Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Metro: Exodus не будет в полной мере игрой-«песочницей»

Рекомендованные сообщения

Во время показа новой Metro: Exodus на E3 многие сравнили игру со смесью из предыдущих Metro и Stalker. Последний, как мы помним, предлагал пускай и обрезанную, но все же какую-то свободу действий. Что же касается Exodus — игра не будет в полной мере ни только лишь «песочницей», ни только лишь линейным шутером.

195825-2bbac2d3-dbcd-49c5-910f-f08deb40c7b9.jpg

«Прежде всего, мы не отходим от классического линейного геймплея Metro, — сказал исполнительный продюсер Джон Блох PCGamesN. — Он тут по-прежнему есть, но то, что мы сделали с нашим новым игровым процессом, местами скорее похоже на „песочницу”-выживание.

В игре есть большие уровни, которые предложат игрокам гораздо больше свободы для исследований, сами по себе они нелинейны. Но все они также будут задействованы в сюжете. Таким образом, история игры будет протекать как через линейные локации, так и через нелинейные».

Metro: Exodus должна выйти в следующем году.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не будет, и отлично. Достали уже эти песочницы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Достали уже эти песочницы.

Полностью поддерживаю, утомил пустой открытый мир в каждой второй игре. Только время зря тратишь наяривая по нему, я так большую часть игр бросил ибо просто утомили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Полностью поддерживаю, утомил пустой открытый мир в каждой второй игре. Только время зря тратишь наяривая по нему, я так большую часть игр бросил ибо просто утомили.

Отличная новость! А вот вульф второй возможно будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Лучше бы инвентарь реализовали с различным полезным лутом, потипу прея или сталкера хотя бы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Не будет, и отлично. Достали уже эти песочницы.

Как бы не согласен, ибо опереться по сюжету игроку ни кто не мешает, а вот попадать в абсолютно заскриптованный корридор из первой части Метро, как-то не очень хочеться.

В этом плане Stalker был суппер.

p.s.До сих пор помню скрипт из игры, на станции " Проспект Мира", когда ожидал ,что дадут погулять/ закупиться, а выставили наружу с полностью разбитым противогазом! Не заметили проблемы жизнеобеспечения Артема? :beta:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Как бы не согласен, ибо опереться по сюжету игроку ни кто не мешает, а вот попадать в абсолютно заскриптованный корридор из первой части Метро, как-то не очень хочеться.

Дело вкуса и пристрастий. Мне (да и не только мне) песочницы надоели. Тебе пока нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дело вкуса и пристрастий. Мне (да и не только мне) песочницы надоели. Тебе пока нет.

Женя, еще раз: в абсолютно любой песочнице тебя ни кто не заставляет в ней бегать: идешь прямо по сужету!

Какие проблемы? Но, когда тебя запирают в 4х стенах, да еще и со скриптами, это реально напрягает.

Шаг влево/ вправо: считается пробегом: расстрел, как бы удовольствие " так себе".

И "да", в абсолютно любой игре, при возможности, я забивают болт на сюжет, и прусь по Бог его ведает, каким заданиям.

Сюжет только, когда дальше хода нет, или припрет.

Ну, на крайняк, когда полочки ну совсем надоели.

В конце концов, мы получаем удовольствие от игры, или пытаемся ее побыстрее пробежать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Женя, еще раз: в абсолютно любой песочнице тебя ни кто не заставляет в ней бегать: идешь прямо по сужету!

Какие проблемы? Но, когда тебя запирают в 4х стенах, да еще и со скриптами, это реально напрягает.

Шаг влево/ вправо: считается пробегом: расстрел, как бы удовольствие " так себе".

Есть мерзкие песочницы, где тебя не пускают по сюжету, пока не выполнишь определенное число доп. заданий. Либо как в J-рпг, где нет шансов справиться с боссом, пока не прокачаешься на гринде до приемлемого уровня. Раздражает. Но зато разработчикам не нужно париться насчет баланса.

И "да", в абсолютно любой игре, при возможности, я забивают болт на сюжет, и прусь по Бог его ведает, каким заданиям.

Сюжет только, когда дальше хода нет, или припрет.

Ну, на крайняк, когда полочки ну совсем надоели.

