Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Опубликован релизный трейлер первого эпизода Marvel’s Guardians of the Galaxy: The Telltale Series

Рекомендованные сообщения

Студия Telltale Games опубликовала релизный трейлер, посвященный игровой версии «Стражей Галактики».

023830-075.jpg

Первый эпизод с подзаголовком Tangled Up in Blue должен выйти уже сегодня на Xbox One, PS4 и PC, а также на мобильных платформах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Анимация движений как у LEGO человечков. А лицевая анимация вообще кошмар. Зато они не пялятся так как персонажи Mass Effect: Andromeda, а это даже хорошо :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

причем здесь анимация, для таких недорогих проектов, выходящих каждые полгода еще и на мобилках, вполне приемлемо и соответствует

другое дело, судя по первым рецензиям, в этот раз игра даже по атмосфере и наполнению сильно не дотягивает до оригинального фильма, возьму потом на распродаже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Нет, не приемлемо.

особенно для человека, который эту игру и покупать не собирался и не известно когда последний раз в нечто подобное играл

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
особенно для человека, который эту игру и покупать не собирался и не известно когда последний раз в нечто подобное играл

Нет, не приемлемо. Почему Андромеду все говном поливали, а здесь все намного хуже в плане анимации, но это нормально? Потому что не ЕА? И да, дабы не быть голословным, я только что закончил первый эпизод и все прекрасно видел сам. Лицевая анимация со времен первых ходячих мертвецов так вообще не изменилась, все те же повторяющиеся ужимки. Хотя, похоже, и не лицевая тоже. Но графончик несколько похорошел, уже что-то.

Изменено пользователем Doom6370

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Нет, не приемлемо. Почему Андромеду все говном поливали, а здесь все намного хуже в плане анимации, но это нормально? Потому что не ЕА? И да, дабы не быть голословным, я только что закончил первый эпизод и все прекрасно видел сам. Лицевая анимация со времен первых ходячих мертвецов так вообще не изменилась, все те же повторяющиеся ужимки. Хотя, похоже, и не лицевая тоже. Но графончик несколько похорошел, уже что-то.

Поливали потому что в предыдщуих играх такого не было, потому что это AAA игра от крупной студии и такой косяк выглядит очень нелепо. А тут нормально, потому что TellTale никогда не была мастерами лицевой анимации и студия эта не очень крпная

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поливали потому что в предыдщуих играх такого не было, потому что это AAA игра от крупной студии и такой косяк выглядит очень нелепо. А тут нормально, потому что TellTale никогда не была мастерами лицевой анимации и студия эта не очень крпная

О да, в Mass Effect всегда была безупречная анимация.

182mlnk6xqi3fjpg.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Нет, не приемлемо. Почему Андромеду все говном поливали, а здесь все намного хуже в плане анимации, но это нормально? Потому что не ЕА? И да, дабы не быть голословным, я только что закончил первый эпизод и все прекрасно видел сам. Лицевая анимация со времен первых ходячих мертвецов так вообще не изменилась, все те же повторяющиеся ужимки. Хотя, похоже, и не лицевая тоже. Но графончик несколько похорошел, уже что-то.

прям баба Яга против!

какая Андромеда, вернись на землю, здесь совсем другие стандарты качества, сравни системные требования игр, про мобилки я уже сказал, этот якобы новый движок игры недалеко ушел от предыдущего, чего никто не скрывал, и со своими задачами справляется также как и пять лет назад, ну разве что действительно местами картинка похорошела, никто не будет изобретать велосипед и работать над анимацией для очередной пятичасовой рассказки по мотивам, эти игры никогда не были про это, тем более в рецензиях упоминается, что по сравнению с Бэтменом анимация стала даже лучше

тренд года прям критиковать анимацию, только нужно разделять игры или сравнивать с предыдущими проектами этой же студии, так что не стреляйте в пианиста, он играет, как умеет.

