной европы и снг. Продажи соответствующие. Это уже потом, скидками по 90% и после выхода тройки догнали количественно.

она и без рекламы хороша

Без рекламы не было бы продаж. Без продаж не будет ничего подобного в будущем. К слову, рекламы там было больше, чем бюджета на разработку, лол.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Настало время для очередного демонстрационного видеоролика. На этот раз мы покажем вам разговоры с НИПами из первой Валькирии. К данной записи прилагается около получаса похождений Леннет по различным городам Мидгарда. Работа над демоверсией перевода почти завершена, и скоро мы его выпустим — ориентируемся на конец июня или начало июля. Общий прогресс перевода перевалил за 33%. Радует, что уважаемый Dangaard (Владимир Лымарев) кропотливо относится к работе над текстами данной игры. Что будет содержать данная демка:
      - перевод пролога
      - перевод 10 историй эйнхериев с нулевой по третью главу
      - перевод всех НИПов в доступных городах
      - перевод диалогов в начальных подземельях
      - перевод диалогов в Священной фазе (частичный)
      - перевод большей части игрового меню
      - перевод первого видеоролика (субтитры)
      - работа над текстурами  

    • https://steamcommunity.com/app/1875830/
    • КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ. ПОЧЕМУ ПЕНТАГОН ТРАТИТ МИЛЛИОНЫ НА ИХ СОЗДАНИЕ? Не далее как в ноябре прошлого года Пентагон объявил, что планирует потратить 50 млн. долларов на компьютерные игры. Использовать их будут для тренировки солдат и офицеров. Всего планируется создать 70 игр и 53 центра виртуальной подготовки, больше похожих на игровые клубы — с виртуальными шлемами, рулями, джойстиками и прочей дребеденью, присущей, скорее, антуражу детской комнаты, чем военной базе.  https://planeta.by/global-world/kompyuternye-igry-pochemu-pentagon-tr Разработчики движка для создания видеоигр Unity обеспокоились, что косвенно способствуют убийству людей: компания набрала контрактов с американской армией на $672 тыс. только за прошлый год. В рамках истории сотрудничества Пентагона и гейм-индустрии — это капля в море, однако сотрудники Unity призвали руководство к ответу. И получили — неутешительный.
      «Вы хотите использовать свои разработки, чтобы ловить плохих парней? Может, не нам следует решать, кто же эти плохие парни», — возмущается разработчик игрового движка Unity. Речь не о плохих парнях в видеоигре (и не о демонизации русских в Call of Duty, набившей оскомину даже далеким от гейминга людям), а вполне реальных. Пентагон заказал у компании работы по моделированию симулятора прототипа потенциального вооружения, над которым, как пишет издание Vice (а точнее, его игровое подразделение Waypoint), трудится неофициальное подразделение Unity Technologies GovTech. https://nstarikov.ru/my-promyvaem-ljudjam-mozgi-prezhde-chem-oni-sostavjat-mnenie-5760423 КАК ПЕНТАГОН КОНТРОЛИРУЕТ КИНОИНДУСТРИЮ И КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ В Сети появились отчеты Управления по связям с общественностью североамериканской армии (Army's Office of the Chief of Public Affairs, OCPA). Отчеты, охватывающие работу ведомства за последние пять лет, выложил североамериканский сайт SpyCulture, который исследует государственный контроль за культурой на Западе. Также он содержит отчеты о взаимодействии с культурной средой и медиа ФБР, ЦРУ и Управления по борьбе с терроризмом. В основном, они включают в себя описания обращений СМИ и кинокомпаний с просьбами о содействии в съемках и консультациях. Это понятно, когда речь идет, скажем, о передаче Discovery о «Черных ястребах» или футуристических видах оружия. Но выясняется, что Пентагон контролирует вообще любое появление или упоминание армии, ветеранов или военных в прессе, кино, документальных передачах и даже компьютерных играх. Фактически, речь идет о полной монополии на использование образа «человека с ружьем». https://tsargrad.tv/articles/kak-pentagon-kontroliruet-kinoindustriju-i-kompjuternye-igry_302
    • Имелось в виду не индивидуальные достижения, а системы/инфраструктуры, законы если хочешь. У нас малая индустрия, плохо организованная и прописанная. У нас малый сбыт/купля. Что тут яйцо, а что курица надо ещё разбираться. Если со спортом пример не очень, тогда можно сравнить с океаном, в котором разнообразие течений и жизни, а у нас сейчас не океан, в лучшем случае водоём - мутный.
    • все разобрался. снимаем галочку с русика и все. русский остается как был и появляется звук.
    • а можно для тупеньких порядок действий? а то я с библиотеки мод один даже удалить не могу через игру. на сайте вообще не нашел библиотеку. или достаточно просто навалить эту альфу поверх и все будет хорошо?
    • @Tears and Bear Сюжетку точно пойдет пройти
    • Ребятки, а подскажите пожалуйста, альфа версия перевода (где все таки получилось пофиксить звук) имеет сильные различия с основной? Стоит ли подождать основной или Альфа в целом подойдет пройти основную сюжетку + дополнительные квесты?   И конечно же, отдельное спасибо команде за такую огромную работу, монету пока что подкинуть не могу но в ближайшее время обязательно (только не могу понять пока что куда скидывать)
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×