В конце концов, мы получаем удовольствие от игры, или пытаемся ее побыстрее пробежать?

Забавно, у меня все наоборот: не люблю, когда приходится развлекать себя самому. Но вообще, моя нелюбовь к песочницам не только потому, что там часто скучные побочки, а в том, что предпочитаю зачищать уровни от врагов, а в таких играх это по определению невозможно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Женя, я не знаю ни одной песочницы, где ты не можешь справиться с местным Боссом из-за прокачки, если брать титулованные проекты.

Забавно, у меня все наоборот: не люблю, когда приходится развлекать себя самому. Но вообще, моя нелюбовь к песочницам не только потому, что там часто скучные побочки, а в том, что предпочитаю зачищать уровни от врагов, а в таких играх это по определению невозможно.

...Тебя кто-то заставляет?

Взял квест: возможно интересный( в классах игр HI-End) они вполне себе стоящие.

Прошел...Не захотел: тупо забил и по сюжету, кто требует большего?

Тот же Scyrim проходил полгода, даже не коснувшись сюжета, после того, как выучил " крики", и норм.

Побочки интересные.

p.s.кстати, до сих пор не прошел, -бо игра гигантская, и все время что-то новое под рукой...

Думаю бросить все, и начать в переиздание гонять ( оно на халяву далось! :D ).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Женя, я не знаю ни одной песочницы, где ты не можешь справиться с местным Боссом из-за прокачки, если брать титулованные проекты.

Инквизиция, уровень сложности - Кошмар.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Инквизиция, уровень сложности - Кошмар.

Диабло, тот же уровень,: мы в садомазо ударились?

Типа умер один раз, и все по новой? :russian_roulette:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Проблема песочниц в том, что разработчики отвлекаются на ненужные вещи в ущерб нужным.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Проблема песочниц в том, что разработчики отвлекаются на ненужные вещи в ущерб нужным.

...если только индивидуальных проектам.

В главных играх года побочки вполне себе хороши, а то и затмевают собой главный квест (по качеству проработки).

Изменено пользователем pasha

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Женя, я не знаю ни одной песочницы, где ты не можешь справиться с местным Боссом из-за прокачки, если брать титулованные проекты.

Это я как пример привел, что выполнение побочек в песочницах сравнимо с гриндом в J-рпг.

...Тебя кто-то заставляет?

Взял квест: возможно интересный( в классах игр HI-End) они вполне себе стоящие.

Прошел...Не захотел: тупо забил и по сюжету, кто требует большего?

Никто не заставляет. Но если сюжет нельзя пройти без прохождения побочек - в топку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • в управлении игрой в сохранённых данных удали зарезервировано игрой (именно зарезервировано), после того как в самой игре удалишь все моды тогда можно будет заного поставить мод но перевода квеста The Trackers Alliance нет ведь
    • Зашёл по привычке написать ”срамота”, а там без 18+….
    • Новый текст разобран и прогнан, добиваю правки предметов и ещё куча текста диалогов останется. Этот или следующий месяц, думаю.
    • https://vk.com/wall-166608903_17340 Сразу скажу, что к ZOG и к участникам форума никакого негатива нет, скорее наоборот, абсолютно положительное и адекватное. Просто словил небольшое эмоциональное выгорание от разбора игры на PS Vita. Тем не менее, если коротко, то работа над переводами и над всем прочим будет продолжаться. Если есть те, кто хочет 100% достижений получить в Estival Versus, то сделал специально руководство в Стиме. Планирую потом добавить оставшиеся модификации и дописать подсказки к достижениям. Всем любви и мира! P.S. У нас кстати в группе проводится опрос. На вселенную и на дела человеческие оно никак не повлияет, но мнение людей всегда интересно узнать)
    • Слишком много фотошопа из-за этого она выглядит неестественно
    • Я так понимаю, что игра перешла на условно-бесплатное распространение? Её можно свободно скачать со странице в  Стиме:  https://store.steampowered.com/app/2016590/Dark_and_Darker/  Но бесплатный доступ сильно ограничен, а полный доступ  ко всем возможностям, доступен только после оплаты разработчикам 30$  (апгрейд аккаунта до статуса Легендарный). Бесплатная версия Dark and Darker позволяет игрокам создать одного персонажа и играть в обычном режиме на всех картах, выполнять квесты и собирать тайники с лутом! Игроки, которым понравится бесплатная версия и которые захотят испытать все, что предлагает игра, могут перейти на полную версию за 15 осколков Redstone (эквивалент $30,00). Полная версия игры включает в себя доступ к режиму High-Roller, в котором игроки могут экипировать свое с трудом заработанное снаряжение, чтобы пройти еще более опасные подземелья и повысить ставки. Игроки также получат полный доступ к рынку, где они смогут торговать с другими искателями приключений, 9 слотов для персонажей и общий тайник! Мы надеемся, что эта версия даст игрокам возможность испытать некоторые из возможностей Dark and Darker, а тем, кто не играл со времен плейтестов, - увидеть все новое, прежде чем погрузиться в полное издание. Из обзора:  Игра бесплатная, но урезан некоторый контент, и стоит полная версия грубо 3к
      а теперь по порядку
      1) 1 слот для героя. Вроде бы не очень, а с другой стороны, побегал на всех, попробовал, выбрал одного и наслаждайся игрой.
      2) нету рынка. честно говоря он не очень тут и нужен по следующей причине
      3) доступна только обычная сложность. к этой игре нужно привыкнуть и лезть сразу на хайлвл смысла нет, поэтому наслаждаемся бесплатной версией.
      И по большому счету всё, остальные ограничения если и есть, то они не заметны. Поэтому мы имеем шикарную игрушку про данжи, которая стоит своих денег(3к), но при том 75% контента бесплатны. и кому тут что не нравится?
       