Qx4sq.jpg

Изменено пользователем maximus388

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Согласен, но никто же не мешал развивать эту игровую индустрию, выходить на западные рынки. Но никому не надо было. А щас че то резко подорвались. И своя ОС, и консоль, и игры государство финансируют и  какой то там инновационный кластер открыть хотят.
    • Настало время для очередного демонстрационного видеоролика. На этот раз мы покажем вам разговоры с НИПами из первой Валькирии. К данной записи прилагается около получаса похождений Леннет по различным городам Мидгарда. Работа над демоверсией перевода почти завершена, и скоро мы его выпустим — ориентируемся на конец июня или начало июля. Общий прогресс перевода перевалил за 33%. Радует, что уважаемый Dangaard (Владимир Лымарев) кропотливо относится к работе над текстами данной игры. Что будет содержать данная демка:
      - перевод пролога
      - перевод 10 историй эйнхериев с нулевой по третью главу
      - перевод всех НИПов в доступных городах
      - перевод диалогов в начальных подземельях
      - перевод диалогов в Священной фазе (частичный)
      - перевод большей части игрового меню
      - перевод первого видеоролика (субтитры)
      - работа над текстурами  

    • https://steamcommunity.com/app/1875830/
    • КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ. ПОЧЕМУ ПЕНТАГОН ТРАТИТ МИЛЛИОНЫ НА ИХ СОЗДАНИЕ? Не далее как в ноябре прошлого года Пентагон объявил, что планирует потратить 50 млн. долларов на компьютерные игры. Использовать их будут для тренировки солдат и офицеров. Всего планируется создать 70 игр и 53 центра виртуальной подготовки, больше похожих на игровые клубы — с виртуальными шлемами, рулями, джойстиками и прочей дребеденью, присущей, скорее, антуражу детской комнаты, чем военной базе.  https://planeta.by/global-world/kompyuternye-igry-pochemu-pentagon-tr Разработчики движка для создания видеоигр Unity обеспокоились, что косвенно способствуют убийству людей: компания набрала контрактов с американской армией на $672 тыс. только за прошлый год. В рамках истории сотрудничества Пентагона и гейм-индустрии — это капля в море, однако сотрудники Unity призвали руководство к ответу. И получили — неутешительный.
      «Вы хотите использовать свои разработки, чтобы ловить плохих парней? Может, не нам следует решать, кто же эти плохие парни», — возмущается разработчик игрового движка Unity. Речь не о плохих парнях в видеоигре (и не о демонизации русских в Call of Duty, набившей оскомину даже далеким от гейминга людям), а вполне реальных. Пентагон заказал у компании работы по моделированию симулятора прототипа потенциального вооружения, над которым, как пишет издание Vice (а точнее, его игровое подразделение Waypoint), трудится неофициальное подразделение Unity Technologies GovTech. https://nstarikov.ru/my-promyvaem-ljudjam-mozgi-prezhde-chem-oni-sostavjat-mnenie-5760423 КАК ПЕНТАГОН КОНТРОЛИРУЕТ КИНОИНДУСТРИЮ И КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ В Сети появились отчеты Управления по связям с общественностью североамериканской армии (Army's Office of the Chief of Public Affairs, OCPA). Отчеты, охватывающие работу ведомства за последние пять лет, выложил североамериканский сайт SpyCulture, который исследует государственный контроль за культурой на Западе. Также он содержит отчеты о взаимодействии с культурной средой и медиа ФБР, ЦРУ и Управления по борьбе с терроризмом. В основном, они включают в себя описания обращений СМИ и кинокомпаний с просьбами о содействии в съемках и консультациях. Это понятно, когда речь идет, скажем, о передаче Discovery о «Черных ястребах» или футуристических видах оружия. Но выясняется, что Пентагон контролирует вообще любое появление или упоминание армии, ветеранов или военных в прессе, кино, документальных передачах и даже компьютерных играх. Фактически, речь идет о полной монополии на использование образа «человека с ружьем». https://tsargrad.tv/articles/kak-pentagon-kontroliruet-kinoindustriju-i-kompjuternye-igry_302
    • Имелось в виду не индивидуальные достижения, а системы/инфраструктуры, законы если хочешь. У нас малая индустрия, плохо организованная и прописанная. У нас малый сбыт/купля. Что тут яйцо, а что курица надо ещё разбираться. Если со спортом пример не очень, тогда можно сравнить с океаном, в котором разнообразие течений и жизни, а у нас сейчас не океан, в лучшем случае водоём - мутный.
    • все разобрался. снимаем галочку с русика и все. русский остается как был и появляется звук.
    • а можно для тупеньких порядок действий? а то я с библиотеки мод один даже удалить не могу через игру. на сайте вообще не нашел библиотеку. или достаточно просто навалить эту альфу поверх и все будет хорошо?
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×