    • а всё почему?
      Любишь ты (геймер(ша) inZOI больше, чем Life by You О inZOI ты вздыхаешь зря
      О inZOI все твои мечты
      Только о Life by You позабыла ты
      И без inZOI жизнь твоя пуста
      Ты совсем еще наивна и чиста
      Наблюдаешь ты за ней издалека
      Только между вами слез река
      Не висит плакат Life by You дома на стене
      Ты уже не помнишь о Life by You
      И подружкам ты боишься рассказать
      Как inZOI ты не хочешь потерять
      Потому что есть inZOI у тебя (геймер(ша)
      О inZOI ты вздыхаешь зря
      О inZOI все твои мечты
      Только о Life by You позабыла ты
      Позабыла ты
      Позабыла ты…

      Paradox следует новым трендам, трендам на закрытие студий
    • @GRINGO @Tericonio  достал ВЕСЬ текст из exe POSTALEXE.txt (открывать лучше в notepad++ или excel/calc) но там много “технических” строк, которые не присутствуют в интерфейсе игры. Как достать только текст интерфейса, я не знаю (если это вообще возможно) Если найдёте английские строки, которые нужно перевести, играя в игру например, и переведёте их, то можно заменить их русскими (не увеличивая количества символов в строке): en.txt Population: Hostiles Killed: Hostiles: You must kill %i %% of the hostiles. ru.txt Население: Врагов убито: Врагов: Ты должен убить %i %% врагов. буквы после процентов (%i например) переводить не нужно и удалять их не нужно. Они будут заменены переменными во время игры
    • *упорно выдумывает шутку про странное лицо у девушки в куда пьют коктейли*
    • Очень приятно вас тут увидеть, хорошо, что вы тоже здесь участвуете, чтобы я совсем балаболом не выглядел. Не принимайте на свой счёт тот комментарий (поэтому он не ответ кому то конкретному, тут есть и просто пользователи которые это подхватили), вам и другим группам за вашу работу большое спасибо, и поклон до земли (не зависимо от того, в каких отношениях я в других группах локализаций, я на фоне отмены локализации dishonored вступил в перепалку с кем то из gamevoce и меня у них в группе заблокировали), этот комментарий в общие массы, какое там место в steam Русский язык - 3 это сколько пассивных “сотен тысяч” с такой массой могли бы уже горы свернуть - вот куда это направлено, и я так-же понимаю что каждый хотел бы чтобы озвучили его любимую игру, но в общем поддержки мало я это знаю.   P.S. Я в любом случае смотрю реакцию, и готовность, и пока мало где оповещал что тут идут дискуссия, и не стал бы создавать какие-либо сборы, без вашего ведома и разрешения.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×